Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU47000201701408
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2017 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 08.02.2011 № 4 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом";

приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 17.05.2013 № 13 "О внесении изменений в приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 08.02.2011 № 4 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

Председатель Леноблкомимущества

Э.В.Салтыков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Ленинградского

областного комитета по управлению

государственным имуществом

от 30.11.2017 № 61

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ И ПРОЕКТОВ

ПРИКАЗОВ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" регулирует проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - комитет) в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах и проектах приказов комитета коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа или проекта приказа комитета;

сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

Иные понятия применяются в настоящем Порядке в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится юридическим отделом комитета.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета составляет не более пяти дней.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета юридический отдел комитета, проводивший антикоррупционную экспертизу, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта приказа комитета, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

2.5. Экспертное заключение визируется начальником юридического отдела комитета, первым заместителем председателя комитета, курирующим деятельность отдела нормативно-правового обеспечения комитета.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

2.6. Экспертное заключение подписывается председателем комитета.

2.7. Положения проекта приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением комитета, являющимся разработчиком проекта приказа комитета на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов комитета

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов комитета проводится юридическим отделом комитета при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

3.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов комитета составляет не более пяти дней.

3.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа комитета юридический отдел комитета подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

дата принятия (издания), номер, наименование приказа комитета, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в приказе комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

3.4. Экспертное заключение визируется начальником юридического отдела комитета, первым заместителем председателя комитета, курирующим деятельность отдела нормативно-правового обеспечения комитета.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

3.5. Экспертное заключение подписывается председателем комитета.

3.6. Положения приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением комитета, являющимся разработчиком приказа.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов комитета

4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа комитета юридический отдел комитета организует его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа комитета на согласование в структурные подразделения комитета, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект приказа комитета размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет гражданский служащий юридического отдела комитета, в должностные обязанности которого входит обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы и взаимодействия с экспертами по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных комитетом.

(в ред. приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2020 № 30)

4.3. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ комитета, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета комитет направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты:

промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;

итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.

Отчеты формируются по форме согласно приложению к Примерному порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать