Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU24000201902674
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Архивное агентство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30.12.2019 № 144-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 4, 8 Закона Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5564 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области архивного дела», пунктами 3.27, 4.3 Положения об архивном агентстве Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2008 № 117-п, приказываю:

1.Утвердить Порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края переданных государственных полномочий в области архивного дела согласно приложению.

2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

3.Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru).

4.Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель агентства

А.Б. Казицин

Приложение

к Приказу

архивного агентства

Красноярского края

от 30.12.2019 № 144-о

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее – край, органы местного самоуправления края) переданных государственных полномочий в области архивного дела, разработан в целях контроля за осуществлением органами местного самоуправления края переданных государственных полномочий в области архивного дела в соответствии с Законом Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5564 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области архивного дела».

1.2. Государственные полномочия в области архивного дела, передаваемые органам местного самоуправления края, включают в себя хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности края и находящихся в муниципальных архивах края (далее - государственные полномочия).

1.3. Проверки осуществления органами местного самоуправления края переданных государственных полномочий осуществляет архивное агентство Красноярского края (далее - агентство).

2. Периодичность, сроки и порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления края государственных полномочий

2.1. Проверки органов местного самоуправления края осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются в виде выездных и документарных проверок.

Выездная проверка осуществляется агентством с выездом в орган местного самоуправления края, исполняющий государственные полномочия.

Документарная проверка осуществляется по месту нахождения агентства путем проведения анализа представленных органом местного самоуправления края отчетов, документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий.

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок. План проверок утверждается приказом агентства и размещается на официальном сайте агентства – «Архивы Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://красноярские-архивы.рф) в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.3. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления края проводится не чаще чем один раз в три года.

2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения органом местного самоуправления края ранее выданного агентством предписания об устранении выявленных нарушений осуществления государственных полномочий;

2) поручение Губернатора Красноярского края, председателя Правительства Красноярского края, требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

3) мотивированное представление главного специалиста-юриста отдела по работе с государственными и муниципальными архивами агентства или ведущего специалиста-юриста отдела формирования архивных фондов и организации информационных услуг агентства по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, и невозможность при документарной проверке оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления края обязательным требованиям без проведения выездной проверки, о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, при реализации органами местного самоуправления края государственных полномочий влекущих:

а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;

б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации.

При наличии основания, указанного в подпункте 3 пункта 2.4 настоящего Порядка, внеплановая проверка проводится по согласованию с прокуратурой Красноярского края.

2.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа агентства.

2.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц агентства, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении агентства документах;

б) оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления края требованиям действующего законодательства в области архивного дела (далее - обязательные требования) без проведения выездной проверки.

2.8. Уведомление органа местного самоуправления края о проведении проверки осуществляется путем направления органу местного самоуправления края копии приказа агентства о проведении:

1) плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления края не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также факсимильной связью (в случае ее наличия у органа местного самоуправления края), или по электронной почте, или иным доступным способом;

2) внеплановой документарной (выездной) проверки органа местного самоуправления края не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе факсимильной связью (в случае ее наличия у органа местного самоуправления края) или по электронной почте.

2.9. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, назначенными приказом агентства на проведение выездной проверки, обязательного ознакомления руководителя проверяемого органа местного самоуправления края с приказом агентства о назначении выездной проверки.

2.10. Запрашиваемые в ходе плановой и внеплановой проверки копии документов представляются органом местного самоуправления края надлежаще оформленными.

2.11. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки.

2.12. К акту проверки прилагаются справки, протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников органа местного самоуправления края (при наличии), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

2.13. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления края под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в агентстве.

2.14. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления края под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в агентстве.

2.15. Руководитель проверяемого органа местного самоуправления края, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления края, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки, вправе представить в агентство в письменной форме возражения, пояснения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом руководитель проверяемого органа местного самоуправления края, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления края вправе приложить к таким возражениям, пояснениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, пояснений, или их заверенные копии.

2.16. Письменные возражения, пояснения приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в агентстве.

2.17. Должностные лица агентства не вправе осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя проверяемого органа местного самоуправления края, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления края.

2.18. Агентство одновременно с актом проверки на основании статьи 21 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае указания в акте проверки информации о нарушении обязательных требований, вправе выдать письменное предписание об устранении таких нарушений, обязательное для исполнения органами местного самоуправления края и должностными лицами местного самоуправления края.

Предписание составляется в двух экземплярах, один экземпляр которого вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления края вместе с актом проверки.

2.19. В случае выявления при проведении проверки информации о нарушениях обязательных требований, которые имеют признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), государственный гражданский служащий агентства, указанный в приказе о проведении проверки первым, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.20 КоАП РФ, знакомит с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления края, вручает (направляет) копию протокола об административном правонарушении руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления края в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 28.2, 28.5 КоАП РФ, и направляет протокол об административном правонарушении в суд в сроки и в порядке, предусмотренные статьей 28.8 КоАП РФ.

Руководитель агентства

А.Б. Казицин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать