Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU36000201001602
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 г. № 161-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА

ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"

Утратил силу приказ департамента экономического развития Воронежской области от 18.01.2021 № 51-13-09/7-о

Изменения:

Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 16.03.2011 №24-О НГР ru36000201100198

(в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 08.10.2012 № 129-о)

В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 № 1, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области (далее - департамент) по исполнению государственной функции "Организация и осуществление мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу".

2. Заместителям руководителя департамента, начальникам структурных подразделений департамента принять меры по исполнению государственной функции департамента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

экономического развития

Воронежской области                                                                                                                                                                                                                                                     А.М.БУКРЕЕВ

Приложение

к приказу

департамента экономического

развития Воронежской области

от 30.12.2010 № 161-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА

ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент "Организация и осуществление мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" определяет сроки и последовательность действий административных процедур и административных действий департамента экономического развития Воронежской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями при проведении мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу (далее - Стратегия), а также взаимодействие с иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении данной государственной функции. Проведение мониторинга реализации Стратегии осуществляется в течение всего срока ее реализации.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Законом Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" ("Молодой коммунар", № 71, 03.07.2010, "Собрание законодательства Воронежской области", 28.07.2010, № 6 (часть I), ст. 326);

- Законом Воронежской области от 30.06.2010 № 64-ОЗ "О системе документов стратегического планирования Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 71, 03.07.2010, "Собрание законодательства Воронежской области", 28.07.2010, № 6 (часть I), ст. 325);

- Регламентом о взаимодействии исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 13.12.2008 № 218-у (в ред. указов губернатора Воронежской области от 17.03.2010 № 57-у, от 09.09.2010 № 304-у) ("Молодой коммунар", № 7, 27.01.2009);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 394 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области" (в ред. постановлений правительства Воронежской области от 23.07.2009 № 637, от 11.11.2009 № 967, от 23.12.2009 № 1111, от 25.02.2010 № 124, от 11.10.2010 № 843) ("Молодой коммунар", № 51, 21.05.2009);

- приказом департамента экономического развития Воронежской области от 29.11.2010 № 149-О "Об утверждении Методики проведения мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет департамент экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) в соответствии с действующим законодательством в порядке и сроки, утверждаемые правительством Воронежской области.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие в форме информационного обмена с:

- Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегионразвития РФ);

- территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области (далее - Воронежстат);

- исполнительными органами государственной власти Воронежской области и структурными подразделениями правительства Воронежской области;

- другими организациями, расположенными на территории области.

Привлечение к взаимодействию организаций, расположенных на территории области, но не входящих в систему исполнительных органов государственной власти области, осуществляется по согласованию.

1.4. Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются Воронежская областная Дума, правительство Воронежской области, исполнительные органы государственной власти области, иные органы власти области, Министерство регионального развития Российской Федерации (по запросам), общественность, население.

1.5. В результате исполнения государственной функции:

осуществляется оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Воронежской области;

проводится сравнение промежуточных итогов реализации Стратегии с ожидаемыми от реализации Стратегии конечными результатами: целями, стратегическими индикаторами и целевыми показателями, обозначенными в экономической стратегии, социальной стратегии, стратегии повышения эффективности государственного и муниципального управления;

исполнительные органы государственной власти области получают информационную, консультационную поддержку и методическое обеспечение по вопросам уточнения отдельных приоритетов Стратегии с учетом изменения социально-экономической ситуации в Воронежской области, корректировки отраслевых документов стратегического планирования Воронежской области;

обеспечивается актуальность Стратегии в течение всего срока ее реализации путем подготовки и согласования в установленном порядке проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" и внесения его на рассмотрение правительства Воронежской области и последующей реализации законодательной инициативы губернатора области в Воронежской областной Думе;

субъекты, в отношении которых исполняется государственная функция, получают информацию о ходе реализации Стратегии, оценке социально-экономических процессов и оценке эффективности мер государственной политики, ориентированных на реализацию Стратегии;

формируется база данных, необходимая для осуществления Воронежской областной Думой и правительством Воронежской области контроля процесса реализации Стратегии;

существенно повышается эффективность системы мониторинга реализации Стратегии для принятия управленческих решений в целях совершенствования инструментария по реализации исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства Воронежской области своих полномочий в области реализации Стратегии;

правительство Воронежской области получает информационную базу данных для подготовки стратегических решений в рамках осуществления государственной социально-экономической политики на территории Воронежской области на долгосрочную перспективу.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет);

- путем проведения семинаров, совещаний.

Местонахождение Департамента:

394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1;

телефон руководителя - 55-45-12;

телефоны для справок: 52-29-58, 55-18-37;

факс: 53-17-20, 52-62-17.

Интернет-адрес: http://www.govvr№.ru.

Адрес электронной почты: eco№om@govvr№.ru.

График работы департамента экономического развития Воронежской области:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Мониторинг хода реализации Стратегии осуществляется ежегодно до 2021 года включительно, с привлечением исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства области, реализующих мероприятия экономической стратегии, социальной стратегии и стратегии повышения эффективности государственного и муниципального управления.

Сроки исполнения отдельных административных процедур определяются Законом Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" и приказом департамента экономического развития Воронежской области от 29.11.2010 № 149-О "Об утверждении Методики проведения мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу".

№   
п/п  

Отдельные административные процедуры и 
действия                

Сроки      
исполнения   

1   

Сбор и разработка результатов анализа информационной    
базы мониторинга Стратегии                 

1.1.   

Сбор  и  систематизация  исходных  данных,
необходимых для проведения мониторинга,  в
том числе:                               

- направление  запросов  о  предоставлении
необходимой  для  проведения   мониторинга
информации                               

до 1 февраля года,
следующего      за
отчетным         

-   подготовка   отчета   Департамента   о
социально-экономическом  развитии  области
за отчетный год                          

до 15 марта  года,
следующего      за
отчетным         

-  получение   от   Минрегионразвития   РФ
доводимых до сведения субъектов Российской
Федерации  в   рамках   реализации   Указа
Президента   Российской    Федерации    от
28.06.2007  №  825  значений   показателей
эффективности     деятельности     органов
исполнительной   власти,    представленных
федеральными   органами    государственной
власти, а также  уточненных  ими  значений
показателей (по  результатам  рассмотрения
обращений    отраслевых     исполнительных
органов государственной власти области)  

до 1 апреля  года,
следующего за    
отчетным         
(уточненных      
федеральными     
органами         
государственной  
власти значений  -
до 25 апреля)    

- получение  от  Воронежстата  необходимой
статистической   информации   по    итогам
отчетного года                           

до 1 апреля  года,
следующего      за
отчетным         

- подготовка Департаментом сводного отчета
о  реализации  долгосрочных  областных   и
ведомственных целевых программ за отчетный
год                                      

до 1 апреля  года,
следующего      за
отчетным         

-  подготовка  Департаментом   отчета   об
итогах       реализации       коммерческих
инвестиционных  проектов,   включенных   в
Программу  экономического  и   социального
развития Воронежской области  за  отчетный
год                                      

до 25 апреля года,
следующего      за
отчетным         

-  получение  от  исполнительных   органов
государственной    власти    области     и
структурных  подразделений   правительства
Воронежской      области       информации,
необходимой для проведения мониторинга,  и
предложений     об     актуализации      и
корректировке Стратегии                  

до 30 апреля года,
следующего      за
отчетным         

-   формирование   Департаментом   доклада
губернатора    области    о    достигнутых
значениях    показателей    для     оценки
эффективности     деятельности     органов
исполнительной власти области за  отчетный
год и их планируемых значениях на 3-летний
период                                   

до 30 апреля года,
следующего      за
отчетным         

1.2.   

Проверка   и   уточнение   полученной   из
различных  источников  информации,  в  том
числе:                                   

-    проверка    полноты    представленной
информации, достоверности  и  соответствия
данных, полученных из различных источников

до  1  мая   года,
следующего      за
отчетным         

- проведение  уточнения  информации,  а  в
случае   необходимости    -    направление
соответствующим  исполнителям  запросов  о
представлении дополнительной информации  

до  5  мая   года,
следующего      за
отчетным         

1.3.   

Формирование сводных таблиц стратегических
индикаторов   и    целевых    показателей,
отражающих   результативность   реализации
Стратегии за отчетный год, в том числе:  

-  проведение  сравнения  достигнутых   по
итогам отчетного года значений индикаторов
и показателей с  их  целевыми  значениями,
установленными  в  Стратегии,   программе,
нормативных  правовых  актах   Воронежской
области,    распоряжениях    правительства
Воронежской    области,     докладах     о
результатах   и   основных    направлениях
деятельности    исполнительных     органов
государственной     власти     Воронежской
области,      источниках       информации,
перечисленных в п. 2.1 методики          

до  7  мая   года,
следующего      за
отчетным         

- осуществление контроля за  правильностью
рассчитанных   исполнительными    органами
государственной    власти    области     и
структурными подразделениями правительства
Воронежской    области    темпов     роста
стратегических   индикаторов   и   целевых
показателей за отчетный год в сравнении со
среднегодовыми, утвержденными  Стратегией,
программой  или   нормативными   правовыми
актами Воронежской области               

до  7  мая   года,
следующего      за
отчетным         

-     формирование     сводных      таблиц
стратегических   индикаторов   и   целевых
показателей,  отражающих  результативность
реализации Стратегии за отчетный год     

до  10  мая  года,
следующего      за
отчетным         

1.4.   

Анализ процесса  реализации  Стратегии  за
отчетный год, в том числе:               

-   проведение   сравнительного    анализа
соответствия  среднегодовых  темпов  роста
стратегических   индикаторов   и   целевых
показателей,   утвержденных    Стратегией,
достигнутым фактически за отчетный год   

до  15  мая  года,
следующего      за
отчетным         

-  формирование   перечня   стратегических
показателей  и  целевых  индикаторов,   по
которым  отклонения  значений  по   итогам
отчетного  года  от  среднегодовых  темпов
роста стратегических индикаторов и целевых
показателей,   утвержденных    Стратегией,
достигли критического уровня             

до  15  мая  года,
следующего      за
отчетным         

- осуществление оценки и анализа тенденций
в различных отраслях  и  сферах  экономики
области,  установление  причин   ухудшения
значений показателей и  замедления  темпов
социально-экономического развития области,
выявление рисков недостижения утвержденных
стратегических   индикаторов   и   целевых
показателей                              

до  15  мая  года,
следующего      за
отчетным         

-     проведение      анализа      участия
исполнительных   органов   государственной
власти  области  в   федеральных   целевых
программах и ходе выполнения  областных  и
ведомственных    целевых    программ     в
курируемой  сфере,  достигнутых  значениях
целевых  индикаторов   (по   отношению   к
плановым) с  учетом  фактически  освоенных
средств)                                 

до  20  мая  года,
следующего      за
отчетным         

-   проведение    анализа    проектов    и
мероприятий,     отражающих     реализацию
отраслевых направлений развития в  регионе
и    основные    результаты     реализации
отраслевых стратегий                     

до  20  мая  года,
следующего      за
отчетным         

Проведение  обобщения   и   систематизации
проблем,     препятствующих     достижению
стратегических целей в конкретных отраслях
и сферах экономики области               

до  23  мая  года,
следующего      за
отчетным         

1.5.   

Подготовка аналитической  записки  о  ходе
реализации  Стратегии  за  отчетный   год,
содержащей выводы:                       
-  о  степени  достижения   стратегических
целей развития области и решения  основных
задач по реализации                      
Стратегии;                               
-  о  достигнутом  регионом  положении  (в
разрезе отраслей, курируемых направлений в
системе государственного и  муниципального
управления) на фоне других  регионов  ЦЧР,
ЦФО и РФ;                                
-  об   участии   исполнительных   органов
государственной    власти    области     и
структурных  подразделений   правительства
Воронежской    области    в     достижении
стратегических   индикаторов   и   целевых
показателей;                             
-   о    причинах    ухудшения    значений
показателей    и     замедления     темпов
социально-экономического развития области;
-  о  рисках   недостижения   утвержденных
стратегических   индикаторов   и   целевых
показателей;                             
-   о   влиянии   исполнительных   органов
государственной власти области,  оказанном
на развитие отрасли в отчетном году;     
-  о  необходимых  мерах   корректирующего
воздействия         для          улучшения
межведомственного     и      межуровневого
взаимодействия, способствующих эффективной
реализации Стратегии                     

до  25  мая  года,
следующего      за
отчетным         

2   

Разработка по результатам мониторинга проекта перечня   
поручений губернатора Воронежской области руководителям  
исполнительных органов государственной           
власти области и структурных подразделений правительства  
Воронежской области                    

2.1.   

Проведение оценки  достигнутого  уровня  и
прогноза   развития   отраслей   и    сфер
экономики области на текущий год с  учетом
изменений   внешней    среды,    в    т.ч.
направлений   федеральной    политики    в
курируемой сфере, налогового и таможенного
законодательства                         

до  28  мая  года,
следующего      за
отчетным         

2.2.   

Проведение     анализа      представленной
исполнительными  органами  государственной
власти     области     и      структурными
подразделениями правительства  Воронежской
области     информации     по     ключевым
направлениям служебной деятельности, в том
числе:                                   

-   об    основных    организационных    и
программных    мероприятиях    в    рамках
реализации Стратегии, планируемых на  год,
три  года,  и  ожидаемых  результатах   от
проведения данных мероприятий            

до  28  мая  года,
следующего      за
отчетным         

-   о   результатах   проведенной   оценки
кадрового      потенциала      сотрудников
соответствующих отраслей и предложениях по
ее повышению                             

до  28  мая  года,
следующего      за
отчетным         

- об  оценке  предлагаемых  путей  решения
проблем,    препятствующих      достижению
стратегических целей в конкретных отраслях
и сферах экономики области               

до  28  мая  года,
следующего      за
отчетным         

2.3.   

Формирование  проекта  перечня   поручений
губернатора      Воронежской       области
руководителям    исполнительных    органов
государственной    власти    области     и
структурных  подразделений   правительства
Воронежской   области    по    результатам
мониторинга процесса реализации Стратегии

до  30  мая  года,
следующего      за
отчетным         

2.4.   

Подготовка   и    направление    на    имя
губернатора   области    сопроводительного
письма с приложением аналитической записки
о ходе реализации  Стратегии  за  отчетный
год   и  проекта   поручений   губернатора
Воронежской     области      руководителям
исполнительных   органов   государственной
власти области и структурных подразделений
правительства Воронежской области        

до  1  июня  года,
следующего      за
отчетным         

2.5.   

Размещение аналитической  записки  о  ходе
реализации Стратегии за  отчетный  год  на
официальном портале Воронежской области  в
сети Интернет                            

до  5  июня  года,
следующего      за
отчетным         

3   

Корректировка Стратегии                  

3.1.   

Проведение   систематизации   и    анализа
поступивших  от   исполнительных   органов
государственной    власти    области     и
структурных  подразделений   правительства
Воронежской   области    предложений    по
корректировке и актуализации Стратегии   

до 10  июня  года,
следующего      за
отчетным         

3.2.   

Размещение   обобщенных   предложений    о
корректировке и актуализации Стратегии  на
официальном портале Воронежской области  в
сети Интернет для общественного обсуждения
в течение месяца                         

до 10  июня  года,
следующего      за
отчетным         

3.3.   

Проведение анализа представленных  в  ходе
общественного  обсуждения   заключений   и
мнений   о    целесообразности    внесения
изменений в Стратегию и подготовка проекта
закона  Воронежской  области  "О  внесении
изменений в Закон Воронежской  области  "О
стратегии         социально-экономического
развития    Воронежской     области     на
долгосрочную перспективу"                

до 25  июля  года,
следующего      за
отчетным         

3.4.   

Согласование  и  общественное   обсуждение
проекта  закона  Воронежской  области   "О
внесении  изменений  в  Закон  Воронежской
области            "О            стратегии
социально-экономического          развития
Воронежской   области   на    долгосрочную
перспективу", в том числе:               

-   направление    проекта    закона    на
согласование   в   исполнительные   органы
государственной    власти    области     и
структурные  подразделения   правительства
Воронежской области                      

до 1 августа года,
следующего      за
отчетным         

- размещение проекта закона на официальном
портале   Воронежской   области   в   сети
Интернет для  общественного  обсуждения  в
течение месяца                           

до 1 августа года,
следующего      за
отчетным         

- осуществление доработки проекта закона с
учетом    замечаний     и     предложений,
поступивших  в  ходе  его  согласования  и
общественного  обсуждения,  и  направление
доработанного проекта закона на  повторное
согласование   в   исполнительные   органы
государственной власти Воронежской области
и структурные подразделения  правительства
области и правовую экспертизу            

до   10   сентября
года,   следующего
за отчетным      

3.5.   

Подготовка и направление в организационное
управление    правительства    Воронежской
области   материалов   для    рассмотрения
проекта  закона  на  очередном   заседании
правительства   Воронежской   области    в
сентябре-октябре месяце                  

в    течение     5
рабочих дней после
завершения       
правовой         
экспертизы       

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции нормативно не установлены.

2.4. Требования к размещению и оформлению помещений:

Места исполнения государственной функции оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехники, телефонной и электронной связи, доступом в Интернет, местами для приема представителей привлеченных к взаимодействию организаций, получения информации и заполнения (корректировки) необходимых документов.

2.5. Исполнение государственной функции является бесплатным.

2.6. Иные положения:

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

- Стратегия социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу;

- Методика проведения мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу (далее - Методика);

- статистические данные о достижении Воронежской областью по итогам отчетного года плановых значений стратегических индикаторов и целевых показателей;

- доклад губернатора о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, подготовленный Департаментом и направленный в Правительство Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825;

- итоги социально-экономического развития области за отчетный год;

- прогноз социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года;

- сводный отчет Департамента о реализации долгосрочных областных и ведомственных целевых программ за отчетный год;

- отчет Департамента об итогах реализации коммерческих инвестиционных проектов, включенных в Программу экономического и социального развития Воронежской области за отчетный год;

- информация исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области о достижении стратегических целей и задач, которые предусмотрены Стратегией, и выполнении целевых показателей в подведомственной сфере деятельности за отчетный год, а также оценка и прогноз развития курируемого направления на следующий год;

- предложения исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области о корректировке Стратегии;

- ежегодные доклады о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

В процессе исполнения государственной функции департамент экономического развития Воронежской области осуществляет методическое и нормативно-правовое сопровождение подготовки органами исполнительной власти области и структурными подразделениями Воронежской области информации, необходимой для проведения мониторинга процесса реализации Стратегии, что предусматривает:

- направление методических материалов и статистической информации, полученной из Министерства регионального развития Российской Федерации и Воронежстата средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты, а также размещение их на официальном портале Воронежской области в сети Интернет;

- проведение семинаров-совещаний по актуальным проблемам методологии проведения мониторинга реализации Стратегии;

- подготовку нормативных правовых актов о порядке проведения мониторинга реализации Стратегии.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- сбор и разработка результатов анализа информационной базы мониторинга Стратегии;

- разработку по результатам мониторинга проекта перечня поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области корректировки Стратегии;

- корректировку Стратегии.

Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции представлено в блок-схеме (приложение 1).

Ответственными должностными лицами за исполнение государственной функции являются сотрудники отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента.

3.1. Сбор и разработка результатов анализа информационной базы мониторинга Стратегии:

Административная процедура осуществляется должностными лицами отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие Закона Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" и приказа департамента экономического развития Воронежской области от 29.11.2010 № 149-О "Об утверждении Методики проведения мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу".

Описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры представлено в блок-схеме (приложение 2).

3.1.1. Сбор и систематизация исходных данных, необходимых для проведения мониторинга (до 30 апреля):

Ежегодно в срок до 1 февраля должностное лицо в отделе стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента, ответственное за осуществление мониторинга хода реализации Стратегии, направляет запросы о предоставлении необходимой для проведения мониторинга информации в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения правительства области, реализующие мероприятия экономической стратегии, социальной стратегии и стратегии повышения эффективности государственного и муниципального управления, отдел сводного прогнозирования регионального развития и отдел федеральных целевых и областных программ Департамента.

В отдел стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента представляют:

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области (до 1 апреля):

- статистические данные о достижении областью по итогам отчетного года плановых значений стратегических индикаторов и целевых показателей;

отдел сводного прогнозирования регионального развития Департамента (до 30 марта):

- итоги социально-экономического развития области за отчетный год;

отдел федеральных целевых и областных программ Департамента (до 1 апреля):

- сводный отчет Департамента о реализации долгосрочных областных и ведомственных целевых программ за отчетный год;

отдел мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента (до 25 апреля):

- отчет об итогах реализации коммерческих инвестиционных проектов, включенных в Программу экономического и социального развития Воронежской области за отчетный год;

исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения правительства области, реализующие мероприятия экономической стратегии, социальной стратегии и стратегии повышения эффективности государственного и муниципального управления (до 1 апреля):

- информацию о достижении стратегических целей и задач, которые предусмотрены Стратегией, и выполнении целевых показателей в подведомственной сфере деятельности за отчетный год, оценке и прогнозе развития курируемого направления на следующий год, а также предложения по корректировке и актуализации Стратегии (при необходимости). Показатели при проведении мониторинга (примерные перечни показателей приведены в приложениях №№ 1 - 3 к Методике проведения мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу) формируются нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода. Отчетным периодом является календарный год. Первый отчетный период - 2010 год.

Предоставляемая информация должна сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также в случае необходимости предложениями по актуализации и корректировке Стратегии. Информация в табличной форме и письменные пояснения к ней должны соответствовать формату, приведенному в приложении 4 к Методике проведения мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу.

Информация предоставляется в отдел стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения правительства области на бумажном носителе и в электронном виде.

При проведении мониторинга хода реализации Стратегии используется подготовленные:

отделом стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента:

- доклад губернатора о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (до 30 апреля);

исполнительными органами государственной власти области:

- доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

Департамент обеспечивает исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения правительства области полученными из Министерства регионального развития Российской Федерации значениями показателей для оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, формируемыми в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, а также уточненными данными и статистической информацией Воронежстата средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты и размещает информацию на официальном портале Воронежской области в сети Интернет.

3.1.2. Проверка и уточнение полученной из различных источников информации (до 5 мая):

Должностные лица отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента проверяют достоверность и полноту полученной информации. В случае несовпадения значений показателей, полученных из разных источников, выявления фактов представления недостоверной или неполной информации подготавливаются и соответствующим исполнителям направляются запросы в письменной форме о необходимости предоставления уточненной и дополнительной информации с обоснованием запросов.

Проводится сравнение полученных по результатам мониторинга значений индикаторов с их целевыми значениями, установленными в Стратегии, других нормативно-правовых актах Воронежской области, распоряжениях правительства Воронежской области, докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области, источниках информации, перечисленных в п. 2.1 Методики, а также проведения иных аналитических мероприятий. Одновременно производится уточнение информации.

В срок до 5 мая формируются сводные таблицы стратегических индикаторов и целевых показателей, отражающих результативность реализации Стратегии за отчетный год.

3.1.3. Формирование сводных таблиц стратегических индикаторов и целевых показателей, отражающих результативность реализации Стратегии за отчетный год (до 10 мая):

При формировании таблиц отделом стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента проводится:

- сравнение достигнутых по итогам отчетного года значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями, установленными в Стратегии, Программе социально-экономического развития Воронежской области, разработанной в форме закона Воронежской области в целях реализации Стратегии, нормативных правовых актах Воронежской области, распоряжениях правительства Воронежской области, докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области, источниках информации, перечисленных в п. 2.1 Методики;

- контроль за правильностью рассчитанных исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства Воронежской области темпов роста стратегических индикаторов и целевых показателей за отчетный год в сравнении со среднегодовыми, утвержденными Стратегией, Программой или нормативными правовыми актами Воронежской области.

3.1.4. Анализ процесса реализации Стратегии за отчетный год (до 23 мая):

На основании представленных данных сотрудники отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента:

- проводят сравнительный анализ соответствия стратегических индикаторов и показателей, утвержденных Стратегией, фактическому социально-экономическому состоянию области и среднегодовым темпам роста стратегических индикаторов и целевых показателей, утвержденных Стратегией;

- осуществляют оценку и анализ тенденций в различных сферах экономики области, устанавливают причины ухудшения значений показателей и замедления темпов социально-экономического развития области, выявляют риск недостижения утвержденных стратегических индикаторов и показателей;

- определяют степень достижения стратегических целей и решения основных задач по реализации Стратегии;

- формируют перечень стратегических показателей и целевых индикаторов, по которым отклонения значений по итогам отчетного года от среднегодовых темпов роста стратегических индикаторов и целевых показателей, утвержденных Стратегией, достигли критического уровня: отличаются в худшую сторону более чем на 3% (с указанием принимаемых мер и прогнозных оценок их улучшения в течение 3 лет);

- анализируют участие исполнительных органов государственной власти области в федеральных целевых программах и ход выполнения областных и ведомственных целевых программ в курируемой сфере, достигнутые значения целевых индикаторов (по отношению к плановым с учетом фактически освоенных средств);

- проводят анализ проектов и мероприятий, отражающих реализацию отраслевых направлений развития в регионе и основные результаты реализации отраслевых стратегий;

- обобщают и систематизируют проблемы, препятствующие достижению стратегических целей в конкретных отраслях и сферах экономики области.

3.1.5. Подготовка аналитической записки о ходе реализации Стратегии за отчетный год (до 25 мая):

Должностными лицами отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента, ответственными за осуществление мониторинга хода реализации Стратегии, по результатам мониторинга подготавливается аналитическая записка. Подготовка аналитической записки осуществляется по результатам проведенного в рамках исполнения государственной функции анализа процесса реализации Стратегии и достигнутых результатов за отчетный год.

3.1.6. Результат исполнения административной процедуры - аналитическая записка губернатору области о ходе реализации Стратегии за отчетный год, содержащая конкретные выводы:

- о степени достижения стратегических целей развития области и решения основных задач по реализации Стратегии;

- о достигнутом регионом положении (в разрезе отраслей, курируемых направлений в системе государственного и муниципального управления) на фоне других регионов ЦЧР, ЦФО и РФ;

- об участии исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области в достижении стратегических индикаторов и целевых показателей;

- о причинах ухудшения значений показателей и замедления темпов социально-экономического развития области;

- о рисках недостижения утвержденных стратегических индикаторов и целевых показателей;

- о влиянии исполнительных органов государственной власти области, оказанном на развитие отрасли в отчетном году;

- о необходимых мерах корректирующего воздействия для улучшения межведомственного и межуровневого взаимодействия, способствующих эффективной реализации Стратегии.

3.2. Разработка по результатам мониторинга проекта перечня поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие приказа департамента экономического развития Воронежской области от 29.11.2010 № 149-О "Об утверждении Методики проведения мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" и аналитическая записка о ходе реализации Стратегии за отчетный год.

Описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры представлено в блок-схеме (приложение 3).

Одновременно с аналитической запиской подготавливаются сопроводительное письмо на имя губернатора Воронежской области и проект поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области.

3.2.1. Проведение оценки достигнутого уровня и прогноза развития отраслей и сфер экономики области на текущий год с учетом изменений внешней среды, в т.ч. направлений федеральной политики в курируемой сфере, налогового и таможенного законодательства (до 28 мая):

Проводится должностными лицами отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента. В основе исходных данных анализа лежит предоставленная исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства области информация.

3.2.2. Проведение анализа предоставленной исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства Воронежской области информации по ключевым направлениям служебной деятельности (до 28 мая):

При этом:

- проводится анализ основных организационных и программных мероприятий, проведенных в рамках реализации Стратегии, а также планируемых на год, три года, и ожидаемых результатах от проведения данных мероприятий;

- изучаются результаты проведенной оценки кадрового потенциала сотрудников соответствующих отраслей и предложения по ее повышению;

- рассматривается оценка предлагаемых путей решения проблем препятствующих достижению стратегических целей в конкретных отраслях и сферах экономики области.

3.2.3. Формирование проекта перечня поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области по результатам мониторинга процесса реализации Стратегии (до 30 мая):

При разработке поручений используются как поступившие в ходе проведения мониторинга предложения, так и мероприятия, проводимые субъектами Российской Федерации, которые достигли наилучших результаты в решении стоящих перед исполнительными органами области проблем.

3.2.4. Подготовка и направление на имя губернатора области сопроводительного письма с приложением аналитической записки о ходе реализации Стратегии за отчетный год и проектом поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области (до 1 июня):

Сопроводительное письмо с прилагаемыми аналитической запиской и проектом поручений губернатора области руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурным подразделениям правительства области подписывается руководителем Департамента и направляется губернатору Воронежской области. В Министерство регионального развития Российской Федерации информация о ходе реализации Стратегии направляется по запросу.

3.2.5. Размещение аналитической записки о ходе реализации Стратегии за отчетный год на официальном портале Воронежской области в сети Интернет (до 5 июня):

Аналитическая записка о ходе реализации Стратегии за отчетный год размещается на официальном портале Воронежской области в сети Интернет на главной странице в тематическом разделе "Стратегия социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" для общественного обсуждения.

3.2.6. Результат исполнения административной процедуры - проект перечня поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области.

3.3. Корректировка Стратегии:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие Закона Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" и приказа департамента экономического развития Воронежской области от 29.11.2010 № 149-О "Об утверждении Методики проведения мониторинга процесса реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу".

Основанием для корректировки утвержденных значений индикаторов, корректировки Стратегии являются результаты мониторинга и обоснованные предложения исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области по корректировке Стратегии, вызванной необходимостью внесения изменений в отдельные разделы Стратегии, касающиеся задач и механизмов их достижения в определенных секторах экономики и социальной сферы, не связанных с изменением общих стратегических целей, направлений, приоритетов и подходов.

При рассмотрении предложений о корректировке Стратегии одновременно рассматриваются поступившие предложения о ее актуализации. Под актуализацией Стратегии понимается внесение изменений в основные цели, направления и приоритеты социально-экономического развития области, обусловленные изменениями внешней среды стратегического планирования, мировыми и общенациональными тенденциями социально-экономического развития, изменениями в федеральной социально-экономической политике, переоценкой приоритетов социально-экономического развития, направлений и целей развития, путей и подходов к их достижению. Так, Стратегия подлежит актуализации в связи с внесением соответствующих изменений в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденную Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Основные направления Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1663-р, в таможенное и налоговое законодательство и т.д.

Корректировка и актуализация Стратегии может производиться по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет.

Описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры представлено в блок-схеме (приложение 4).

3.3.1. Проведение систематизации и анализа поступивших от исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области предложений по корректировке и актуализации Стратегии (до 10 июня):

Должностное лицо в отделе стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента, ответственное за осуществление мониторинга хода реализации Стратегии, систематизирует и анализирует поступившие от исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области мотивированные предложения о внесении изменений в текст Стратегии, корректировки процесса реализации Стратегии. Вопрос о целесообразности внесения изменений в Стратегию рассматривается с учетом полученных результатов мониторинга процесса реализации Стратегии, в первую очередь выводов о степени достижения стратегических целей развития области и решения основных задач по реализации Стратегии, а также причинах ухудшения значений показателей и замедления темпов социально-экономического развития области.

Особое внимание уделяется представленным исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства Воронежской области мотивированным предложением о снижении утвержденных Стратегией конечных результатов ее реализации. Совместно со специалистами отдела сводного прогнозирования регионального развития и отдела экспертного анализа и государственного регулирования экономики Департамента анализируется соответствие причин корректировки Стратегии текущей ситуации в социально-экономическом развитии области, а также реальному состоянию конкретных отраслей и сфер экономики. Дается оценка объективности представленных доводов снижения значений стратегических индикаторов и целевых показателей с учетом прогноза социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года, риска недостижения утвержденных стратегических индикаторов и целевых показателей.

Должностное лицо в отделе стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента, ответственное за осуществление мониторинга хода реализации Стратегии, подготавливает обобщенный перечень поступивших от исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области предложений о внесении изменений в текст Стратегии, корректировки процесса реализации Стратегии с указанием мотивировки автора предложения и мнения Департамента о целесообразности их принятия.

3.3.2. Размещение обобщенных предложений о корректировке и актуализации Стратегии на официальном портале органов исполнительной власти Воронежской области в сети Интернет для общественного обсуждения в течение месяца (до 10 июня):

Обобщенные предложения исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области о корректировке и актуализации Стратегии размещаются на Официальном портале органов исполнительной власти Воронежской области в сети Интернет на главной странице в тематическом разделе "Стратегия социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" для общественного обсуждения.

3.3.3. Проведение анализа представленных в ходе общественного обсуждения заключений и мнений о целесообразности внесения изменений в Стратегию и подготовка проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" (до 25 июля):

Должностное лицо в отделе стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента, ответственное за осуществление мониторинга хода реализации Стратегии, анализирует представленные в ходе общественного обсуждения заключения и мнения о целесообразности корректировки и актуализации Стратегии и подготавливает при участии специалистов отдела сводного прогнозирования регионального развития и отдела экспертного анализа и государственного регулирования экономики Департамента проект закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу". При подготовке проекта рассматриваются также все поступившие в Департамент замечания и предложения со стороны заинтересованных организаций и граждан, в том числе полученные посредством телефонной и электронной связи.

3.3.4. Согласование и общественное обсуждение проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" (в установленные сроки):

Согласование проекта закона, общественное обсуждение и повторное согласование доработанного проекта закона осуществляется в следующем порядке.

В срок до 1 августа проект закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" направляется на согласование в исполнительные органы государственной власти Воронежской области и структурные подразделения правительства области, а также размещается на официальном портале органов исполнительной власти Воронежской области в сети Интернет на главной странице в тематическом разделе "Стратегия социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" для общественного обсуждения.

В течение месяца после размещения проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" на официальном портале органов исполнительной власти Воронежской области в сети Интернет проводится общественное обсуждение предложенных корректировок текста Стратегии.

После завершения общественного обсуждения проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" должностными лицами отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента осуществляется доработка проекта с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе его согласования и общественного обсуждения и направление проекта на повторное согласование и правовую экспертизу не позднее 10 сентября.

3.3.5. Подготовка и направление в организационное управление правительства Воронежской области материалов для рассмотрения проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" на очередном заседании правительства Воронежской области в сентябре-октябре месяце (в течение 5 рабочих дней после завершения правовой экспертизы проекта).

Должностное лицо в отделе стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента, ответственное за осуществление мониторинга хода реализации Стратегии, осуществляет формирование и согласование в установленном порядке пакета документов, необходимых для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу".

3.3.6. Одобренный на заседании правительства Воронежской области проект закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" представляется в установленном порядке для реализации права законодательной инициативы губернатора области в Воронежской областной Думе.

3.3.7. Результат исполнения административной процедуры - одобренный на заседании правительства Воронежской области проект закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу".

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений, возникающих в процессе осуществления мониторинга Стратегии.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

(раздел 5 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 08.10.2012 № 129-о)

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

5.3.1. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента у руководителя Департамента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

"Организация и осуществление мониторинга

процесса реализации Стратегии социально

экономического развития Воронежской области

на долгосрочную перспективу"

┌ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐  ┌─ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ┐

                1. Сбор и разработка результатов анализа             │  │                  3. Корректировка Стратегии

│              информационной базы мониторинга Стратегии                                                                                 │

      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐  │  │  ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│     │ Отдел стратегического планирования и внедрения механизма  │        │В срок до 30 апреля исполнительные органы государственной │  │

      │          управления по результатам Департамента           │  │  │  │   власти представляют предложения по корректировке и     │

│     └────┬──────────────┬───────────────┬─────────────────┬─────┘        │                 актуализации Стратегии                   │  │

           V              V               V                 V           │  └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

│ ┌───────────────┬──────────────┬─────────────────┬───────────────┐ │                                  V                                │

  │  1.1. В срок  │1.2. В срок до│1.3. В срок до 10│1.4. В срок до │    │ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ до 30 апреля  │5 мая проводит│       мая       │     23 мая    │ │    │  Отдел стратегического планирования и внедрения механизма  │ │

  │ осуществляет  │  проверку и  │формирует сводные│    проводит   │  ->│ │           управления по результатам Департамента           │

│ │    сбор и     │  уточнение   │     таблицы     │     анализ    │ │    │                                                            │ │

  │систематизацию │полученной из │ стратегических  │    процесса   │    │ ├─────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│ │   исходных    │  различных   │  индикаторов и  │   реализации  │ │    │   3.1. В срок до 10 июня    │    3.2. В срок до 10 июня    │ │

  │    данных,    │  источников  │     целевых     │  Стратегии за │    │ │  проводит систематизацию и  │     размещает обобщенные     │

│ │необходимых для│  информации  │  показателей,   │  отчетный год │ │    │    анализ поступивших от    │ предложения по корректировке │ │

  │  проведения   │              │   отражающих    │               │    │ │   исполнительных органов    │ и актуализации Стратегии на  │

│ │  мониторинга  │              │результативность │               │ │    │   государственной власти    │     официальном портале      │ │

  │               │              │   реализации    │               │    │ │ и структурных подразделений │  Воронежской области в сети  │

│ │               │              │  Стратегии за   │               │ │    │  правительства Воронежской  │  Интернет для общественного  │ │

  │               │              │  отчетный год   │               │    │ │   области предложений по    │ обсуждения в течение месяца  │

│ ├───────────────┴──────────────┴─────────────────┴───────────────┤ │    │        корректировке и      │                              │ │

  │    1.5. В срок до 25 мая подготавливает аналитическую записку  │  ->│ │    актуализации Стратегии   │                              │

│ │           о ходе реализации Стратегии за отчетный год          │ │    └─────────────────────────────┼──────────────────────────────┘ │

- ────────────────────────────────────────────────────────────────┘    │                               V

│  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ──┤    ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

   2. Разработка по результатам мониторинга проекта перечня поручений   │ │3.3. В срок до 25 июля проводит анализ представленных в ходе│

│     губернатора Воронежской области руководителям исполнительных   │    │       общественного обсуждения заключений и мнений о       │ │

   органов государственной власти области и структурных подразделений   │ │     целесообразности внесения изменений в Стратегию и      │

│                  правительства Воронежской области                 │    │                   подготавливает проект                    │ │

  ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐     │ │  закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон  │

│ │     Отдел стратегического планирования и внедрения механизма  │  │    │ Воронежской области "О Стратегии социально-экономического  │ │

  │              управления по результатам Департамента           │   ->│ │ развития Воронежской области на долгосрочную перспективу"  │

  └──────────────────────────────┬────────────────────────────────┘  │    └─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘ │

│                                V                                      │                               V

  ┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐ │    ┌────────────────────────────────────────────────────────────┤ │

│ │2.1. В срок до 28 мая проводит│ 2.2. В срок до 28 мая проводит  │    │ │     3.4. В установленные сроки проводит согласование и     │

  │ оценку достигнутого уровня и │      анализ предоставленной     │ │    │ общественное обсуждение проекта закона Воронежской области │ │

│ │ прогноза развития отраслей и │    исполнительными органами     │    │ │    "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О    │

  │    сфер экономики области    │ государственной власти области  │ │    │  стратегии социально-экономического развития Воронежской   │ │

│ │   на текущий год с учетом    │ и структурными подразделениями  │    │ │            области на долгосрочную перспективу"            │

  │  изменений внешней среды, в  │правительства Воронежской области│ │    ├───────────────┬────────────────────┬───────────────────────┤ │

│ │ т.ч. направлений федеральной │   направлениям информации по    │    │ │  В срок до 1  │В срок до 1 августа │ В срок до 10 сентября │

  │ политики в курируемой сфере, │ ключевым служебной деятельности │ │    │    августа    │  размещает проект  │осуществляет доработку │ │

│ │   налогового и таможенного   │                                 │    │ │  направляет   │       закона       │проекта закона с учетом│

  │       законодательства       │                                 │ │    │ проект закона │   на официальном   │      замечаний и      │ │

│ │                              │                                 │    │ │      на       │портале Воронежской │     предложений,      │

  │                              │                                 │ │    │согласование в │   области в сети   │поступивших в ходе его │ │

│ │                              │                                 │    │ │исполнительные │    Интернет для    │    согласования и     │

  │                              │                                 │ │    │    органы     │   общественного    │     общественного     │ │

│ │                              │                                 │    │ │государственной│     обсуждения     │     обсуждения, и     │

  │                              │                                 │ │    │    власти     │  в течение месяца  │      направление      │ │

│ └──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┘    │ │  Воронежской  │                    │ доработанного проекта │

                                 V                                   │─>  │   области и   │                    │  закона на повторное  │ │

│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │ │  структурные  │                    │    согласование в     │

  │     2.3. В срок до 30 мая формирует проект перечня поручений   │ │    │ подразделения │                    │ исполнительные органы │ │

│ │          губернатора Воронежской области руководителям         │    │ │ правительства │                    │государственной власти │

  │     исполнительных органов государственной власти области и    │ │    │    области    │                    │ области и структурные │ │

│ │   структурных подразделений правительства Воронежской области  │    │ │               │                    │     подразделения     │

│ │     по результатам мониторинга процесса реализации Стратегии   │ │    │               │                    │     правительства     │ │

  └──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘    │ │               │                    │ и правовую экспертизу │

                                 V                                   │    │               │                    │  Воронежской области  │ │

│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │ └───────────────┴─────────────┬──────┴───────────────────────┘

  │     2.4. В срок до 1 июня подготавливает и направляет на имя   │ │                                  V                                │

│ │    губернатора области сопроводительное письмо с приложением   │    │ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │аналитической записки о ходе реализации Стратегии за отчетный   │ │    │                                                            │ │

│ │     год и проекта поручений губернатора Воронежской области    │  ->│ │  3.5. В течение 5 рабочих дней после завершения правовой   │

  │              руководителям исполнительных органов              │ │    │     экспертизы осуществляет подготовку и направление в     │ │

│ │    государственной власти области и структурных подразделений  │    │ │организационное управление правительства Воронежской области│

  │                правительства Воронежской области               │ │    │   материалов для рассмотрения проекта закона Воронежской   │ │

│ └──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘    │ │области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О│

                                 V                                   │    │        стратегии социально-экономического развития         │ │

│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │ │     Воронежской области на долгосрочную перспективу" на    │

  │     2.5. В срок до 5 июня размещает аналитическую записку о    │ │    │   очередном заседании правительства Воронежской области в  │ │

│ │     ходе реализации Стратегии за отчетный год на официальном   │  ->│ │                сентябре - октябре месяце                   │

  │            портале Воронежской области в сети Интернет         │ │    └────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

│ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘    │

└ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┘  └────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

"Организация и осуществление мониторинга

процесса реализации Стратегии социально

экономического развития Воронежской области

на долгосрочную перспективу"

┌─ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐

                          Сбор и разработка результатов анализа информационной базы мониторинга Стратегии                       │

                                                                                                                                │

│  ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │              Отдел стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента              │

│  └──────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

                                                              V

│  ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

   │    1.1. В срок до 30 апреля осуществляет сбор и систематизацию исходных данных, необходимых для проведения мониторинга    │

│  └──────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

                                                              V

│  ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

   │      Ежегодно до 1 февраля направляет запросы о предоставлении информации за отчетный год для проведения мониторинга      │

│  └────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────────┬────────────────────────────────┬────────────────────┘│

            V                   V                   V                    V                                V

│  ┌────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐│

   │  Воронежстат   │     ИОГВ и стр.      │ Отдел сводного  │   Отдел федеральных   │    Отдел мониторинга и сопровождения    │

│  │  в срок до 1   │      подраздел.      │ прогнозирования │  целевых и областных  │ инвестиционных проектов Департамента в  ││

   │     апреля     │    правительства     │  регионального  │ программ Департамента │ срок до 25 апреля представляет отчет об │

│  │  представляет  │ области в срок до 30 │    развития     │  в срок до 1 апреля   │     итогах реализации коммерческих      ││

   │ статистические │ апреля предоставляют │  Департамента   │ представляет сводный  │  инвестиционных проектов, включенных в  │

│  │     данные     │     информацию о     │  в срок до 30   │  отчет о реализации   │ Программу экономического и социального  ││

   │                │      достижении      │      марта      │долгосрочных областных │                развития                 │

│  │                │ стратегических целей │  представляет   │    и ведомственных    │           Воронежской области           ││

   │                │       и задач        │итоги социально- │   целевых программ    │                                         │

│  │                │ в отчетном году      │ экономического  │                       │                                         ││

   │                │                      │развития области │                       │                                         │

│  │                │                      │                 │                       │                                         ││

   └─────────┬──────┴───────────┬──────────┴────────┬────────┴───────────┬───────────┴───────────────────┬─────────────────────┘

│            V                  V                   V                    V                               V                      │

         ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        │       1.2. В срок до 5 мая проводит проверку и уточнение полученной из различных источников информации    │          │

         └───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘

│                                                            V                                                                  │

         ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        │       1.3. В срок до 10 мая формирует сводные таблицы стратегических индикаторов и целевых показателей,   │          │

         │                       отражающих результативность реализации Стратегии за отчетный год                    │

│        └───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘          │

                                                             V

│  ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

   │                    1.4. В срок до 23 мая проводит анализ процесса реализации Стратегии за отчетный год                    │

│  ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────────┤│

   │                          в срок до 15 мая                           │        в срок до 20 мая         │ в срок до 23 мая  │

│  ├───────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────┼─────────────────┬───────────────┼───────────────────┤│

   │   проводит    │ формирует перечень  │ осуществляет оценку и анализ  │ проводит анализ │   проводит    │     проводит      │

│  │ сравнительный │   стратегических    │     тенденций в различных     │ участия ИОГВ в  │    анализ     │    обобщение и    ││

   │    анализ     │    показателей и    │  отраслях и сферах экономики  │   ФЦП и хода    │  проектов и   │  систематизацию   │

│  │ соответствия  │целевых индикаторов, │    области, устанавливает     │выполнения ОЦП и │ мероприятий,  │     проблем,      ││

   │ среднегодовых │     по которым      │  причины ухудшения значений   │ВЦП в курируемой │  отражающих   │  препятствующих   │

│  │ темпов роста  │ отклонения значений │   показателей и замедления    │     сфере,      │  реализацию   │    достижению     ││

   │стратегических │ по итогам отчетного │       темпов социально-       │   достигнутых   │  отраслевых   │  стратегических   │

│  │ индикаторов и │       года от       │    экономического развития    │    значениях    │  направлений  │      целей в      ││

   │    целевых    │среднегодовых темпов │    области, выявляет риски    │     целевых     │  развития в   │    конкретных     │

│  │ показателей,  │роста стратегических │   недостижения утвержденных   │ индикаторов (по │   регионе и   │ отраслях и сферах ││

   │ утвержденных  │    индикаторов и    │ стратегических индикаторов и  │   отношению к   │   основные    │ экономики области │

│  │  Стратегией,  │целевых показателей, │      целевых показателей      │   плановым) с   │  результаты   │                   ││

   │  достигнутым  │    утвержденных     │                               │     учетом      │  реализации   │                   │

│  │ фактически за │Стратегией, достигли │                               │   фактически    │  отраслевых   │                   ││

   │ отчетный год  │ критического уровня │                               │    освоенных    │   стратегий   │                   │

│  │               │                     │                               │                 │               │                   ││

   └────────┬──────┴──────────┬──────────┴───────────────┬───────────────┴─────────┬───────┴───────┬───────┴─────────┬─────────┘

│           V                 V                          V                         V               V                 V          │

   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  │          1.5. В срок до 25 мая подготавливает аналитическую записку о ходе реализации Стратегии за отчетный год         │  │

   └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

└─ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┘

Приложение 3

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

"Организация и осуществление мониторинга

процесса реализации Стратегии социально

экономического развития Воронежской области

на долгосрочную перспективу"

┌─ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐

│                Разработка по результатам мониторинга проекта перечня поручений губернатора Воронежской области                │

                 руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений

│                                               правительства Воронежской области                                               │

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

  │    Основой для разработки перечня поручений губернатора является аналитическая записка о ходе реализации Стратегии за     │

│ │                                                       отчетный год                                                        │ │

  └─────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┘

│                                                               V                                                               │

                                   ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                  │     Отдел стратегического планирования и внедрения     │                                   │

                                   │    механизма управления по результатам Департамента    │

│ ┌────────────────────────────────┴────────────────────────────┬───────────────────────────┴─────────────────────────────────┐ │

  │ 2.1. В срок до 28 мая проводит оценку достигнутого уровня и │    2.2. В срок до 28 мая проводит анализ представленной     │

│ │   прогноза развития отраслей и сфер экономики области на    │  исполнительными органами государственной власти области и  │ │

  │    текущий год с учетом изменений внешней среды, в т.ч.     │   структурными подразделениями правительства Воронежской    │

│ │    направлений федеральной политики в курируемой сфере,     │    области информации по ключевым направлениям служебной    │ │

  │           налогового и таможенного законодательства         │                        деятельности                         │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

                                                                V

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

  │   2.3. В срок до 30 мая формирует проект перечня поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных   │

│ │    органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области по результатам    │ │

  │                                         мониторинга процесса реализации Стратегии                                         │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

                                                                V

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

  │    2.4. В срок до 1 июня подготавливает и направляет на имя губернатора области сопроводительное письмо с приложением     │

│ │  аналитической записки о ходе реализации Стратегии за отчетный год и проектом поручений губернатора Воронежской области   │ │

  │ руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской │

│ │                                                          области                                                          │ │

  └─────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

│                                                               V

  ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │             2.5. В срок до 5 июня размещает аналитическую записку о ходе реализации Стратегии за отчетный год             │

  │                                на официальном портале Воронежской области в сети Интернет                                 │ │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

└ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ──┘

Приложение 4

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

"Организация и осуществление мониторинга

процесса реализации Стратегии социально

экономического развития Воронежской области

на долгосрочную перспективу"

┌─ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐

                                                     Корректировка Стратегии                                                    │



  ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │ В срок до 30 апреля исполнительные органы государственной власти представляют предложения по корректировке и актуализации │

  │                                                         Стратегии                                                         │ │

│ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                                                                                                │

│          ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

           │     Отдел стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента   │            │

│ ┌────────┴────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┴──────────┐

  │   3.1. В срок до 10 июня проводит систематизацию и анализ   │ 3.2. В срок до 10 июня размещает обобщенные предложения по  │ │

│ │поступивших от исполнительных органов государственной власти │    корректировке и актуализации Стратегии на официальном    │

  │    и структурных подразделений правительства Воронежской    │         портале Воронежской области в сети Интернет         │ │

│ │     области предложений по корректировке и актуализации     │        для общественного обсуждения в течение месяца        │

  │                          Стратегии                          │                                                             │ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                                V                                                               │

│  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │       3.3. В срок до 25 июля проводит анализ представленных в ходе общественного обсуждения заключений и мнений о      │   │

│  │целесообразности внесения изменений в Стратегию и подготавливает проект закона Воронежской области "О внесении изменений│

   │             в Закон Воронежской области "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области             │   │

│  │                                              на долгосрочную перспективу"                                              │

   └────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┘   │

│                                                               V

                   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐                  │

│                  │3.4. В установленные сроки проводит согласование и общественное обсуждение проекта закона│

                   │   Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О Стратегии    │                  │

│                  │   социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу"    │

  ┌────────────────┴─────────────┬────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┴────────────────┐ │

│ │     В срок до 1 августа      │ В срок до 1 августа размещает  │   В срок до 10 сентября осуществляет доработку проекта    │

  │ направляет проект закона на  │  проект закона на официальном  │  закона с учетом замечаний и предложений, поступивших в   │ │

│ │согласование в исполнительные │  портале Воронежской области   │    ходе его согласования и общественного обсуждения, и    │

  │органы государственной власти │        в сети Интернет         │   направление доработанного проекта закона на повторное   │ │

│ │    Воронежской области и     │  для общественного обсуждения  │   согласование в исполнительные органы государственной    │

  │  структурные подразделения   │        в течение месяца        │ власти области и структурные подразделения правительства  │ │

│ │    правительства области     │                                │         Воронежской области и правовую экспертизу         │

  └──────────────────────────────┴─────────────────────────────┬──┴───────────────────────────────────────────────────────────┘ │

                                                               V

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │3.5. В течение 5 рабочих дней после завершения правовой экспертизы осуществляет подготовку и направление в организационное │ │

│ │  управление правительства Воронежской области материалов для рассмотрения проекта закона Воронежской области "О внесении  │

  │ изменений в Закон Воронежской области "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную  │ │

│ │             перспективу" на очередном заседании правительства Воронежской области в сентябре - октябре месяце             │

  └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

└ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 115 от 13.10.2012, Газета "Воронежский курьер" № 29 от 22.03.2011, Газета "Воронежский курьер" № 4 от 18.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать