Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2015г.
Номер документа: RU55000201501618
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2015 года № 01-04/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) МЕЖДУ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНАМИ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА, ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИСПОЛНИТЕЛЯМИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И КОМИССИЕЙ, СОЗДАННОЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)" приказываю:

1. Утвердить регламент обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) между заинтересованными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, органами регистрационного учета, органами социальной защиты населения, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссией, созданной в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда, в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 октября 2013 года № 166/53 "Об утверждении регламента обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) между заинтересованными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, органами регистрационного учета, органами социальной защиты населения, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссией, созданной в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда" с момента вступления в силу настоящего приказа.

Председатель Региональной

энергетической комиссии

Омской области О.Б.Голубев

Приложение

к приказу Региональной

энергетической комиссии Омской области

от 30 ноября 2015 г. № 01-04/17

РЕГЛАМЕНТ

обмена информацией по вопросам установления и применения

социальной нормы потребления электрической энергии

(мощности) между заинтересованными органами исполнительной

власти Омской области, органами местного самоуправления,

органами регистрационного учета, органами социальной защиты

населения, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссией, созданной в установленном

порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614, и устанавливает требования и порядок обмена информацией в целях установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии.

2. В настоящем регламенте используются следующие понятия:

"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или на ином законном основании жилым помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, жилым помещением в общежитиях квартирного типа, комнатой (комнатами) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой, или проживающее в жилом помещении специализированного жилищного фонда и потребляющее коммунальную услугу по электроснабжению, а также приравненные к населению категории потребителей;

"домохозяйство" - группа потребителей, в установленном порядке зарегистрированных в жилом помещении или проживающих в жилом помещении специализированного жилищного фонда;

"тип жилого помещения" - категория жилого помещения, определяемая в зависимости от места нахождения жилого помещения в городских или сельских населенных пунктах, его оснащения в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи, и (или) электроотопительными установками, и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения;

"группа домохозяйства" - категория домохозяйства, определяемая количеством совместно проживающих в жилом помещении и в установленном порядке зарегистрированных по месту жительства лиц, относящихся к одному домохозяйству, или количеством лиц, проживающих в жилом помещении специализированного жилищного фонда;

"поставщик электрической энергии" - гарантирующий поставщик, энергосбытовая или энергоснабжающая организация, осуществляющие продажу (поставку) электрической энергии (мощности) населению и исполнителям коммунальных услуг по договорам энергоснабжения, а также приравненным к населению категориям потребителей;

"органы регистрационного учета" - территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Понятия "жилое помещение", "специализированный жилой фонд", "нормативы потребления коммунальной услуги" и "исполнитель коммунальных услуг" употребляются в настоящем регламенте в значениях, определенных жилищным законодательством Российской Федерации.

Раздел II. Участники информационного обмена

3. Участниками информационного обмена в рамках процесса установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии на территории Омской области являются:

1) уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - РЭК Омской области);

2) органы местного самоуправления - администрации муниципальных районов Омской области, Администрация города Омска;

3) орган регистрационного учета - Управление Федеральной миграционной службы по Омской области;

4) органы социальной защиты населения - Министерство труда и социального развития Омской области;

5) Отделение Пенсионного фонда РФ по Омской области;

6) комиссии, созданные в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда Омской области;

7) исполнители коммунальных услуг на территории Омской области;

8) поставщики электрической энергии ОАО "ПСК", ПАО "МРСК Сибири", ОАО "Оборонэнергосбыт".

Раздел III. Предмет и объект информационного обмена

4. Предметом настоящего регламента является определение порядка взаимодействия между РЭК Омской области, органами местного самоуправления, органом регистрационного учета, органами социальной защиты населения, комиссиями, созданными в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда, ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг.

5. Объектом информационного обмена является:

1) информация о годовом объеме потребления электрической энергии в жилых помещениях на территории Омской области (приложение № 1);

2) информация о количестве зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях на территории Омской области (приложение № 2);

3) информация о потреблении электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии в жилых помещениях за расчетный период (приложение № 3);

4) отчет о потреблении электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (приложение № 4);

5) информация об отнесении потребителей к категории одиноко проживающих пенсионеров или семей пенсионеров;

6) информация об отнесении жилого помещения к аварийному или ветхому жилому фонду с определением степени износа;

7) информация о наличии совместного ведения хозяйства (для граждан, проживающих в жилых помещения специализированного жилищного фонда);

8) информация об отнесении жилых помещений к специализированному жилищному фонду;

9) информация о перечне многоквартирных домов и жилых домов, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками, в отношении которых устанавливаются дифференцированные по типам помещений величины социальной нормы;

10) информация о количестве членов садоводческих товариществ и гаражных кооперативов;

11) информация о количестве осужденных и военнослужащих.

Раздел IV. Цель информационного обмена

6. Информационное взаимодействие между участниками информационного обмена осуществляется с целью:

1) определения социальной нормы потребления электрической энергии на территории Омской области;

2) применения социальной нормы потребления электрической энергии на территории Омской области;

3) контроля за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере осуществления расчетов населения и приравненных к населению группам потребителей за потребленную электроэнергию в пределах социальной нормы потребления электрической энергии и сверх социальной нормы.

Раздел V. Права и обязанности участников

информационного обмена

7. Права и обязанности участников распространяются на всех участников информационного обмена в рамках настоящего регламента.

Подраздел 1. Права участников информационного обмена

8. Участник информационного обмена вправе запрашивать у другого участника информационного обмена необходимую информацию, если ее предоставление предусмотрено действующим законодательством и/или настоящим регламентом.

9. РЭК Омской области для целей установления социальной нормы потребления электрической энергии вправе запросить копии документов, подтверждающих данные об объемах потребления коммунальной услуги в жилых помещениях, в том числе непосредственно у исполнителей коммунальных услуг.

10. РЭК Омской области вправе вносить изменения в настоящий регламент.

Подраздел 2. Обязанности участников информационного обмена

11. РЭК Омской области:

1) до 1 апреля 2016 года производит расчет социальной нормы потребления электрической энергии;

2) не позднее 1 июня 2016 года формирует и ежегодно до 1 июня текущего года актуализирует единую базу данных исходя из полученной от органов местного самоуправления информации о численном составе домохозяйств в жилых помещениях с указанием их адресов;

3) не позднее 1 июля 2016 года и далее ежегодно до 1 июля текущего года направляет исполнителям коммунальных услуг и поставщикам электрической энергии в отношении обслуживаемых ими потребителей выписки из единой базы данных о численном составе домохозяйств в жилых помещениях с указанием их адресов.

12. Органы местного самоуправления:

1) в срок до 15 декабря 2015 года предоставляют в адрес РЭК Омской области перечень жилых домов, отнесенных к ветхому или аварийному жилому фонду, с указанием их адресов;

2) в срок до 20 декабря 2015 года и далее ежегодно до 1 июня текущего года предоставляют в адрес РЭК Омской области информацию о количестве зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях, по форме приложения № 2 к настоящему регламенту.

13. Отделение Пенсионного фонда РФ по Омской области в срок не позднее 15 января 2016 года представляет в органы социальной защиты населения сведения о получателях пенсии по старости или инвалидности на территории субъекта Российской Федерации.

14. Органы социальной защиты:

1) не позднее 1 февраля 2016 года предоставляют в адрес исполнителей коммунальных услуг и поставщиков электрической энергии имеющуюся у них информацию о лицах, одиноко проживающих в жилом помещении, которые являются получателями пенсии по старости либо инвалидности (далее - одиноко проживающие пенсионеры), а также о семьях, состоящих только из получателей пенсии по старости либо инвалидности (далее - семьи пенсионеров);

2) в целях проверки соответствия потребителя критериям отнесения этого потребителя к категориям, в отношении которых расчет стоимости потребленной электроэнергии осуществляется исходя из всего объема потребления коммунальной услуги электроснабжения, включающего объем на общедомовые нужды, по цене (тарифу) в пределах социальной нормы потребления электрической энергии, органы социальной защиты населения обязаны в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса от поставщика электрической энергии или исполнителя коммунальных услуг предоставлять в их адрес информацию (осуществлять проверку имеющейся информации) в отношении потребителя с указанием адреса жилого помещения, в котором зарегистрирован такой потребитель. Указанная информация в отношении одного домохозяйства или одного потребителя может запрашиваться не чаще одного раза в квартал.

15. Поставщики электрической энергии:

1) до 15 декабря 2015 года и далее ежегодно до 1 июня текущего года предоставляют в адрес РЭК Омской области перечень многоквартирных домов и жилых домов, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками, в отношении которых устанавливаются дифференцированные по типам помещений величины социальной нормы, с указанием адресов таких домов по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему регламенту;

2) в срок до 15 декабря 2015 года и далее ежегодно до 1 июня текущего года предоставляют в адрес РЭК Омской области информацию о количестве членов садоводческих товариществ и гаражных кооперативов;

3) в срок до 15 декабря 2015 года и далее ежегодно до 1 июня текущего года предоставляют в адрес РЭК Омской области информацию о количестве осужденных и военнослужащих;

4) до 1 января 2016 года представляют в адрес РЭК Омской области информацию о годовом объеме потребления электрической энергии в жилых помещениях на территории Омской области за 2012 год по форме приложения № 1 к настоящему регламенту, а также предложения по выбору населенных пунктов и адресов жилых помещений, данные в отношении которых принимаются для установления социальной нормы;

5) обязаны вести раздельный учет объемов электрической энергии, поставляемой населению и для категорий потребителей, приравненных к населению, в пределах и сверх социальной нормы, для чего на основании информации, предоставленной им исполнителями коммунальных услуг, а также информации по домохозяйствам, оказание коммунальной услуги по электроснабжению которым осуществляется такими поставщиками непосредственно, ежеквартально формируют и представляют в РЭК Омской области в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за кварталом, отчет о потреблении электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы за истекший квартал по всем домохозяйствам на территории своей деятельности согласно приложению № 5 к настоящему регламенту;

5) информацию, полученную от исполнителей коммунальных услуг, поставщик электрической энергии (в случае если поставщик электрической энергии не является исполнителем коммунальных услуг в отобранных жилых помещениях) предоставляет в РЭК Омской области одновременно с информацией в отношении жилых помещений, в которых предоставление коммунальных услуг по электроснабжению осуществляется поставщиком электрической энергии.

16. Исполнители коммунальных услуг:

1) не позднее 15 декабря 2015 года по запросу поставщика электрической энергии (в случае если поставщик электрической энергии не является исполнителем коммунальных услуг в отобранных жилых помещениях) предоставляют в адрес поставщика электрической энергии информацию о годовом потреблении электрической энергии за 2012 год по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему регламенту;

2) ежемесячно в сроки, предусмотренные Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. № 124 (далее - Правила заключения договоров ресурсоснабжения), если договором энергоснабжения не установлен иной срок, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют поставщику электрической энергии информацию о потреблении электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы в жилых помещениях за расчетный период по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту;

3) предоставляют поставщикам электрической энергии в соответствии с Правилами заключения договоров ресурсоснабжения информацию об отнесении жилого помещения к аварийному или ветхому жилому фонду с определением степени износа для целей применения социальной нормы.

17. Орган регистрационного учета:

1) не позднее 10 декабря 2015 года представляет органам местного самоуправления сведения о количестве зарегистрированных лиц и далее ежемесячно о фактах регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства (в отношении лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации, представляются сведения о фактах регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания);

2) в целях проверки соответствия группы домохозяйства потребителя фактическому составу этого домохозяйства в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса от поставщика электрической энергии или исполнителя коммунальных услуг предоставляет в их адрес информацию (осуществляет проверку имеющейся информации) о численном составе домохозяйства с указанием адреса жилого помещения, в отношении которого проводится проверка, и имеющуюся на дату запроса информацию о составе домохозяйства в данном жилом помещении. Указанная информация в отношении одного домохозяйства или одного потребителя может запрашиваться не чаще 1 раза в квартал.

18. Комиссии, созданные в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда Омской области:

1) предоставляют до 10 декабря 2015 года органам местного самоуправления перечень многоквартирных домов и жилых домов, отнесенных к аварийному или ветхому жилому фонду, с определением степени износа;

2) предоставляют исполнителям коммунальных услуг по запросу информацию об отнесении жилого помещения к аварийному или ветхому жилому фонду с определением степени износа для целей применения социальной нормы.

19. Поставщики электрической энергии и исполнители коммунальных услуг обязаны по запросу РЭК Омской области предоставлять копии документов, подтверждающих данные об объемах потребления коммунальной услуги в жилых помещениях, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.

20. По запросам РЭК Омской области поставщики электрической энергии и органы местного самоуправления предоставляют информацию в государственной информационной системе "Тариф" с применением средств электронной подписи.

Раздел VI. Ответственность участников

информационного обмена

21. Участники информационного обмена несут ответственность за:

1) соблюдение требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

2) достоверность, своевременность и актуальность предоставляемых данных;

3) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4) действия, направленные на нарушения или скрытие информации, необходимой другим участникам информационного обмена;

5) конфиденциальность и безопасность сведений, полученных в процессе информационного обмена.

Приложение № 1

к регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной нормы

потребления электрической энергии (мощности)

между заинтересованными органами исполнительной

власти Омской области, органами местного

самоуправления, органами регистрационного

учета, органами социальной защиты населения,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссией, созданной

в установленном порядке для оценки жилых

помещений жилищного фонда

ИНФОРМАЦИЯ

о годовом объеме потребления электрической энергии

в жилых помещениях на территории Омской области <1>

№ п/п

Административный округ

Район административного округа

Улица

Дом

Корпус

Строение

Квартира

Объем фактического годового потребления электрической энергии населением и на общедомовые нужды в 2012 году (V гор), кВт.ч

В том числе общедомовые нужды в 2012 году, кВт.ч <2>

Норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды (№ одн), кВт.ч

--------------------------------

<1> Выборка потребителей электрической энергии (домохозяйства) первой группы, проживающих в жилых помещениях в домах, расположенных в городских населенных пунктах и не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи.

<2> В случае если в 2012 году определение объемов потребления электрической энергии населением осуществлялось с учетом объемов потребления на общедомовые нужды.

Приложение № 2

к регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной нормы

потребления электрической энергии (мощности)

между заинтересованными органами исполнительной

власти Омской области, органами местного

самоуправления, органами регистрационного

учета, органами социальной защиты населения,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссией, созданной

в установленном порядке для оценки жилых

помещений жилищного фонда

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве зарегистрированных лиц, проживающих

в жилых помещениях на территории Омской области

№ п/п

Административный округ

Район административного округа

Улица

Дом

Корпус

Строение

Квартира

Количество зарегистрированных граждан, человек

В том числе временно зарегистрированных по месту жительства, человек

Приложение № 3

к регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной нормы

потребления электрической энергии (мощности)

между заинтересованными органами исполнительной

власти Омской области, органами местного

самоуправления, органами регистрационного

учета, органами социальной защиты населения,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссией, созданной

в установленном порядке для оценки жилых

помещений жилищного фонда

ИНФОРМАЦИЯ

о домах, оборудованных в установленном порядке

стационарными электроплитами, электроотопительными

и (или) электронагревательными установками

№ п/п

Административный округ

Район административного округа

Улица

Дом

Корпус

Строение

Квартира

Наличие стационарной электрической плиты при отсутствии централизованного газоснабжения <1>

Наличие электроотопительной установки при отсутствии централизованного газоснабжения и (или) теплоснабжения

Наличие электронагревательной установки при отсутствии централизованного газоснабжения или горячего водоснабжения

--------------------------------

<1> Оснащенность стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками жилого помещения в многоквартирном жилом доме определяется в соответствии с техническим паспортом такого дома либо при его отсутствии - в соответствии с проектной документацией.

Приложение № 4

к регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной нормы

потребления электрической энергии (мощности)

между заинтересованными органами исполнительной

власти Омской области, органами местного

самоуправления, органами регистрационного

учета, органами социальной защиты населения,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссией, созданной

в установленном порядке для оценки жилых

помещений жилищного фонда

ИНФОРМАЦИЯ

о потреблении электрической энергии в пределах и сверх

социальной нормы потребления электрической энергии

(мощности) в жилых помещениях в многоквартирном доме

за расчетный период _________________

Исполнитель коммунальных услуг __________________________________________

Договор энергоснабжения от "___" __________________ 20__ г. № ___________

Адрес многоквартирного дома: ____________________________________________

Информация об оборудовании многоквартирного дома стационарными газовыми или стационарными электрическими плитами для приготовления пищи: __________________________

Информация об оборудовании многоквартирного дома электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения: __________________________

№ п/п

№ квартиры (жилого помещения)

Группа домохозяйства

Значение повышающего коэффициента "Д"

Размер социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

Потребление исходя из показаний индивидуального прибора учета в жилом помещении, кВт.ч в месяц

всего

в том числе

в пределах социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

Итого

Приложение № 5

к регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной нормы

потребления электрической энергии (мощности)

между заинтересованными органами исполнительной

власти Омской области, органами местного

самоуправления, органами регистрационного

учета, органами социальной защиты населения,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссией, созданной

в установленном порядке для оценки жилых

помещений жилищного фонда

ОТЧЕТ

о потреблении электрической энергии в пределах

и сверх социальной нормы потребления

электрической энергии (мощности)

Наименование поставщика электрической энергии ___________________________

Адрес _______________________________ За расчетный период _______________

I. Для домохозяйств в городских населенных пунктах,

не оборудованных стационарными электроплитами

для приготовления пищи, электроотопительными

и электронагревательными установками

для целей горячего водоснабжения

Группы домохозяйств

Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком электрической энергии территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), кВт.ч

Потребление в пределах и сверх социальной нормы - всего, кВт.ч

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Четвертая группа

Пятая группа

Шестая группа

Итого

Примечание: В графе "Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком электрической энергии территории" для шестой группы домохозяйств указывается численность граждан, отнесенных к указанной группе.

II. Для домохозяйств в жилых помещениях в городских

населенных пунктах, оборудованных стационарными

электроплитами для приготовления пищи и не оборудованных

электроотопительными и электронагревательными установками

для целей горячего водоснабжения, в Омской области

Группы домохозяйств

Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии, кВт.ч

Потребление в пределах и сверх социальной нормы - всего, кВт.ч

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Четвертая группа

Пятая группа

Итого

III. Для домохозяйств в жилых помещениях в городских

населенных пунктах, оборудованных электроотопительными

и (или) электронагревательными установками,

в Омской области

Группы домохозяйств

Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), кВт.ч

Потребление в пределах и сверх социальной нормы - всего, кВт.ч

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Четвертая группа

Пятая группа

Итого

IV. Для домохозяйств в сельских населенных пунктах,

не оборудованных стационарными электроплитами

для приготовления пищи, электроотопительными

и электронагревательными установками для целей

горячего водоснабжения, в Омской области

Группы домохозяйств

Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), кВт.ч

Потребление в пределах и сверх социальной нормы - всего, кВт.ч

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Четвертая группа

Пятая группа

Шестая группа

Итого

Примечание: В графе "Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком электрической энергии территории" в отношении шестой группы домохозяйств указывается численность граждан, отнесенных к указанной группе.

V. Для домохозяйств в жилых помещениях в сельских

населенных пунктах, оборудованных стационарными

электроплитами для приготовления пищи и не оборудованных

электроотопительными и электронагревательными установками

для целей горячего водоснабжения, в Омской области

Группы домохозяйств

Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), кВт.ч

Потребление в пределах и сверх социальной нормы - всего, кВт.ч

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Четвертая группа

Пятая группа

Итого

VI. Для домохозяйств в жилых помещениях в сельских

населенных пунктах, оборудованных электроотопительными

и (или) электронагревательными установками,

в Омской области

Группы домохозяйств

Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), кВт.ч

Потребление в пределах и сверх социальной нормы - всего, кВт.ч

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

в пределах социальной нормы

сверх социальной нормы

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Четвертая группа

Пятая группа

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать