Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU48000201301077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление образования и науки Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

30.12.2013 №1184

О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 28.04.2012 №779 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению  информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена»

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», экспертного заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области от 04.09.2013 г. №02-813

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 28.04.2012  №779 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (далее - Регламент) следующие изменения:

1.в наименовании приказа слово «исполнения» заменить словом «предоставления», слово «(полного)» исключить;

2.в абзаце первом слова «Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 "Об образовании"» заменить словами «Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации"»;

3.в абзаце втором слово «исполнения» заменить словом «предоставления», слово «(полного)» исключить;

4.приложение изложить в следующей редакции согласно приложению.

Начальник управления

Ю.Н.Таран

Приложение

к приказу управления образования

и науки Липецкой области

«Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги

«Предоставление информации о порядке

проведения государственной (итоговой)

аттестации обучающихся, освоивших

образовательные программы основного

общего и среднего общего образования,

в том числе в форме единого

государственного экзамена»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена»

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.

2. Круг заявителей

Заявителями государственной услуги являются физические лица и юридические лица, заинтересованные в получении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в управлении образования и науки Липецкой области (далее - Управление):

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.

3.2. Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресе в сети Интернет; графике работы Управления:

398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18, тел.: (4742) 32-94-48, факс: (4742) 32-94-19;

Начальник отдела общего и дошкольного образования: 32-94-08;

Специалисты отдела 32-94-66, 32-94-34, 32-94-45;

e-mail: root@obluno.lipetsk.su;

электронный адрес веб-сайта управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет: www.deptno.lipetsk.ru;

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru

график работы Управления:

понедельник, вторник, среда, четверг              - с 8:30 до 17:30;

пятница- с 8:30 до 16:30;

обеденный перерыв- с 13:00 до 14:00.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления письменного обращения.

3.5. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

3.6. На официальных сайтах, информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

- месторасположение, режим работы, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Раздел II.

Стандарт предоставления государственной услуги.

4. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.

5. Наименование исполнительного органа власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.

Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

6. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной информации, письменного ответа или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также размещение в средствах массового и электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.

7. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет:

- при устном обращении – в день обращения;

- при письменном или электронном обращении – не более десяти дней со дня представления заявления.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года №362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 года №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 03 марта 2009 года №70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 3 декабря 1999 года №1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.1. Заявитель может обратиться с заявлением в произвольной форме или в форме устного обращения.

9.2. Для получения государственной услуги не требуется представления дополнительных документов.

9.3. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является запрашиваемая заявителем информация, которая не входит в компетенцию управления и (или) не является информацией о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса в уполномоченный орган, учреждение для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

15.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.

15.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

              16.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов.

              16.2. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

              16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

              16.4. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);

- возможность получения государственной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

18.1. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

18.2. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

18.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

18.4. При направлении заявления и документов в форме электронного документа, предусмотренного пунктом 18.2. регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, в течение 2-х дней со дня их регистрации.

Раздел III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием  заявления (в устной или  письменной форме);

- предоставление устной консультации;

- регистрация заявления в письменной форме;

- рассмотрение заявления;

- подготовка ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

20. Основанием для начала административных процедур является  личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением (в устной или  письменной форме), при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.

21. В случае устного обращения специалист отдела общего и дошкольного образования Управления (далее - специалист отдела) рассматривает и предоставляет устный ответ заявителю.

Максимальный срок ожидания гражданина для получения государственной услуги 30 минут.

22. В случае обращения заявителя с заявлением в письменной форме, либо  посредством почтовой или электронной связи специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений и передает его начальнику Управления. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к регламенту.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его начальнику отдела общего и дошкольного образования (далее - начальник отдела).

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

23. Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему заявление.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление на соответствие требованиям настоящего Регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

24. По результатам рассмотрения заявления специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа о предоставлении запрашиваемой информации.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

25. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заявление с приложением к нему проекта ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации для согласования начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

26. Начальник отдела согласовывает проект ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации путем визирования документа и представляет его с заявлением на подпись начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

27. Начальник Управления подписывает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации и передает специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

28. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет  или выдает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Раздел IV.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

30. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

За нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг предусмотрена административная ответственность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 3.5 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях.

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

32. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

33. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления.

34. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

35. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной услуги.

37. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области.

38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

38.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, ее должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги

38.2. Кроме того, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

39. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

39.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:

- специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления;

- начальника управления, заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, - главе администрации Липецкой области и его заместителям.

39.2. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

40. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

40.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя.

40.2. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

42. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

42.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

42.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращения (жалобы).

43. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признания неправомерными действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

44. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 43 настоящего регламента, заявителю в письменной форме почтовым отправлением или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на:

- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении и на официальном интернет-сайте Управления.

Приложение 1

к административному регламенту управления

образования и науки Липецкой области предоставления

государственной услуги «Предоставление информации

о порядке проведения государственной (итоговой)

аттестации обучающихся, освоивших образовательные

программы основного общего  и среднего общего

образования, в том числе в форме единого

государственного экзамена»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной  (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена»

Приложение 2

к административному регламенту управления

образования и науки Липецкой области предоставления

государственной услуги «Предоставление информации

о порядке проведения государственной (итоговой)

аттестации обучающихся, освоивших образовательные

программы основного общего  и среднего общего

образования, в том числе в форме единого

государственного экзамена»

Журнал

регистрации заявлений на предоставление информации

о порядке проведения государственной (итоговой)

аттестации обучающихся, освоивших образовательные

программы основного общего  и среднего общего

образования, в том числе в форме единого

государственного экзамена

№ п/п

Ф.И.О. заявителя

Дата подачи заявления

Краткое содержание вопроса

Дата предоставления ответа

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать