Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001610 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 52-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАРИФА ВЫШЕ ПРЕДЕЛЬНОГО
(МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЯ, ОБУСЛОВЛЕННОЕ РАЗМЕРАМИ
УТВЕРЖДЕННЫХ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ"
Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 31.03.2011 №8-р НГР ru36000201100286
Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 30.12.2010 № 52-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАРИФА ВЫШЕ ПРЕДЕЛЬНОГО
(МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЯ, ОБУСЛОВЛЕННОЕ РАЗМЕРАМИ
УТВЕРЖДЕННЫХ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.03.2003, № 13, ст. 1177);
- Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.03.2004, № 9, ст. 791);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (далее - Правила) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.09.2006, № 37, ст. 3876);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 № 674 "О Порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.11.2003, № 45, ст. 4392);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.11.2005, № 47, ст. 4933);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (зарегистрирован Минюстом России от 20.10.2004 № 6076); ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 45, от 01.11.2004)
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 08.04.2005 № 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (зарегистрирован Минюстом России от 07.06.2005 № 6696) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 25 от 20.06.2005);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 27.10.2006 № 207 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения" (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2006 № 8586); ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 5 от 29.01.2007);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 23.09.2004 № 89-э/1 "Об утверждении перечня и форм документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию" (зарегистрирован Минюстом России 04.11.2004 № 6105) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 45, 08.11.2004);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 21.05.2009, № 51);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результат исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов выше предельного (максимального) уровня в рамках инвестиционной программы на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям или отказ в открытии дела по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии выше предельного (максимального) уровня.
1.5. Заявителями на получение государственной функции являются территориальные сетевые организации (далее - ТСО), осуществляющие регулируемую деятельность по оказанию услуг по передаче электроэнергии на территории Воронежской области.
2. Требования к порядку исполнения УРТ
государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно по месту нахождения УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vr№.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@adm.vr№.ru.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.
2.2. Общий срок предоставления государственной функции:
Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня в рамках инвестиционной программы осуществляется УРТ в течение 30 календарных дней со дня поступления в полном объеме документов, которые соответствуют требованиям, установленным в п. 2.5.1, п. 2.5.2 настоящего Административного регламента, и установления федеральным органом власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
В случае несоответствия представленных ТСО обосновывающих документов предусмотренным требованиям настоящего Регламента, они к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в 2-недельный срок с даты поступления в УРТ с указанием причины отказа в принятии к рассмотрению.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.
2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:
2.5.1. ТСО, осуществляющие регулируемую деятельность, направляют в УРТ в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования письменного заявления об открытии дела по установлению тарифов, подписанного руководителем организации-заявителя (далее - заявитель) и заверенное печатью заявителя, а также прилагаемые к нему обосновывающие документы (в подлиннике или копиях, заверенных заявителем или уполномоченным заявителем лицом) согласно перечню материалов, установленному п. 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109, а именно:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;
3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета;
6) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;
7) инвестиционная программа (согласованная и утвержденная в соответствующем порядке) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
8) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
2.5.2. Иные положения:
УРТ вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а ТСО, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов.
В случае применения УРТ метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые тарифы.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при исполнении государственной функции "Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов и в отдел регулирования тарифов на электроэнергию для рассмотрения;
- рассмотрение представленных документов и подготовка заключений по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО;
- выдача заключения по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО и подготовка проекта решения для заседания Правления УРТ.
3.2. Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов и в отдел регулирования тарифов на электроэнергию для рассмотрения:
3.2.1. Основанием для исполнения государственной функции является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в УРТ с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения государственной функции.
3.2.2. Документы (материалы) направляются заявителем либо его представителем в УРТ по почте, либо представляются лично. Документы представляются в УРТ в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченным представителем.
3.2.3. Поданное в УРТ заявление и прилагаемые к нему документы проходит регистрацию в общем отделе с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения материалов в день их приема.
3.2.4. Документы, направляемые в УРТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления.
3.2.5. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы направляются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ), который направляет обращение заявителя (комплект документов) в отдел технической экспертизы и энергетических балансов и в отдел регулирования тарифов на электроэнергию в течение следующего рабочего дня для дальнейшего рассмотрения.
3.2.6. Результатом административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов и начальником отдела регулирования тарифов на электроэнергию зарегистрированных общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня:
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов зарегистрированных общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).
3.3.2. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов в тот же день путем наложения письменной резолюции определяет сотрудника отдела, ответственного за выполнение административного действия по рассмотрению представленных документов на входном контроле.
3.3.3. Сотрудник отдела технической экспертизы и энергетических балансов, ответственный за рассмотрение представленных материалов, в течение 5 дней проводит входной контроль, готовит заключение о соответствии материалов требованиям настоящего Регламента.
3.3.4. После проведения входного контроля расчетные материалы с заключением отдела технической экспертизы и энергетических балансов, передаются через общий отдел в отдел регулирования тарифов на электроэнергию.
3.3.5. Начальник отдела регулирования тарифов на электроэнергию в тот же день путем наложения письменной резолюции определяет сотрудника отдела, ответственного за выполнение административного действия по рассмотрению представленных документов на входном контроле.
3.3.6. Сотрудник отдела регулирования тарифов на электроэнергию, ответственный за рассмотрение представленных материалов, в течение 5 дней проводит входной контроль, готовит заключение о соответствии материалов требованиям настоящего Регламента и принимает решение об открытии дела (либо об отказе в открытии дела и возврате материалов для доработки).
3.3.7. Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований настоящего Регламента, в 2-недельный срок возвращается заявителю.
Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
3.3.8. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела (либо об отказе в открытии дела и возврате материалов для доработки). Приказ об открытии дела готовится общим отделом УРТ.
3.4. Выдача заключения по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня и подготовка проекта решения для заседания Правления УРТ:
3.4.1. Основанием для начала административного действия по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня, в случае открытия дела, является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ), передаваемых через общий отдел.
3.4.2. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов в тот же день путем наложения письменной резолюции направляет расчетные материалы сотруднику отдела, ответственному за рассмотрение представленных материалов, который в течение 8 дней осуществляет подготовку заключения и согласовывает его с начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов.
3.4.3. Расчетные материалы с заключением отдела технической экспертизы и энергетических балансов передаются через общий отдел в отдел регулирования тарифов на электроэнергию.
3.4.4. Начальник отдела регулирования тарифов на электроэнергию в тот же день путем наложения письменной резолюции направляет расчетные материалы сотруднику отдела, ответственному за рассмотрение представленных материалов, который в течение 8 дней осуществляет подготовку заключения с учетом заключения отдела технической экспертизы и энергетических балансов и согласовывает его с начальником отдела регулирования тарифов на электроэнергию.
3.4.5. Подготовленное заключение и проект решения по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня передаются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.
3.4.6. Заключение, подписанное заместителем руководителя УРТ, и проект решения передаются заявителю через общий отдел путем:
- личного вручения;
- направления почтой (факсом) на следующий день после подписания.
3.4.7. Решение об установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня принимается на заседании Правления УРТ.
Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО извещается общим отделом (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ, а не позднее чем за один день до заседания должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект решения.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением УРТ. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.4.8. Дело об установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии выше предельного (максимального) уровня считается закрытым с даты принятия решения об их установлении, а также в случае прекращения организацией регулируемой деятельности.
3.4.9. Общий отдел УРТ в недельный срок со дня принятия решения и издания приказа об установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в указанный срок представляет заверенную в установленном порядке копию приказа в Федеральную службу по тарифам, а также направляет приказы для публикации в газету "Воронежский курьер".
Отдел системно-информационного обеспечения размещает приказы на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
3.4.10. Результатом административного действия является издание приказа по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня.
3.5. Описание последовательности действий по исполнению государственной функции "Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" представлено в виде блок-схемы в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Работник УРТ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) УРТ.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УРТ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению органа регулирования.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента должностными лицами УРТ, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование заявителя;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя в случае письменного обращения представителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- подпись и дата.
5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица УРТ:
обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.
5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции
"Принятие решений об установлении для территориальных
сетевых организаций тарифа выше предельного
(максимального) уровня, обусловленное размерами
утвержденных в определенном Правительством
Российской Федерации порядке инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики"
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Территориальная сетевая организация (ТСО) │
└──────────────────────┬──────────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявление │
├──────────────────────────────────────────────────┤
│ Обосновывающие документы, указанные в п. 2.5.1 │
└─────────────────────────┬────────────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│УРТ (общий срок рассмотрения материалов - 30 дней)│
└─────────────────────────┬────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация общим отделом поступившего обращения заявителя (комплекта │
│документов) и направление заявителя в отдел технической экспертизы и │
│энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
/
/
\/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Отдел технической экспертизы и │ │Отдел регулирования тарифов на │
│энергетических балансов - входной ├──>│электроэнергию - входной контроль │
│контроль с подготовкой заключения │ │с подготовкой заключения - 5 дней │
│- 5 дней │ │ │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘
/ │
/ │
/ │
/ │
/ │
/ │
/ │
/ │
\/ V
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Отказ в открытии дела по │ │Открытие дела по установлению │
│ установлению тарифа на услуги по │ │тарифа на услуги по передаче │
│ передаче электроэнергии по │ │электроэнергии по электрическим │
│ электрическим сетям ТСО выше │ │сетям ТСО выше предельного │
│ предельного (максимального) │ │(максимального) уровня │
│ уровня (возврат материалов на │ │(решение об установлении │
│ доработку не является │ │тарифов принимается после │
│ препятствием для повторного │ │принятия ФСТ предельных уровней │
│ обращения заявителя после │ │тарифов по Воронежской области) │
│ устранения недостатков) │ │ │
└───────────────────────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Отдел регулирования тарифов на │ │Отдел технической экспертизы и │
│ электроэнергию - заключение по │ │энергетических балансов - │
│ установлению тарифов на услуги │ │заключение по установлению тарифов │
│ по передаче электроэнергии по │<──┤на услуги по передаче │
│ электрическим сетям ТСО выше │ │электроэнергии по электрическим │
│ предельного (максимального) │ │сетям ТСО выше предельного │
│ уровня - 8 дней │ │(максимального) уровня - 8 дней │
└─────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
\
\
\
\
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка проекта решения по установлению тарифов на услуги по │
│передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного │
│(максимального) уровня для заседания Правления УРТ - 1 день │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение проекта решения на заседании Правления УРТ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘
/ \
/ \
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Отложение в связи с отсутствием │ │Принятие решения об установлении │
│уполномоченных представителей │ │тарифов на услуги по передаче │
│заявителя по уважительной причине. │ │электроэнергии по электрическим │
│В случае повторного отсутствия ├──>│сетям ТСО выше предельного │
│указанных представителей │ │(максимального) уровня │
│рассмотрение дела проводится │ │ │
│без их участия │ │ │
└───────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
/
/
/
/
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Общий отдел - издание приказа по установлению тарифов на услуги по │
│передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного │
│(максимального) уровня, доведение до ТСО и ФСТ РФ в течение 7 дней │
│и публикация в СМИ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 52-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАРИФА ВЫШЕ ПРЕДЕЛЬНОГО
(МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЯ, ОБУСЛОВЛЕННОЕ РАЗМЕРАМИ
УТВЕРЖДЕННЫХ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ"
Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 31.03.2011 №8-р НГР ru36000201100286
Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 30.12.2010 № 52-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАРИФА ВЫШЕ ПРЕДЕЛЬНОГО
(МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЯ, ОБУСЛОВЛЕННОЕ РАЗМЕРАМИ
УТВЕРЖДЕННЫХ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.03.2003, № 13, ст. 1177);
- Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.03.2004, № 9, ст. 791);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (далее - Правила) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.09.2006, № 37, ст. 3876);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 № 674 "О Порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.11.2003, № 45, ст. 4392);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.11.2005, № 47, ст. 4933);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (зарегистрирован Минюстом России от 20.10.2004 № 6076); ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 45, от 01.11.2004)
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 08.04.2005 № 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (зарегистрирован Минюстом России от 07.06.2005 № 6696) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 25 от 20.06.2005);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 27.10.2006 № 207 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения" (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2006 № 8586); ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 5 от 29.01.2007);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 23.09.2004 № 89-э/1 "Об утверждении перечня и форм документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию" (зарегистрирован Минюстом России 04.11.2004 № 6105) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 45, 08.11.2004);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 21.05.2009, № 51);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результат исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов выше предельного (максимального) уровня в рамках инвестиционной программы на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям или отказ в открытии дела по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии выше предельного (максимального) уровня.
1.5. Заявителями на получение государственной функции являются территориальные сетевые организации (далее - ТСО), осуществляющие регулируемую деятельность по оказанию услуг по передаче электроэнергии на территории Воронежской области.
2. Требования к порядку исполнения УРТ
государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно по месту нахождения УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vr№.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@adm.vr№.ru.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.
2.2. Общий срок предоставления государственной функции:
Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня в рамках инвестиционной программы осуществляется УРТ в течение 30 календарных дней со дня поступления в полном объеме документов, которые соответствуют требованиям, установленным в п. 2.5.1, п. 2.5.2 настоящего Административного регламента, и установления федеральным органом власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
В случае несоответствия представленных ТСО обосновывающих документов предусмотренным требованиям настоящего Регламента, они к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в 2-недельный срок с даты поступления в УРТ с указанием причины отказа в принятии к рассмотрению.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.
2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:
2.5.1. ТСО, осуществляющие регулируемую деятельность, направляют в УРТ в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования письменного заявления об открытии дела по установлению тарифов, подписанного руководителем организации-заявителя (далее - заявитель) и заверенное печатью заявителя, а также прилагаемые к нему обосновывающие документы (в подлиннике или копиях, заверенных заявителем или уполномоченным заявителем лицом) согласно перечню материалов, установленному п. 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109, а именно:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;
3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета;
6) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;
7) инвестиционная программа (согласованная и утвержденная в соответствующем порядке) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
8) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
2.5.2. Иные положения:
УРТ вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а ТСО, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов.
В случае применения УРТ метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые тарифы.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при исполнении государственной функции "Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов и в отдел регулирования тарифов на электроэнергию для рассмотрения;
- рассмотрение представленных документов и подготовка заключений по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО;
- выдача заключения по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО и подготовка проекта решения для заседания Правления УРТ.
3.2. Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов и в отдел регулирования тарифов на электроэнергию для рассмотрения:
3.2.1. Основанием для исполнения государственной функции является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в УРТ с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения государственной функции.
3.2.2. Документы (материалы) направляются заявителем либо его представителем в УРТ по почте, либо представляются лично. Документы представляются в УРТ в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченным представителем.
3.2.3. Поданное в УРТ заявление и прилагаемые к нему документы проходит регистрацию в общем отделе с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения материалов в день их приема.
3.2.4. Документы, направляемые в УРТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления.
3.2.5. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы направляются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ), который направляет обращение заявителя (комплект документов) в отдел технической экспертизы и энергетических балансов и в отдел регулирования тарифов на электроэнергию в течение следующего рабочего дня для дальнейшего рассмотрения.
3.2.6. Результатом административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов и начальником отдела регулирования тарифов на электроэнергию зарегистрированных общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня:
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов зарегистрированных общим отделом заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).
3.3.2. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов в тот же день путем наложения письменной резолюции определяет сотрудника отдела, ответственного за выполнение административного действия по рассмотрению представленных документов на входном контроле.
3.3.3. Сотрудник отдела технической экспертизы и энергетических балансов, ответственный за рассмотрение представленных материалов, в течение 5 дней проводит входной контроль, готовит заключение о соответствии материалов требованиям настоящего Регламента.
3.3.4. После проведения входного контроля расчетные материалы с заключением отдела технической экспертизы и энергетических балансов, передаются через общий отдел в отдел регулирования тарифов на электроэнергию.
3.3.5. Начальник отдела регулирования тарифов на электроэнергию в тот же день путем наложения письменной резолюции определяет сотрудника отдела, ответственного за выполнение административного действия по рассмотрению представленных документов на входном контроле.
3.3.6. Сотрудник отдела регулирования тарифов на электроэнергию, ответственный за рассмотрение представленных материалов, в течение 5 дней проводит входной контроль, готовит заключение о соответствии материалов требованиям настоящего Регламента и принимает решение об открытии дела (либо об отказе в открытии дела и возврате материалов для доработки).
3.3.7. Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований настоящего Регламента, в 2-недельный срок возвращается заявителю.
Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
3.3.8. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела (либо об отказе в открытии дела и возврате материалов для доработки). Приказ об открытии дела готовится общим отделом УРТ.
3.4. Выдача заключения по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня и подготовка проекта решения для заседания Правления УРТ:
3.4.1. Основанием для начала административного действия по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня, в случае открытия дела, является получение начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ), передаваемых через общий отдел.
3.4.2. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов в тот же день путем наложения письменной резолюции направляет расчетные материалы сотруднику отдела, ответственному за рассмотрение представленных материалов, который в течение 8 дней осуществляет подготовку заключения и согласовывает его с начальником отдела технической экспертизы и энергетических балансов.
3.4.3. Расчетные материалы с заключением отдела технической экспертизы и энергетических балансов передаются через общий отдел в отдел регулирования тарифов на электроэнергию.
3.4.4. Начальник отдела регулирования тарифов на электроэнергию в тот же день путем наложения письменной резолюции направляет расчетные материалы сотруднику отдела, ответственному за рассмотрение представленных материалов, который в течение 8 дней осуществляет подготовку заключения с учетом заключения отдела технической экспертизы и энергетических балансов и согласовывает его с начальником отдела регулирования тарифов на электроэнергию.
3.4.5. Подготовленное заключение и проект решения по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня передаются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.
3.4.6. Заключение, подписанное заместителем руководителя УРТ, и проект решения передаются заявителю через общий отдел путем:
- личного вручения;
- направления почтой (факсом) на следующий день после подписания.
3.4.7. Решение об установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня принимается на заседании Правления УРТ.
Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО извещается общим отделом (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ, а не позднее чем за один день до заседания должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект решения.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением УРТ. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.4.8. Дело об установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии выше предельного (максимального) уровня считается закрытым с даты принятия решения об их установлении, а также в случае прекращения организацией регулируемой деятельности.
3.4.9. Общий отдел УРТ в недельный срок со дня принятия решения и издания приказа об установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в указанный срок представляет заверенную в установленном порядке копию приказа в Федеральную службу по тарифам, а также направляет приказы для публикации в газету "Воронежский курьер".
Отдел системно-информационного обеспечения размещает приказы на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
3.4.10. Результатом административного действия является издание приказа по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного (максимального) уровня.
3.5. Описание последовательности действий по исполнению государственной функции "Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" представлено в виде блок-схемы в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Работник УРТ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) УРТ.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УРТ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению органа регулирования.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента должностными лицами УРТ, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование заявителя;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя в случае письменного обращения представителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- подпись и дата.
5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица УРТ:
обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.
5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции
"Принятие решений об установлении для территориальных
сетевых организаций тарифа выше предельного
(максимального) уровня, обусловленное размерами
утвержденных в определенном Правительством
Российской Федерации порядке инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики"
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Территориальная сетевая организация (ТСО) │
└──────────────────────┬──────────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявление │
├──────────────────────────────────────────────────┤
│ Обосновывающие документы, указанные в п. 2.5.1 │
└─────────────────────────┬────────────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│УРТ (общий срок рассмотрения материалов - 30 дней)│
└─────────────────────────┬────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация общим отделом поступившего обращения заявителя (комплекта │
│документов) и направление заявителя в отдел технической экспертизы и │
│энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
/
/
\/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Отдел технической экспертизы и │ │Отдел регулирования тарифов на │
│энергетических балансов - входной ├──>│электроэнергию - входной контроль │
│контроль с подготовкой заключения │ │с подготовкой заключения - 5 дней │
│- 5 дней │ │ │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘
/ │
/ │
/ │
/ │
/ │
/ │
/ │
/ │
\/ V
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Отказ в открытии дела по │ │Открытие дела по установлению │
│ установлению тарифа на услуги по │ │тарифа на услуги по передаче │
│ передаче электроэнергии по │ │электроэнергии по электрическим │
│ электрическим сетям ТСО выше │ │сетям ТСО выше предельного │
│ предельного (максимального) │ │(максимального) уровня │
│ уровня (возврат материалов на │ │(решение об установлении │
│ доработку не является │ │тарифов принимается после │
│ препятствием для повторного │ │принятия ФСТ предельных уровней │
│ обращения заявителя после │ │тарифов по Воронежской области) │
│ устранения недостатков) │ │ │
└───────────────────────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Отдел регулирования тарифов на │ │Отдел технической экспертизы и │
│ электроэнергию - заключение по │ │энергетических балансов - │
│ установлению тарифов на услуги │ │заключение по установлению тарифов │
│ по передаче электроэнергии по │<──┤на услуги по передаче │
│ электрическим сетям ТСО выше │ │электроэнергии по электрическим │
│ предельного (максимального) │ │сетям ТСО выше предельного │
│ уровня - 8 дней │ │(максимального) уровня - 8 дней │
└─────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
\
\
\
\
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка проекта решения по установлению тарифов на услуги по │
│передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного │
│(максимального) уровня для заседания Правления УРТ - 1 день │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение проекта решения на заседании Правления УРТ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘
/ \
/ \
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Отложение в связи с отсутствием │ │Принятие решения об установлении │
│уполномоченных представителей │ │тарифов на услуги по передаче │
│заявителя по уважительной причине. │ │электроэнергии по электрическим │
│В случае повторного отсутствия ├──>│сетям ТСО выше предельного │
│указанных представителей │ │(максимального) уровня │
│рассмотрение дела проводится │ │ │
│без их участия │ │ │
└───────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
/
/
/
/
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Общий отдел - издание приказа по установлению тарифов на услуги по │
│передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО выше предельного │
│(максимального) уровня, доведение до ТСО и ФСТ РФ в течение 7 дней │
│и публикация в СМИ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 8 от 27.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.020 Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов этих организаций на подключение и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере электро- и (или) теплоснабжения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: