Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU34000201101358
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Главное управление архитектуры и градостроительства
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-78

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

30 декабря 2011г. №78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

«Волгоградская правда», №27 от 15.02.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области от 25.04.2012г. №26, НГР: ru34000201200414

Утратил силу – Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 13.12.2012г. №216-ОД, НГР: ru34000201201972

С целью упорядочения деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области (далее - Главное управление) по предоставлению государственных услуг по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и регистрации инженерных изысканий, выполняемых на территории Волгоградской области, их приемке и предоставлению заинтересованным лицам материалов и данных из Государственного фонда инженерных изысканий по Волгоградской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Административный регламент предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), Административный регламент предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация инженерных изысканий, выполняемых на территории Волгоградской области, их приемка и предоставление заинтересованным лицам материалов и данных из Государственного фонда инженерных изысканий по Волгоградской области".

2. Признать Приказ Главного управления от 30.07.2010 №27 «Об утверждении Административных регламентов», Приказ Главного управления от 30.07.2010 №28 «Об утверждении Административного регламента», Приказ Главного управления от 26.08.2010 №32 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство», Приказ Главного управления от 26.08.2010 №33 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу 12.01.2012 и подлежит официальному опубликованию.

Начальник

Главного управления

А.М. Вязьмин

Утвержден

приказом

Главного управления

архитектуры

и градостроительства

Администрации

Волгоградской области

от 30 декабря 2011г. №78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Регламент), разработан с целью определения порядка предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 ФЗ №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области (далее - Главное управление).

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение на строительство), индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство объектов, в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 №207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

настоящим Регламентом.

2. Заявителями являются застройщики, осуществляющие строительство объектов, указанных в п. 1 настоящего Регламента (далее - заявитель).

3. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе:

3.1. Место нахождения и график работы Главного управления:

Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Мира, д. 19, кабинеты 406, 412.

График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 12.00, 13.00 - 17.30.

Указанная информация также представлена посредством размещения на сайте Главного управления в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах. Возможно получение сведений непосредственно в Главном управлении и с использованием средств телефонной связи.

3.2. Справочные телефоны:

приемная Главного управления: (8442) 33-38-51; факс: (8442) 33-38-53;

начальник отдела градостроительного контроля: (8442) 30-88-83;

специалист отдела градостроительного контроля: (8442) 30-88-95;

телефон-автоинформатор - нет.

3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Главного управления:

адрес сайта: www.volganet.ru;

адрес электронной почты: grad@volganet.ru.

3.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется путем размещения на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Главного управления, а также по номерам телефонов для справок.

3.5. На официальном сайте и на информационных стендах Главного управления размещается следующая информация:

место нахождения Главного управления; график (режим) работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта и электронной почты Главного управления для получения заявителями материалов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению №5 к настоящему Регламенту;

бланки документов, а также образцы их заполнения; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Главного управления в рамках представления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам.

3.6. Информация о процедурах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги:

Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2. Государственную услугу предоставляет Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области.

Ответственным за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Главного управления - отдел градостроительного контроля.

Главное управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, утвержденных:

1) постановлением Правительства Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг;

2) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг.

3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на строительство застройщикам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, согласно форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- отказ в выдаче разрешения на строительство застройщикам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.

4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ ("Российская газета", №290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", №5 - 6, 14.01.2005) (далее - Градостроительный кодекс РФ);

Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24.11.2008 №1786-ОД (принят Волгоградской областной Думой 30.10.2008) ("Волгоградская правда", №226 - 227 от 03.12.2008);

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, №22, ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №48, ст. 5047);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", №257 от 16.11.2006, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2006, №46);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 №207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", №122, 08.06.2011);

постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 20.02.2006 №166 "Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области".

6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок (представляются заявителем по инициативе, возможно получение по каналам междуведомственного взаимодействия);

3) градостроительный план земельного участка или реквизиты проекта планировки территории и проект межевания территории для линейного объекта (представляется заявителем по инициативе, возможно получение по каналам междуведомственного взаимодействия);

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, по которым обязательна государственная экспертиза в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ) (представляется заявителем по инициативе, возможно получение по каналам междуведомственного взаимодействия);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

8) положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (представляется заявителем по инициативе).

6.2. Главное управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.

7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не устанавливаются.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство предусмотрены статьей 51 Градостроительного кодекса РФ:

- объект капитального строительства не относится к объектам, указанным в п. 1.1 настоящего Регламента;

- отсутствие необходимых для предоставления услуги документов;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Изготовление проектной документации на объект капитального строительства.

Проведение государственной экспертизы проектной документации.

10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Оплата государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), находящихся в ведении Главного управления, не осуществляется.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 20 минут.

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием и регистрацию заявления осуществляет должностное лицо Главного управления, ответственное за исполнение государственной услуги и назначенное приказом начальника Главного управления, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его представления лично заявителем или направленного в электронной форме.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

13.1. Прием и консультирование заявителей осуществляются на рабочих местах специалистов Главного управления, осуществляющих подготовку и выдачу разрешений на строительство.

13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

13.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания - не менее 6.

13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед.

13.5. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

14.1. С целью оценки доступности и качества государственных услуг используются следующие индикаторы и показатели:

- возможность сдать заявление по предварительной телефонной записи;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги непосредственно от должностного лица Главного управления при приеме заявителя, на официальном сайте Главного управления, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;

- возможность получения информации о процедуре предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления, информационных стендах Главного управления, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в Главном управлении.

14.2. Заявитель, обратившийся в Главное управление за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:

о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

14.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления - 15 минут. Максимальное время взаимодействия при получении результата - 15 минут.

15. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным пунктам.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием заявления и документов (в том числе по почте и в электронной форме) специалистом Главного управления, регистрация документов.

2. Проверка специалистом Главного управления документов на комплектность и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.

3. Выдача разрешения на строительство или отказа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), является регистрация в Главном управлении письменного заявления на получение разрешения на строительство.

Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес Главного управления. Заявление заполняется от руки или машинописным способом по установленной форме приложения к Регламенту №1. К заявлению прилагается опись прикладываемых документов по форме приложения к Регламенту №2.

1.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство.

В случае подачи заявления о выдаче разрешения на строительство и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной передачи данных специалист Главного управления, ответственный за исполнение государственной услуги, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство. Продолжительность данного административного действия составляет 10 минут.

2.1. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист Главного управления, ответственный за исполнение государственной услуги, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным п. 6.1 ч. II настоящего Регламента.

В течение 3 дней со дня регистрации заявления специалист Главного управления, ответственный за исполнение государственной услуги, запрашивает в органах и организациях сведения, получаемые по междуведомственному взаимодействию.

В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению, заявителю готовится отказ в выдаче разрешения на строительство. Отказ в выдаче разрешения на строительство за подписью начальника Главного управления вручается под подпись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа с внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство.

Вместе с отказом заявителю возвращаются все представленные им документы.

2.2. При наличии полного комплекта документов специалистом Главного управления проводится проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, и принимается решение о результатах предоставления государственной услуги.

3.1. Подготовка и выдача разрешения на строительство.

В случае соответствия представленной проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, специалист Главного управления, ответственный за исполнение государственной услуги, в течение 2 дней подготавливает разрешение на строительство по установленной форме.

Начальник Главного управления подписывает разрешение на строительство, специалист Главного управления, ответственный за исполнение государственной услуги, регистрирует разрешение на строительство в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и Журнале учета выданных разрешений на строительство, подготавливает сопроводительное письмо с приложением указанного разрешения и вручает заявителю под подпись.

3.2. В случаях, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего Регламента, заявителю готовится отказ в выдаче разрешения на строительство. Отказ в выдаче разрешения на строительство за подписью начальника Главного управления вручается под подпись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа с внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство.

Вместе с отказом заявителю возвращаются все представленные им документы.

4.1. Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в архиве Главного управления.

4.2. Заявитель вправе путем письменного обращения отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения его документов, обратиться с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений в разрешение на строительство, реконструкцию с приложением основания для таких изменений. Указанные обращения подаются заявителем в Главное управление.

4.3. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство специалист Главного управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заверенную в установленном порядке копию разрешения на строительство в орган, уполномоченный осуществлять государственный строительный надзор в отношении объекта капитального строительства, указанного в данном разрешении, и орган местного самоуправления для размещения в информационных системах градостроительной деятельности.

4.4. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

4.5. Действие разрешения на строительство прекращается в случаях:

- принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

- отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

- расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки.

4.6. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

4.8. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №3 к настоящему Регламенту.

Обязанность заявителя - сообщать в Главное управление обо всех изменениях, связанных с приведенными в заявлении на получение разрешения на строительство сведениями.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Главного управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Контроль за предоставлением государственной услуги Главным управлением проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения должностными лицами Главного управления, принимающими участие в реализации положений настоящего Регламента.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителей или заинтересованных лиц.

По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного управления.

3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц Главного управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.

4. Персональная ответственность должностных лиц Главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки документов, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;

соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;

соблюдение сроков и порядка принятия решений;

оформление решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

4.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешений на строительство, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка проведения выдачи разрешения на строительство.

5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц Главного управления

1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Главного управления и (или) в судебном порядке.

2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента по номерам телефонов Главного управления, размещенным на официальном сайте Главного управления и на информационных стендах.

3. Заявитель имеет право обратиться с предложением, заявлением или обращением (жалобой) лично (устно), в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почты).

Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействие) или решения конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

4.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Главного управления. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам Главного управления, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации.

4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема.

5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Главного управления в ходе предоставления государственной услуги.

6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) и случаев, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается:

если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

обращение (жалоба), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Главное управление вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

7. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в Главное управление в обязательном порядке согласно Федеральному закону от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывают:

наименование органа исполнительной власти (Главное управление), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество либо полное наименование заявителя;

почтовый адрес, по которому следует направить ответ в письменной форме;

суть обращения (жалобы);

дату подготовки обращения (жалобы);

личную подпись заявителя.

К письменному обращению могут быть приложены дополнительные материалы, подтверждающие доводы заявителя, которые он сочтет необходимым представить.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Главное управление и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления почтового отправления.

8. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

9. Обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решение, действие (бездействие) должностных лиц Главного управления направляется вышестоящему лицу Главного управления.

Поступившее письменное обращение направляется руководителем Главного управления заместителю для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

9.1. Ответ на обращение (жалобу) направляется заявителю или иному заинтересованному лицу в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

9.2. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

10.1. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения или действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

10.2. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по исполнению государственной услуги в отношении заинтересованного лица и о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной услуги.

10.3. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Главного управления.

10.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) или решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заявителю ответа на обращение; примененных мерах ответственности к допустившему нарушение должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) или решения, осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.

Обращения заявителя и иных заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение №1

к Административному регламенту

                                 От кого __________________________________

                                        (наименование застройщика, фамилия,

                                                        имя,

                                 __________________________________________

                                 отчество для граждан, полное наименование

                                 __________________________________________

                                     организации для юридических лиц,

                                 __________________________________________

                                 почтовый адрес и индекс, ИНН, наименование

                                 __________________________________________

                                 банка, р/с, к/с, БИК, Ф.И.О. руководителя,

                                                    номера

                                 __________________________________________

                                                телефонов)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                 на получение разрешения на строительство

      Начальнику Главного управления архитектуры и градостроительства

            Администрации Волгоградской области А.М. Вязьмину.

Прошу Вас выдать разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный

                                  ремонт

                           (ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной

                              документацией,

___________________________________________________________________________

разработанной..., краткие проектные характеристики, характеристики объекта,

                                 описание

___________________________________________________________________________

          этапа строительства, если разрешение выдается на этап)

расположенного по адресу __________________________________________________

                          (полный адрес объекта капитального строительства

___________________________________________________________________________

с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.

___________________________________________________________________________

                          или строительный адрес)

    К заявлению прилагаются: ______________________________________________

                                 (наименование документов и количество

                                               экземпляров)

___________________________________________________________________________

    (руководитель организации, индивидуальный предприниматель, подпись,

                               расшифровка)

    "__" ___________ 20__г. ______________________________________________

Приложение №2

к Административному регламенту

                       ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

┌────┬───────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│    │    Документы, необходимые для     │    Реквизиты    │   Отметка    │

│    │     предоставления разрешения     │    документа    │ о приложении │

│    │                                   │                 │ к заявлению  │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│1.  │Заявление о выдаче разрешения      │                 │              │

│    │на строительство.                  │                 │              │

│1.1.│Опись документов                   │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.  │Правоустанавливающие документы     │                 │              │

│    │на земельный участок:              │                 │              │

│    │договор аренды земельного участка  │                 │              │

│    │или свидетельство о собственности  │                 │              │

│    │постановление о предоставлении     │                 │              │

│    │земельного участка                 │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.1.│Правоустанавливающие документы     │                 │              │

│    │на земельный участок,              │                 │              │

│    │не зарегистрированные в Едином     │                 │              │

│    │государственном реестре прав       │                 │              │

│    │на недвижимое имущество и сделок   │                 │              │

│    │с ним                              │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│3.  │Градостроительный план земельного  │                 │              │

│    │участка или проект планировки      │                 │              │

│    │территории и проект межевания      │                 │              │

│    │территории для линейного объекта   │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┴──────────────┤

│4.  │Материалы, содержащиеся в проектной│                                │

│    │документации:                      │                                │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┬──────────────┤

│4.1.│Пояснительная записка              │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.2.│Схема планировочной организации    │                 │              │

│    │земельного участка, выполненная    │                 │              │

│    │в соответствии с градостроительным │                 │              │

│    │планом земельного участка,         │                 │              │

│    │с обозначением места размещения    │                 │              │

│    │объекта капитального строительства,│                 │              │

│    │подъездов и проходов к нему, границ│                 │              │

│    │зон действия публичных сервитутов, │                 │              │

│    │объектов археологического наследия │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.3.│Схема планировочной организации    │                 │              │

│    │земельного участка, подтверждающая │                 │              │

│    │расположение линейного объекта     │                 │              │

│    │в пределах красных линий,          │                 │              │

│    │утвержденных в составе документации│                 │              │

│    │по планировке территории           │                 │              │

│    │применительно к линейным объектам  │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.4.│Схемы, отображающие архитектурные  │                 │              │

│    │решения                            │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.5.│Сведения об инженерном             │                 │              │

│    │оборудовании, сводный план сетей   │                 │              │

│    │инженерно-технического обеспечения │                 │              │

│    │с обозначением мест подключения    │                 │              │

│    │проектируемого объекта капитального│                 │              │

│    │строительства к сетям              │                 │              │

│    │инженерно-технического обеспечения │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.6.│Проект организации строительства   │                 │              │

│    │объекта капитального строительства │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.7.│Проект организации работ по сносу  │                 │              │

│    │или демонтажу объектов капитального│                 │              │

│    │строительства, их частей           │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│5.  │Положительное заключение           │                 │              │

│    │государственной экспертизы         │                 │              │

│    │проектной документации             │                 │              │

│    │(применительно к проектной         │                 │              │

│    │документации объектов, по которым  │                 │              │

│    │обязательна государственная        │                 │              │

│    │экспертиза)                        │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│6.  │Разрешение на отклонение           │                 │              │

│    │от предельных параметров           │                 │              │

│    │разрешенного строительства,        │                 │              │

│    │реконструкции (в случае если       │                 │              │

│    │застройщику было предоставлено     │                 │              │

│    │такое разрешение в соответствии    │                 │              │

│    │со статьей 40 Градостроительного   │                 │              │

│    │кодекса Российской Федерации)      │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.  │Согласие всех правообладателей     │                 │              │

│    │объекта капитального строительства │                 │              │

│    │в случае реконструкции такого      │                 │              │

│    │объекта                            │                 │              │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.  │Положительное заключение           │                 │              │

│    │негосударственной экспертизы       │                 │              │

│    │проектной документации             │                 │              │

└────┴───────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    Заявитель        ___________________   _________________________

                          (подпись)           (инициалы, фамилия)

    _______________

         дата

Приложение №3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,

РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ

ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Должностное лицо Главного управления фиксирует факт получения      │

│ от заявителя пакета документов, производя записи в Журнале регистрации  │

│заявлений о выдаче разрешений на строительство, и в течение рабочего дня,│

│следующего за днем регистрации поступившего заявления, проводит проверку │

│ представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

                ┌─────────────────────────────────────────┐

    ┌───────┐   │Соответствуют ли представленные документы│   ┌───────┐

    │  ДА   ├───┤      требованиям законодательства       ├───┤  НЕТ  │

    └───┬───┘   └─────────────────────────────────────────┘   └───┬───┘

       \/                                                        \/

┌─────────────────────────────────┐      ┌────────────────────────────────┐

│    Должностное лицо Главного    │      │   Должностное лицо Главного    │

│ управления в течение 5 рабочих  │      │    управления готовит отказ    │

│     дней проводит проверку      │      │ заявителю в выдаче разрешения  │

│  документации на соответствие   │      │ на строительство и возвращает  │

│ требованиям градостроительного  │      │  все представленные документы  │

│    плана ЗУ, красным линиям,    │      └────────────────────────────────┘

│ утвержденным в составе проекта  │

│      планировки территории      │

└────────────────────────┬────────┘

                        \/

                ┌─────────────────────────────────────────┐

    ┌───────┐   │   Документы соответствуют требованиям   │   ┌───────┐

    │  ДА   ├───┤       Градостроительного плана ЗУ       ├───┤  НЕТ  │

    └───┬───┘   └─────────────────────────────────────────┘   └───┬───┘

       \/                                                        \/

┌─────────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────┐

│    Должностное лицо Главного    │   │     Должностное лицо Главного     │

│  управления в течение 10 дней   │   │управления в течение 10 дней со дня│

│     со дня подачи заявления     │   │    подачи заявления направляет    │

│направляет заявителю оформленное │   │заявителю отказ в выдаче разрешения│

│  и подписанное в соответствии   │   │ на строительство, возвращает все  │

│    с инструкцией разрешение     │   │             документы             │

│        на строительство         │   │                                   │

└─────────────────────────────────┘   └───────────────────────────────────┘

Утвержден

приказом

Главного управления

архитектуры

и градостроительства

Администрации

Волгоградской области

от 30 декабря 2011г. №78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД

В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,

ПОСТРОЕННЫХ, РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ

И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 ФЗ №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг".

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области (далее - Главное управление).

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - государственная услуга или разрешение на ввод в эксплуатацию), индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство объектов, в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 №207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

настоящим Регламентом.

2. Заявителями являются застройщики, осуществляющие строительство, ввод в эксплуатацию объектов, указанных в п. 1 настоящего Регламента (далее - заявитель).

3. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе:

3.1. Место нахождения и график работы Главного управления:

Адрес: 400131,г. Волгоград, ул. Мира, д. 19, кабинеты 406, 412.

График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 12.00, 13.00 - 17.30.

Указанная информация также представлена посредством размещения на сайте Главного управления в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах. Возможно получение сведений непосредственно в Главном управлении и с использованием средств телефонной связи.

3.2. Справочные телефоны:

приемная Главного управления: (8442) 33-38-51; факс: (8442) 33-38-53;

начальник отдела градостроительного контроля: (8442) 30-88-83;

специалист отдела градостроительного контроля: (8442) 30-88-95;

телефон-автоинформатор - нет.

3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Главного управления:

адрес сайта: www.volganet.ru;

адрес электронной почты: grad@volganet.ru.

3.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется путем размещения на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Главного управления, а также по номерам телефонов для справок.

3.5. На официальном сайте и на информационных стендах Главного управления размещается следующая информация:

место нахождения Главного управления; график (режим) работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта и электронной почты Главного управления для получения заявителями материалов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению №5 к настоящему Регламенту;

бланки документов, а также образцы их заполнения; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Главного управления в рамках предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам.

3.6. Информация о процедурах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги:

Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2. Государственную услугу предоставляет Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области.

Ответственным за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Главного управления - отдел градостроительного контроля.

Главное управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, утвержденных:

1) постановлением Правительства Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг;

2) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг.

3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию согласно форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ ("Российская газета", №290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", №5 - 6, 14.01.2005) (далее - Градостроительный кодекс РФ);

Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24.11.2008 №1786-ОД (принят Волгоградской областной Думой 30.10.2008) ("Волгоградская правда", №226 - 227 от 03.12.2008);

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, №22, ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №48, ст. 5047);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 №207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", №122, 08.06.2011);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", №48, 27.11.2006);

постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 20.02.2006 №166 "Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (представляются заявителем по инициативе, возможно получение по каналам междуведомственного взаимодействия);

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории (представляется заявителем по инициативе, возможно получение по каналам междуведомственного взаимодействия);

3) разрешение на строительство (представляется заявителем по инициативе);

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии технических условий);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6.2. Главное управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.

7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не устанавливаются.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию предусмотрены статьей 55 Градостроительного кодекса РФ:

- объект капитального строительства не относится к объектам, указанным в п. 1.1 настоящего Регламента;

- отсутствие необходимых для предоставления услуги документов;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Проведение работ по подтверждению соответствия проектной документации техническим регламентам.

Изготовление схемы, отображающей расположение построенного объекта, расположение сетей и планировочную организацию земельного участка.

Составление акта приемки объекта капитального строительства.

9. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Оплата государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не осуществляется.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 20 минут.

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием и регистрацию заявления осуществляет должностное лицо Главного управления, ответственное за исполнение государственной услуги и назначенное приказом начальника Главного управления, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его представления лично заявителем или направленного в электронной форме.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

13.1. Прием и консультирование заявителей осуществляются на рабочих местах специалистов Главного управления, осуществляющих подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

13.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания - не менее 6.

13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед.

13.5. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

14.1. С целью оценки доступности и качества государственных услуг используются следующие индикаторы и показатели:

- возможность сдать заявление по предварительной телефонной записи;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги непосредственно от должностного лица Главного управления при приеме заявителя, на официальном сайте Главного управления, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;

- возможность получения информации о процедуре предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления, информационных стендах Главного управления, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в Главном управлении.

14.2. Заявитель, обратившийся в Главное управление за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:

о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

14.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления - 15 минут. Максимальное время взаимодействия при получении результата - 15 минут.

15. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным пунктам.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к их выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструируемых на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием заявления и документов (в том числе по почте и в электронной форме) специалистом Главного управления, регистрация документов.

2. Проведение проверки согласно п. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.

3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), является регистрация в Главном управлении письменного заявления на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес Главного управления. Заявление заполняется от руки или машинописным способом по установленной форме приложения к Регламенту №1. К заявлению прилагается опись прикладываемых документов по форме приложения к Регламенту №2.

1.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений.

В случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной передачи данных специалист Главного управления, ответственный за исполнение государственной услуги, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений. Продолжительность данного административного действия составляет 10 минут.

2.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Главного управления проводит проверку наличия и правильности оформления документов и проверку согласно п. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.

2.2. По итогам проверки принимается решение о результатах предоставления государственной услуги.

3.1. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В случае соответствия представленной проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, специалист Главного управления, ответственный за исполнение государственной услуги, в течение 2 дней подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме.

Начальник Главного управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, специалист Главного управления, ответственный за исполнение государственной услуги, регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и Журнале учета выданных разрешений, подготавливает сопроводительное письмо с приложением указанного разрешения и вручает заявителю под подпись.

3.2. В случаях, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего Регламента, заявителю готовится отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Отказ в выдаче разрешения за подписью начальника Главного управления вручается под подпись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа с внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений.

Вместе с отказом заявителю возвращаются все представленные им документы.

4.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в архиве Главного управления.

4.2. Заявитель вправе путем письменного обращения отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения его документов, обратиться с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, с приложением основания для таких изменений. Указанные обращения подаются заявителем в Главное управление.

4.3. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

4.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №3 к настоящему Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Главного управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Контроль за предоставлением государственной услуги Главным управлением проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения должностными лицами Главного управления, принимающими участие в реализации положений настоящего Регламента.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителей или заинтересованных лиц.

По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного управления.

3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц Главного управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.

4. Персональная ответственность должностных лиц Главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки документов, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;

соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;

соблюдение сроков и порядка принятия решений;

оформление решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

4.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка проведения выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц Главного управления

1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Главного управления и (или) в судебном порядке.

2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента по номерам телефонов Главного управления, размещенным на официальном сайте Главного управления и на информационных стендах.

3. Заявитель имеет право обратиться с предложением, заявлением или обращением (жалобой) лично (устно), в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почты).

Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействие) или решения конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

4.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Главного управления. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам Главного управления, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации.

4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема.

5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Главного управления в ходе предоставления государственной услуги.

6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) и случаев, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается:

если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

обращение (жалоба), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Главное управление вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

7. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в Главное управление в обязательном порядке согласно Федеральному закону от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывают:

наименование органа исполнительной власти (Главное управление), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество либо полное наименование заявителя;

почтовый адрес, по которому следует направить ответ в письменной форме;

суть обращения (жалобы);

дату подготовки обращения (жалобы);

личную подпись заявителя.

К письменному обращению могут быть приложены дополнительные материалы, подтверждающие доводы заявителя, которые он сочтет необходимым представить.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Главное управление и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления почтового отправления.

8. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

9. Обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решение, действие (бездействие) должностных лиц Главного управления направляется вышестоящему лицу Главного управления.

Поступившее письменное обращение направляется руководителем Главного управления заместителю для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

9.1. Ответ на обращение (жалобу) направляется заявителю или иному заинтересованному лицу в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

9.2. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

10.1. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения или действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

10.2. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по исполнению государственной услуги в отношении заинтересованного лица и о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной услуги.

10.3. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Главного управления.

10.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) или решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заявителю ответа на обращение; примененных мерах ответственности к допустившему нарушение должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) или решения, осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.

Обращения заявителя и иных заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение №1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Заявитель представляет в Главное управление заявление о выдаче      │

│       разрешения на строительство и прилагаемые к нему документы        │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Должностное лицо Главного управления фиксирует факт получения      │

│ от заявителя пакета документов, производя записи в Журнале регистрации  │

│заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, и передает│

│    пакет документов по описи должностному лицу Главного управления,     │

│    ответственному за проверку представленных документов, до 12 часов    │

│               следующего за днем регистрации рабочего дня               │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

      ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │     Должностное лицо Главного управления, ответственное     │

      │ за проверку представленных документов, в течение 1 рабочего │

      │     дня проводит проверку документации на соответствие      │

      │       требованиям градостроительного законодательства       │

      └───────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                     \/

                     ┌───────────────────────────────┐

        ┌────────┐   │Соответствуют ли представленные│   ┌────────┐

        │   ДА   ├───┤     документы требованиям     ├───┤  НЕТ   │

        └────┬───┘   │      градостроительного       │   └────┬───┘

             │       │       законодательства        │        │

            \/       └───────────────────────────────┘       \/

┌────────────────────────────────┐         ┌──────────────────────────────┐

│   Должностное лицо Главного    │         │  Должностное лицо Главного   │

│  управления в течение 2 дней   │         │    управления отказывает     │

│   со дня окончания проверки    │         │заявителю в выдаче разрешения │

│  подготавливает разрешение и   │         │на ввод объекта в эксплуатацию│

│после подписания у руководителя │         │и в течение 3 дней направляет │

│ и регистрации в Журнале учета  │         │    уведомление об отказе     │

│ вручает заявителю под роспись  │         │ с указанием причин отказа и  │

│    или направляет почтовым     │         │возвращает все представленные │

│  отправлением с уведомлением   │         │          документы           │

└────────────────────────────────┘         └──────────────────────────────┘

Регламент утратил силу - Приказ Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области от 25.04.2012г. №26, НГР: ru34000201200414

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 27 от 15.02.2012
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать