Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU05000201000528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Администрация Президента и Правительства Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТПАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

30.12.2010 №355

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов

(Утратил силу:

распоряжение Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 07.07.2014 №70, НГР:RU05000201400318)

В соответствии с Законом Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан» и во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 15 сентября 2010 г. № 227 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии возложить на Отдел кадров Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Тахманова М.М. - заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.

5.Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан от 1 июня 2009 г. № 158 признать утратившим силу.

Руководитель Администрации

Президента и Правительства

Республики Дагестан

Г. Идрисов

ПРИЛОЖЕНИЕ № l

к приказу Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан от « 30 » декабря 2010 г. № 355

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов

Тахманов

Мусалан Мугутдинович

Рабаданов

Руслан Мухтарович

Гаджиев

Гаджигусейн Нариманович

Гусейнов

Магомед Магомедович

Алиев

Паша Курбанович

Глубокова

Людмила Алексеевна

Раева

Людмила Петровна

заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан (председатель Комиссии)

заместитель начальника Правового управления Президента Республики Дагестан

(по согласованию)

заместитель начальника Контрольно-финансового управления Президента Республики Дагестан (по согласованию)

начальник Отдела Управления по кадровой политике и государственным наградам Президента Республики Дагестан (по согласованию)

начальник Отдела промышленности, транспорта и связи Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан

начальник Юридического отдела Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан

начальник Отдела кадров Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан (секретарь Комиссии)

Темирова  Мадина Ботаевна                         начальник Отдела социального развития Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан

Руководитель структурного подразле-ния Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан где гражданский служащий, в отноше­нии которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебно­му поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы

Независимый эксперт

Независимый эксперт

Независимый эксперт

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан от « 30 » декабря 2010 г. № 355

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1.Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 17 Закона Республики Дагестан «О государственной гражданской службе Республики Дагестан» (далее - Закон), Указом Президента Республики Дагестан от 15 сентября 2010 г. № 227 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов» и определяет порядок образовании и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2.Комиссия в своей деятельности руководствуется указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и настоящим Положением.

3.Основными задачами Комиссии являются:

содействие Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан (далее - Администрация) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Дагестан в Администрации (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;

содействие Администрации в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества.

4.Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее -должности гражданской службы) в Администрации (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Дагестан и Правительством Республики Дагестан).

II. Порядок образования Комиссии

5.Комиссия образуется приказом Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.

В состав Комиссии входят представители управлений Президента Республики Дагестан, начальники структурных подразделений Администрации, начальники структурных подразделений, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы, а также представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Республики Дагестан (далее -гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.

По решению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан в состав Комиссии может быть включен представитель Общественной палаты Республики Дагестан.

6.Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

III. Порядок включения в состав Комиссии независимых экспертов

9.Председатель Комиссии направляет в Управление по кадровой политике и государственным наградам Президента Республики Дагестан запрос о приглашении в состав Комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, с указанием числа таких экспертов. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

10.Независимыми экспертами в составе Комиссии могут быть работники научных организаций, образовательных учреждений и других организаций Республики Дагестан.

Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.

Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.

11.Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Администрацией и независимым экспертом, участвующим в работе Комиссии.

IV. Порядок работы Комиссии

12.Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 16 Закона;

информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

13.Информация, указанная в пункте 12 настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения;

фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

данные об источнике информации.

14.В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

15.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16.Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усиления контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.

17.Председатель Комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

18.Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 12 настоящего Положения.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

19.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

20.При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

21.Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

22.На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

23.Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

24.По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Администрации мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

25.Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

26.В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, Руководитель Администрации после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Законом.

27.В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

V. Порядок оформления решений Комиссии

28.Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

29.В решении Комиссии указываются:

фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, суть информации;

фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

содержание решения и его обоснование, результаты голосования.

30.Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

31.Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.

32.Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

33.Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 4, ст.8 от 31.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

БЕЗ НАЗВАНИЯ
№369891919 от 15 апреля 2011

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать