Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU44000201401507 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДПР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
30 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 627
Г. КОСТРОМА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2013 № 136
В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Законом Костромской области от 5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области», в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 года № 527-а «О порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации», утвержденный приказом департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 16 мая 2013 года № 136 следующие изменения:
1) в пункте 12:
подпункт 3 признать утратившим силу;
абзац второй подпункта 4 признать утратившим силу;
в абзаце первом подпункта 6 предложение «Каждая отдельная папка должна содержать внутреннюю опись.» исключить;
2) в пункте 25 и далее по тексту слова «отдел недропользования, экологической безопасности» заменить словами «отдел недропользования» в соответствующих падежах;
3) пункт 26 признать утратившим силу;
4) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. При личном обращении заявителя в департамент заявитель обращается в приемную департамента.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и комплект документов в журнале входящей корреспонденции и ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления, при необходимости информирует заявителя о специалистах отдела недропользования, ответственных за предоставления государственной услуги, которые могут предоставить информацию о сроках и способах получения государственной услуги, передает зарегистрированный комплект документов в отдел недропользования.
Специалист отдела недропользования:
устанавливает предмет обращения;
в случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги непосредственно в отдел недропользования:
если представлены незаверенные копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование оригиналов документов, делает на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).»;
5) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, а также в случае неподведомственности обращения специалист отдела недропользования уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
При желании, заявитель может устранить недостатки и препятствия для предоставления государственной услуги, сообщив об этом специалисту отдела недропользования до проведения заседания комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.»;
6) пункт 29 признать утратившим силу;
7) в подпункте 2 пункта 35 слова «согласно календарному плану работы комиссии» исключить;
8) в пункте 45 слова «Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче» заменить словами «Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче»;
9) в абзаце третьем пункта 49 слова «Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче» заменить словами «Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче»;
10) главу 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
51. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
53. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
54. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица Департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
55. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.»;
11) абзацы шестой, седьмой пункта 62 признать утратившими силу;
12) главу 5 дополнить пунктом 62.1. следующего содержания:
«62.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.»;
13) в абзаце четвертом приложения № 1 к Административному регламенту «Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области» слова «dpr44@bk.ru» заменить словами «dpr@adm44.ru».
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента А.П. Смирнов
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДПР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
30 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 627
Г. КОСТРОМА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2013 № 136
В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Законом Костромской области от 5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области», в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 года № 527-а «О порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации», утвержденный приказом департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 16 мая 2013 года № 136 следующие изменения:
1) в пункте 12:
подпункт 3 признать утратившим силу;
абзац второй подпункта 4 признать утратившим силу;
в абзаце первом подпункта 6 предложение «Каждая отдельная папка должна содержать внутреннюю опись.» исключить;
2) в пункте 25 и далее по тексту слова «отдел недропользования, экологической безопасности» заменить словами «отдел недропользования» в соответствующих падежах;
3) пункт 26 признать утратившим силу;
4) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. При личном обращении заявителя в департамент заявитель обращается в приемную департамента.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и комплект документов в журнале входящей корреспонденции и ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления, при необходимости информирует заявителя о специалистах отдела недропользования, ответственных за предоставления государственной услуги, которые могут предоставить информацию о сроках и способах получения государственной услуги, передает зарегистрированный комплект документов в отдел недропользования.
Специалист отдела недропользования:
устанавливает предмет обращения;
в случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги непосредственно в отдел недропользования:
если представлены незаверенные копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование оригиналов документов, делает на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).»;
5) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, а также в случае неподведомственности обращения специалист отдела недропользования уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
При желании, заявитель может устранить недостатки и препятствия для предоставления государственной услуги, сообщив об этом специалисту отдела недропользования до проведения заседания комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.»;
6) пункт 29 признать утратившим силу;
7) в подпункте 2 пункта 35 слова «согласно календарному плану работы комиссии» исключить;
8) в пункте 45 слова «Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче» заменить словами «Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче»;
9) в абзаце третьем пункта 49 слова «Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче» заменить словами «Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче»;
10) главу 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
51. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
53. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
54. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица Департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
55. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.»;
11) абзацы шестой, седьмой пункта 62 признать утратившими силу;
12) главу 5 дополнить пунктом 62.1. следующего содержания:
«62.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.»;
13) в абзаце четвертом приложения № 1 к Административному регламенту «Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области» слова «dpr44@bk.ru» заменить словами «dpr@adm44.ru».
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента А.П. Смирнов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.010 Общие положения, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: