Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru91000200801074 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2008 года № 138
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 16.04.2008 № 59 «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления»
{Утратил силу:
Приказ Министерства финансов Камчатского края от 13.01.2015 №7}
{Изменения:
Приказ Министерства финансов Камчатского края от 22.04.2009 № 42}
В целях уточнения Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приказ Министерства финансов Камчатского края от 16.04.2008 № 59 «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления»:
1) дополнить пунктом 2 следующего содержания
«Органы местного самоуправления в соответствии со статьей 47 Закона Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае» представляют в Министерство финансов утвержденные местные бюджеты (изменения в местные бюджеты) на бумажном и электронном носителях информации в течение 15 дней с момента утверждения, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.»;
2) пункт 2 считать соответственно пунктом 3, изложив его в следующей редакции
«Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов - начальника бюджетного отдела Пильщикову Е.А. и начальника отдела методологии и кассового исполнения бюджета Дубровскую В.А.»;
3) приложение к приказу «Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
3) дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
(пункт 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 22.04.2009 № 42)
ВРИО Министра финансов
Камчатского края
Н.М. Пархоменко
Приложение 1 к приказу Министерства
финансов Камчатского края
от 30.12.2008 № 138«О внесении
изменений в приказ Министерства
финансов Камчатского края
от 16.04.2008 № 59 «Об утверждении
Порядка приостановления
(сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из краевого
бюджета в случае несоблюдения
органами местного самоуправления
условий их предоставления»
ПОРЯДОК
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае
несоблюдения органами местного самоуправления условий их
предоставления
1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета местному бюджету с определенной даты;
сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенции) местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета местному бюджету.
3. В случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодатели Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Камчатского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления средств краевого бюджета соответствующему местному бюджету, предусмотренных по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделам 01 "Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", 04 "Иные межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов (далее межбюджетные трансферты).
4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету принимается Министром финансов Камчатского края на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, поступающей от:
а) Прокуратуры Камчатского края;
б) Территориальное управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Камчатском крае;
в) Контрольно-счетной палаты Камчатского края;
г) отделов Министерства финансов Камчатского края;
д) органов исполнительной власти Камчатского края, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями средств краевого бюджета.
Органы исполнительной власти Камчатского края, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, указывают наименование межбюджетных трансфертов и код классификации расходов бюджета.
5. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета может приниматься в следующих случаях:
а) при несоблюдении органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
б) при превышении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования;
в) при превышении предельного значения муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета;
г) при превышении установленных Правительством Камчатского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
д) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местных бюджетов, при установлении и исполнении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
е) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов:
в случае неподписания соглашений с Министерством финансов Камчатского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
в случае непредставления местной администрацией в Правительство Камчатского края в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета;
в случае несоблюдения иных мер, установленных федеральными законами.
В случае принятия решении о приостановлении межбюджетных трансфертов приостановлению подлежат все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования.
6. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета может приниматься в следующих случаях:
а) при выявлении фактов использования средств местных бюджетов не по целевому назначению (сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на сумму средств местных бюджетов, использованных не по целевому назначению);
б) при превышении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на сумму дефицита местного бюджета, превышающего указанное предельное значение за вычетом суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета);
в) при превышении предельного значения муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на сумму превышения предельного значения);
д) при несоблюдении иных мер, установленных федеральными законами.
Первоочередному сокращению подлежат дотации местным бюджетам, а также иные межбюджетные трансферты.
В случае если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету больше объема дотаций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии, предоставляемые из краевого бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
На объем превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету над объемов межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетный отдел Министерства финансов Камчатского края оформляет докладную записку на имя Министра финансов Камчатского края с предложением о переносе сокращения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования на очередной финансовый год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в очередном финансовом году.
7. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету принимается в форме приказа Министерства финансов Камчатского края согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
Проект приказа Министерства финансов Камчатского края о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету с указанием наименования и кода классификации расходов бюджета соответствующих межбюджетных трансфертов подготавливает бюджетный отдел Министерства финансов Камчатского края.
На основании решений о переносе сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету, принятых в отчетном финансовом году, соответствующий проект приказа подготавливается бюджетным отделом в течение января-февраля очередного финансового года.
8. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету предполагает прекращение с определенной даты отделом методологии и кассового исполнения бюджета Министерства финансов Камчатского края и (или) соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в приказе Министерства финансов Камчатского края.
Копия приказа Министерства финансов Камчатского края о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов направляется бюджетным отделом Министерства финансов Камчатского края органу, направившему в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка информацию о выявленных нарушениях органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в приказе Министерства финансов Камчатского края, и соответствующим финансовым органам местного самоуправления.
9. Отмена приостановления предоставления средств краевого бюджета осуществляется после получения информации об устранении органом местного самоуправления нарушений, которые послужили основанием приостановления межбюджетных трансфертов.
Решение об отмене приостановления предоставления средств краевого бюджета принимаются в форме приказа Министерства финансов Камчатского края согласно приложению 3 к настоящему Порядку, который издается в течение десяти рабочих дней со дня получения Министерством финансов Камчатского края информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.
10. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету предполагает изменение сводной бюджетной росписи краевого бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований
главному распорядителю средств краевого бюджета по межбюджетным трансфертам, указанным в приказе Министерства финансов Камчатского края, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств краевого бюджета, в порядке, установленном приказом Министерства финансов Камчатского края от 22.01.2008 года № 15.
Копия приказа Министерства финансов Камчатского края о сокращении
предоставления межбюджетных трансфертов направляется бюджетным отделом Министерства финансов Камчатского края органу, направившему в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка информацию о выявленных нарушениях органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в приказе, и соответствующим финансовым органам местного самоуправления.
Приложение 2 к приказу Министерства
финансов Камчатского края от
30.12.2008 № 138 «О внесении
изменений в приказ Министерства
финансов Камчатского края от 16.04.2008 № 59 «Об утверждении
Порядка приостановления
(сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из краевого
бюджета в случае несоблюдения
органами местного самоуправления
условий их предоставления»
Сведения, представляемые органами местного самоуправления в Министерство финансов Камчатского края в целях определения соответствия параметров местных бюджетов условиям предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
1. Данные, необходимые для определения значения условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования (данные представляются по каждому муниципальному образованию строго по установленной форме).
(наименование муниципального района, городскою округа, поселения, входящего в
муниципальный район)
Показатель
Ед.
Утверждено
Исполнение по
изм.
решением о бюджете
состоянию на конец
на текущий
отечного периода
финансовый год
(нарастающим
(с изменениями.
внесенными на конец отчетного периода)
итогом)
1
2
3
"4
1. Всего расходов на содержание
тыс.
органов местного самоуправления
руб.
(целевая статья 0020000 без учета
субвенций) (пункт 1 = пункт 1.1. + пункт
1.2.), в том числе:
1.1. Фон;: оплаты труда (с
тыс.
начислениями), всего (пункт 1.1. =
руб.
пункт 1.1.1.+ пункт 1.1.2. + пункт
1.1.3. + пункт 1.1.4. + пункт 1.1.5.), в том числе.
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.1. 1. депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.1.2. выборных должностных лиц местного самоуправления. осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.1.3. муниципальных служащих
представительного органа, в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ213
1.1.4. муниципальных служащих исполнительного органа, в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.1.5. муниципальных служащих иных органов (контрольно-счетные палаты и избирательные комиссии), в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.2. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления. всего (пункт 1.2. = пункт 1.2.1. + пункт 1.2.2. + пункт 1.2.3.). в том числе:*
тыс.
руб.
1.2.1. представительный орган
из них капитальный ремонт
! .2.2. исполнительный орган
из них капитальный ремонт
1.2.3. иные органы (контрольно-счетные палаты и избирательные комиссии)
из них капитальный ремонт
2. Штатная численность, всего (пункт 2 = пункт 2.1. + пункт 2.2. + пункт 2.3 + 2.4. + 2.5.), в том числе:
штат
ед.
2.1. депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе. всего (пункт 2.1. = пункт 2.1.1. + пункт 2.1.2.+ пункт 2.1.3.), в числе:
2.1.1. руководитель представительно органа
2.1.2. заместитель руководителя представительного органа
1
2.1.3. председатель постоянной комиссии, комитета представительного органа
2.2. выборных должностных лиц местного самоуправления.
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
2.3. муниципальных служащих представительного органа
2.4. муниципальных служащих
исполнительного органа
i
2.5. муниципальных иных органов (контрольно-счетные палаты и избирательные комиссии)
3. Доходы, всего (пункт. 3=. пункт 3.1+пункт 3.2. + пункт 3.3+пункт.3.4.+пункт 3.5.), в том числе:
тыс.руб.
3.1. налоговые
3.2. неналоговые
3.3 дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности:
3.4. субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оплате труда работников, финансируемых из местных бюджетов
3.5. субсидия на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств (на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда)
.
2. Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период нарастающим итогом по дополнительным нормативам отчислений в разрезе налогов.
3. Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного квартала.
4. Перечень и реквизиты решений о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (о внесении изменений в бюджет муниципального образования).
* включаются расходы по заработной плате с начислениями иных работников органов местного самоуправления
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2008 года № 138
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 16.04.2008 № 59 «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления»
{Утратил силу:
Приказ Министерства финансов Камчатского края от 13.01.2015 №7}
{Изменения:
Приказ Министерства финансов Камчатского края от 22.04.2009 № 42}
В целях уточнения Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приказ Министерства финансов Камчатского края от 16.04.2008 № 59 «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления»:
1) дополнить пунктом 2 следующего содержания
«Органы местного самоуправления в соответствии со статьей 47 Закона Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае» представляют в Министерство финансов утвержденные местные бюджеты (изменения в местные бюджеты) на бумажном и электронном носителях информации в течение 15 дней с момента утверждения, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.»;
2) пункт 2 считать соответственно пунктом 3, изложив его в следующей редакции
«Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов - начальника бюджетного отдела Пильщикову Е.А. и начальника отдела методологии и кассового исполнения бюджета Дубровскую В.А.»;
3) приложение к приказу «Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
3) дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
(пункт 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 22.04.2009 № 42)
ВРИО Министра финансов
Камчатского края
Н.М. Пархоменко
Приложение 1 к приказу Министерства
финансов Камчатского края
от 30.12.2008 № 138«О внесении
изменений в приказ Министерства
финансов Камчатского края
от 16.04.2008 № 59 «Об утверждении
Порядка приостановления
(сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из краевого
бюджета в случае несоблюдения
органами местного самоуправления
условий их предоставления»
ПОРЯДОК
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае
несоблюдения органами местного самоуправления условий их
предоставления
1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета местному бюджету с определенной даты;
сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенции) местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета местному бюджету.
3. В случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодатели Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Камчатского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления средств краевого бюджета соответствующему местному бюджету, предусмотренных по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделам 01 "Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", 04 "Иные межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов (далее межбюджетные трансферты).
4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету принимается Министром финансов Камчатского края на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, поступающей от:
а) Прокуратуры Камчатского края;
б) Территориальное управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Камчатском крае;
в) Контрольно-счетной палаты Камчатского края;
г) отделов Министерства финансов Камчатского края;
д) органов исполнительной власти Камчатского края, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями средств краевого бюджета.
Органы исполнительной власти Камчатского края, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, указывают наименование межбюджетных трансфертов и код классификации расходов бюджета.
5. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета может приниматься в следующих случаях:
а) при несоблюдении органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
б) при превышении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования;
в) при превышении предельного значения муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета;
г) при превышении установленных Правительством Камчатского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
д) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местных бюджетов, при установлении и исполнении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
е) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов:
в случае неподписания соглашений с Министерством финансов Камчатского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
в случае непредставления местной администрацией в Правительство Камчатского края в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета;
в случае несоблюдения иных мер, установленных федеральными законами.
В случае принятия решении о приостановлении межбюджетных трансфертов приостановлению подлежат все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования.
6. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета может приниматься в следующих случаях:
а) при выявлении фактов использования средств местных бюджетов не по целевому назначению (сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на сумму средств местных бюджетов, использованных не по целевому назначению);
б) при превышении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на сумму дефицита местного бюджета, превышающего указанное предельное значение за вычетом суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета);
в) при превышении предельного значения муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на сумму превышения предельного значения);
д) при несоблюдении иных мер, установленных федеральными законами.
Первоочередному сокращению подлежат дотации местным бюджетам, а также иные межбюджетные трансферты.
В случае если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету больше объема дотаций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии, предоставляемые из краевого бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
На объем превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету над объемов межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетный отдел Министерства финансов Камчатского края оформляет докладную записку на имя Министра финансов Камчатского края с предложением о переносе сокращения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования на очередной финансовый год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в очередном финансовом году.
7. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету принимается в форме приказа Министерства финансов Камчатского края согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
Проект приказа Министерства финансов Камчатского края о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету с указанием наименования и кода классификации расходов бюджета соответствующих межбюджетных трансфертов подготавливает бюджетный отдел Министерства финансов Камчатского края.
На основании решений о переносе сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету, принятых в отчетном финансовом году, соответствующий проект приказа подготавливается бюджетным отделом в течение января-февраля очередного финансового года.
8. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету предполагает прекращение с определенной даты отделом методологии и кассового исполнения бюджета Министерства финансов Камчатского края и (или) соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в приказе Министерства финансов Камчатского края.
Копия приказа Министерства финансов Камчатского края о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов направляется бюджетным отделом Министерства финансов Камчатского края органу, направившему в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка информацию о выявленных нарушениях органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в приказе Министерства финансов Камчатского края, и соответствующим финансовым органам местного самоуправления.
9. Отмена приостановления предоставления средств краевого бюджета осуществляется после получения информации об устранении органом местного самоуправления нарушений, которые послужили основанием приостановления межбюджетных трансфертов.
Решение об отмене приостановления предоставления средств краевого бюджета принимаются в форме приказа Министерства финансов Камчатского края согласно приложению 3 к настоящему Порядку, который издается в течение десяти рабочих дней со дня получения Министерством финансов Камчатского края информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.
10. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету предполагает изменение сводной бюджетной росписи краевого бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований
главному распорядителю средств краевого бюджета по межбюджетным трансфертам, указанным в приказе Министерства финансов Камчатского края, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств краевого бюджета, в порядке, установленном приказом Министерства финансов Камчатского края от 22.01.2008 года № 15.
Копия приказа Министерства финансов Камчатского края о сокращении
предоставления межбюджетных трансфертов направляется бюджетным отделом Министерства финансов Камчатского края органу, направившему в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка информацию о выявленных нарушениях органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в приказе, и соответствующим финансовым органам местного самоуправления.
Приложение 2 к приказу Министерства
финансов Камчатского края от
30.12.2008 № 138 «О внесении
изменений в приказ Министерства
финансов Камчатского края от 16.04.2008 № 59 «Об утверждении
Порядка приостановления
(сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из краевого
бюджета в случае несоблюдения
органами местного самоуправления
условий их предоставления»
Сведения, представляемые органами местного самоуправления в Министерство финансов Камчатского края в целях определения соответствия параметров местных бюджетов условиям предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
1. Данные, необходимые для определения значения условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования (данные представляются по каждому муниципальному образованию строго по установленной форме).
(наименование муниципального района, городскою округа, поселения, входящего в
муниципальный район)
Показатель
Ед.
Утверждено
Исполнение по
изм.
решением о бюджете
состоянию на конец
на текущий
отечного периода
финансовый год
(нарастающим
(с изменениями.
внесенными на конец отчетного периода)
итогом)
1
2
3
"4
1. Всего расходов на содержание
тыс.
органов местного самоуправления
руб.
(целевая статья 0020000 без учета
субвенций) (пункт 1 = пункт 1.1. + пункт
1.2.), в том числе:
1.1. Фон;: оплаты труда (с
тыс.
начислениями), всего (пункт 1.1. =
руб.
пункт 1.1.1.+ пункт 1.1.2. + пункт
1.1.3. + пункт 1.1.4. + пункт 1.1.5.), в том числе.
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.1. 1. депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.1.2. выборных должностных лиц местного самоуправления. осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.1.3. муниципальных служащих
представительного органа, в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ213
1.1.4. муниципальных служащих исполнительного органа, в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.1.5. муниципальных служащих иных органов (контрольно-счетные палаты и избирательные комиссии), в том числе:
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1.2. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления. всего (пункт 1.2. = пункт 1.2.1. + пункт 1.2.2. + пункт 1.2.3.). в том числе:*
тыс.
руб.
1.2.1. представительный орган
из них капитальный ремонт
! .2.2. исполнительный орган
из них капитальный ремонт
1.2.3. иные органы (контрольно-счетные палаты и избирательные комиссии)
из них капитальный ремонт
2. Штатная численность, всего (пункт 2 = пункт 2.1. + пункт 2.2. + пункт 2.3 + 2.4. + 2.5.), в том числе:
штат
ед.
2.1. депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе. всего (пункт 2.1. = пункт 2.1.1. + пункт 2.1.2.+ пункт 2.1.3.), в числе:
2.1.1. руководитель представительно органа
2.1.2. заместитель руководителя представительного органа
1
2.1.3. председатель постоянной комиссии, комитета представительного органа
2.2. выборных должностных лиц местного самоуправления.
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
2.3. муниципальных служащих представительного органа
2.4. муниципальных служащих
исполнительного органа
i
2.5. муниципальных иных органов (контрольно-счетные палаты и избирательные комиссии)
3. Доходы, всего (пункт. 3=. пункт 3.1+пункт 3.2. + пункт 3.3+пункт.3.4.+пункт 3.5.), в том числе:
тыс.руб.
3.1. налоговые
3.2. неналоговые
3.3 дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности:
3.4. субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оплате труда работников, финансируемых из местных бюджетов
3.5. субсидия на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств (на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда)
.
2. Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период нарастающим итогом по дополнительным нормативам отчислений в разрезе налогов.
3. Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного квартала.
4. Перечень и реквизиты решений о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (о внесении изменений в бюджет муниципального образования).
* включаются расходы по заработной плате с начислениями иных работников органов местного самоуправления
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 76 стр. 5 от 05.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: