Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2016г.
Номер документа: RU52000201601762
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.12.2016 № 226/од

О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 17 июня 2015 года № 73/од

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области", утвержденный приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 17 июня 2015 года № 73/од, следующие изменения:

1.1. В пункте 1.6:

абзац первый подпункта "а" изложить в следующей редакции:

"а) организации и проведения проверок:";

дополнить новыми подпунктами "б" и "в" следующего содержания:

"б) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

в) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;";

подпункты "б" - "г" считать подпунктами "г" - "е".

1.2. В подпункте 1.7.3 пункта 1.7:

в пункте 1.1 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Служба после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

1.3. Пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организация и проведение проверок;

организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

систематическое наблюдение и анализ:

- за использованием инвестиционных ресурсов;

- за соблюдением стандартов раскрытия информации;

рассмотрение ходатайств.

3.2. Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложениях 1 - 5 к настоящему Регламенту.".

1.4. В подпункте 3.3.9 пункта 3.3 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу, или иным доступным способом".

1.5. В пункте 3.4:

1) пункт 2 подпункта 3.4.2 исключить;

2) дополнить подпунктами 3.4.2 - 3.4.2 следующего содержания:

"3.4.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Службы может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Службы, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Службы. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.4.2. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.";

3) подпункт 3.4.3 исключить;

4) подпункт 3.4.5 после  слов "Правительством Российской Федерации" дополнить словами "(далее - типовая форма приказа)";

5) в подпункте 3.4.7:

пункт 1 дополнить словами ", а также вид (виды) государственного контроля (надзора)";

в пункте 5 слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования" исключить;

дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) подлежащие проверке обязательные требования;";

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа.".

1.6. В пункте 3.5:

в абзаце четвертом подпункта 3.5.3 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

абзац третий подпункта 3.5.4 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.7. В пункте 3.6:

подпункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:

"3.6.3. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Службу.";

дополнить подпунктом 3.6.7 следующего содержания:

"3.6.7. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.8. Дополнить пунктами 3.7 и 3.7 следующего содержания:

"3.7. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.7.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Служба осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

3.7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Служба:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Служба подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение данного обобщения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 3.7.3 - 3.7.5 пункта 3.7настоящего Регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.7.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Служба объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.

3.7.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.7.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.7. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.7.1. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), осуществляются Службой в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с законодательством в области государственного регулирования цен (тарифов).

3.7.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Службы в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя Службы.

3.7.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Регламента, нарушений обязательных требований, должностные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

3.7.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в подпунктах 3.7.3 - 3.7.5 пункта 3.7 настоящего Регламента, Служба направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".

1.9. В приложении 1 слова "Блок-схема административной процедуры (действия) "Проведение проверок" заменить словами "Блок-схема административной процедуры (действия) "Организация и проведение проверок".

1.10. Дополнить новыми приложениями  2 - 3 согласно приложению к настоящему приказу.

1.11. Приложения 2 - 3 считать приложениями 4 - 5.

2. Настоящий приказ, за исключением абзаца второго подпункта 1.2 пункта 1, вступает в силу с 1 января 2017 года.

Абзац второй подпункта 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель  службы                                                  А.В.Семенников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу региональной службы

по тарифам Нижегородской области

от 30 декабря 2016 года № 226 /од

"Приложение 2

к административному регламенту

региональной службы по тарифам

Нижегородской области по исполнению

государственной функции "Осуществление

регионального государственного контроля

(надзора) в области государственного

регулирования цен (тарифов) на территории

Нижегородской области"

Блок-схема

административной процедуры (действия)

"Организация и проведение мероприятий по профилактике

нарушений обязательных требований"

Приложение 3

к административному регламенту

региональной службы по тарифам

Нижегородской области по исполнению

государственной функции "Осуществление

регионального государственного контроля

(надзора) в области государственного

регулирования цен (тарифов) на территории

Нижегородской области"

Блок-схема

административной процедуры (действия)

"Организация и проведение мероприятий по контролю,

осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать