Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2008г. |
Номер документа: | RU12000200800357 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2008 года № 143 о/д
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
{Акт утратил силу: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 30.10.2013 года № 16-н}
{Изменения и дополнения:
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2009 года № 133 о/д;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2010 года № 26 н;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - Порядок).
{Пункт 1 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года за исключением вступающих в силу с 1 января 2012 года положений Порядка, устанавливающих порядок постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров.
До 1 января 2012 года учет бюджетных обязательств (за исключением бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов) осуществляется в соответствии с положениями абзаца второго пункта 2.1, абзацев первого – третьего пункта 2.8, пунктов 2.9, 2.10, 2.15, 2.16, 2.17, 2.22 Порядка.
{Пункт 2 в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2009 года № 133 о/д;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2010 года № 26 н;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
2.1. Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании неисполненных государственных контрактов, иных неисполненных договоров, заключенных до 1 января 2012 года, осуществляется в соответствии с положениями абзаца второго пункта 2.1, абзацев первого - третьего пункта 2.8, пунктов 2.9, 2.10, 2.15 - 2.17, 2.22 Порядка.
Получатель средств республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе принять решение о применении до 1 января 2013 года порядка учета бюджетных обязательств, установленного абзацем первым настоящего пункта, для учета бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, за исключением государственных контрактов, иных договоров, оплата по которым начинает производиться с 1 июля 2012 года.
Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, оплата по которым начинает производиться с 1 июля 2012 года, осуществляется в соответствии с Порядком.
С 1 января 2013 года учет бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, в том числе на основании неисполненных государственных контрактов, иных договоров, оплата по которым производилась до 1 июля 2012 года, осуществляется в соответствии с Порядком.
{Пункт 2.1 дополнен: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
{Пункт 2.1. в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра финансов Республики Марий Эл Торощина А.А и Краснова А.М.
{Пункт 3 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
Министр Е.Д. Рыжаков
Утвержден
приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 30 декабря 2008 г. №143 о/д
ПОРЯДОК
учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, договоров и иных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
{Пункт 1.1 Порядка в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
1.2 Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет), открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (далее - орган Федерального казначейства).
{Пункт 1.2 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
1.3. В органах Федерального казначейства подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
1.4 Получатели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - республиканского бюджет) при заключении государственных контрактов, иных договоров и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено бюджетным законодательством, с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
{Пункт 1.4 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
1.5. Ответственность за соответствие суммы бюджетных обязательств по государственным контрактам, иным договорам, заключенным получателем средств республиканского бюджета, установленным лимитам бюджетных обязательств несут получатель средств республиканского бюджета и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета.
{Пункт 1.5 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
1.6. Главный распорядитель средств республиканского бюджета не вправе уменьшать установленные находящемуся в его ведении получателю средств республиканского бюджета лимиты бюджетных обязательств, если получателем средств республиканского бюджета уже приняты под них бюджетные обязательства.
{Пункт 1.6 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
1.7. При нарушении получателем средств республиканского бюджета установленного Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Минфин) порядка учета бюджетных обязательств оплата денежных обязательств приостанавливается.
{Пункт 1.7 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
2.1. Основанием для постановки на учет в органах Федерального казначейства бюджетных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственные контракты) и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договорам аренды (далее – договоры) являются проверенные и санкционированные Минфином Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее – Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее – код формы по КФД) 0531702), представленные получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания.
Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств республиканского бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств республиканского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету органами Федерального казначейства на основании санкционированных документов для оплаты денежных обязательств в соответствии с утвержденным Минфином порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
Проверка и санкционирование Сведений об обязательстве, сформированных в соответствии с государственными контрактами или договорами, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета, осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.
{Абзац 2 пункта 2.1 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
{Пункт 2.1 Порядка в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
2.2. Для получения санкции Минфина на принятие к учету органами Федерального казначейства бюджетного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в Минфин для проверки оригинал государственного контракта, договора или иного обязательства, а также Сведения об обязательстве, сформированные в соответствии с оригиналом государственного контракта, договора или иного обязательства.
{Пункт 2.2 Порядка в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде), либо, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее – на бумажном носителе) подлежат проверке уполномоченными работниками Минфина.
2.4. При принятии на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) специалистами юридического отдела Минфина, а в городах и районах республики – ответственными исполнителями Минфина осуществляется проверка:
на соответствие государственных контрактов (договоров) гражданскому законодательству Российской Федерации;
на соблюдение при заключении государственных контрактов требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе включение государственных контрактов в Реестр государственных контрактов Республики Марий Эл.
При положительном результате проверки на государственном контракте (договоре) проставляется штамп и подпись специалиста юридического отдела, а в городах и районах республики - ответственного исполнителя Минфина, при отрицательном результате проверки документы возвращаются получателю средств республиканского бюджета без отметки.
{Абзац 4 пункта 2.4 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
2.5. Сведения об обязательстве, возникающие на основании государственного контракта, договора или иного обязательства, представленные на бумажном носителе, подлежат проверке специалистами отраслевых отделов Минфина или ведущими специалистами-экспертами отдела платежей Минфина в городах и районах республики (далее - ответственные исполнители Минфина) на наличие следующей информации:
{Абзац 1 пункта 2.5 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
кода (кодов) бюджетной классификации расходов, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду бюджетной классификации расходов, при этом предмет бюджетного обязательства должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов республиканского бюджета;
суммы бюджетного обязательства по государственному контракту, иному договору;
источника исполнения бюджетного обязательства по видам средств для исполнения обязательств: средства республиканского бюджета, средства от приносящей доход деятельности (далее – вид средств), и по каждому коду классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов, при этом указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов республиканского бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Сведений об обязательстве (далее – действующие коды);
реквизитов государственного контракта, договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг, арендодателем (далее - контрагент);
наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен государственный контракт, иной договор;
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджета и видов средств (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
информации о возможности осуществления получателем средств республиканского бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств республиканского бюджета или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
На оригинале государственного контракта, договора, иного расходного обязательства, принимаемого на учет, и на соответствующих ему Сведениях об обязательстве ответственный исполнитель Минфина проставляет дату рассмотрения, персональный штамп и подпись. Оригинал государственного контракта, договора, первичного документа возвращается получателю средств республиканского бюджета, , а Сведения об обязательстве, санкционированные в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, передаются бюджетным учреждением в орган Федерального казначейства для принятия решения о постановке на учет.
{Абзац 12 пункта 2.5 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
{Пункт 2.1 Порядка в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
2.6. Орган Федерального казначейства проверяет наличие в Сведениях об обязательствах обязательных к заполнению реквизитов, а также соответствие записям Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее – Перечень).
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, «15 июня 2008»);
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате «день, месяц, год» (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств республиканского бюджета, указанному в соответствующей записи Перечня;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе Федерального казначейства получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств республиканского бюджета, указанному в соответствующей записи Перечня;
полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет получателя бюджетных средств;
код органа Федерального казначейства в кодовой зоне заголовочной части Сведений об обязательстве должен соответствовать коду органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет получателя бюджетных средств;
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.
2.7. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления получателем средств республиканского бюджета Сведений об обязательстве, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем средств республиканского бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов Сведений об обязательстве записям в Перечне, а также несоответствия формы представленных Сведений, об обязательстве утвержденной форме:
регистрирует в установленном порядке Сведения об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) либо направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.8. При постановке на учет бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета сумме:
неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее – бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
неиспользованных утвержденных объемов расходов по смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее – сметные назначения), в случае если в Сведениях об обязательстве получателем средств республиканского бюджета указаны в качестве источника исполнения бюджетного обязательства средства от приносящей доход деятельности.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета и не позднее следующего рабочего дня после получения Сведений об обязательстве доводит информацию о данном превышении до получателя средств республиканского бюджета и главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета (далее - вышестоящий главный распорядитель средств республиканского бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (далее – Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531703).
Представление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном Регламентом об информационном обмене, подписанном Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл и Министерством финансов Республики Марий Эл.
2.9. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), предоставляемой в установленном порядке получателю средств республиканского бюджета.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
Номера разрядов
Код органа Федерального казначейства по КОФК
Учетный номер
лицевого счета
Год постановки на учет бюджетного обязательства
Порядковый номер бюджетного обязательства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
2.10. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов республиканского бюджета.
Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый и пятый год после текущего финансового года и на последующие годы учитываются отдельно.
2.11. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в органе Федерального казначейства на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее – Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку учета (код формы по КФД 0531704).
2.12. При внесении изменений в государственный контракт, договор, по которому расходные обязательства приняты к учету, получателем средств республиканского бюджета представляется в Минфин оригинал дополнительного соглашения, расшифровка к изменениям расходных обязательств и Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство №______ (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), оформленная по форме согласно приложению № 4 к Порядку (код формы по КФД 0531705). Заявка на внесение изменений в обязательство представляется в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе.
{Абзац 1 пункта 2.12 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
Заявка на внесение изменений в обязательство может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер, присвоенный данному документу в пределах текущего рабочего дня получателем средств республиканского бюджета, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства.
2.13. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются Минфином в том же порядке, что и по основному государственному контракту, договору.
Проверенная Заявка на внесение изменений в обязательство санкционируется Минфином в установленном порядке и передается получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства, в котором получателю средств республиканского бюджета открыт лицевой счет.
2.14. В случае отсутствия в Заявке на внесение изменений в обязательство реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств республиканского бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов записям в Перечне, несоответствия формы представленной Заявки на внесение изменений в обязательство утвержденной форме, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств республиканского бюджета:
регистрирует в установленном порядке Заявку на внесение изменений в обязательство в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на внесение изменений в обязательство представлялась в электронном виде.
2.15. При внесении получателем средств республиканского бюджета изменений в бюджетное обязательство, учтенное органом Федерального казначейства, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель средств республиканского бюджета указывает ранее присвоенный органом Федерального казначейства номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.16. При внесении изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода или утвержденных сметных назначений.
В случае если измененное бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные или утвержденные сметные назначения, принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя средств республиканского бюджета и главного распорядителя средств республиканского бюджета Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.
2.17. При положительном результате проверки орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета, с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.18. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в органе Федерального казначейства, в связи с завершением государственного контракта или иного договора получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства Заявку на внесение изменений в обязательство, проверенную и санкционированную Минфином.
2.19. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственному контракту и иному договору на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531706). Заявка на перерегистрацию обязательства представляется в электронном виде, или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе.
Заявка на перерегистрацию обязательства должна быть проверена и санкционирована Минфином. Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам.
Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном в пункте 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств.
{Пункт 2.19 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
2.20. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств республиканского бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов записям в Перечне, несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем средств республиканского бюджета:
регистрирует в установленном порядке такую Заявку на перерегистрацию обязательства в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на перерегистрацию обязательства представлялась в электронном виде.
2.21. При положительном результате проверки Заявки на перерегистрацию обязательства орган Федерального казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.22. Передача учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств республиканского бюджета соответствующему получателю средств республиканского бюджета осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее – Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531727).
Реорганизуемый получатель средств республиканского бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств республиканского бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств республиканского бюджета.
При положительном результате проверки Акт приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой органа Федерального казначейства о подтверждении правильности отраженных в нем показателей, представляется в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств республиканского бюджета, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств республиканского бюджета, для отражения в учете органа Федерального казначейства и на лицевом счете получателя бюджетных средств.
III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета по исполнительным документам
3.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, получатель средств республиканского бюджета – должник представляет в Минфин в произвольной письменной форме на бумажном носителе информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа (далее - Информация) и Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 «Реквизиты исполнительного документа» реквизитов соответствующего исполнительного документа.
3.2. При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в Сведениях об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Информации.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств республиканского бюджета – должником в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств республиканского бюджета – должником в Информации.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.3. Сведения об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, проверяются и санкционируются Минфином и передаются получателем средств республиканского бюджета - должником в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета для постановки на учет.
{Пункт 3.3 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
3.4. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства. При этом получателем средств республиканского бюджета – должником формируется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 «Реквизиты исполнительного документа» Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа. Заявка на внесение изменений в обязательство проверяется и санкционируется Минфином.
На основании санкционированной Минфином Заявки на внесение изменений в обязательство орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.
3.5. При внесении получателем бюджетных средств – должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств республиканского бюджета – должником в Минфин документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пункте 3.4 настоящего Порядка.
В случае если у получателя средств республиканского бюджета – должника отсутствует достаточная сумма неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований исполнительного документа, получателем средств республиканского бюджета – должником представляется в орган Федерального казначейства санкционированная Минфином Заявка на внесение изменений в обязательство, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и измененный источник образования задолженности (средства от приносящей доход деятельности). На основании представленной Заявки орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Получатель средств республиканского бюджета – должник представляет в Минфин в произвольной письменной форме информацию о неисполненной части бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство, и сформированную в соответствии с информацией Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 «Реквизиты исполнительного документа» Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании проверенной и санкционированной Минфином Заявки на перерегистрацию обязательства орган Федерального казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств республиканского бюджета – должника.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, учтенных в органах Федерального казначейства
4.1. По запросу получателя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее – Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531707).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число месяца, в котором поступил запрос получателя средств республиканского бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.
4.2. По запросу Министерства финансов Республики Марий Эл в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – запрос), орган Федерального казначейства представляет Реестры принятых на учет бюджетных обязательств (далее – Реестр принятых на учет обязательств) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531708) по главным распорядителям средств республиканского бюджета с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательств, указанной в запросе, или в целом по республиканскому бюджету в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией и группировкой показателей, указанной в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.3. По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета главному распорядителю средств республиканского бюджета предоставляет Реестр принятых на учет обязательств по находящимся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета получателям средств республиканского бюджета с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанной в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.4. Ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца и в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности по исполнению республиканского бюджета, Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее – УФК по Республике Марий Эл) составляет Отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531709), учтенных в УФК по Республике Марий Эл и его отделениях и представляют его в Минфин.
УФК по Республике Марий Эл по запросу Минфина в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляет Отчет об исполнении бюджетных обязательств с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.
4.5. По запросу Минфина УФК по Республике Марий Эл в дополнение к Отчету об исполнении обязательств представляет Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах (далее – Сведения о переходящих с прошлого года обязательствах), сформированные по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531710).
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2008 года № 143 о/д
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
{Акт утратил силу: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 30.10.2013 года № 16-н}
{Изменения и дополнения:
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2009 года № 133 о/д;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2010 года № 26 н;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - Порядок).
{Пункт 1 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года за исключением вступающих в силу с 1 января 2012 года положений Порядка, устанавливающих порядок постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров.
До 1 января 2012 года учет бюджетных обязательств (за исключением бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов) осуществляется в соответствии с положениями абзаца второго пункта 2.1, абзацев первого – третьего пункта 2.8, пунктов 2.9, 2.10, 2.15, 2.16, 2.17, 2.22 Порядка.
{Пункт 2 в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2009 года № 133 о/д;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2010 года № 26 н;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
2.1. Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании неисполненных государственных контрактов, иных неисполненных договоров, заключенных до 1 января 2012 года, осуществляется в соответствии с положениями абзаца второго пункта 2.1, абзацев первого - третьего пункта 2.8, пунктов 2.9, 2.10, 2.15 - 2.17, 2.22 Порядка.
Получатель средств республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе принять решение о применении до 1 января 2013 года порядка учета бюджетных обязательств, установленного абзацем первым настоящего пункта, для учета бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, за исключением государственных контрактов, иных договоров, оплата по которым начинает производиться с 1 июля 2012 года.
Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, оплата по которым начинает производиться с 1 июля 2012 года, осуществляется в соответствии с Порядком.
С 1 января 2013 года учет бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, в том числе на основании неисполненных государственных контрактов, иных договоров, оплата по которым производилась до 1 июля 2012 года, осуществляется в соответствии с Порядком.
{Пункт 2.1 дополнен: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
{Пункт 2.1. в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра финансов Республики Марий Эл Торощина А.А и Краснова А.М.
{Пункт 3 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
Министр Е.Д. Рыжаков
Утвержден
приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 30 декабря 2008 г. №143 о/д
ПОРЯДОК
учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, договоров и иных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
{Пункт 1.1 Порядка в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
1.2 Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет), открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (далее - орган Федерального казначейства).
{Пункт 1.2 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
1.3. В органах Федерального казначейства подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
1.4 Получатели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - республиканского бюджет) при заключении государственных контрактов, иных договоров и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено бюджетным законодательством, с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
{Пункт 1.4 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
1.5. Ответственность за соответствие суммы бюджетных обязательств по государственным контрактам, иным договорам, заключенным получателем средств республиканского бюджета, установленным лимитам бюджетных обязательств несут получатель средств республиканского бюджета и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета.
{Пункт 1.5 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
1.6. Главный распорядитель средств республиканского бюджета не вправе уменьшать установленные находящемуся в его ведении получателю средств республиканского бюджета лимиты бюджетных обязательств, если получателем средств республиканского бюджета уже приняты под них бюджетные обязательства.
{Пункт 1.6 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
1.7. При нарушении получателем средств республиканского бюджета установленного Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Минфин) порядка учета бюджетных обязательств оплата денежных обязательств приостанавливается.
{Пункт 1.7 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
2.1. Основанием для постановки на учет в органах Федерального казначейства бюджетных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственные контракты) и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договорам аренды (далее – договоры) являются проверенные и санкционированные Минфином Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее – Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее – код формы по КФД) 0531702), представленные получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания.
Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств республиканского бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств республиканского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету органами Федерального казначейства на основании санкционированных документов для оплаты денежных обязательств в соответствии с утвержденным Минфином порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
Проверка и санкционирование Сведений об обязательстве, сформированных в соответствии с государственными контрактами или договорами, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета, осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.
{Абзац 2 пункта 2.1 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
{Пункт 2.1 Порядка в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
2.2. Для получения санкции Минфина на принятие к учету органами Федерального казначейства бюджетного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в Минфин для проверки оригинал государственного контракта, договора или иного обязательства, а также Сведения об обязательстве, сформированные в соответствии с оригиналом государственного контракта, договора или иного обязательства.
{Пункт 2.2 Порядка в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде), либо, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее – на бумажном носителе) подлежат проверке уполномоченными работниками Минфина.
2.4. При принятии на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) специалистами юридического отдела Минфина, а в городах и районах республики – ответственными исполнителями Минфина осуществляется проверка:
на соответствие государственных контрактов (договоров) гражданскому законодательству Российской Федерации;
на соблюдение при заключении государственных контрактов требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе включение государственных контрактов в Реестр государственных контрактов Республики Марий Эл.
При положительном результате проверки на государственном контракте (договоре) проставляется штамп и подпись специалиста юридического отдела, а в городах и районах республики - ответственного исполнителя Минфина, при отрицательном результате проверки документы возвращаются получателю средств республиканского бюджета без отметки.
{Абзац 4 пункта 2.4 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
2.5. Сведения об обязательстве, возникающие на основании государственного контракта, договора или иного обязательства, представленные на бумажном носителе, подлежат проверке специалистами отраслевых отделов Минфина или ведущими специалистами-экспертами отдела платежей Минфина в городах и районах республики (далее - ответственные исполнители Минфина) на наличие следующей информации:
{Абзац 1 пункта 2.5 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
кода (кодов) бюджетной классификации расходов, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду бюджетной классификации расходов, при этом предмет бюджетного обязательства должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов республиканского бюджета;
суммы бюджетного обязательства по государственному контракту, иному договору;
источника исполнения бюджетного обязательства по видам средств для исполнения обязательств: средства республиканского бюджета, средства от приносящей доход деятельности (далее – вид средств), и по каждому коду классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов, при этом указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов республиканского бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Сведений об обязательстве (далее – действующие коды);
реквизитов государственного контракта, договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг, арендодателем (далее - контрагент);
наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен государственный контракт, иной договор;
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджета и видов средств (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
информации о возможности осуществления получателем средств республиканского бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств республиканского бюджета или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
На оригинале государственного контракта, договора, иного расходного обязательства, принимаемого на учет, и на соответствующих ему Сведениях об обязательстве ответственный исполнитель Минфина проставляет дату рассмотрения, персональный штамп и подпись. Оригинал государственного контракта, договора, первичного документа возвращается получателю средств республиканского бюджета, , а Сведения об обязательстве, санкционированные в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, передаются бюджетным учреждением в орган Федерального казначейства для принятия решения о постановке на учет.
{Абзац 12 пункта 2.5 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
{Пункт 2.1 Порядка в редакции:
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н;
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
2.6. Орган Федерального казначейства проверяет наличие в Сведениях об обязательствах обязательных к заполнению реквизитов, а также соответствие записям Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее – Перечень).
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, «15 июня 2008»);
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате «день, месяц, год» (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств республиканского бюджета, указанному в соответствующей записи Перечня;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе Федерального казначейства получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств республиканского бюджета, указанному в соответствующей записи Перечня;
полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет получателя бюджетных средств;
код органа Федерального казначейства в кодовой зоне заголовочной части Сведений об обязательстве должен соответствовать коду органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет получателя бюджетных средств;
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.
2.7. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления получателем средств республиканского бюджета Сведений об обязательстве, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем средств республиканского бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов Сведений об обязательстве записям в Перечне, а также несоответствия формы представленных Сведений, об обязательстве утвержденной форме:
регистрирует в установленном порядке Сведения об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) либо направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.8. При постановке на учет бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета сумме:
неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее – бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
неиспользованных утвержденных объемов расходов по смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее – сметные назначения), в случае если в Сведениях об обязательстве получателем средств республиканского бюджета указаны в качестве источника исполнения бюджетного обязательства средства от приносящей доход деятельности.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета и не позднее следующего рабочего дня после получения Сведений об обязательстве доводит информацию о данном превышении до получателя средств республиканского бюджета и главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета (далее - вышестоящий главный распорядитель средств республиканского бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (далее – Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531703).
Представление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном Регламентом об информационном обмене, подписанном Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл и Министерством финансов Республики Марий Эл.
2.9. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), предоставляемой в установленном порядке получателю средств республиканского бюджета.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
Номера разрядов
Код органа Федерального казначейства по КОФК
Учетный номер
лицевого счета
Год постановки на учет бюджетного обязательства
Порядковый номер бюджетного обязательства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
2.10. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов республиканского бюджета.
Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый и пятый год после текущего финансового года и на последующие годы учитываются отдельно.
2.11. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в органе Федерального казначейства на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее – Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку учета (код формы по КФД 0531704).
2.12. При внесении изменений в государственный контракт, договор, по которому расходные обязательства приняты к учету, получателем средств республиканского бюджета представляется в Минфин оригинал дополнительного соглашения, расшифровка к изменениям расходных обязательств и Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство №______ (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), оформленная по форме согласно приложению № 4 к Порядку (код формы по КФД 0531705). Заявка на внесение изменений в обязательство представляется в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе.
{Абзац 1 пункта 2.12 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
Заявка на внесение изменений в обязательство может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер, присвоенный данному документу в пределах текущего рабочего дня получателем средств республиканского бюджета, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства.
2.13. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются Минфином в том же порядке, что и по основному государственному контракту, договору.
Проверенная Заявка на внесение изменений в обязательство санкционируется Минфином в установленном порядке и передается получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства, в котором получателю средств республиканского бюджета открыт лицевой счет.
2.14. В случае отсутствия в Заявке на внесение изменений в обязательство реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств республиканского бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов записям в Перечне, несоответствия формы представленной Заявки на внесение изменений в обязательство утвержденной форме, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств республиканского бюджета:
регистрирует в установленном порядке Заявку на внесение изменений в обязательство в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на внесение изменений в обязательство представлялась в электронном виде.
2.15. При внесении получателем средств республиканского бюджета изменений в бюджетное обязательство, учтенное органом Федерального казначейства, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель средств республиканского бюджета указывает ранее присвоенный органом Федерального казначейства номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.16. При внесении изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода или утвержденных сметных назначений.
В случае если измененное бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные или утвержденные сметные назначения, принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя средств республиканского бюджета и главного распорядителя средств республиканского бюджета Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.
2.17. При положительном результате проверки орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета, с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.18. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в органе Федерального казначейства, в связи с завершением государственного контракта или иного договора получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства Заявку на внесение изменений в обязательство, проверенную и санкционированную Минфином.
2.19. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственному контракту и иному договору на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531706). Заявка на перерегистрацию обязательства представляется в электронном виде, или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе.
Заявка на перерегистрацию обязательства должна быть проверена и санкционирована Минфином. Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам.
Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном в пункте 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств.
{Пункт 2.19 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 года № 13-н}
2.20. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств республиканского бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов записям в Перечне, несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем средств республиканского бюджета:
регистрирует в установленном порядке такую Заявку на перерегистрацию обязательства в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на перерегистрацию обязательства представлялась в электронном виде.
2.21. При положительном результате проверки Заявки на перерегистрацию обязательства орган Федерального казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.22. Передача учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств республиканского бюджета соответствующему получателю средств республиканского бюджета осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее – Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531727).
Реорганизуемый получатель средств республиканского бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств республиканского бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств республиканского бюджета.
При положительном результате проверки Акт приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой органа Федерального казначейства о подтверждении правильности отраженных в нем показателей, представляется в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств республиканского бюджета, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств республиканского бюджета, для отражения в учете органа Федерального казначейства и на лицевом счете получателя бюджетных средств.
III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета по исполнительным документам
3.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, получатель средств республиканского бюджета – должник представляет в Минфин в произвольной письменной форме на бумажном носителе информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа (далее - Информация) и Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 «Реквизиты исполнительного документа» реквизитов соответствующего исполнительного документа.
3.2. При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в Сведениях об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Информации.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств республиканского бюджета – должником в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств республиканского бюджета – должником в Информации.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.3. Сведения об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, проверяются и санкционируются Минфином и передаются получателем средств республиканского бюджета - должником в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета для постановки на учет.
{Пункт 3.3 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 года № 32-н}
3.4. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства. При этом получателем средств республиканского бюджета – должником формируется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 «Реквизиты исполнительного документа» Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа. Заявка на внесение изменений в обязательство проверяется и санкционируется Минфином.
На основании санкционированной Минфином Заявки на внесение изменений в обязательство орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.
3.5. При внесении получателем бюджетных средств – должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств республиканского бюджета – должником в Минфин документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пункте 3.4 настоящего Порядка.
В случае если у получателя средств республиканского бюджета – должника отсутствует достаточная сумма неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований исполнительного документа, получателем средств республиканского бюджета – должником представляется в орган Федерального казначейства санкционированная Минфином Заявка на внесение изменений в обязательство, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и измененный источник образования задолженности (средства от приносящей доход деятельности). На основании представленной Заявки орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Получатель средств республиканского бюджета – должник представляет в Минфин в произвольной письменной форме информацию о неисполненной части бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство, и сформированную в соответствии с информацией Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 «Реквизиты исполнительного документа» Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании проверенной и санкционированной Минфином Заявки на перерегистрацию обязательства орган Федерального казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств республиканского бюджета – должника.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, учтенных в органах Федерального казначейства
4.1. По запросу получателя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее – Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531707).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число месяца, в котором поступил запрос получателя средств республиканского бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.
4.2. По запросу Министерства финансов Республики Марий Эл в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – запрос), орган Федерального казначейства представляет Реестры принятых на учет бюджетных обязательств (далее – Реестр принятых на учет обязательств) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531708) по главным распорядителям средств республиканского бюджета с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательств, указанной в запросе, или в целом по республиканскому бюджету в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией и группировкой показателей, указанной в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.3. По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета главному распорядителю средств республиканского бюджета предоставляет Реестр принятых на учет обязательств по находящимся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета получателям средств республиканского бюджета с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанной в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.4. Ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца и в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности по исполнению республиканского бюджета, Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее – УФК по Республике Марий Эл) составляет Отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531709), учтенных в УФК по Республике Марий Эл и его отделениях и представляют его в Минфин.
УФК по Республике Марий Эл по запросу Минфина в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляет Отчет об исполнении бюджетных обязательств с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.
4.5. По запросу Минфина УФК по Республике Марий Эл в дополнение к Отчету об исполнении обязательств представляет Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах (далее – Сведения о переходящих с прошлого года обязательствах), сформированные по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531710).
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: