Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2018г.
Номер документа: RU51000201800729
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство социального развития Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

__30.11.2018___                                                                ___554___

г. Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИЮ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателя в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг приказываю:

Утвердить прилагаемый порядок проведения проверки Министерством социального развития Мурманской области, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями согласно приложению.

Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Мурманской области от 05.03.2018 № 93 «Об утверждении порядка проведения контрольных мероприятий в отношении юридических лиц – получателей субсидии из областного бюджета, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций Мурманской области».

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.М. Васинцеву.

Министр

С.Б. Мякишев

Утвержден

приказом Министерства социального развития Мурманской области

от___________ №_____

Порядок

проведения проверки Министерством социального развития Мурманской области, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения проверки Министерством социального развития Мурманской области, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, регламентирует проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее - Порядок).

2. Проведение проверки осуществляется в отношении юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии, субъект проверки), по которым Министерством социального развития Мурманской области (далее - Министерство) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

3. Цель проверки - осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

4. Задачей проверки является оценка соблюдения получателем субсидий условий договора (соглашения) о предоставлении на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

5. Предметом проведения проверки является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат субъектами проверки.

6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок Министерства, утверждаемым ежегодно в срок до 20 декабря, не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по решению министра в случае обнаружения признаков нарушений, в том числе на основании жалоб (заявлений, обращений) граждан, информации от органов, органов местного самоуправления, сведений, полученных из средств массовой информации.

II. Подготовка к проведению проверки

7. Проверки проводятся на основании приказа Министерства. В приказе о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:

- основание проверки;

- полное наименование получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка, его местонахождение;             

- предмет проверки;

- ФИО и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- период проведения проверки;

- сроки подготовки заключения по результатам проверки.

8. Копия приказа о проведении проверки направляется в адрес получателя субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.

9. Срок проведения проверки не должен превышать 30 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 10 рабочих дней по решению министра.

III. Оформление результатов проверки

10. Результаты проверки в течение 10 рабочих дней после окончания срока ее проведения оформляются заключением по форме согласно приложению № 1. Заключение подписывается специалистами Министерства, проводившими соответствующую проверку, и получателем субсидии, в отношении которого проводилась данная проверка (его руководителем).

11. При наличии возражений или замечаний к содержанию заключения получатель субсидии представляет в срок, не превышающий 5 рабочих дней, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.

12. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней после окончания срока проведения проверки специалистами, проводившими проверку, оформляется требование об устранении нарушений и (или) о возврате субсидии в размере и сроки, определенные в указанном требовании (приложение № 2).

13. Срок для возврата субсидии не может превышать 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии получателем субсидии. Получатель субсидии обязан устранить нарушения и (или) осуществить возврат субсидии в срок, указанный в требовании.

14. В случае невозврата субсидии в установленный требованием срок сумма субсидии, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_________________

Приложение № 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ

(____________________________________)

(наименование мероприятия, наименование объекта проверки)

Цель проверки

__________________________________________________________________

Дата   и  место  составления  заключения  по  результатам  проверки

____________________________________________________________________    Основание проведения проверки

__________________________________________________________________

Фамилии, инициалы и должности специалистов, проводивших проверку

___________________________________________________________________

Проверяемый период - _______________________________________________

Срок проведения проверки________________ ____________________________

Сведения о лице, осуществляющем функции и полномочия руководителя получателя субсидии ________________________________________________

____________________________________________________________________

Перечень основных вопросов, подлежащих проверке (изучению) _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Выводы

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагаются результаты проверки вопросов программы)

Подписи:

(специалисты, проводившие проверку)

_________________________

"__" __________ 20__ г.

Экземпляр заключения получил "__" _____________ 20__ г.

(руководитель получателя субсидии или иное уполномоченное лицо)

_________________________

Приложение № 2

ТРЕБОВАНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ И (ИЛИ) О ВОЗВРАТЕ СУБСИДИИ

В результате проверки, проведенной в отношении ____________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии)

в период с _______ по _______ на основании приказа Министерства социального развития Мурманской области от «__»_______ 20__ г. № ___ , выявлены следующие нарушения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного и в соответствии с пунктом (пунктами) ___________________________________________________________________ требуем устранить выявленные нарушения в срок ______________ и (или) осуществить возврат средств субсидии в размере ____ рублей (сумма прописью) в срок ________________.

Осуществить возврат субсидии в сумме _____ рублей следует на ____________________________________________________________________

(банковские реквизиты счета для перечисления средств субсидии).

В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке взыскание будет производиться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр                                                                                                                   ________________

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.12.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.070 Негосударственное социальное обслуживание, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать