Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU47000201902318
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2019 г. N 26

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 18.12.2020 № 36)

В целях совершенствования внутреннего финансового аудита, повышения эффективности и качества управления средствами областного бюджета Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств Комитета по природным ресурсам Ленинградской области (далее - подведомственные АБС) в соответствии с Приложением 1.

2. Отделу финансов, контроля и бухгалтерской отчетности административного департамента Комитета по природным ресурсам Ленинградской области:

а) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от структурных подразделений Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, необходимых для проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных АБС, в срок до 15 марта текущего финансового года;

б) ежегодно представлять председателю Комитета по природным ресурсам Ленинградской области доклад о результатах оценки качества финансового менеджмента подведомственных АБС в срок до 15 апреля текущего финансового года.

3. Отделу финансов, контроля и бухгалтерской отчетности обеспечить представление информации для опубликования итогов оценки качества финансового менеджмента подведомственных АБС на официальном сайте Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области не позднее 15 мая текущего финансового года.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года и его действие распространяется на правоотношения по проведению оценки качества финансового менеджмента подведомственных АБС за 2019 год.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по природным ресурсам Ленинградской области Чхетия С.Б.

Председатель комитета

П.А.Немчинов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета

по природным ресурсам

Ленинградской области

от 30.12.2019 N 26

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Приказом комитета финансов Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. N 18-02/01-02-101 "О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области" и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных администраторов бюджетных средств.

В целях настоящего Порядка к подведомственным АБС относятся распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, администратор доходов бюджета.

2. Оценка качества финансового менеджмента подведомственных АБС осуществляется комитетом по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет) ежегодно за отчетный финансовый год в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.

Оценка качества финансового менеджмента не проводится для подведомственных АБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.

3. Оценка качества финансового менеджмента подведомственных АБС ежегодно проводится по показателям, указанным в Приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).

4. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных АБС выделяются следующие группы показателей:

4.1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов;

4.2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину;

4.3. Показатели, оценивающие качество управления подведомственными учреждениями и внутренними ресурсами АБС.

Удельный вес каждой группы показателей определяется в соответствии с графой 3 Перечня показателей.

5. Оценка качества финансового менеджмента подведомственных АБС осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:

5.1. Необходимость расчета каждого показателя для подведомственных АБС определяется в соответствии с графой 5 Перечня показателей;

5.2. Значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 Перечня показателей;

5.3. На основании значения показателя качества в соответствии с графами 3 и 4 Перечня показателей определяются баллы.

6. Определение сводной оценки качества финансового менеджмента подведомственных АБС осуществляется по следующей формуле:

Vi - сводная оценка качества финансового менеджмента для i-го подведомственного АБС;

j - индекс группы показателей оценки качества финансового менеджмента АБС;

k - индекс показателя оценки качества финансового менеджмента АБС;

pj - удельный вес j-й группы показателей оценки качества финансового менеджмента АБС (в соответствии с группой 3 Перечня показателей);

rijk - значение k-го показателя оценки качества финансового менеджмента АБС, относящегося к j-й группе показателей, для i-го АБС (если показатель неприменим в отношении i-го АБС, значение rijk принимается равным нулю);

rmaxijk - максимальная оценка качества финансового менеджмента для i-го АБС по k-му показателю оценки качества финансового менеджмента АБС, относящемуся к j-й группе показателей (если показатель неприменим в отношении i-го АБС, значение rmaxijk принимается равным нулю).

7. Расчет показателей и оценок качества финансового менеджмента подведомственных АБС осуществляется структурными подразделениями Комитета на основании информации, имеющейся в Комитете, в срок до 15 марта текущего финансового года.

Комитет может запрашивать у подведомственных АБС дополнительные сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента.

Структурные подразделения Комитета, ответственные за расчет значений по отдельным показателям оценки качества финансового менеджмента, определяются в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.

8. Расчет сводных оценок качества финансового менеджмента подведомственных АБС осуществляется отделом финансов, контроля и бухгалтерской отчетности Комитета в срок до 1 апреля;

9. На основании сводной оценки качества финансового менеджмента, производимой отделом финансов, контроля и бухгалтерской отчетности, присваивается степень качества финансового менеджмента.

Чем выше значение показателя Vi, тем выше уровень качества финансового менеджмента АБС. Максимальный уровень качества составляет 100 баллов.

Интервалы оценок

Степень качества управления финансовым менеджментом

Vi > 85

I

70 < Vi <= 85

II

Vi <= 70

III

10. По результатам оценки качества в срок до 15 апреля текущего финансового года отделом финансов, контроля и бухгалтерской отчетности присваивается степень качества финансового менеджмента подведомственных администраторов бюджетных средств Комитета по природным ресурсам Ленинградской области.

11. Подведомственному АБС, сводная оценка качества которого соответствует I Степени качества, Комитетом направляется информация о надлежащем качестве финансового менеджмента.

12. Подведомственному АБС, сводная оценка качества которого соответствует II Степени качества, Комитетом направляется информация о надлежащем качестве финансового менеджмента, а также о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.

13. Подведомственному АБС, сводная оценка качества которого соответствует III Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о ненадлежащем качестве финансового менеджмента, необходимости принятия мер по устранению недостатков финансового менеджмента, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия плана мероприятий по повышению качества финансового менеджмента.

Указанная информация должна содержать показатели, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству финансового менеджмента.

14. Указанная информация направляется подведомственным АБС Ленинградской области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества финансового менеджмента подведомственных АБС на официальном сайте Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области.

Приложение 1

к порядку проведения оценки качества

финансового менеджмента

подведомственных администраторов

бюджетных средств

утвержденному приказом Комитета

по природным ресурсам

Ленинградской области

от 30.12.2019 года N26

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Группа показателей/ Наименование показателя

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Удельный вес/интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

Подведомственные учреждения, для которых применяется показатель

1

2

3

4

5

1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов  55%

P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

где:

Qt - количество документов и материалов, установленных Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период», утвержденным распоряжением Комитета, представленных подведомственными АБС в Комитет для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных планом-графиком сроков;

Q - количество документов и материалов, которые должны быть представлены подведомственными учреждениями в Комитет  по природным ресурсам для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период», утвержденным распоряжением Комитета.

P1 = 100%

3

все подведомственные АБС

75% ≤ P1 < 100%

2

50% ≤ P1 < 75%

1

P1 < 50%

0

P2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в «АЦК-Планирование» при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P2 = Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в «АЦК-Планирование» при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P2 = 0

P2 > 0

3

0

подведомственные АБС, принимавшие в отчетном году участие в подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

P3 = Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

P3 = 0

P3 > 0

5

0

все подведомственные АБС

P4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

где:

Fwer - количество форм годовой бюджетной отчетности, представленной подведомственными АБС в Комитет без ошибок;

F - общее количество форм годовой бюджетной отчетности, которая должна быть представлена подведомственными АБС в Комитет  в соответствии с приказом Министерства  финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года  N191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

P4 = 100%

70% ≤ P4 < 100%

P4 < 70%

2

1

0

все подведомственные АБС

P5. Доля бюджетных смет (изменение показателей бюджетной сметы) представленные в отчетном году  в установленные сроки.

Р5 = N (раз)

где:

N-случаи несвоевременного представления бюджетных смет (изменение показателей бюджетной сметы)

P5 = 0

P5 > 0

2

1

подведомственные АБС, направлявшие  в отчетном году бюджетные сметы (изменение показателей бюджетной сметы) ГРБС

P6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов АБС в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

где:

Q - число государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС);

N - число нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов подведомственных учреждений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

P6 = 0%

0% < P6 <= 100%

P6 > 100%

2

1

0

все подведомственные АБС

P7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым АБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

Р7 = Q, (раз)

где: Q – случаи внесения изменений в государственные программы, по которым АБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами сроков

P7 = 0

P7 > 0

2

0

АБС-ответственные исполнители государственных программ

P8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

P8 = Q, (шт.)

где:

Q - количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

P8 = 0

P8 > 0

3

0

все подведомственные АБС

P9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) подведомственного АБС либо должностных лиц подведомственного АБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

P9 = Q, (шт.)

где:

Q - количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) подведомственного АБС  либо должностных лиц подведомственного АБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

P9 = 0

P9 > 0

3

0

все подведомственные АБС

P10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с подведомственных АБС,  по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

P10 = Q, (шт.)

где:

Q - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с подведомственных АБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

P10 = 0

P10 > 0

3

0

все подведомственные АБС

P11. Доля решений налогового органа о взыскании  с подведомственных АБС,  налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

P11 = Q, (шт.)

где:

Q - количество решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

P11 = 0

P11 > 0

3

0

все подведомственные АБС

P12. Доля государственных учреждений, информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н

где:

Qpubl - количество государственных учреждений, о которых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru своевременно и в полном объеме размещена следующая информация о показателях бюджетной сметы.

Q - общее количество государственных учреждений (на конец отчетного года).

P12 = 100%

80%≤ Р12 <100%

Р12 <80%

2

1

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году  размещение информации  на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

P13. Доля государственных учреждений, информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н

где:

Qpubl - количество государственных учреждений, о которых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru своевременно и в полном объеме размещена следующая информация:

о результатах деятельности и об использовании имущества;

о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

Q - общее количество государственных учреждений (на конец отчетного года).

P13 = 100%

80%≤ Р13 <100%

Р13 <80%

2

1

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году  размещение информации  на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину  45%

P14.Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований в отчетном году

где:

Vcr - кассовые расходы  АБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

Vpba - уточненный плановый объем бюджетных ассигнований АБС (без учета безвозмездных поступлений и средств, запланированных по коду вида расходов 870 «Резервные средства») (тыс. рублей)

P14 > 98%

92%≤ P14 ≤ 98%

90% ≤ P14 < 92%

85% ≤ P14 < 90%

P14 < 85%

4

3

2

1

0

все подведомственные АБС

P15. Отношение просроченной кредиторской задолженности  к объему бюджетных расходов в отчетном году

где:

Dpkz - объем просроченной кредиторской задолженности (без учета судебно оспариваемой задолженности), по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba - объем бюджетных расходов в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных

нормативных обязательств) (тыс. рублей)

P15 = 0%

0% < P15 ≤ 0,25%

0,25% < P15≤ 0,5%

P15 > 0,5%

3

2

1

0

все подведомственные АБС

P16. Доля возвращенных Комитетом финансов  Ленинградской области заявок на оплату расходов

при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

где:

Qoz - количество возвращенных Комитетом финансов

Ленинградской области заявок на оплату расходов в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;

Q - общее количество представленных в Комитет финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов в отчетном году

P16 ≤5%

5% ≤P16 < 10%

10% ≤P16 < 15%

15% ≤P16 < 20%

P16 > 20%

4

3

2

1

0

все подведомственные АБС

P17. Наличие в отчетном периоде случаев получения уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области

P17 = Q, (шт.)

где:

Q - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области (единиц)

P17 = 0

P17 > 0

2

0

все подведомственные АБС

P18. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» в бюджетную роспись и  в соответствии с областным законом Ленинградской области «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P18 = Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного внесения изменений в  бюджетную роспись в автоматизированной системе «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» в соответствии с областным законом Ленинградской области «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период» (в соответствии с распоряжением Комитета  по природным ресурсам Ленинградской области от 30.12.2016 года № 1727 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области и взаимодействия с подведомственными распорядителем и получателями средств областного бюджета Ленинградской области по распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств»

P18 = 0

P18 > 0

5

0

все подведомственные АБС

P19. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат

где:

Fi - фактические кассовые выплаты в i-м месяце отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов) (тыс. рублей);

Pi - планируемые ежемесячные кассовые выплаты  на i-й месяц отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов), по состоянию на 1-е число соответствующего месяца (тыс. рублей)

P19 ≤ 10%

10% < P19≤12,5%

12,5% < P19≤15%

15% < P19≤ 17,5%

17,5% < P19 ≤20%

P19 > 20%

5

4

3

2

1

0

все подведомственные АБС

P20. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

где:

Fi - фактические поступления в отчетном году доходов областного бюджета Ленинградской области (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

Pi - первоначальный план поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

P20 > 98%

90% < P20≤ 98%

85% < P20 ≤ 90%

80% < P20 ≤ 85%

75% < P20≤ 80%

P20≤75%

5

4

3

2

1

0

АБС, которым в отчетном году был утвержден план по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области

P21. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P21 = Q, (шт.)

где:

Q - количество субсидий, несвоевременно распределенных бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области «О мерах по реализации в текущем году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»)

P21 = 0

P21 > 0

5

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P22. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3

лет)

где:

Sit - количество субсидий, предусмотренных местным бюджетам в отчетном году, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет) (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 3.2 Постановления Правительства Ленинградской области от

25 ноября 2019 года N 558) (штук);

Q - общее количество субсидий, предусмотренных местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 3.2 Постановления Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2019 года N 558) (штук);

P22 ≥ 75% 

50 ≤ P22 < 75%

25% ≤ P22 < 50%

P22 < 25%

3

2

1

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P23. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

где:

Sos - объем субсидий, предусмотренных АБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых утверждено приложениями к областному закону «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период» (без учета субсидий, предоставляемых по коду вида расходов 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», 523 «Консолидированные субсидии» и субсидий, предусмотренных пунктом 3.2 Постановления Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2019 года N 558) (тыс. рублей);

Q - общий объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий,  предоставляемых по коду вида расходов 522 «Субсидии на софинансирование  капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной)собственности",523 Консолидированные субсидии" и субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2019 года N 558) (тыс. рублей)

P23  ≤75%

50  ≤P23 < 75%

25% ≤ P23 < 50%

P23 < 25%

3

2

1

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P24. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области

где:

Qs - объем субсидии, фактически израсходованной муниципальным образованием (тыс. рублей);

S - объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области (тыс. рублей)

P24 ≥ 96%

90% ≤ P24 < 96%

P24 < 90%

5

3

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных

образований Ленинградской области

   Приложение 1

              к приказу Комитета по природным ресурсам Ленинградской области

                                                                                                         от 18  декабря 2020 года №36

Приложение 1

к порядку проведения оценки качества

финансового менеджмента

подведомственных администраторов

бюджетных средств

утвержденному приказом Комитета

по природным ресурсам

Ленинградской области

от 30.12.2019 года N26

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

КОМИТЕТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Наименование показателя

Структурное подразделение

1

2

P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в «АЦК-Планирование» при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P5. Доля бюджетных смет (изменение показателей бюджетной сметы) представленные в отчетном году  в установленные сроки.

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов АБС в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в детальный план, сводный детальный план, государственные программы с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

Отраслевые отделы

P8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) АБС либо должностных лиц АБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Отдел правового обеспечения и делопроизводства

P10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

Отдел правового обеспечения и делопроизводства

P11. Доля решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P12.Доля государственных учреждений информация, о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P13.Доля государственных учреждений, информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P14. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований в отчетном году

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P15. Отношение просроченной кредиторской задолженности к объему бюджетных расходов в отчетном году

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P16. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P17. Наличие в отчетном периоде случаев получения уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

Отдел правового обеспечения и делопроизводства

P18. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» в бюджетную роспись и сводную бюджетную роспись в соответствии с областным законом Ленинградской области «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P19. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P20 , Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P21. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P22. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P23. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P24. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать