Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU93000201701348
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство экономического развития

Республики Крым

ПРИКАЗ

30 ноября 2017 г.                                   г. Симферополь                                    № 505

                                         

О внесении изменений в приказ

Министерства экономического развития

Республики Крым от 16.05.2017 №180

В соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым
от 08 октября 2014 года № 375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными  органами государственной власти Республики Крым»,
на основании Положения о Министерстве экономического развития Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года №142 (с изменениями),

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.              Внести изменения в Административный регламент Министерства экономического развития Республики Крым исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд Республики Крым, утвержденный приказом Министерства экономического развития Республики Крым от 16.05.2017 № 180, согласно приложению.

2.              Заведующему отделом компьютерных систем и информационных технологий С.Н. Курину обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Крым (http://minek.rk.gov.ru/).

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя министра экономического развития Республики Крым
Малий Т.С.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр                                                                                    А. МЕЛЬНИКОВ

Согласовано:

Заместитель министра                                                                                                                                      Т. Малий

Начальник управления правовой работы,

государственной  гражданской службы

и оценки регулирующего воздействия                                                                                  Н. Лукашева

Заведующий отделом

контроля в сфере закупок                                                                                                     В. Рашевская

Приложение

к приказу Министерства экономического

развития Республики Крым

от __ __________ 2017 г. № ____

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ, КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ИХ ЧЛЕНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 16 МАЯ 2017 Г. № 180

Пункт 3 Административного регламента изложить в следующей редакции

«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур» изложить в следующей редакции:

3.1. Подготовка, согласование и утверждение планов проверок.

3.1.1. Основанием для проведения проверки является план проведения Министерством плановых проверок определения поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым (далее - план проверок), утвержденный приказом министром либо лицом, его замещающим.

3.1.2. План проверок формируется на полугодие и утверждается приказом министра либо лицом, его замещающим, в срок не менее чем за месяц до начала проведения первой проверки.

3.1.3. План проверок должен содержать следующие сведения:

наименование Контрольного органа (Министерство);

наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

цель проведения проверки;

дата начала проведения проверки.

3.1.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.1.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», а также в единой информационной системе.

3.1.6. При формировании плана проверок учитываются следующие критерии отбора Субъектов проверки:

значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых Субъектами проверки, в отношении которых предполагается проведение проверки;

период, прошедший с даты проведения предыдущей проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего Субъекта проверки;

поручения Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым и заместителя Председателя Совета министров Республики Крым;

основные показатели эффективности состояния закупок Субъекта проверки, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной
Законом № 44-ФЗ, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

3.1.7. Формирование плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Министерством в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами государственной власти.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1.              Подготовка к проведению проверки.

3.2.2.              Проведение проверки.

3.2.3.              Оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Подготовка к проведению проверки.

3.3.1. Подготовка проверки проверяемого лица включает в себя издание распорядительных документов (приказа о проведении проверки), формирование инспекции, уведомление проверяемого лица о проведении в отношении него проверки.

3.3.2. Приказ о проведении проверки издает министр, либо лицо, его замещающее, приказ о проведении проверки оформляется на бланке Министерства и должен содержать следующие сведения:

наименование Контрольного органа (Министерство);

состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Инспекции;

наименование лица, проверка которого проводится, адрес места нахождения или места жительства проверяемого лица;

информация о проведении (отсутствии проведения) проверки структурных подразделений (в том числе филиалов и представительств) проверяемого лица с указанием адресов проверяемых подразделений;

цели, задачи, предмет проверки (соблюдение законодательства в отношении незавершенных либо завершенных и незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика);

форма проверки (камеральная или выездная);

способ проверки (выборочная или сплошная);

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

проверяемый период;

сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Для целей применения настоящего Административного регламента Субъектами проверки являются, в том числе указанные в приказе о проведении проверки лица, выполняющие в соответствии
с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупки, относящейся к предмету проверки.

3.3.4. Состав  инспекции определяется приказом Министерства. Инспекция формируется из числа должностных лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, численностью не менее трех человек, в составе руководителя и членов Инспекции.

3.3.5. Включение в состав Инспекции государственных гражданских служащих различных структурных подразделений Министерства предварительно согласовывается (в письменной форме) с руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства.

Решение об изменении состава Инспекции, сроков проведения проверки принимается министром на основании мотивированного обращения руководителя Инспекции, начальника ответственного структурного подразделения.

3.3.6. Проверяемое лицо уведомляется о проведении плановой проверки не позже чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки посредством направления копии приказа Министерством о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Направление копии уведомления по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Субъекта проверки, признается надлежащим уведомлением Субъекта проверки о предстоящей проверке.

3.3.7. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупок для данного Субъекта в проверяемый период;

информацию о необходимости обеспечения условий для работы Инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

Уведомление о проведении проверки может содержать запрос документов и сведений, необходимых для осуществления проверки,
с указанием срока их представления Субъектами проверки.

3.4. Проведение проверки.

3.4.1. Даты начала и окончания проверки, численный и персональный состав Инспекции устанавливаются исходя из объема предстоящей проверки, особенностей Субъекта проверки, предмета проверки.

3.4.2. Ответственное структурное подразделение Министерства, осуществляющее подготовку к проведению проверки и оформление результатов проверки, - отдел контроля в сфере закупок Министерства (далее - ответственное структурное подразделение).

3.4.3. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.2.3 Административного регламента, осуществляется руководителем и членами Инспекции.

3.4.4. При проведении проверок должностные лица Министерства вправе:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

по предъявлении служебных удостоверений и приказа Министерства о проведении проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации для получения документов и информации о закупках, необходимых Министерству;

осуществлять иные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

3.4.5. При проведении проверок должностные лица Министерства обязаны:

проводить проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

3.4.6. При проведении проверок должностные лица Министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.4.7. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

3.4.8. Проведение проверки включает в себя:

- изучение предмета проверки;

- принятие решения по результатам проведения проверки.

3.4.9. Проверка осуществляется Инспекцией:

- в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе;

- либо в отношении только завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

Под незавершенными процедурами определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в настоящем Административном регламенте понимаются закупки, в отношении которых действия Субъекта проверки по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) не завершены.

3.4.10. В случае если предметом проверки являются действия (бездействие) Субъекта проверки при проведении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика), проверка проводится с особенностями, установленными в пунктах 3.4.31, 3.4.43 настоящего Административного регламента.

3.4.11. В процессе проведения камеральной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения в отношении проверяемого лица дел о нарушениях законодательства о контрактной службе и об административных правонарушениях, иные документы о результатах, осуществленных в отношении проверяемого лица действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации по контрактной системе в сфере закупок.

3.4.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления деятельности проверяемого лица - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.4.13. Выездная проверка проводится в случае, если при камеральной проверке Министерству не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах проверяемого лица;

оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.14. Должностные лица Министерства, проводящие проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проведения проверки документы и информацию.

При проведении камеральной проверки истребование документов и информации у проверяемого лица допускается в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

3.4.15. При проведении камеральной проверки мотивированное требование о предоставлении документов и информации направляется проверяемому лицу по почте с уведомлением о вручении либо вручается ему или его представителю под роспись. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении камеральной проверки.

3.4.16. При проведении выездной проверки мотивированное требование о предоставлении документов и информации вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись.

3.4.17. Истребуемые документы и информация предоставляются в виде копий, заверенные печатью юридического лица или подписью физического лица, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения указанного требования. При проведении камеральной проверки проверяемое лицо также вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов. В случае необходимости должностные лица Министерства, проводящие проверку, вправе ознакомиться с подлинниками документов, представляемых проверяемым лицом.

3.4.18. Представляемые копии документов должны быть прошиты, пронумерованы (если документы состоят более чем из одного листа), скреплены печатью и подписью руководителя проверяемого лица или уполномоченного им представителя.

3.4.19. Руководитель и члены инспекции при проведении проверки вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных лиц проверяемого лица, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, в том числе по факту отсутствия документов, необходимых для проведения проверки. В случае отказа от представления указанных объяснений в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.20. Должностным лицом, ответственным за подготовку и проведение проверки, является руководитель Инспекции.

3.4.21. Срок проведения проверки составляет 20 календарных дней. Приказом о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее 20 календарных дней.

3.4.22. Министр, либо лицо, его замещающее, может продлить срок проведения проверки на основании мотивированного обращения руководителя Инспекции, начальника ответственного структурного подразделения на срок не более 30 рабочих дней.

3.4.23. Основаниями для продления срока проведения проверки являются:

необходимость осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов;

необходимость проведения специальных экспертиз;

непредставление Субъектом проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений, или предоставление неполного комплекта истребуемых документов, материалов и (или) неполной информации, в том числе письменных пояснений, и (или) воспрепятствование проведению проверки;

несвоевременное предоставление Субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений.

Несвоевременным представлением Субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений, признается представление необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений, в полном объеме или частично с нарушением сроков их представления, установленных в соответствующих запросах.

3.4.24. Проверка может быть приостановлена на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, а также иные организации.

Решение о приостановлении проверки принимается министром либо лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения руководителя инспекции, начальника ответственного структурного подразделения и оформляется приказом министра.

На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

В срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Субъекту проверки направляется письменное извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.

Извещение направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Субъекта проверки.

После устранения причин приостановления проверки министром либо лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения руководителя инспекции, начальника ответственного структурного подразделения принимается решение о ее возобновлении, оформляемое министром либо лицом, его замещающим.

Решение о возобновлении проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения запрашиваемой информации. Субъект проверки информируется о возобновлении проверки путем направления извещения не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия указанного решения.

3.4.25. В ходе проведения проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности Субъекта проверки, связанной с предметом проверки. Контрольные действия проводятся с использованием документов о планировании и осуществлении закупок, полученных от Субъекта проверки, Единой информационной системы, иных автоматизированных информационных систем, иных документов, а также путем анализа и оценки справок и сведений, предоставленных должностными лицами Субъекта проверки.

3.4.26. При проведении проверок Инспекция в обязательном порядке изучает документы - подлинники или копии, заверенные подписью ответственного должностного лица или руководителя Субъекта проверки с обязательным проставлением печати. В случае необходимости изучения заявок (конкурсных, котировочных), предложений участников закупок Инспекцией изучаются исключительно оригиналы таких документов.

3.4.27. По письменному запросу Субъекта проверки подлинники документов возвращаются Субъекту проверки в течение 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса, но не ранее чем через 30 календарных дней со дня направления Субъекту проверки акта проверки при условии, что указанный запрос содержит перечень документов с указанием количества листов.

Возврат таких документов осуществляется руководителем Инспекции по предъявлении Субъектом проверки (представителем Субъекта проверки) доверенности на получение документов. На соответствующем запросе Субъекта проверки делается отметка о возврате документов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, получившего документы, а также реквизитов документа, подтверждающего его полномочия.

3.4.28. После получения требуемой информации Инспекция проводит проверку на соответствие законодательству о контрактной системе.

3.4.29. В процессе проведения проверки Инспекция осуществляет систематизацию выявленных нарушений для составления акта проверки.

3.4.30. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) Инспекция:

- назначает дату заседания Инспекции;

- направляет уведомления о заседании Инспекции должностным лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, с указанием даты, времени и места заседания Инспекции;

- проводит заседание Инспекции;

- рассматривает представленные Инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- заслушивает объяснения лиц, чьи действия (бездействие) содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе;

- принимает решения по результатам заседания Инспекции. В случае нарушения законодательства о контрактной системе выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

3.4.31. Результаты проверки незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика), осуществленной в соответствии с пунктом 3.4.30 настоящего Административного регламента, оформляются решением Инспекции.

3.4.32. Решение принимается Инспекцией по результатам заседания Инспекции простым большинством голосов членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции. В случае если член Инспекции не согласен с решением Инспекции, он излагает письменно особое мнение. При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией на заседании.

3.4.33. По результатам заседания Инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Субъектов проверки нарушений законодательства о контрактной системе.

3.4.34. Решение Инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

3.4.35. Вводная часть решения должна содержать:

наименование Контрольного органа (Министерство);

номер, дату и место принятия решения;

дату и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, принимавших решение;

наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании Инспекции.

3.4.36. В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные на заседании Инспекции, на которых основываются выводы Инспекции;

нормы законодательства о контрактной системе, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка Инспекцией этих нарушений.

3.4.37. Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны Субъектов проверки, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, обосновывающие выводы Инспекции;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;

выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса
о возбуждении дела об административном правонарушении;

меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы.

3.4.38 Решение Инспекции подлежит немедленному оглашению
по окончании заседания Инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.

3.4.39. Решение Инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции и размещается в Единой информационной системе в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.

3.4.40. Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется Субъекту проверки почтовым отправлением, либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица Министерства.

3.4.41. В случаях, если Инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Субъекту проверки выдается предписание об устранении таких нарушений.

3.4.42. Предписание подписывается заместителем министра, курирующим деятельность отдела контроля в сфере закупок (далее – заместитель министра). В период временного отсутствия заместителя министра, предписание подписывается министром. В период временного отсутствия министра и заместителя министра предписание подписывается первым заместителем министра.

3.4.43. В случаях выявления нарушения законодательства о контрактной системе в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) предписание изготавливается одновременно с решением Инспекции.

3.4.44. В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

состав Инспекции;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес Субъектов проверки, которым выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых в Министерство должно поступить подтверждение исполнения предписания.

3.4.45. К действиям, направленным на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, относятся в том числе:

отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения закупок. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки и (или) в документацию о закупке;

внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении закупки. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;

аннулирование процедур осуществления закупок;

проведение процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

3.4.46. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в будущем.

3.4.47. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписание подлежит размещению в единой информационной системе.

3.4.48. Предписание подлежит исполнению в установленный в предписании срок.

3.4.49. В случае если в сроки, установленные в предписании, Субъектом проверки не исполнено предписание и (или) не направлена информация о ходе исполнения предписания, должностное лицо, на которое возложена обязанность по контролю за исполнением предписания, вправе:

в рабочем порядке уточнять информацию о ходе исполнения предписания;

в случае отсутствия информации, подтверждающей исполнение предписания, инициировать проведение внеплановой проверки исполнения предписания и передать материалы, указывающие на событие административного правонарушения, в структурное подразделение Министерства, уполномоченное осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

3.4.50. В случае установления в предписании описок, опечаток и технических ошибок они устраняются без изменения содержания предписания. В этом случае письмо об исправлении допущенных в предписании описок (опечаток и технических ошибок) излагается в виде отдельного документа, подписывается должностным лицом Министерства, подписавшим предписание, и не позднее следующего рабочего дня направляется Субъекту проверки. Копия такого письма размещается в единой информационной системе.

3.4.51. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.2.2 Административного регламента, осуществляется Инспекцией.

  3.5              Оформление результатов проверки.

3.5.1. Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в срок, указанный в приказе о проведении проверки.

3.5.2.Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

3.5.3.Вводная часть акта проверки должна содержать:

наименование Контрольного органа (Министерство);

номер, дату и место составления акта;

дату и номер приказа о проведении проверки;

основания и сроки осуществления проверки;

период проведения проверки;

предмет проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;

наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки.

3.5.4.В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Инспекции;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка этих нарушений.

3.5.5. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

выводы Инспекции о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Субъекта проверки нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;

информацию о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушения законодательства о контрактной системе;

меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

3.5.6. Акт проверки подписывается руководителем Инспекции и членами Инспекции.

3.5.7. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Субъекту проверки почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении. Подлинник акта проверки и материалы проверки (имеющие значение для подтверждения выводов Инспекции о наличии или отсутствии в действиях (бездействии) Субъектов проверки нарушений законодательства о контрактной системе), в том числе документы, оформленные членами Инспекции в рамках проверки, остаются в Министерстве и хранятся в установленном порядке.

3.5.8. Решение и предписание Инспекции, оформленные в ходе (по результатам) проведения проверки в отношении завершенных и незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика), являются неотъемлемой частью акта проверки.

3.5.9. Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, выданного в ходе (по результатам) проведения проверки, должно соответствовать требованиям пунктов 3.4.41-3.4.44 настоящего Административного регламента.

3.5.10. Результатом проведения проверки является:

- акт проверки;

- решение Инспекции;

- предписание об устранении нарушения;

- протокол об административном правонарушении.

3.5.10. Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.5.11. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

3.5.12. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.2.1 Административного регламента, осуществляется исполнителем ответственного структурного подразделения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 30.11.2017
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Административно-правовые режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать