Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU54000201401395
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу- приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.12.20107 № 72-нпа

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

30.12.2014 № 91-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации процесса исполнения областного бюджета

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 93-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» следующие изменения:

1) слова «отдел бюджетного планирования» в соответствующем падеже заменить словами «управление бюджетного планирования» в соответствующем падеже;

2) слова «отдел управления государственного долга» в соответствующем падеже заменить словами «отдел государственного долга» в соответствующем падеже;

3) аббревиатуру «УГД» заменить аббревиатурой «ОГД»;

4) пункт 2.1 изложить в новой редакции:

«2.1. Сводная роспись составляется Министерством и включает в себя:

- бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов областного бюджета;

- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее – источники) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.»;

5) пункт 3.1 изложить в новой редакции:

«3.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее – лимиты бюджетных обязательств) утверждаются в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета, подстатей статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций сектора государственного управления.

Министром утверждаются лимиты бюджетных обязательств и лимиты бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете.»;

6) пункт 4.9 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) в случае утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете:

1) решение (решения) об их увеличении принимается по согласованию с Правительством Новосибирской области не позднее 01 июля текущего финансового года:

- при подтверждении прогноза поступления доходов областного бюджета, предусмотренного Законом об областном бюджете, по итогам пяти месяцев текущего финансового года;

- при уменьшении утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств между ГРБС.

2) решение (решения) об уменьшении утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств с одновременным увеличением лимитов бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете соответствующему ГРБС, принимается по предложению данного ГРБС при наличии финансово-экономического обоснования.»;

7) пункт 5.1 изложить в новой редакции:

«5.1. Бюджетная роспись по расходам ГРБС на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается ГРБС в разрезе ПБС, подведомственных ГРБС, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Новосибирской области и непрограммным  направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, подстатей статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций сектора государственного управления, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств соответствующему ГРБС.

В части расходов по межбюджетным трансфертам бюджетная роспись утверждается в разрезе муниципальных образований-получателей межбюджетных трансфертов.».

2. Внести в Регламент составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 95-НПА «Об утверждении Регламента составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» (в редакции приказа от 14.08.2014 № 59-НПА) следующие изменения:

1) слова «отдел бюджетного планирования» в соответствующем падеже заменить словами «управление бюджетного планирования» в соответствующем падеже;

2) слова «отдел управления государственного долга» в соответствующем падеже заменить словами «отдел государственного долга» в соответствующем падеже;

3) аббревиатуру «УГД» заменить аббревиатурой «ОГД»;

4) в пункте 3.1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период составляются в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета, подстатей статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.»;

б) абзацы второй и четвертый исключить;

5) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств без изменения бюджетных ассигнований производится по основаниям, установленным в Порядке по росписи.

При согласовании Правительством Новосибирской области решения (решений) об увеличении лимитов бюджетных обязательств при подтверждении прогноза поступления доходов областного бюджета, предусмотренного Законом об областном бюджете, ГРБС создает в АС «Бюджет» электронный документ по лицевому счету ГРБС с положительными значениями. В электронных документах необходимо указать следующее: в поле «Документ-основание» – номер протокола заседания Правительства; в поле «Отнесение к БА, ЛБО» – «ЛБО», в поле «Вид плана» – «2.03 – Изменение ассигнований по ГРБС», в поле «Дополнительная информация» указывается подпункт «з» пункта 4.9 Порядка по росписи. Созданный документ направляется посредством АС «Бюджет» в Министерство.

Профильный отдел в течение двух рабочих дней проверяет в АС «Бюджет» электронный документ и если документ соответствует всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, ставит свою визу на электронном документе и готовит на имя министра докладную записку и справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.

После утверждения министром докладная записка и справка об изменениях возвращается профильному отделу для проверки и принятия электронных документов в АС «Бюджет». В течении одного рабочего дня профильный отдел проверяет электронные документы в АС «Бюджет» посредством автоматизированного контроля и, в случае прохождения контроля, принимает их не позднее 16.00 часов. Одновременно с принятием электронного документа на докладной записке проставляется дата принятия.

Доведение уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств до ГРБС осуществляется ответственным сотрудником профильного отдела в соответствии с п.4.2 настоящего Регламента.

При согласовании Правительством Новосибирской области решения (решений) об увеличении лимитов бюджетных обязательств при уменьшении утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств между ГРБС или при направлении предложения ГРБС об уменьшении утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств с одновременным увеличением лимитов бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с п.4.1 настоящего Регламента.»;

6) приложения № 1, № 3, № № 5-11, № 18, № 21, № 23, №№ 25-26, № № 28- 29 изложить в редакции согласно приложениям №№ 1-16 к настоящему приказу.

3. Внести в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 92-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года» (в редакции приказа от 14.08.2014 № 59-НПА) следующие изменения:

1) слова «отдел бюджетного планирования» в соответствующем падеже заменить словами «управление бюджетного планирования» в соответствующем падеже;

2) слова «отдел управления государственного долга» в соответствующем падеже заменить словами «отдел государственного долга» в соответствующем падеже;

3) аббревиатуру «УГД» заменить аббревиатурой «ОГД»;

4) абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«- поквартальное распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Новосибирской области и непрограммных  направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета, операций сектора государственного управления, кодов классификатора типа средств;»;

5) пункт 2.2 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Расходы областного бюджета, связанные с использованием средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, распределяются на четвертый квартал текущего финансового года.»;

6) пункт 3.1.2 дополнить подпунктами «г» и «д» следующего содержания:

«г) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам операций сектора государственного управления за исключением подстатей статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда»;

д) в случае изменения кодов классификатора типа средств.».

4. Внести в Регламент составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 94-НПА «Об утверждении Регламента составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года» (в редакции приказа от 14.08.2014 № 59-НПА), следующие изменения:

1) слова «отдел бюджетного планирования» в соответствующем падеже заменить словами «управление бюджетного планирования» в соответствующем падеже;

2) слова «отдел управления государственного долга» в соответствующем падеже заменить словами «отдел государственного долга» в соответствующем падеже;

3) аббревиатуру «УГД» заменить аббревиатурой «ОГД»;

4) пункт 2.3 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Расходы областного бюджета на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, зарезервированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований распределяются на четвертый квартал текущего финансового года по типу средств – «Средства, зарезервированные на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.»;

5) пункт 3.1.4 после первого предложения дополнить предложением следующего содержания:

«В случае внесения изменений в кассовый план в целях использования средств областного бюджета, зарезервированных на четвертом квартале текущего финансового года в составе бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, к электронному документу прикрепляется расчет дополнительных затрат по форме согласно приложению 20 к настоящему Регламенту.»;

6) пункт 3.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении в Министерство соглашения либо проекта соглашения о предоставлении средств из федерального бюджета в целях обеспечения соблюдения условий софинансирования за счет средств областного бюджета, ГРБС посредством АС «Бюджет» представляет электронный документ, в котором производит изменения показателей кассового плана по расходам на сумму, указанную в представленном соглашении либо в проекте соглашения путем уменьшения с типа средств – «Собственные средства областного бюджета» и увеличения на тип средств – «Средства областного бюджета для софинансирования». Одновременно с предлагаемыми изменениями ГРБС посредством АС «Бюджет» представляет присоединенный к электронным документам файл с соглашением либо проектом соглашения о предоставлении средств из федерального бюджета. В целях соблюдения условий софинансирования за счет средств областного бюджета по предоставленным на согласование проектам соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета ГРБС вправе направить в адрес Министерства гарантийное письмо об обязательстве выделения бюджетных ассигнований по типу средств – «Средства областного бюджета для софинансирования». Операции по обособленному учету средств ГРБС должны быть завершены в течение пяти рабочих дней с момента предоставления гарантийного письма в Министерство.»;

7) дополнить приложением 20 согласно приложению № 17 к настоящему приказу;

8) приложения № 6, № 8, № 13, № 17 и № 19 изложить в редакции согласно приложениям №№ 18-22 к настоящему приказу.

Заместитель Председателя Правительства

Новосибирской области – министр

В.Ю. Голубенко

Приложения в документальном виде в архивном фонде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 14.01.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать