Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU38000201903805 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Архивное агентство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2019 г. № 23-агпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АРХИВНОМ АГЕНТСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
В соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618, указом Губернатора Иркутской области от 26 февраля 2019 года № 37-уг «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области», Ведомственным планом мероприятий, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности архивного агентства Иркутской области, утвержденным распоряжением архивного агентства Иркутской области от 18 марта 2019 года № 30-агр, руководствуясь Положением об архивном агентстве Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 403/182-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в архивном агентстве Иркутской области антимонопольного комплаенса (прилагается).
2 Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Замещающий должность
руководителя архивного
агентства Иркутской области
С.Г. Овчинников
УТВЕРЖДЕНА
приказом архивного агентства
Иркутской области
от 30 декабря 2020 г. № 23-агпр
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АРХИВНОМ АГЕНТСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в архивном агентстве Иркутской области антимонопольного комплаенса (далее – Методика) разработана в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 февраля 2019 года № 133/19.
2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в архивном агентстве Иркутской области (далее – архивное агентство) в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса как для уполномоченных должностных лиц архивного агентства, так и для архивного агентства в целом.
Глава 2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА ДЛЯ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА В ЦЕЛОМ
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для архивного агентства в целом являются:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства (по сравнению с 2017 годом);
2) доля проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
3) доля нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства по сравнению с 2017 годом;
КН2017 – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства в 2017 году;
КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства в отчетном периоде.
5. При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства понимаются:
а) возбужденные антимонопольным органом в отношении архивного агентства антимонопольные дела;
б) выданные антимонопольным органом архивному агентству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
в) направленные антимонопольным органом архивному агентству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
6. Доля проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых архивным агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
КНоп – количество нормативных правовых актов архивного агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
7. Доля нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа – доля нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество нормативных правовых актов архивного агентства, в которых архивным агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
КНоп – количество нормативных правовых актов архивного агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
Глава 3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
8. Ключевым показателем эффективности антимонопольного комлаенса для уполномоченных должностных лиц архивного агентства является доля сотрудников архивного агентства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
9. Доля сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо – доля сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо – количество сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников архивного агентства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Глава 4. ОЦЕНКА ЗНАЧЕНИЙ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА ДЛЯ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА В ЦЕЛОМ И КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
10. Оценка значений ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства (по сравнению с 2017 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в архивном агентстве и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса архивного агентства направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618, а именно ключевому показателю: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».
11. Оценка значений ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса «доля проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» заключается в следующем:
1) при эффективном проведении анализа нормативных правовых актов архивного агентства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства наблюдается превышение количества нормативных правовых актов архивного агентства и их проектов, в которых архивным агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, над количеством нормативных правовых актов архивного агентства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть числитель больше знаменателя, в том числе если знаменатель равен нулю), или их равенство (то есть числитель равен знаменателю, в том числе если и числитель, и знаменатель равны нулю);
2) при неэффективном проведении анализа нормативных правовых актов архивного агентства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства наблюдается превышение количества нормативных правовых актов архивного агентства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, над количеством нормативных правовых актов архивного агентства и их проектов, в которых архивного агентства выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (то есть знаменатель больше числителя, в том числе если числитель равен нулю).
12. Оценка значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «доля сотрудников архивного агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу» заключается в следующем:
1) эффективным считается достижение значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «доля сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу» на уровне, не ниже установленного планом мероприятий («дорожной картой») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства архивным агентством значения в отчетном году, при этом высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (то есть высокое значение числителя), обеспечивает высокое значение указанного ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса;
2) неэффективным считается достижение значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «доля сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу» на уровне, ниже установленного планом мероприятий («дорожной картой») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства архивного агентства значения в отчетном году.
Замещающий должность
руководителя архивного
агентства Иркутской области
С.Г. Овчинников
АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2019 г. № 23-агпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АРХИВНОМ АГЕНТСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
В соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618, указом Губернатора Иркутской области от 26 февраля 2019 года № 37-уг «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области», Ведомственным планом мероприятий, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности архивного агентства Иркутской области, утвержденным распоряжением архивного агентства Иркутской области от 18 марта 2019 года № 30-агр, руководствуясь Положением об архивном агентстве Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 403/182-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в архивном агентстве Иркутской области антимонопольного комплаенса (прилагается).
2 Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Замещающий должность
руководителя архивного
агентства Иркутской области
С.Г. Овчинников
УТВЕРЖДЕНА
приказом архивного агентства
Иркутской области
от 30 декабря 2020 г. № 23-агпр
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АРХИВНОМ АГЕНТСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в архивном агентстве Иркутской области антимонопольного комплаенса (далее – Методика) разработана в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 февраля 2019 года № 133/19.
2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в архивном агентстве Иркутской области (далее – архивное агентство) в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса как для уполномоченных должностных лиц архивного агентства, так и для архивного агентства в целом.
Глава 2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА ДЛЯ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА В ЦЕЛОМ
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для архивного агентства в целом являются:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства (по сравнению с 2017 годом);
2) доля проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
3) доля нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства по сравнению с 2017 годом;
КН2017 – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства в 2017 году;
КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства в отчетном периоде.
5. При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства понимаются:
а) возбужденные антимонопольным органом в отношении архивного агентства антимонопольные дела;
б) выданные антимонопольным органом архивному агентству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
в) направленные антимонопольным органом архивному агентству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
6. Доля проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых архивным агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
КНоп – количество нормативных правовых актов архивного агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
7. Доля нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа – доля нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество нормативных правовых актов архивного агентства, в которых архивным агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
КНоп – количество нормативных правовых актов архивного агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
Глава 3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
8. Ключевым показателем эффективности антимонопольного комлаенса для уполномоченных должностных лиц архивного агентства является доля сотрудников архивного агентства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
9. Доля сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо – доля сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо – количество сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников архивного агентства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Глава 4. ОЦЕНКА ЗНАЧЕНИЙ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА ДЛЯ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА В ЦЕЛОМ И КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
10. Оценка значений ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны архивного агентства (по сравнению с 2017 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в архивном агентстве и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса архивного агентства направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618, а именно ключевому показателю: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».
11. Оценка значений ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса «доля проектов нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов архивного агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» заключается в следующем:
1) при эффективном проведении анализа нормативных правовых актов архивного агентства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства наблюдается превышение количества нормативных правовых актов архивного агентства и их проектов, в которых архивным агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, над количеством нормативных правовых актов архивного агентства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть числитель больше знаменателя, в том числе если знаменатель равен нулю), или их равенство (то есть числитель равен знаменателю, в том числе если и числитель, и знаменатель равны нулю);
2) при неэффективном проведении анализа нормативных правовых актов архивного агентства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства наблюдается превышение количества нормативных правовых актов архивного агентства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, над количеством нормативных правовых актов архивного агентства и их проектов, в которых архивного агентства выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (то есть знаменатель больше числителя, в том числе если числитель равен нулю).
12. Оценка значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «доля сотрудников архивного агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу» заключается в следующем:
1) эффективным считается достижение значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «доля сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу» на уровне, не ниже установленного планом мероприятий («дорожной картой») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства архивным агентством значения в отчетном году, при этом высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (то есть высокое значение числителя), обеспечивает высокое значение указанного ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса;
2) неэффективным считается достижение значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «доля сотрудников архивного агентства, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу» на уровне, ниже установленного планом мероприятий («дорожной картой») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства архивного агентства значения в отчетном году.
Замещающий должность
руководителя архивного
агентства Иркутской области
С.Г. Овчинников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: