Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2016г.
Номер документа: RU93000201601656
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство курортов и туризма Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ утратил силу приказом от 24.12.2018 № 177

Министерство  курортов  и  туризма

Республики  Крым

П Р И К А З

В редакции от 27.03.2017 № 26, от 29.03.2018 № 30

«30 »  декабря 2016 г. № 209

г. Симферополь

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством курортов и туризма Республики Крым государственной услуги «Аккредитация организаций, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года №1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи», Законом Республики Крым от 30 июля 2014 года № 51-ЗРК «О туристской деятельности в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 145 «Об утверждении Положения о Министерстве курортов и туризма Республики Крым»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством курортов и туризма Республики Крым государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи».

2. Управлению маркетинга и развития разместить данный приказ на официальном Портале Правительства Республики Крым. 

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра курортов и туризма Республики Крым Котляра И.А.

Министр                                                                        С.В. Стрельбицкий

Приложение

к приказу Министерства курортов

и туризма Республики Крым

от _____________ № __________

в редакции приказа от 29.03.2018 № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента.

1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством курортов
и туризма Республики Крым государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - государственная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителем или получателем настоящей государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Крым, претендующие на аккредитацию в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в соответствии с полномочиями, подтверждаемыми в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Сведения о месте нахождения Министерства курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство), почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» и на официальном веб-сайте Министерства (http://mtur.rk.gov.ru).

График приема получателей государственной услуги в Министерстве:

Понедельник

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

- на официальном веб-сайте Министерства (http://mtur.rk.gov.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – Портал услуг РК);

2) по справочным телефонным номерам;

3) в письменной или электронной форме в случае поступления соответствующего запроса в Министерство, в том числе на электронную почту.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Министерством при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через веб-сайт Министерства.

Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

Информационные стенды (вывески) размещаются в здании при входе. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

На информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном веб-сайте Министерства, Едином портале и Портале услуг РК размещается следующая визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги:

1) место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса официального веб-сайта и электронной почты Министерства;

2) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;

3) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

5) перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

7) выписки из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

8) реквизиты для оплаты государственной пошлины.

Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

Информационные материалы, указанные в п. 3. настоящего административного регламента, должны быть размещены на официальном веб-сайте Министерства. Кроме указанных информационных материалов на веб-сайте Министерства размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги.

4. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу.

5. Государственную услугу предоставляет непосредственно  Министерство курортов и туризма Республики Крым.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги.

6. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача заявителю аттестата аккредитации;

2) отказ заявителю в аккредитации.

Срок предоставления государственной услуги.

7. Срок предоставления государственной услуги (выдачи аттестата об аккредитации) не более 20 рабочих дней с момента поступления заявки на аккредитацию в Министерство.

В случае принятия решения об отказе в аккредитации, заявитель информируется в срок не более 15 рабочих дней с момента поступления заявки на аккредитацию в Министерство.

Министерство в течение десяти рабочих дней со дня предоставления заявки на аккредитацию и документов указанных в пункте 9 настоящего административного регламента рассматривает документы и принимает решение об аккредитации организации либо отказе в аккредитации организации, которое оформляется приказом Министерства.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения письменно информирует заявителя об аккредитации или отказе в аккредитации (с указанием причин отказа).

В случае принятия решения об аккредитации организации, срок выдачи (направления) результата государственной услуги в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

8. Предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, от 25.12.1993);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 г., Собрание законодательства Российской Федерации, от 2010 г., № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, ст. 5491, Российская газета, № 231, 03.12.1996 г.);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 1995 г., № 48, ст. 4563, «Российская газета» от 02.12.1995 г.);

приказом Министерства культуры Российской Федерации  от 07 октября 2015 года
№ 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 47 2015 год, официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) от 09.10.2015 № 0001201510090040);

Законом Республики Крым от 14 августа 2014 года № 51-ЗРК «О туристской деятельности в Республике Крым» (журнал «Ведомости Государственного Совета Республики Крым», 2014 г., № 2, ст. 107-108);

Законом Республики Крым от 29 июня 2015 года № 126-ЗРК/2015 «О внесении изменений в Закон Республики Крым «О туристской деятельности в Республике Крым» (газета «Крымские известия» от 21.07.2015 № 13, журнал «Ведомости Государственного Совета Республики Крым» от 07.08.2015 № 7);

постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 145
«Об утверждении Положения о Министерстве курортов и туризма Республики Крым» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/)

постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/)

постановлением Совета министров Республики Крым от 15.02.2016 № 57 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года
№ 369» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/).

постановлением Совета министров Республики Крым от 21.02.2017 № 91 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/).

постановлением Совета министров Республики Крым от 11.07.2017 № 348 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) заявка на аккредитацию (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) с указанием:

- наименования юридического лица, места его нахождения;

- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;

- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;

- объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или горнолыжные трассы и/или пляжи);

- идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

2) информацию о стоимости работ по классификации;

3) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

4) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.

Документы направляются заявителем самостоятельно по почте, либо предоставляются лично руководителем или представителем с предоставлением документов, подтверждающих их полномочия на подачу и (или) получение документов: для руководителя – решение об избрании на должность и приказ о назначении, паспорт, для другого представителя – доверенность, паспорт.

Документы, необходимые для оказания государственной услуги представляются заявителем на бумажном носителе в единственном экземпляре.

Формы документов для заполнения могут быть получены заявителем при личном обращении в Министерство, в электронной форме на официальном веб-сайте Министерства, Едином портале, Портале услуг РК.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить.

10. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации.

Указание на запрет требовать от заявителя.

11. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на официальном веб-сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и Портале услуг РК;

- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на официальном веб-сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и Портале услуг РК;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1) непредставление документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом (не полный пакет документов);

2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

При обнаружении должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проведение процедуры проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке на аккредитацию организаций, одного из вышеуказанных оснований, в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента принимается решение об отказе заявителю в аккредитации.

В случае получения отказа в аккредитации, заявитель может направить повторно в Министерство заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

15. За выдачу документа об аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (5 000 рублей). Реквизиты для оплаты государственной пошлины приводятся в приложении № 6 к административному регламенту.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

16. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

17. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

18. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в день её поступления в Министерство.

Регистрация запроса осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации.

При направлении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала услуг РК, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет заявителю уведомление в «личный кабинет» на Портале услуг РК.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:

1) размещаются на нижних этажах зданий. Вход и выход в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. указателями;

2) должны  соответствовать  санитарно-гигиеническим,  санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности;

3) комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

4) должны быть оборудованы световым информационным  табло,  устройствами  для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед.

Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

На информационных стендах (или информационных терминалах) размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечивается:

1) сопровождение  инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2) оказание специалистами,  предоставляющими  государственную услугу,  помощи  в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

3) допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

4) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги.

20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, не более 2 раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;

- наличие открытой, полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах − на информационных стендах Министерства, на Едином портале и Портале услуг РК, на официальном веб-сайте Министерства;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных настоящим административным регламентом сроков и стандарта предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности заявителю получать информацию о ходе представления государственной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявке решение или на действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- предоставление консультаций специалистами по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), в устной форме при личном обращении, в устной форме по телефону). Все консультации являются бесплатными;

- возможность предварительной записи на прием;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

Министерство обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном веб-сайте Министерства (http://mtur.rk.gov.ru/) и Портале услуг РК форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также отсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и в предоставлении государственной услуги;

- нарушений сроков предоставления государственной услуги;

- очередей при приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;

- некомпетентности специалистов;

- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Заявитель, с момента подачи документов, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги путем использования средств телефонной связи и личного посещения Министерства, в установленное графиком работы время. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги путем использования Портала услуг РК возможно в любое время с момента подачи документов.

Специалист Министерства, осуществляющий прием и консультирование граждан (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

21. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, согласно требованиям Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью согласно требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 5 Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) подача, прием и регистрация заявки на аккредитацию и приложенных документов;

2) рассмотрение представленных документов на предмет достаточности и соответствия требованиям;

3) принятие решения об аккредитации организации либо об отказе в аккредитации;

4) информирование заявителя об аккредитации или отказе в аккредитации;

5) оформление, а также выдача или направление заявителю аттестата об аккредитации.

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

23. Подача, прием и регистрация заявки на аккредитацию и приложенных документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (или законного представителя) с заявкой на аккредитацию и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерство или поступление необходимых документов по почте, либо на Портал услуг РК.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию заявки на аккредитацию и приложенных к ней документов в тот же день. В ходе приема заявки на аккредитацию и прилагаемых к ней документов должностное лицо сверяет опись приложенных документов с фактическим их наличием.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявки на аккредитацию, в день поступления заявки на аккредитацию и документов в Министерство, регистрирует её в системе электронного документооборота «СЭД Диалог» и направляет для наложения резолюции руководителю Министерства, либо должностному лицу его замещающего.

По требованию заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов делает копию заявки на аккредитацию с указанием даты её регистрации и входящего регистрационного номера, а также телефона, фамилии имени отчества специалиста, у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Критерием принятия решения является наличие заявления и комплекта документов для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация поступившей заявки и комплекта документов для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки на аккредитацию и документов в системе электронного документооборота «СЭД Диалог».

Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.

24. Рассмотрение представленных документов, в том числе на предмет достаточности и соответствия требованиям.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки на аккредитацию посредством системы электронного документооборота «СЭД Диалог» руководителю Министерства либо должностному лицу его замещающего.

Руководитель Министерства либо должностное лицо его замещающее, посредством системы электронного документооборота «СЭД Диалог», рассматривает и направляет заявку на аккредитацию своему заместителю, курирующему вопрос предоставления государственной услуги.

Заместитель руководителя Министерства, рассматривает и направляет заявку на аккредитацию руководителю структурного подразделения Министерства, в положении которого имеются полномочия на выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.

Руководитель структурного подразделения Министерства рассматривает и направляет заявку на аккредитацию должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, осуществляет их проверку.

В случае, если в пакете документов заявителя отсутствует копия платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата, должностное лицо отдела предоставляет в отдел финансового сопровождения и бухгалтерского учета Министерства сведения о заявителе (наименование юридического лица, ИНН/ОГРН) для получения информации о поступлении государственной пошлины либо её отсутствии.

Специалистом отдела финансового сопровождения и бухгалтерского учета Министерства посредством программного комплекса «Система управления финансового документооборота» осуществляется мониторинг лицевого счета Министерства на предмет поступления государственной пошлины заявителя за выдачу аттестата об аккредитации.

В случае оплаты заявителем государственной пошлины, специалистом отдела финансового сопровождения и бухгалтерского учета Министерства печатается платежное поручение с указанием наименования плательщика и суммы поступлений.

В случае отсутствия государственной пошлины от заявителя на лицевом счете Министерства, должностным лицом отдела финансового сопровождения и бухгалтерского учета Министерства в адрес руководителя Министерства либо лица его замещающего направляется служебная записка с информацией об отсутствии государственной пошлины за выдачу аттестата об аккредитации.

По итогам проведения проверки комплектности и достоверности документов, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, пишется служебная записка с информацией о результатах рассмотрения документов, которая передается руководителю Министерства либо лицу его замещающего.

Критерием принятия решения является поступление зарегистрированной заявки на аккредитацию.

Результатом административной процедуры является предоставление руководителю Министерства либо лицу его замещающего служебной записки с информацией о результатах рассмотрения документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая пометка в контрольном листе предоставления государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры – 7 рабочих дней.

25. Принятие решения об аккредитации организации либо об отказе в аккредитации.

Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Министерства либо лицу его замещающего служебной записки с информацией о результатах рассмотрения документов на аккредитацию.

По результатам ознакомления со служебной запиской и заявкой на аккредитацию  руководителем Министерства либо лицом его замещающим принимается решение об аккредитации организации либо об отказе в аккредитации (с указанием причин отказа), которое оформляется приказом Министерства.

Критерием принятия решения является поступление служебной записки с информацией о результатах рассмотрения документов, а также заявки на аккредитацию с документами.

Результатом административной процедуры является решение об аккредитации организации либо об отказе в аккредитации (с указанием причин отказа), которое оформляется приказом Министерства.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа Министерства в Журнале приказов по основной деятельности Министерства, а также соответствующая пометка в контрольном листе предоставления государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня.

26. Информирование заявителя об аккредитации или отказе в аккредитации.

Основанием для начала административной процедуры является решение об аккредитации организации либо об отказе в аккредитации (с указанием причин отказа), которое оформлено приказом Министерства.

В случае принятия решения об аккредитации организации, должностным лицом Министерства готовится письмо за подписью заместителя руководителя Министерства с информацией о принятом решении и направляется заявителю способом, указанным им в заявке на аккредитацию.

В случае принятия решения об отказе в аккредитации организации, должностным лицом Министерства готовится письмо за подписью заместителя руководителя Министерства с информацией о принятом решении и направляется заявителю вместе с документами, представленными им для аккредитации. Письмо об отказе в аккредитации с приложением документов направляется заявителю на почтовый адрес, либо лично в руки, если на то есть указание в заявке на аккредитацию.

Критерием принятия решения является решение об аккредитации организации либо об отказе в аккредитации, которое оформлено приказом Министерства.

Результатом административной процедуры является направление заявителю письма с указанием принятого решения об аккредитации организации либо об отказе в аккредитации.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма заявителю в журнале регистрации, а также соответствующая пометка в контрольном листе предоставления государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней с момента принятия решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации.

27. Оформление, а также выдача или направление заявителю аттестата об аккредитации.

Основанием для начала административной процедуры является решение об аккредитации организации, которое оформлено приказом Министерства.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги не поздней 10 рабочих дней с момента принятия решения об аккредитации оформляет аттестат об аккредитации организации по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту, а также выдает заявителю с подписью руководителя Министерства (либо лица его замещающего) и мокрой печатью Министерства.

Аттестат об аккредитации оформляется в одном экземпляре, который выдается заявителю, копия указанного аттестата хранится в отделе, осуществляющем проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке на аккредитацию.

В случае, если на то есть указание в заявке на аккредитацию аттестат об аккредитации направляется заявителю на почтовый адрес.

Критерием принятия решения является решение об аккредитации организации, которое оформлено приказом Министерства.

Результатом административной процедуры является оформление, а также выдача или направление заявителю аттестата об аккредитации.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

- в случае выдачи аттестата об аккредитации заявителю (либо законному представителю): соответствующая запись в Журнале выдачи Министерством аттестатов об аккредитации с подписью лица, получившего аттестат

- в случае направления заявителю аттестата об аккредитации на почтовый адрес: чек об отправке аттестата об аккредитации на указанный заявителем почтовый адрес с уведомлением.

Максимальный срок административной процедуры – 10 рабочих дней с момента принятия решения об аккредитации.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала услуг РК, а также официального сайта Министерства

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

28. На Портале услуг РК обеспечивается:

1) доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) доступность для копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

5) возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов

29. Заявитель имеет право подать запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг РК.

При направлении заявителем запроса или уведомления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал услуг РК Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного запроса или уведомления направляет заявителю уведомление в «личный кабинет» о необходимости представления в Министерство документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, на бумажных носителях с указанием даты, времени их предоставления и места нахождения Министерства.

30. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале услуг РК без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Портале услуг РК, официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

д) возможность доступа заявителя на Портале услуг РК или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

31. Сформированный запрос, направляется в Министерство посредством Портала услуг РК.

Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию заявлений с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в «личном кабинете» на Портале услуг РК, обновляется до статуса «принято».

Запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов

32. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала услуг РК.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.

Орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Предоставление государственной услуги через МФЦ не осуществляется.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной  услуги

33. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной  услуги.

Информация о ходе предоставления государственной  услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или посредством Портала услуг РК, по выбору заявителя.

34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в Министерство;

б) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставления государственной услуги;

в) уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги;

г) уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

35. Результат предоставления государственной услуги с использованием Портала услуг РК, Единого портала, официального сайта Министерства не предоставляется.

Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

36. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством Единого Портала и Портала услуг РК.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего

37. Заявителям обеспечивается досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица Министерства посредством Единого портала, Портала услуг РК, электронной почты Министерства предоставляющего государственную услугу.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

38. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений производится ежедневно руководителем структурного подразделения (управления) Министерства курортов и туризма Республики Крым в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, принимающими участие в ее реализации положений настоящего административного регламента (в том числе путем заполнения контрольного листа, Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

По результатам проверок руководитель управления дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

39. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает, проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан (юридических лиц).

Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства курортов и туризма Республики Крым положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги не реже 1 раза в год.

Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства курортов и туризма Республики Крым. Срок проведения плановой проверки не должен превышать 20 календарных дней.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром (лицом, исполняющим его обязанности).

При внеплановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании:

- решения Министра (лица, исполняющего его обязанности);

- по письменному обращению государственного служащего;

- по письменному заявлению физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Республики Крым, занимающие должность в Министерстве курортов и туризма Республики Крым. Состав комиссии определяется Министром. Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 20 календарных дней, в соответствии с Порядком организации проведения служебных проверок в Министерстве курортов и туризма Республики Крым, утвержденным приказом Министерства курортов и туризма Республики Крым от 25.11.2015 № 51-ГС. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Крым за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

40. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги заполняют контрольный лист отдельно для каждой государственной услуги, предоставляемой Министерством в соответствии с настоящим административным регламентом.

К контрольному листу прилагается копия аттестата об аккредитации. Указанный пакет документов хранится в печатном виде у сотрудника, ответственного за выдачу аттестата об аккредитации.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

41. Граждане, их объединения и организации в период рассмотрения заявки на аккредитацию вправе контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефонам Министерства, а также направления письменного обращения в Министерство.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

42. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Рассмотрение жалоб (апелляций, претензий) заявителя при возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации осуществляется Апелляционной комиссией Министерства курортов и туризма Республики Крым по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающей гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, состав и положение которой утверждается приказом Министерства.

Предмет жалобы.

43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

44. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае обжалования действий (бездействия) или решения Министерства жалоба направляется заявителем в Апелляционную комиссию Министерства курортов и туризма Республики Крым по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающей гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее – Апелляционная комиссия).

Рассмотрение жалоб (апелляций, претензий) заявителя при возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации осуществляется Апелляционной комиссией, состав и положение которой утверждается приказом Министерства.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решение:

1) специалистов - руководству Министерства (министру либо его заместителям);

2) руководства Министерства - должностным лицам Совета министров Республики Крым, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности Министерства.

Заявитель вправе обжаловать действия Министерства, решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

45. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.

Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, посредством Единого портала, Портала услуг РК, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (претензия) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

46. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

47. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы.

48. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы заявителей в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, относительно рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе.

50. Решения по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

51. Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

52. Информация о порядке подачи и рассмотрения  жалобы заявители могут получить на официальном веб-сайте Министерства, Едином портале или Портале услуг РК.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

СВЕДЕНИЯ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ,

ИМЕЮЩЕМ ПРАВО НА АККРЕДИТАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХКЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ



Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок,
веб-сайт

1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

ул. Самокиша 30,
г. Симферополь, Республика Крым

ул. Самокиша 30,
г. Симферополь, Республика Крым, 295011

+7 (3652)

544-683;

544-668.

E-mail:

minkurort@mtur.rk.gov.ru
веб-сайт:

http://mtur.rk.gov.ru

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПЛЯЖИ»

ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ»

№ п/п

Параметры контроля

Отметка об исполнении

Примечание

1

Получение заявки на аккредитацию организации (указать дату)

Срок исполнения пунктов
1- 4 не должен превышать 1 рабочих дней

2

Проведение приема и регистрации заявки на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи с прилагаемыми документами (краткое описание результата)

3

Проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке должностными лицами (краткое описание результата)

4

Принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации (указать реквизиты приказа)

5

Письменное информирование заявителя об аккредитации или отказе в аккредитации (с указанием реквизитов, причин отказа)

Не более 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения

6

Выдача заявителю аттестата об аккредитации (указать реквизиты)

Не более 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения

7

Обжалование организацией в Апелляционной комиссии результата предоставления Министерством государственной услуги (указать дату и основание)

8

Решение Апелляционной комиссии на обжалование результатов предоставления Министерством государственной услуги (дата, краткое описание)

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

Министерство курортов
и туризма Республики Крым

ЗАЯВКА

НА АККРЕДИТАЦИЮ

             

(указываются полное и сокращенное наименования заявителя)

Место нахождения  и места осуществления деятельности: 

_______________________________________________________________________________(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица:

_______________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

Идентификационный номер налогоплательщика____________________________________
________________________________________________________________________________(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

заявляет о том, что осуществляет деятельность по классификации объектов туристской индустрии, в соответствии с действующим Порядком классификации и просит предоставить аккредитацию в сфере                                                                                                                                            

                                                                       (указывается сфера аккредитации)

Результат предоставления государственной услуги прошу предоставить                                          

                                                                                                                                                                             

(указывается почтовый адрес или лично в руки)

О результатах рассмотрения заявки прошу сообщить                                                                                      

                                                                                                                                                                             

(указывается почтовый адрес и/или телефон и/или адрес электронной почты)

К настоящей заявке прилагаются следующие документы по описи:

1.

2.

3.

от  « ___ » ______________ 20 __ г.

Заявление составлено «___»______________ 20___ г.

_________________________

(наименование должности руководителя  юридического лица)

_______________________  (подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

_____________________

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

                                                                                              М. П.

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

РЕКВИЗИТЫ
администратора доходов бюджета за аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи

Юридический адрес:

295011, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Самокиша, 30

Почтовый адрес:

295011, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Самокиша, 30

ИНН: 910 201 55 31

КПП: 910 20 10 01

Получатель: УФК по Республике Крым (Министерство курортов и туризма Республики Крым, лицевой счет: 04752202970)
р/с: 4010 1810 3351 0001 0001

Банк: Отделение по Республике Крым Центрального банка Российской Федерации

БИК: 043 510 001

По сводному реестру: 35220297

Лицевой счет: 04752202970

ОКТМО: 35701000001

Код по БК: 811 1 08 07420 01 1000 110 «Государственная пошлина за выдачу документов об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 29.03.2018
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать