Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2016г.
Номер документа: RU54000201601405
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2016 г. № 223

г. Новосибирск

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14.12.2017 № 236, от 14.06.2018 № 148;от  20.01.2020 №6)

Во исполнение постановления Правительства Новосибирской области от 14 июля 2016 года № 201-п «О порядке принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области», а также утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором)» приказываю:

1. Создать комиссию по отбору на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области».

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии по отбору на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (приложение № 1).

2) Состав комиссии по отбору на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Т.С. Ким

Приложение № 1
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 30 ноября 2016 г. № 223

Положение
о комиссии по отбору на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»

(в редакции приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14.12.2017 № 236, от 14.06.2018 № 148)

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о комиссии по отбору на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, а также порядок деятельности комиссии по отбору на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее - комиссия).

1.2. Принципами отбора на конкурсной основе аудиторской организации являются:

а) доступность, безвозмездность и открытость информации о привлечении подрядных организаций, ее достоверность и полнота;

б) создание равных условий для участников отбора;

в) добросовестная конкуренция участников отбора;

г) профессионализм заказчика;

д) эффективное использование средств.

1.3. Комиссия является постоянно действующим независимым коллегиальным органом.

1.4. Органом, уполномоченным на утверждение настоящего Положения, а также внесения в него изменений, является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство).

1.5. Все изменения к настоящему Положению должны быть доведены до сведения членов комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты вступления в силу указанных изменений.

2. Правовое регулирование.

2.1. Проведение отбора на конкурсной основе аудиторской организации происходит в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, «Порядка принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области», а также утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором)», установленного постановлением Правительства Новосибирской области от 14 июля 2016 года № 201-п «О порядке принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее - Порядок принятия решения о проведении аудита) и настоящим Положением.

3. Цели и функции комиссии.

3.1. Комиссия создается в целях проведения отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области».

3.2. Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассмотрение и оценка заявок на участие в отбора на конкурсной основе аудиторской организации на соответствие установленным требованиям;

- ведение и оформление необходимых протоколов по всем процедурам, проводимым в ходе осуществления отбора, а также другие действия в соответствии с настоящим Положением.

4. Порядок формирования комиссии.

4.1. Комиссия формируется на основании приказа министерства.

4.2. В состав комиссии должны входить не менее пяти человек.

4.3. Член комиссии может быть исключен из состава комиссии по решению министерства или по собственной инициативе-заявлению, переданному в министерство не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней до предполагаемой даты сложения полномочий.

4.4. Персональный состав членов комиссии размещается в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте министерства.

4.5. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется министерством.

5. Полномочия комиссии.

5.1. При проведении отбора комиссия:

5.1.1. Проверяет соответствие участников отбора на конкурсной основе аудиторской организации предъявляемым к ним требованиям, установленным Порядком принятия решения о проведении аудита и документацией по проведению отбора на конкурсной основе аудиторской организации.

5.1.2. Проверяет документы и сведения, представленные участниками отбора на конкурсной основе аудиторской организации в составе заявки на участие в отборе, на соответствие установленным требованиям.

5.1.3. Рассматривает заявки на участие в отбора на конкурсной основе аудиторской организации в порядке, установленном настоящим Положением и Порядком принятия решения о проведении аудита.

5.2. При проведении отбора комиссия не вправе проводить какие-либо переговоры с участниками отбора.

5.3. Члены комиссии вправе:

5.3.1. Знакомиться с документами и информацией, необходимыми для выполнения их обязанностей (извещением и документацией о проведении отбору на конкурсной основе аудиторской организации, разъяснениями министерства положений документации о проведении отбора на конкурсной основе аудиторской организации, заявками на участие в отборе и др.).

5.3.2. Проверять достоверность сведений, предоставленных участниками отбора на конкурсной основе аудиторской организации, на соответствие предъявляемым требованиям.

5.3.3. Осуществлять иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и настоящим Положением.

5.4. Член комиссии может письменно запрашивать у министерства документы и информацию, необходимую для принятия решения по вопросам компетенции комиссии.

5.5. Документы и информация должны быть предоставлены члену комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса.

5.6. Члены комиссии обязаны:

5.6.1. Лично присутствовать на заседаниях комиссии.

5.6.2. Информировать Председателя, заместителя Председателя и Секретаря об изменении адреса для направления корреспонденции.

5.6.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения отбора на конкурсной основе аудиторской организации, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.7. Члены комиссии при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать добросовестно и разумно, в строгом соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Новосибирской области и настоящего Положения.

6. Председательствующий и Секретарь комиссии.

6.1. Председательствующим на заседаниях комиссии является Председатель.

6.2. В отсутствие Председателя функции председательствующего на заседании комиссии, а также функции, указанные в п. 6.3. настоящего Положения, осуществляет заместитель Председателя.

6.3. В рамках организации подготовки и проведения заседаний комиссии Председатель осуществляет следующие функции:

6.3.1. Утверждение повестки дня заседаний комиссии.

6.3.2. Обеспечивает в процессе проведения заседания комиссии соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Новосибирской области, и настоящего Положения.

6.4. Техническое (информационное, документарное, протокольное, секретарское) обеспечение текущей деятельности комиссии осуществляет Секретарь.

6.5. Функции Секретаря может осуществлять лицо, являющееся членом комиссии.

6.6. К функциям Секретаря относится:

6.6.1. Представление Председателю проекта повестки дня заседания комиссии.

6.6.2. Обеспечение подготовки документов (материалов) членам комиссии, необходимых для организации и проведения заседания комиссии.

6.6.3. Уведомление членов комиссии, министерства, а также участников отбора на конкурсной основе аудиторской организации о месте, дате и времени проведения заседания;

6.6.4. Оформление и организация подписания протоколов заседаний комиссии.

6.6.5. Передача министерству по завершении заседания комиссии подписанных протоколов заседаний комиссии по отбору на конкурсной основе аудиторской организации, а также ранее полученных от него документов и сведений.

6.6.6. Выполнение иных функций, предусмотренных настоящим Положением.

6.7. В отсутствие Секретаря его функции осуществляет Председатель.

7. Порядок созыва комиссии.

7.1. Комиссия созывается Председателем по мере необходимости с такой периодичностью, которая обеспечивает соблюдение установленных Порядком принятия решения о проведении аудита сроков рассмотрения заявок на участие в отборе на конкурсной основе аудиторской организации.

7.2. Решение о проведении заседания комиссии принимается Председателем на основании полученных от министерства документов и сведений.

7.3. Уведомление о месте, дате и времени проведения заседания комиссии готовится и направляется Секретарем не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания членам комиссии.

Одновременно с уведомлением о проведении заседания членам комиссии направляются материалы (информация) по вопросам повестки дня заседания.

8. Порядок проведения заседаний комиссии.

8.1. Заседание комиссии открывается Председателем, а в случае его отсутствия заместителем Председателя.

8.2. Секретарь определяет наличие кворума для проведения заседания комиссии.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.

8.3. Председательствующий на заседании комиссии сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания и оглашает повестку дня заседания.

8.4. При отсутствии кворума заседание объявляется неправомочным. При этом Председатель (заместитель Председателя) на заседании определяет дату нового заседания. Проведение нового заседания взамен несостоявшегося должно быть осуществлено с учетом пункта 7.1. настоящего Положения.

8.5. Решения на заседании комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

8.6. При решении вопросов на заседании каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос Председателя (заместителя Председателя) на заседании комиссии является решающим.

8.7. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями.

Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников отбора).

Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для членов комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в отбору на конкурсной основе аудиторской организации.

9. Порядок деятельности комиссии при рассмотрении заявок на участие в отборе.

9.1. Рассмотрение заявок на участие в отборе на конкурсной основе аудиторской организации осуществляется комиссией на заседаниях, проводимых в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

9.2. В целях реализации п. 9.1. настоящего Положения комиссии осуществляет следующие действия и принимает следующие решения:

9.2.1. Проверяет наличие в заявке на участие в предварительном отборе следующих сведений и документов:

а) сведений и документов об участнике отбора на конкурсной основе аудиторской организации, подавшем заявку:

Абзац исключен - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14.12.2017 № 236

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора на конкурсной основе аудиторской организации, - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки на участие в отборе на конкурсной основе аудиторской организации;

копии учредительных документов участника отбора на конкурсной основе аудиторской организации - для юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора на конкурсной основе аудиторской организации;

б) документов, подтверждающих соответствие участника отбора на конкурсной основе аудиторской организации установленным требованиям:

копия свидетельства/сертификата саморегулируемой организации аудиторов;

копии контрактов на оказание аудиторских услуг, копии актов приемки оказанных услуг по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку услуг, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком услуг по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта оказания аудиторских услуг за 5 лет, предшествующие дате подачи заявки.

9.2.2. На основании сведений, содержащихся в документах, указанных в п. 9.2.1 Положения, проверяет соответствие участника отбора на конкурсной основе аудиторской организации требованию о членстве участника отбора на конкурсной основе аудиторской организации в саморегулируемой организации аудиторов

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14.12.2017 № 236)

9.2.4. В случае если заявка участника отбора на конкурсной основе аудиторской организации не соответствует указанным требованиям, заявка к рассмотрению в конкурсе не допускается.

9.2.5. В случае установления факта подачи одним участником отбора на конкурсной основе аудиторской организации двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника не рассматриваются.

9.3. Критериями оценки допущенных заявок участников отбора на конкурсной основе аудиторской организации являются:

а) наименьшая стоимость услуг в пределах средств, предусмотренных для отбора на конкурсной основе (максимально - 65 баллов);

б) опыт работы на рынке аудиторских услуг более 5 лет (максимально - 20 баллов);

в) наименьший срок выполнения услуг (максимально - 15 баллов).

Победителем отбора на конкурсной основе аудиторской организации признается участник, подавший заявку, которой присвоено наибольшее количество баллов.

9.4. По результатам рассмотрения заявок участников комиссия принимает решение по подведению итогов отбора на конкурсной основе аудиторской организации либо в случаях, указанных в пункте 10 настоящего Положения, решение о признании отбора на конкурсной основе аудиторской организации несостоявшимся.

10. Отбор на конкурсной основе аудиторской организации признается несостоявшимся, если в нем участвовали менее двух участников, либо, если условиям и требованиям, установленным документацией по проведению отбора, соответствует менее двух заявок из числа представленных.

11. Протокол заседания комиссии.

11.1. Результаты рассмотрения заявок на участие в отборе на конкурсной основе аудиторской организации оформляются протоколом комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании.

11.2. Протокол заседания комиссии должен быть подготовлен и подписан всеми членами комиссии, участвующими в заседании, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты, следующей за датой проведения заседания.

11.3. Подписанный протокол, вместе с прилагаемыми документами направляется в министерство для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и (или) в средствах массовой информации не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания протокола.

11.4. Протокол заседания комиссии должен содержать следующие сведения:

а) о месте, дате, времени проведения процедуры вскрытия заявок на участие в отборе на конкурсной основе аудиторской организации, организаторе конкурса, предмете договора, критериях оценки заявок, составе комиссии, об участниках, представивших заявки на участие в отборе на конкурсной основе аудиторской организации;

б) о принятом решении;

в) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица), адрес места нахождения и цена предложения участника, представившего заявку на участие в отборе на конкурсной основе аудиторской организации, признанную лучшей.

11.5. В случае признания отбора на конкурсной основе аудиторской организации несостоявшимся оформляется протокол о признании конкурса несостоявшимся и в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем вскрытия конвертов с заявками, подписывается всеми членами комиссии. Указанный протокол должен содержать основание принятия такого решения.

Приложение № 2
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 30 ноября 2016 г. № 223

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 20.01.2020 №6)

Состав комиссии по отбору на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»

Макавчик Елена

Владимировна

-

заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, председатель комиссии

Колотов Евгений

Александрович

-

заместитель начальника управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, секретарь комиссии;

Козловский Дмитрий Анатольевич

-

член комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам;

Хвистик Наталья

Васильевна

-

начальник управления экономики министерства жилищно-

коммунального              хозяйства              и              энергетики              Новосибирской области;

Шульга

Иван Андреевич

-

консультант              министерства              жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Юрченко Евгений

Владимирович

-

начальник управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, заместитель председателя комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать