Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU18000201000639
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  ВЕТЕРИНАРИИ  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ ( ГУВ УР)

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 года №  475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

УТРАТИЛ СИЛУ: Главное управление ветеринарии УР от 30.10.2013 № 01-03/348

В соответствии с распоряжением Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2009 года № 78-РП «О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года N 197 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике»  приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» (далее - Административный регламент).

Руководителям государственных учреждений ветеринарии Удмуртской Республики обеспечить внедрение Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, в 4 квартале 2011года.

Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики Сабрекова В. В.

Начальник Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики Г.Н. Бурдов

Утвержден приказом Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от «30» декабря 2010 г. N 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1. Административный регламент Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики (далее – ГУВ УР) по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в ГУВ УР и подведомственных ему государственных учреждениях ветеринарии Удмуртской Республики (далее - Учреждения) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении данной государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Государственная функция "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция).

Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию

3. Государственную функцию исполняет ГУВ УР и Учреждения.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих

исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, ст. 2);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст.3410);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235);

Конституцией Удмуртской Республики (Известия Удмуртской Республики, 1994, 27 декабря; 1995, 16 мая; 1998, 10 января; Удмуртская правда, 2000, 25 января, 8 апреля, 25 апреля, 16 декабря; Известия Удмуртской Республики, 2002, 27 февраля, 1 марта, 17 сентября; 2003, 22 октября, 28 октября; 2006, 31 января; 2007, 5 декабря; 2009, 20 октября);

Законом Удмуртской Республики от 05.07.2005 N 38-РЗ "О государственной гражданской службе Удмуртской Республики" (Известия Удмуртской Республики, 2005, 9 августа, 16 августа; 2006, 20 декабря; 2008, 18 июля, 25 ноября; 2009, 28 мая, 18 декабря);

распоряжением Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2009 года N 78-РП "О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики" (документ официально опубликован не был);

Указом Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2010 года N 71 "О Главном управлении ветеринарии Удмуртской Республики" ("Известия Удмуртской Республики", 2010, N 57);

Описание результатов исполнения государственной функции

5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

мотивированный отказ в даче ответа на обращение;

мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении обращения в ходе личного приема.

6. Процедура исполнения государственной функции завершается путем:

направления заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

устного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;

направления заявителю письменного уведомления о переадресации письменного обращения;

направления заявителю письменного отказа в даче ответа на обращение;

разъяснения в ходе личного приема о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУВ УР, Учреждения;

сообщения заявителю в ходе личного приема об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения.

Описание заявителей

7. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - заявители).

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключение случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. 

8. Для получения государственной услуги и в ходе исполнения государственной функции от имени заявителя вправе выступать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) и иные представители на основании соответствующей доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о порядке исполнения

государственной функции

9. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

непосредственно в месте нахождения ГУВ УР, Учреждения;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

10. Местонахождение ГУВ УР:

426011, г. Ижевск, ул. В. Сивкова, д. 120.

Контактный телефон (телефон для справок) ГУВ УР: 8(3412)  78-06-55.

Факс: 8(3412) 78-15-17.

Адрес электронной почты ГУВ УР: udmvetupr@mail.ru

Адрес официального сайта ГУВ УР в сети Интернет: http://udmvetupr.org.ru

11. Режим работы ГУВ УР и Учреждений

Понедельник       с 8.00 до 17.00

Вторник           с 8.00 до 17.00

Среда             с 8.00 до 17.00

Четверг           с 8.00 до 17.00

Пятница           с 8.00 до 16.00

Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48. Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

Информация об адресах и телефонах ГУВ УР, Учреждений содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Сведения о режиме работы ГУВ УР, Учреждений, об установленных для личного приема граждан днях и часах сообщаются по указанным контактным телефонам в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются:

на информационном стенде в месте нахождения ГУВ УР, Учреждений;

на официальном сайте ГУВ УР в сети Интернет.

13. Информация по иным вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется заявителям с учетом режима работы ГУВ УР, Учреждений по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется уполномоченным должностным лицом ГУВ УР, Учреждений по вопросам:

установленных требований к оформлению письменного обращения;

графиков личного приема граждан для рассмотрения устных обращений;

порядка проведения личного приема граждан;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан.

14. Должностные лица ГУВ УР, Учреждений, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

При приеме и консультировании должностные лица ГУВ УР, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультации.

15. При ответах на телефонные звонки должностные лица ГУВ УР, Учреждений информируют заявителя о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Должностные лица ГУВ УР, Учреждений в обязательном порядке информируют заявителей:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

Сроки исполнения государственной функции

17. Письменное обращение заявителей, поступившее в ГУВ УР, Учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления ГУВ УР, Учреждением в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником ГУВ УР, руководителем Учреждения (далее - руководитель государственного органа, руководитель Учреждения), либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя в течение 3 рабочих дней.

18. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в ГУВ УР, Учреждение.

19. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУВ УР, Учреждения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя в течение 3 рабочих дней о переадресации обращения (за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению).

20. Конкретный срок рассмотрения обращения устанавливают руководитель государственного органа, руководитель Учреждения или их заместители (в зависимости от того, кому адресовано обращение).

21. Ожидание в очереди при личном приеме заявителей не должно превышать 30 минут.

Перечень оснований для отказа в исполнении

государственной функции

22. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов заявителю не дается в следующих случаях:

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для ответа;

от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Без ответа по существу поставленных в нем вопросов может быть оставлено также письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

23. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

24. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, руководитель Учреждения, лицо либо уполномоченное на то лицо вправе в соответствии с законодательством принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В ходе личного приема заявителю также может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

25. В случае если в соответствии с законодательством невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать указанные в жалобе решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

26. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУВ УР, Учреждения, гражданину в ходе личного приема дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Требования к местам исполнения государственной функции

27. Здание, в котором расположено ГУВ УР, Учреждение должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Центральный вход в здание, где расположено ГУВ УР, Учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения, исполняющего государственную функцию.

28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для информирования, ожидания, приема заявителей.

29. Присутственные места оборудуются:

средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

30. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами о порядке исполнения государственной функции, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.

31. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оборудованы столами с канцелярскими принадлежностями, стульями, скамьями.

32. Местом приема заявителей являются рабочие кабинеты должностных лиц, проводящих прием. На двери каждого кабинета имеются таблички с номерами кабинетов и указанием фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, осуществляющих прием.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, требуемых от заявителей, требования к таким документам, способах их получения от заявителей (в том числе в электронной форме), а также порядок их представления

33. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в ГУВ УР, Учреждение письменного обращения гражданина в адрес руководителя государственного органа, руководителя Учреждения, их заместителей и иных должностных лиц ГУВ УР, Учреждения, а также поступление обращения гражданина с сопроводительным документом от других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц для рассмотрения по поручению в порядке переадресации по компетенции.

34. Письменное обращение может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем, поступить, в том числе из общественных приемных Президента Удмуртской Республики, по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по информационным системам общего пользования, по электронной почте.

35. Основанием для начала исполнения государственной функции является также устное обращение гражданина в ГУВ УР, Учреждение, в том числе в ходе личного приема у должностных лиц, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.

36. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, которому адресовано письменное обращение;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы заявителя;

личную подпись заявителя;

дату написания обращения.

37. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

38. При личном приеме заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции на платной (бесплатной) основе

39. Исполнение государственной функции является бесплатным.

III. Административные процедуры рассмотрения письменных обращений граждан

40. Рассмотрение письменных обращений граждан включает в себя следующие административные действия:

прием, первичная обработка и регистрация обращения;

направление обращения должностному лицу для определения исполнителя;

рассмотрение обращения исполнителем и подготовка ответа заявителю;

направление ответа или мотивированного отказа заявителю;

закрытие обращения в дело.

Последовательность административных процедур изложена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).

Прием, первичная обработка и регистрация обращения

41. Специалист ГУВ УР, Учреждения, ответственный за прием, первичную обработку и регистрацию документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

в случае отсутствия текста письма в конверте составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес ГУВ УР, (Учреждения) нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

прикладывает к письму поступившие документы или их копии;

получив обращение нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывает конверт, сообщает об этом руководителю ГУВ УР, руководителю Учреждения, а случае их отсутствия - их заместителям;

в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп ГУВ УР (Учреждения) с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты поступления (в случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение);

прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

отделяет от письма поступившие подлинные документы и возвращает их заявителю (в случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа; чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю);

проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с имеющейся предыдущей перепиской. При повторности обращения информирует руководителя государственного органа, руководителя Учреждения, либо лицо, на то уполномоченное, в принятии решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

если письмо поступило в ГУВ УР, Учреждение в порядке переадресации по компетенции, то указывает, откуда оно поступило, а также дату и исходящий номер сопроводительного письма;

в регистрационном журнале указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес, дату поступления обращения, регистрационный номер, тип обращения, вид документа, кому адресовано, откуда поступило (дата и номер), краткое содержание документа, резолюцию, дату, срок исполнения, исполнителя, когда закрыто в дело (если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ).

42. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится  специалистом ГУВ УР, Учреждения ответственным за прием, первичную обработку и регистрацию документов. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан.

43. Обращения, поступившие по факсу, по электронной почте, принимаются и учитываются как письменные обращения.

44. Поступившие обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

45. Результатом выполнения действий по приему, первичной обработке и регистрации обращений является регистрация обращения в базе данных и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

Направление обращения должностному лицу для определения исполнителя

46. Специалист ГУВ УР, Учреждения, ответственный за прием, первичную обработку и регистрацию документов, готовит и распечатывает проект поручения для должностного лица - руководителя государственного органа, руководителя Учреждения (далее в настоящем разделе - руководитель), которому адресовано обращение.

47. Исполнитель, которому поручается рассмотрение обращения, определяется руководителем и указывается в соответствующем поручении.

48. Поручение руководителя должно содержать: наименование исполнителя (исполнителей), которому дается поручение; кратко сформулированный текст, предписывающий действие; порядок и срок исполнения поручения; подпись руководителя с расшифровкой и датой; ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.

Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

49. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.

50. Документы, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях.

51. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУВ УР, Учреждения, в течение 7 дней со дня регистрации направляется по поручению руководителя в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если иное не установлено законодательством.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется по компетенции в соответствующий государственный орган.

52. При переадресации обращения по компетенции руководитель вправе запрашивать в органах или у должностного лица, которым переадресовано обращение, документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

53. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В случае если в соответствии с указанным запретом, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать указанные в жалобе решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

54. Обращения, переадресованные по компетенции, направляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя государственного органа,  либо лица, на то уполномоченного.

Одновременно заявителю направляется уведомление о переадресации обращения.

55. Поручения и уведомления, указанные в настоящем подразделе, оформляются на бланках ГУВ УР, Учреждения.

56. Результатом выполнения действий по направлению обращений руководителю для определения исполнителя является передача зарегистрированных обращений в структурные подразделения ГУВ УР, Учреждения либо направление обращений для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления в порядке переадресации по компетенции.

57. Передачу обращений в структурные подразделения ГУВ УР, Учреждения осуществляет специалист ГУВ УР, Учреждения, ответственный за прием, первичную обработку и регистрацию документов.

Рассмотрение обращения исполнителем и подготовка ответа заявителю

58. Поступившие в ГУВ УР, Учреждение письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если руководителем не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

59. Рассмотрение обращения осуществляется исполнителем.

Исполнитель вправе поручить рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю должностным лицам возглавляемого структурного подразделения ГУВ УР, Учреждения.

60. Исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

в установленном порядке запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо в соответствии с поручением руководителя готовит проект такого письменного ответа за исключением случаев, установленных пунктами 22 - 26 настоящего Административного регламента.

61. Если в ходе рассмотрения обращения выяснится, что письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУВ УР, Учреждения, исполнитель готовит служебную записку на имя руководителя, давшего поручение, с обоснованием необходимости переадресации обращения по компетенции и указанием органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

62. Переадресация обращения по компетенции в ходе рассмотрения обращения осуществляется с учетом требований, установленных пунктами 51 - 54 настоящего Административного регламента.

63. При принятии решения о переадресации обращения исполнитель направляет в течение 3 рабочих дней заявителю соответствующее уведомление.

64. Если в ходе рассмотрения обращения выяснится, что письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя, исполнитель готовит служебную записку на имя руководителя, давшего поручение, с обоснованием необходимости передачи обращения на рассмотрение другому исполнителю.

65. Решение о передаче обращения на рассмотрение другому исполнителю принимается руководителем, давшим поручение.

66. В исключительных случаях, а также в случае направления ГУВ УР, Учреждением в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем, давшим поручение, не более чем на 30 дней.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.

67. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается руководителем, давшим поручение.

68. При принятии решения о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель направляет заявителю соответствующее уведомление.

69. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству ГУВ УР, Учреждения. В левом нижнем углу бланка указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

70. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель государственного органа,  либо лицо, на то уполномоченное.

71. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы.

При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению заявителя.

72. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письменному обращению.

73. Если по результатам рассмотрения обращения принят какой-либо документ (например, приказ об оказании материальной помощи), то экземпляр данного документа направляется заявителю с сопроводительным письмом.

74. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

75. В соответствии с законодательством по результатам рассмотрения обращения ответ по существу поставленных в нем вопросов не дается в случаях, указанных в пунктах 22 - 26 настоящего Административного регламента, о чем исполнителем сообщается заявителю.

76. Результатом рассмотрения обращений заявителей является разрешение поставленных в обращениях вопросов, направление письменного ответа заявителю, либо переадресация обращения по компетенции, либо направление заявителю письменного отказа в даче ответа на обращение.

Закрытие обращения в дело

77. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления письменного ответа, обращение заявителя и все материалы, относящиеся к его рассмотрению, передаются в приемную, где проверяется правильность оформления ответа и краткое содержание ответа заносится в базу данных. В правом верхнем углу на копии ответа уполномоченное должностное лицо делает надпись "В дело".

78. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в ГУВ УР, Учреждении.

IV. Административные процедуры рассмотрения обращений граждан при личном приеме

79. Личный прием граждан осуществляется руководителем государственного органа, руководителем учреждения и их заместителями в соответствии с графиком приема граждан.

80. Личный прием граждан ведется руководителем государственного органа, руководителем Учреждения и их заместителями по пятницам с 14.00 до 16.00.

81. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

82. Специалист ГУВ УР, Учреждения, ответственный за прием, первичную обработку и регистрацию документов, регистрирует заявителя, вносит в базу данных сведения о нем: фамилию, имя, отчество (при наличии), место регистрации и количество обращений, содержание устного обращения заявителя.

83. Специалист ГУВ УР, Учреждения, ответственный за прием, первичную обработку и регистрацию документов, консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения в карточке личного приема граждан и результата приема ("разъяснено", "направлено в государственный орган", "направлен в орган местного самоуправления", "записан на прием к руководителю").

84. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение по тому же вопросу.

85. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

86. Во время личного приема гражданин вправе изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

87. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

88. В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном пунктами 58 - 76 настоящего Административного регламента.

89. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУВ УР, Учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

90. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

91. По окончанию приема лицо, ведущее прием, сообщает заявителю о принятом решении, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения.

92. Результатом личного приема граждан является:

устный либо письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

разъяснение о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУВ УР, Учреждения, либо уведомление заявителя о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

мотивированный отказ в даче ответа на обращение по основаниям, указанным в пунктах 22 - 26 настоящего Административного регламента.

V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции

93. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и их исполнением, а также за соблюдением сроков их исполнения осуществляет должностное лицо ГУВ УР, Учреждения, ответственное за прием, первичную обработку и регистрацию документов, и начальник структурного подразделения, на рассмотрение которому направлено обращение.

Текущий контроль за качеством рассмотрения обращений граждан, принятием решений в ходе исполнения государственной функции осуществляет начальник структурного подразделения, на рассмотрение которому направлено обращение.

94. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению, устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

95. На обращениях, взятых на контроль, должностным лицом, ответственным за прием, первичную обработку и регистрацию документов проставляется штамп «Контроль».

96. По фактам нарушения сроков, некачественного исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан должностным лицом, ответственным за прием, первичную обработку и регистрацию документов, готовятся служебные записки на имя руководителя государственного органа, Учреждения, для принятия соответствующих мер.

Проекты письменных ответов на обращения, не соответствующие требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

97. Обращения снимаются с контроля если, рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

98. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращения граждан в ГУВ УР, Учреждении проводится руководителем ГУВ УР, руководителем Учреждения, либо по поручению руководителя уполномоченным на то лицом и включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции в ГУВ УР, в Учреждении, производятся в соответствии с законодательством и локальными правовыми актами ГУВ УР, Учреждения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

99. Государственные гражданские служащие ГУВ УР, работающие с обращениями граждан, иные должностные лица при работе с обращениями граждан в соответствии с законодательством несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением, объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.

100. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия.

101. При утрате письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник ГУВ УР, руководитель Учреждения.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

102. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 23 - 27 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом VI настоящего Административного регламента.

103. Рассмотрение обращений заявителей по указанным вопросам осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

104. Заявитель по решению суда имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) ГУВ УР, Учреждения или должностных лиц ГУВ УР, Учреждения, при рассмотрении обращения.

VI. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

105. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) и (или) решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции, нарушены его права и свободы.

В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц руководителю государственного органа, руководителю Учреждения, в соответствии с настоящим Административным регламентом с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

106. Руководитель государственного органа, руководитель Учреждения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

107. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

108. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

109. Письменный ответ на жалобу подписывается руководителем государственного органа, (руководителем Учреждения) заместителем или уполномоченным им должностным лицом.

110. Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением не позднее чем в 30 дней с момента регистрации жалобы.

111. Результатом досудебного обжалования является:

ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы);

мотивированный отказ в даче ответа по существу жалобы.

112. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

113. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение 30 дней со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.

113. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно в районный суд общей юрисдикции по месту нахождения ГУВ УР, Учреждения.

114. Подача жалобы в суд оплачивается государственной пошлиной в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Суд может освободить гражданина от уплаты государственной пошлины или уменьшить ее размер.

115. Для обращения в суд с жалобой установлен  сроки 3 месяца - со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права.

116. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Приложение 1 к Административному регламенту Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики

Адрес: 426011, г. Ижевск, ул. В. Сивкова, д. 120

Адрес сайта в сети Интернет: http://udmvetupr.org.ru

Адрес электронной почты Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики: e-mail: udmvetupr@mail.ru

тел. (3412) 78-06-55, факс 78-15-17

Руководство

                           Должность


каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Начальник - Главный государственный ветеринарный инспектор УР

57

78-06-55

udmvetupr@mail.ru

Заместитель начальника - заместитель Главного государственного ветеринарного инспектора УР

65

78-47-48

udmvetupr@mail.ru

Заместитель начальника - заместитель Главного государственного ветеринарного инспектора УР

63

78-61-98

udmvetupr@mail.ru

Отдел противоэпизоотических мероприятий и незаразных болезней Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики

                       Должность


каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

начальник отдела

63

78-61-98

главный специалист - эксперт

62

51-44-01

vetupra@yandex.ru

специалист-эксперт

62

51-44-01

ведущий специалист - эксперт

62

51-44-01

vetupra@yandex.ru

Отдел ветеринарно-санитарной экспертизы Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики

Должность


каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

начальник отдела

66

51-04-50

ONMilaeva@yandex.ru

ведущий специалист - эксперт

66

51-04-50

специалист-эксперт

66

51-04-50

demina-guvur@yandex.

ru

Юридический отдел Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики

Должность


каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

начальник отдела

64

51-12-19

Polyanceva OA@ yandex. ru

консультант

55

51-31-60

nn_permyakova@mail.

ru

старший специалист 1 разряда

67

78-75-42

VSterhova@yandex.ru

старший специалист 2 разряда

57

78-06-55

udmvetupr@mail.ru

Отдел государственного ветеринарного надзора Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики

Должность

№ каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

начальник отдела

78-72-44

LBurdov@vetupr.org.ru

Финансово-экономический отдел Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики

Должность


каб.

Служебный телефон

Электронный адрес             

начальник финансово экономического отдела – главный бухгалтер

59

51-10-02

feoguvur@yandex.ru

главный специалист – эксперт – заместитель главного бухгалтера

59

78-74-38

feoguvur@yandex.ru

бухгалтер

59

feoguvur@yandex.ru

заместитель начальника финансово экономического отдела

67

51-10-03

feoguvur@yandex.ru

ведущий специалист - эксперт

67

78-75-42

feoguvur@yandex.ru

ведущий экономист

67

51-10-03

gn-novokreshenova@

yandex.ru

Перечень государственных учреждений ветеринарии Удмуртской Республики исполняющих государственную функцию

N

Наименование организации

Местонахожде-ние

Контакт-ный телефон

Электронные адреса

1

Алнашская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427780, с. Алнаши, пос. Лесной, 1

(34150)

3-11-01

AlnashSBBZh@

yandex.ru

2

Балезинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427520,

пос. Балезино,

ул. Инкубаторная, 4

(34166)

5-19-89

BalezinoSBBZh@

yandex.ru

3

Балезинская межрайонная ветеринарная лаборатория

427520,

пос. Балезино,

ул. Инкубаторная, 4.

(34166)

5-22-94

    BalezinoVL@

     yandex.ru

4

Вавожская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427310, с. Вавож,

ул. Комсомольская, 3

(34155)

2-17-05,

2-17-83

VavozhSBBZh@

yandex.ru

5

Воткинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427410, г. Воткинск, ул. Энгельса, 47

(34145)

3-86-55

VotkinskSBBZh@

yandex.ru

6

Воткинская межрайонная ветеринарная лаборатория

427410, г. Воткинск, ул. Энгельса, 45

(34145)

3-88-30

VotkinskVL@

yandex.ru

7

Глазовская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427600, г. Глазов, ул. Сибирская, 103

(34141)

4-53-30, 4-15-75

GlazovSBBZh@

yandex.ru

8

Глазовская межрайонная ветеринарная лаборатория

427620, г..Глазов,  ул. Сибирская, 103.

(34141) 4-85-44

GlazovVL@

yandex.ru

9

Граховская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427730, с. Грахово, ул. Азина, 23

(34163)

3-13-46, 3-11-63

GrahovoSBBZh@

yandex.ru

10

Дебесская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427060, с. Дебесы, ул. Советская, 174

(34151)

2-19-29

DebessSBBZh@

yandex.ru

11

Завьяловская районная

станция

по борьбе

с болезнями животных

427000,

с. Завьялово,

ул. Октябрьская, 96

(3412)

62-19-31, 62-17-43

ZavSBBZh@

yandex.ru

12

Игринская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427150, пос. Игра, ул. Дружбы, 33

(34134)

4-19-25, 4-03-82

IgraSBBZh@

yandex.ru

13

Игринская межрайонная ветеринарная лаборатория

427150, пос. Игра, ул. Дружбы, 35

(34134)

4-20-08

IgraVL@yandex.ru

14

Камбарская районная

станция

по борьбе

с болезнями животных

427870 г. Камбарка, ул. Ленина, 243

(34153)

3-08-36

KambarkaSBBZh@yandex.ru

15

Каракулинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427920,

с. Каракулино,

ул. Раскольникова, 23

(34132)

3-12-64

KarakulinoSBBZh@yandex.ru

16

Кезская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427560, п. Кез, Веткомплекс

(34158)

3-10-41

KezSBBZh@

yandex.ru

17

Кезская межрайонная ветеринарная лаборатория

427560, п.Кез, Веткомплекс

(34158)

3-19-66

KezVL@yandex.ru

18

Кизнерская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427700,

п. Кизнер,

ул. Первомайская, 129

(34154)

3-52-23

KiznerSBBZh@

yandex.ru

19

Кизнерская межрайонная ветеринарная лаборатория

427700, п. Кизнер, ул. Первомайская, 131

(34154)

3-52-25

KiznerVL@yandex.ru

20

Киясовская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427840, с. Киясово, ул. Полевая, 8

(233)

2-29-95

KiyasovoSBBZh@ yandex.ru

21

Красногорская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427650, д. Агриколь, ул. Восточная, 47

(34164)

2-11-36, 2-12-57

KrasnogorSBBZh@yandex.ru

22

Малопургинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427820, с. М-Пурга, ул. Советская, 99

(34138)

4-17-98

MPurgaSBBZh@ yandex.ru

23

Можгинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427660, г. Можга, ул. Фалалеева, 23

(34139)

3-49-79, 3-49-51

MozhgaSBBZh@ yandex.ru

24

Можгинская межрайонная ветеринарная лаборатория

427660, г. Можга, ул. Фалалеева, 25

(34139)

3-49-83

MozhgaVL@

yandex.ru

25

Сарапульская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427900, Сарапульский р-н,

п. Северный,

ул. Октябрьская, 29

(34147)

4-91-85

SarapulSBBZh@

yandex.ru

26

Сарапульская межрайонная ветеринарная лаборатория

427900, г. Сарапул, ул. Речка Юрманка, 58

(34147)

2-27-10

SarapulVL@yandex.ru

27

Селтинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427270, с. Селты,

ул. М.Горького, 29

(34159)

3-17-76, 3-11-09

SeltySBBZh@

yandex.ru

28

Сюмсинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427370, с. Сюмси, ул. Октябрьская, 6

(34152)

2-10-59, 2-12-58

SumsiSBBZh@

yandex.ru

29

Увинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427260, п. Ува,

ул. М.Горького, 19

(34130)

5-19-09, 5-10-51

UvaSBBZh@

yandex.ru

30

Увинская межрайонная ветеринарная лаборатория

427250, п. Ува,

ул. М.Горького, 29

(34130)

5-11-40

UvaVL@yandex.ru

31

Шарканская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427440, с. Шаркан, ул. Советская, 2 д

(34136)

3-30-46, 3-30-47

SharkanSBBZh@

yandex.ru

32

Юкаменская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427630,

с. Юкаменское,

ул. Труда, 13

(34161)

2-13-58

UkamSBBZh@

yandex.ru

33

Як-Бодьинская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427020, с. Як-Бодья, ул. Кирова, 7

(34162)

4-14-40, 4-17-70

Yak-BodiaSBBZh@

yandex.ru

34

Ярская районная

станция по борьбе

с болезнями животных

427500, пос. Яр,

ул. Советская, 21

(34157)

4-13-18

YarSBBZh@yandex.ru

35

Ижевская городская станция

по борьбе с болезнями животных

426011 г. Ижевск,

ул.Красноармейская, 103а (юр.адр.)                                     426000, г.Ижевск, ул. В.Шоссе, 29 (факт.адр.)

(3412)

45-88-68

IzhSBBZh@yandex.ru

36

Удмуртский ветеринарно-диагностический центр

426039, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 29

(3412)

45-45-20

UVDC@yandex.ru

37

Республиканский эпизоотический отряд

426011, г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, 120

(3412)

50-96-89

UREO@yandex.ru

Приложение 2 к Административному регламенту Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

БЛОК-СХЕМА ЭТАПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

                                     ┌──────────────────────────┐

                                     │   Обращение гражданина   │

                                     └─────────────┬────────────┘

            ┌───────┬───────────────┬──────────────┴──────┬─────────┬────────────────────┐

            \/      \/              \/                    \/        \/                   \/

         ┌──────┐┌─────┐┌──────────────────────────┐┌───────────┐┌──────┐     ┌─────────────────────┐

         │Почтой││Лично││По информационным системам││Электронной││Факсом│     │В ходе личного приема│

         │      ││     ││    общего пользования    ││  почтой   ││      │     │                     │

         └──┬───┘└──┬──┘└────────────┬─────────────┘└─────┬─────┘└──┬───┘     └──────────┬──────────┘

      \/      \/               \/                   \/        \/                   \/

  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────┐

  │      Прием, первичная обработка и регистрация обращения      │<┐│   Рассмотрение обращения    │

  └───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘ ││уполномоченными должностными │

                                  \/                               ││лицами, ведущими личный прием│

  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │└─┬────────────┬────────────┬─┘

  │   Направление обращения должностному лицу для определения    │ │  │            │            │

  │                     исполнителя                              │ │  │            │            │

  └────┬────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────┘ │  │            │            │

       \/ /\            \/             \/             \/           │  \/           \/           \/  

┌─────────┴──┐ ┌─────────────┐┌─────────────┐┌──────────────┐ ┌────┴──────┐┌────────────┐┌────────────┐

│Рассмотрение│ │Переадресация││  Принятие   ││    Отказ     │ │Оформление ││Разъяснение,││   Отказ    │

│ обращения  ├>│  обращения  ││   решения   ││в рассмотрении│ │гражданином││   устный   ││в дальнейшем│

│исполнителем│ │             ││о прекращении││  обращения   │ │письменного││   ответ    ││рассмотрении│

│            │ │             ││  переписки  ││ по существу  │ │ обращения ││ гражданину ││            │

│            │ │             ││             ││   вопросов   │ │           ││            ││            │

└─────┬──────┘ └──────┬──────┘└──────┬──────┘└──────┬───────┘ └───────────┘└────────────┘└────────────┘

           \/              \/             \/             \/

┌────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐

│   Запрос   │ │           Уведомление заявителя            │

│ информации │ └─────────────────────┬──────────────────────┘

└─────┬──────┘                       │

                    \/                             │

┌─────────────┐                      \/

│ Подготовка  │ ┌──────────────────────────────────────────┐

│и направление├>│        Закрытие обращения в дело         │

│   ответа    │ └──────────────────────────────────────────┘

└─────────────┘

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать