Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU37000201601275 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2016 г. N 251
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 13.06.2018 № 124, от 24.12.2018 № 312, от 25.05.2020 № 123, от 13.07.2020 № 169, от 17.07.2020 № 175)
В целях реализации статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Департаменте финансов Ивановской области, утвержденным Постановлением Правительства Ивановской области от 22.11.2012 N 473-п, приказываю:
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123)
1. Установить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 13.01.2014 N 4 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";
- распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 04.07.2016 N 81 "О внесении изменений в распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 13.01.2014 N 4".
3. Информационно-техническому управлению (Жеглова Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.
4. Отделу казначейского исполнения областного бюджета (Коврова Е.В.) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета довести настоящий приказ до находящихся в их ведении казенных учреждений Ивановской области.
6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента финансов Ивановской области - статс-секретаря Голову С.В.
7. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2017.
Заместитель Председателя
Правительства Ивановской области -
директор Департамента финансов
Ивановской области
Л.В.ЯКОВЛЕВА
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 30.12.2016 N 251
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 13.06.2018 № 124, от 24.12.2018 № 312, от 25.05.2020 № 123, от 13.07.2020 № 169, от 17.07.2020 № 175)
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает процедуру санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) оплаты за счет средств областного бюджета денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении.
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123, от 17.07.2020 № 175)
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Управление распорядительные документы, составленные в соответствии с Порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Распорядительный документ при наличии электронного документооборота между получателем средств областного бюджета, администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи распорядительный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Распорядительный документ подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3. Уполномоченный руководителем Управления работник проверяет распорядительный документ на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и на соответствие требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) распорядительного документа в Управление;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета распорядительного документа в Управление, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 8 пункта 10 настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляется субсидия и (или) иной межбюджетный трансферт (далее- целевые расходы) осуществляется Управлением в соответствии с требованиями федерального законодательства.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123)
4. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет распорядительный документ на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
5. Распорядительный документ проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств областного бюджета или администратору источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести перечисление средств, а также текстового назначения платежа;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (при его наличии);
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства:
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));
договора аренды;
соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставление межбюджетного трансферта), мирового соглашения;
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 24.12.2018 № 312)
соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
мирового соглашения;
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 24.12.2018 № 312)
14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), и (или) счет, выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет (при необходимости Расшифровка общей суммы счета с указанием кодов бюджетной классификации расходов и содержания проводимой операции, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя средств областного бюджета, осуществляющего оплату денежного обязательства), и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральным и региональным законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123)
15) номера учтенного в Управлении денежного обязательства получателя средств областного бюджета (при его наличии).
6. Требования подпунктов 13 и 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении распорядительных документов:
при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
на получение наличных денег, на получение денежных средств, перечисляемых на карту, для уплаты налогов.
Требования подпункта 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении распорядительных документов при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении распорядительных документов при перечислении:
авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
средств по договору аренды;
средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;
средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;
средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта;
средств в соответствии с мировым соглашением;
средств в связи с обслуживанием государственного долга;
средств в соответствии с договором (государственным контрактом) на оказание услуг финансовой аренды (лизинга).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в Управление вместе с распорядительным документом указанный в нем в соответствии с подпунктом 14 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к областному бюджету о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
с перечислением средств в соответствии с договором (государственным контрактом) на оказание услуг финансовой аренды (лизинга).
(введен Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 13.07.2020 № 169)
9. Получатель средств областного бюджета представляет в Управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств областного бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе и после санкционирования Управлением возвращается в течение 5 рабочих дней получателю средств областного бюджета.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Абзац 3 исключен Приказом Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка распорядительного документа по следующим направлениям:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в распорядительном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распорядительного документа;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
2) соответствие указанных в распорядительном документе кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в распорядительном документе;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
4) непревышение сумм в распорядительном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в распорядительном документе на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
6) соответствие содержания операции требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств областного бюджета на казначейские счета;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
7) в случае если в распорядительном документе не указан номер бюджетного (денежного) обязательства, сумма распорядительного документа должна быть равна сумме соответствующего бюджетного (денежного) обязательства;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
8) в случае если в распорядительном документе не указан номер денежного обязательства, осуществляется контроль на отсутствие поставленных на учет денежных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству с признаком авансовых платежей.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.
(абзац введен Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123)
9) в случае представления распорядительного документа для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту) на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) осуществляется контроль на не превышение сумм платежа, определенного графиком лизинговых платежей, установленного договором (государственным контрактом).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в распорядительном документе номеру ранее учтенного Управлением бюджетного (денежного) обязательства получателя средств областного бюджета, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в распорядительном документе, реквизитам и показателям бюджетного (денежного) обязательства на:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
3) соответствие предмета бюджетного (денежного) обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное (денежное) обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного (денежного) обязательства;
6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
7) непревышение размера авансового платежа, указанного в распорядительном документе на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
8) непревышение указанного в распорядительном документе на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утверждаемого нормативным правовым актом Департамента финансов Ивановской области, в случае представления распорядительного документа для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по распорядительным документам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Управлением бюджетного (денежного) обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного (денежного) обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утверждаемым нормативным правовым актом Департамента финансов Ивановской области.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
В этом случае проверка распорядительного документа на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета для постановки на учет бюджетного обязательства.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка распорядительного документа по следующим направлениям:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в распорядительном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распорядительного документа;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
2) соответствие указанных в распорядительном документе кодов видов расходов классификации расходов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3) непревышение сумм, указанных в распорядительном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка распорядительного документа по следующим направлениям:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) коды классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанные в распорядительном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распорядительного документа;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
2) соответствие указанных в распорядительном документе кодов аналитической группы вида источников классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3) непревышение сумм, указанных в распорядительном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
14. В случае если форма или информация, указанная в распорядительном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, подпунктами 1 - 8 пункта 11, пунктами 12, 13 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленный распорядительный документ в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры распорядительного документа на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
В случае если распорядительный документ представлялся в электронном виде, получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в распорядительном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и распорядительный документ принимается к исполнению.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2016 г. N 251
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 13.06.2018 № 124, от 24.12.2018 № 312, от 25.05.2020 № 123, от 13.07.2020 № 169, от 17.07.2020 № 175)
В целях реализации статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Департаменте финансов Ивановской области, утвержденным Постановлением Правительства Ивановской области от 22.11.2012 N 473-п, приказываю:
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123)
1. Установить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 13.01.2014 N 4 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";
- распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 04.07.2016 N 81 "О внесении изменений в распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 13.01.2014 N 4".
3. Информационно-техническому управлению (Жеглова Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.
4. Отделу казначейского исполнения областного бюджета (Коврова Е.В.) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета довести настоящий приказ до находящихся в их ведении казенных учреждений Ивановской области.
6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента финансов Ивановской области - статс-секретаря Голову С.В.
7. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2017.
Заместитель Председателя
Правительства Ивановской области -
директор Департамента финансов
Ивановской области
Л.В.ЯКОВЛЕВА
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 30.12.2016 N 251
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 13.06.2018 № 124, от 24.12.2018 № 312, от 25.05.2020 № 123, от 13.07.2020 № 169, от 17.07.2020 № 175)
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает процедуру санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) оплаты за счет средств областного бюджета денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении.
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123, от 17.07.2020 № 175)
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Управление распорядительные документы, составленные в соответствии с Порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Распорядительный документ при наличии электронного документооборота между получателем средств областного бюджета, администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи распорядительный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Распорядительный документ подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3. Уполномоченный руководителем Управления работник проверяет распорядительный документ на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и на соответствие требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) распорядительного документа в Управление;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета распорядительного документа в Управление, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 8 пункта 10 настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляется субсидия и (или) иной межбюджетный трансферт (далее- целевые расходы) осуществляется Управлением в соответствии с требованиями федерального законодательства.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123)
4. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет распорядительный документ на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
5. Распорядительный документ проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств областного бюджета или администратору источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести перечисление средств, а также текстового назначения платежа;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (при его наличии);
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства:
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));
договора аренды;
соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставление межбюджетного трансферта), мирового соглашения;
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 24.12.2018 № 312)
соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
мирового соглашения;
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 24.12.2018 № 312)
14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), и (или) счет, выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет (при необходимости Расшифровка общей суммы счета с указанием кодов бюджетной классификации расходов и содержания проводимой операции, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя средств областного бюджета, осуществляющего оплату денежного обязательства), и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральным и региональным законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123)
15) номера учтенного в Управлении денежного обязательства получателя средств областного бюджета (при его наличии).
6. Требования подпунктов 13 и 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении распорядительных документов:
при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
на получение наличных денег, на получение денежных средств, перечисляемых на карту, для уплаты налогов.
Требования подпункта 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении распорядительных документов при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении распорядительных документов при перечислении:
авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
средств по договору аренды;
средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;
средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;
средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта;
средств в соответствии с мировым соглашением;
средств в связи с обслуживанием государственного долга;
средств в соответствии с договором (государственным контрактом) на оказание услуг финансовой аренды (лизинга).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в Управление вместе с распорядительным документом указанный в нем в соответствии с подпунктом 14 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к областному бюджету о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
с перечислением средств в соответствии с договором (государственным контрактом) на оказание услуг финансовой аренды (лизинга).
(введен Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 13.07.2020 № 169)
9. Получатель средств областного бюджета представляет в Управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств областного бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе и после санкционирования Управлением возвращается в течение 5 рабочих дней получателю средств областного бюджета.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Абзац 3 исключен Приказом Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка распорядительного документа по следующим направлениям:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в распорядительном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распорядительного документа;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
2) соответствие указанных в распорядительном документе кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в распорядительном документе;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
4) непревышение сумм в распорядительном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в распорядительном документе на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
6) соответствие содержания операции требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств областного бюджета на казначейские счета;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
7) в случае если в распорядительном документе не указан номер бюджетного (денежного) обязательства, сумма распорядительного документа должна быть равна сумме соответствующего бюджетного (денежного) обязательства;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
8) в случае если в распорядительном документе не указан номер денежного обязательства, осуществляется контроль на отсутствие поставленных на учет денежных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству с признаком авансовых платежей.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.
(абзац введен Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 25.05.2020 № 123)
9) в случае представления распорядительного документа для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту) на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) осуществляется контроль на не превышение сумм платежа, определенного графиком лизинговых платежей, установленного договором (государственным контрактом).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в распорядительном документе номеру ранее учтенного Управлением бюджетного (денежного) обязательства получателя средств областного бюджета, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в распорядительном документе, реквизитам и показателям бюджетного (денежного) обязательства на:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
3) соответствие предмета бюджетного (денежного) обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное (денежное) обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного (денежного) обязательства;
6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
7) непревышение размера авансового платежа, указанного в распорядительном документе на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
8) непревышение указанного в распорядительном документе на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утверждаемого нормативным правовым актом Департамента финансов Ивановской области, в случае представления распорядительного документа для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по распорядительным документам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Управлением бюджетного (денежного) обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного (денежного) обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утверждаемым нормативным правовым актом Департамента финансов Ивановской области.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
В этом случае проверка распорядительного документа на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета для постановки на учет бюджетного обязательства.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка распорядительного документа по следующим направлениям:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в распорядительном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распорядительного документа;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
2) соответствие указанных в распорядительном документе кодов видов расходов классификации расходов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3) непревышение сумм, указанных в распорядительном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка распорядительного документа по следующим направлениям:
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
1) коды классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанные в распорядительном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распорядительного документа;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
2) соответствие указанных в распорядительном документе кодов аналитической группы вида источников классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
3) непревышение сумм, указанных в распорядительном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
14. В случае если форма или информация, указанная в распорядительном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, подпунктами 1 - 8 пункта 11, пунктами 12, 13 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленный распорядительный документ в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры распорядительного документа на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
В случае если распорядительный документ представлялся в электронном виде, получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 17.07.2020 № 175)
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в распорядительном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и распорядительный документ принимается к исполнению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: