Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU36000201001605
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 г. № 53-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ)

СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ

ЭТОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Изменения:

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.03.2011 №6-р НГР ru36000201100276

Признан утратившим силу приказом управления по государственному регулированию тарифов от 02.02.2012 № 4-р НГР Ru36000201200105

Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                   С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 30.12.2010 № 53-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К

ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ

СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций" осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.03.2003, № 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 19, ст. 2070);

- Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "Об основах ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.03.2004, № 9, ст. 791);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» («Собрание законодательства РФ», 27.12.2004, №52 (часть 2), ст. 5525.

(абзац 6 в ред. приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.03.2011 №6-р НГР ru36000201100276)

- Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными Приказом ФСТ РФ от 30.11.2010 № 365-э/5 (далее - Методические указания) (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2010 № 19341);

- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (утвержден Государственной Думой 16.07.1998);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2009, № 5, ст. 235).

1.4. Результат исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является:

- принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок;

- принятие решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок.

Исполнение государственной функции завершается путем получения заявителем:

- приказа УРТ об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок;

- решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок.

1.5. Описание заявителей:

Заявителями по исполнению государственной функции являются:

- физические и юридические лица, заключившие договор технологического присоединения с сетевой организацией либо обратившиеся к сетевой организации для заключения такого договора и владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами электросетевого хозяйства.

2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно по месту нахождения УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение УРТ:

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vr№.ru/rek;

адрес электронной почты: rek@adm.vr№.ru.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Максимальный срок приема и регистрации документов на установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок составляет один рабочий день.

2.2.2. Максимальный срок проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства, принятия решения о принятии к рассмотрению материалов по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок и передаче материалов исполнителю (сотрудник УРТ, в должностном регламенте которого определены обязанности по исполнению данной государственной функции), либо возврате документов на доработку, либо отказе в открытии дела составляет не более двух недель с даты регистрации заявления.

2.2.3. Максимальный срок принятия УРТ приказа об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок не может превышать 30 дней с момента подачи документов в полном объеме.

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции:

2.3.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:

- представление заявителем неполного пакета документов согласно установленному перечню или документов, содержащих недостоверную информацию;

- представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту УРТ в течении 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заявителя, а заявитель направляет в УРТ соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. УРТ утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течении 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов  и сведений.

При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается УРТ. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.

(абзац 4 в ред. приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.03.2011 №6-р НГР ru36000201100276)

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.4.1. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения.

Рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой необходимой оргтехникой.

2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:

2.5.1. Перечень документов для исполнения государственной функции:

1. Расчет ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

2. Соглашение о взаимодействии по технологическому присоединению со смежной электросетевой организацией, электрические сети которой имеют более высокий класс напряжения.

3. Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности со смежной электросетевой организацией.

4. Разрешение на присоединение мощности к сетям либо документ, подтверждающий разрешенную мощность организации.

5. Существующая на настоящее время однолинейная схема электрических сетей с указанием полной перспективной схемы развития электросетевого хозяйства и границ балансовой принадлежности, утвержденная главным инженером и генеральным директором электросетевой организации в полном соответствии с инвестиционной программой.

6. Существующие на настоящий момент мощности трансформаторных подстанций (ТП), загрузки узлов и линий электропередач, находящихся в ведении электросетевой организации.

7. Инвестиционная программа развития электрических сетей, утвержденная в установленном порядке.

8. Технические условия на реконструкцию и строительство объектов энергетического хозяйства, согласованные в установленном порядке.

9. Сметные расчеты по реконструкции и строительству объектов электросетевого хозяйства в полном соответствии с инвестиционной программой.

10. Результаты конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур по выбору подрядчиков строительства и поставщиков оборудования для строящихся и реконструируемых объектов.

11. Перспектива роста нагрузок (объемов технологических присоединений) на среднесрочную перспективу с разбивкой по годам и указанием конкретного потребителя, мощности присоединения, уровня напряжения, категории надежности.

12. Данные о технологическом присоединении к электрическим сетям по формам, представленным в Методических указаниях по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ России от 30.11.2010 № 365-э/5.

13. Расчет и обоснование затрат на выполнение следующих мероприятий включает:

а) подготовку сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского УРТ в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского УРТ в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) выполнение технических условий сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению Устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

г) проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий;

д) участие сетевой организации в осмотре (обследовании) присоединяемых устройств должностным лицом федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору при участии собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского УРТ в случае, если технические условия подлежат в соответствии с Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского УРТ;

е) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").

14. Штатное расписание службы технологических присоединений.

15. Договор технологического присоединения с сетевой организацией.

16. Расчет расходов на оплату труда сотрудников службы по технологическому присоединению.

17. Расчет отчислений на социальные нужды службы по технологическому присоединению.

18. Расчет затрат на прочие расходы (с расшифровкой).

19. К делу об установлении платы за технологическое присоединение приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.

2.5.2. Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или в заверенных заявителем копиях.

2.5.3. УРТ вправе запросить другие материалы, необходимые для исполнения государственной функции.

2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1. Исполнение государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок;

- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства, принятия решения о принятии к рассмотрению материалов по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок и передаче материалов исполнителю (сотрудник УРТ, в должностном регламенте которого определены обязанности по исполнению данной государственной функции), либо возврате документов на доработку, либо отказе в открытии дела;

- проведение экспертизы материалов;

- принятие приказа Правления УРТ об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок;

- доведение приказа УРТ до сведения заявителя;

- опубликование приказа.

3.2. Прием и регистрация заявления и обосновывающих документов:

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя в УРТ с комплектом документов, необходимых для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок (пункт 2.5 настоящего Административного регламента, прил. № 2).

Заявление и представленные документы регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, с проставлением штампа УРТ.

3.2.2. Проставление штампа УРТ на копии заявления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя в управление.

3.3. Проверка заявления и обосновывающих документов:

3.3.1. Исполнитель (сотрудник УРТ, в должностном регламенте которого определены обязанности по исполнению данной государственной функции) по делу проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным законодательством требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, а также оформлению).

3.3.2. По результатам рассмотрения материалов исполнитель готовит проект решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, или проект мотивированного извещения о возврате заявителю документов на доработку с указанием оснований, по которым они возвращаются.

3.3.3. Решение о принятии к рассмотрению материалов по установлении размера платы за технологическое присоединение принимается не позднее 30 дней с даты регистрации представленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации исчерпывающего комплекта документов.

3.4. Проведение экспертизы материалов об установлении ставки (размера) платы за технологическое присоединение:

3.4.1. Исполнитель проводит экспертизу материалов по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, подписываемое проводившими экспертизу лицами.

3.4.2. К материалам об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок;

2) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за предшествующий год, текущий год и расчетный период регулирования;

3) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

4) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

5) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

6) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок.

3.4.3. Исполнитель подготавливает экспертное заключение и проект решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок.

3.4.4. Срок проведения экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок и (или) их предельных уровней устанавливается управлением, но не может превышать один месяц (Постановление Правительства РФ от 24.09.2010 № 759).

3.5. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок:

3.5.1. Решение об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок принимается на заседании Правления УРТ.

3.5.2. Рассмотрение дела об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок на правлении осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок извещается о дате, времени и месте заседания Правления УРТ.

Не позднее чем за один день до заседания Правления УРТ организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект решения.

Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

3.6. Доведение решения до заявителя:

3.6.1. УРТ в недельный срок со дня подписания приказа об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, а также в указанный срок представляет заверенную в установленном порядке копию приказа УРТ в Федеральную службу по тарифам России.

3.6.2. Описание порядка действий указано в блок-схеме к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем УРТ.

4.1.2. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по делу, эксперты управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.1.3. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ соблюдения и исполнения уполномоченными по делу, экспертами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:

4.2.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований правовых актов.

4.2.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при

исполнении государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке:

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами УРТ, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.

5.1.4. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменной жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица УРТ:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции

"Установление платы за технологическое присоединение

к электрическим сетям и (или) стандартизированных

тарифных ставок, определяющих величину этой платы для

территориальных сетевых организаций"

                        ┌─────────┐

                        │Заявитель│

                        └────┬────┘

                             V

                 ┌──────────────────────┐

                 │  Подача заявления с  │

                 │приложением материалов│<──────┐

                 └───────────┬──────────┘       │

                             V                  │

                ┌┬──────────────────────┬┐      │

                ││Прием и регистрация   ││      │

                ││заявления и документов││      │

                └┴──────────────────────┴┘      │

                                                │

                ┌────────────────────────┐   ┌──┴─────────────────┐

                │ Проверка комплектности │   │Доработка заявителем│

                │       документов       │   │    материалов      │

                └─────────┬──────────────┘   └────────────────────┘

                          V                             /\

                         /\                             │

                        /  \                            │

                       /    \                           │

                      /      \                          │

                     /        \                         │

                    / Документы\                        │

       ┌───────────/представлены\                       │

       │           \  полностью /                       │

       V            \          /                        │

/------------\      \        /                         │

/    Отказ     \      \      /                          │

│в рассмотрении│       \    /                           │

\   предложения/        \  /                            │

\------------/          \/                             │

                          │                             │

                          V                             │

                 ┌──────────────────────┐               │

                 │Проверка правильности │               │

                 │оформления документов │               │

                 └────────┬─────────────┘               │

                          V                             │

                          /\                            │

                         /  \                           │

                        /    \                          │

                       /      \                         │

                      /        \                        │

                     / Документы\            ┌──────────┴─────────┐

                    /  оформлены \           │Извещение заявителя │

                    \  правильно /           │о необходимости     │

                     \          /            │доработки материалов│

                      \        /             └────────────────────┘

                       \      /

                        \    /

                         \  /

                          \/

                           │

                           V

               \---------------------/

                \    Проведение     /

                 \   экспертизы.   /

                  \  Составление  /

                   \ экспертного /

                    \заключения /

                     \─────┬───/

                           V

                 ┌────────────────┐

                 │Принятие решения│

                 │ Выпуск приказа │

                 └─────────┬──────┘

                           V

                 ┌────────────────┐

                 │   Направление  │

                 │    приказа     │

                 │   заявителю    │

                 └───────┬────────┘

                         V

                 ┌────────────────┐

                 │  Опубликование │

                 │   приказа      │

                 └────────────────┘

Приложение № 2

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

На бланке организации

                                          Руководителю управления

                                          по государственному регулированию

                                          тарифов Воронежской области

                                          __________________________________

                                              (Ф.И.О. руководителя)

Заявление

    ____________________________________________  направляет   обоснованные

    (полное наименование организации-заявителя)

предложения  для  установления  платы  за  технологическое  присоединение к

электрическим сетям ___________________________________________.

                    (полное наименование организации-заявителя)

     Приложения: на ___ листах в 1 экземпляре.

     (должность руководителя)           (подпись)           (Ф.И.О.)

      М.П.

Исполнитель: (Ф.И.О.)

телефон:

Пояснительная записка

____________________________________________

(полное наименование организации-заявителя)

обращается в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области с обоснованными предложениями для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по следующим причинам:

1.

2.

(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 8 от 27.01.2011, Не опубликован от 05.04.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов этих организаций на подключение и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере электро- и (или) теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать