Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU47000201901635
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области

ПРИКАЗ

от «30» декабря 2019 года № 27

О внесении изменений в приказ комитета государственного

строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской

области от 29 ноября 2016 года № 7 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий»

В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий, утвержденного приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 29 ноября 2016 года № 7, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.»;

б) подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические лица, юридические лица и органы исполнительной власти –застройщики, технические заказчики, или лица, обеспечившие выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Обращаться в государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» от имени заявителей вправе лица, имеющие право представлять их интересы в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.»;

в) подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Информация о месте нахождения государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Ленинградской области», предоставляющего государственную услугу, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты (далее – сведения информационного характера) размещаются:

на стендах в помещениях государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Ленинградской области»;

на сайте государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.loexp.ru;

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО) / на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» (далее – Реестр).»

г) подразделы 1.4 – 1.7 исключить.

2) в разделе 2:

а) подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Полное наименование государственной услуги: Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Сокращенное наименование государственной услуги: Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.»;

б) подраздел 2.2 дополнить пунктами 2.2.1 и 2.2.2 следующего содержания:

«2.2.1. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:

1)              при личной явке в ГАУ «Леноблгосэкспертиза»;

2)              без личной явки в электронной форме через личный кабинет с использованием ПГУ ЛО / ЕПГУ.

2.2.2. Заявитель может записаться на прием в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующими способами:

1)              посредством ПГУ ЛО / ЕПГУ;

2)              через личный кабинет на официальном сайте ГАУ «Леноблгосэкспертиза» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.loexp.ru;

3)              по телефону.»;

в) подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (уполномоченному лицу) заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется:

1)              при личной явке в ГАУ «Леноблгосэкспертиза»;

2)              без личной явки:

почтовым отправлением;

в электронной форме через личный кабинет с использованием ПГУ ЛО / ЕПГУ.»;

г) подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте ГАУ «Леноблгосэкспертиза» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.loexp.ru и в Реестре.»;

д) переименовать подраздел 2.6 на: «2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:»;

е) во втором абзаце пункта 2.6.1 после слов «Административному регламенту (далее - заявление)» дополнить словами «. Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом»;

ж) подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:

«2.6.6. Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, который необходим исключительно для идентификации личности и не подлежит к приобщению к делу, и документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги – доверенность. Представитель юридического лица представляет доверенность, оформленную в простой письменной форме. Доверенность на представителя физического лица должна быть удостоверена нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий. Доверенность на представителя физического лица может быть удостоверена в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.»;

з) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.1. Для получения государственной услуги не требуется представления документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуге, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

и) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.»;

к) переименовать подраздел 2.10 на «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии (оставлении без рассмотрения) документов, представленных для проведения государственной экспертизы:», второй абзац подраздела 2.10 исключить;

л) пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:

«2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1)              транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

2)              наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

3)              возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» по телефону, на официальном сайте ГАУ «Леноблгосэкспертиза», посредством ПГУ ЛО либо ЕПГУ;

4)              предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

5)              обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.»;

м) подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.4 следующего содержания:

«2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.»;

н) подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.»;

о) дополнить подразделом 2.17 следующего содержания:

«2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и (или) ЕПГУ.»;

3) раздел 3 исключить;

4) раздел 4 считать разделом 3 и переименовать на: «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» с соблюдением изменения нумерации в разделе;

5) в разделе 3 (новой редакции):

а) второй абзац пункта 3.1.2 исключить;

б) дополнить подраздел 3.1 пунктами 3.1.3 и 3.1.4 следующего содержания:

«3.1.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.»;

в) подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.4.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.4.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ и ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

3.4.3. Государственная услуга может быть получена через ЕПГУ и ПГУ ЛО с обязательной личной явкой на прием в ГАУ «Леноблгосэкспертиза».

3.4.4. Для получения государственной услуги в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - электронная подпись) для заверения заявления и документов, подаваемых в электронном виде через ЕПГУ и ПГУ ЛО.

3.4.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

1)              пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

2)              в личном кабинете на ЕПГУ и ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

3)              приложить к заявлению электронные документы, заверенные электронной подписью (электронными подписями);

4)              приложить к заявлению электронные документы, заверенные электронной подписью нотариуса (в случаях если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);

5)              заверить заявление электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством;

6)              направить пакет электронных документов в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» посредством функционала ЕПГУ и ПГУ ЛО.

3.4.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ и ПГУ ЛО в соответствии с требованиями подпункта 3.7.5 настоящего Административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступивших электронных документов и присвоение им уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ и ПГУ ЛО.

3.4.7. При предоставлении государственной услуги через ЕПГУ и ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем электронное заявление и электронные документы (при наличии) заверены электронной подписью, специалист ГАУ «Леноблгосэкспертиза» выполняет следующие действия:

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес ГАУ «Леноблгосэкспертиза», в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы ГАУ «Леноблгосэкспертиза».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист ГАУ «Леноблгосэкспертиза», осуществляющий функции по приему заявлений и документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО, переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО»

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист ГАУ «Леноблгосэкспертиза», ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалист ГАУ «Леноблгосэкспертиза» заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Специалист ГАУ «Леноблгосэкспертиза» уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в ГАУ «Леноблгосэкспертиза», либо направляет электронный документ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или ПГУ ЛО.

3.4.8. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

3.4.9.              При поступлении документов от заявителя посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО ГАУ «Леноблгосэкспертиза» направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, составленного в соответствии с требованиями к порядку оформления заключения государственной экспертизы в электронной форме.

Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги.»;

г) дополнить подразделом 3.5 в следующей редакции:

«3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок, указанием на абзац и страницу документа (заключения), в которых они были допущены, и приложением копии документа (заключения), содержащего опечатки и(или) ошибки.

3.5.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист ГАУ «Леноблгосэкспертиза» устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (заключение) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении заключения с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги (заключение) ГАУ «Леноблгосэкспертиза» направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок.»;

6) подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Ответственность должностных лиц ГАУ «Леноблгосэкспертиза» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.

Должностные лица ГАУ «Леноблгосэкспертиза», уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Должностные лица ГАУ «Леноблгосэкспертиза», виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

7) раздел 5 считать разделом 4 с соблюдением изменения нумерации в разделе;

8) раздел 6 считать разделом 5 с соблюдением изменения нумерации в разделе и внести следующие изменения:

а) подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявители либо их представители имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие), принятых (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.»;

б) первый абзац подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. Предметом жалобы могут являться следующие решения и действия (бездействие) ГАУ «Леноблгосэкспертиза», должностного лица ГАУ «Леноблгосэкспертиза»:»;

в) в пункте «в» подраздела 5.2 слова «, не предусмотренных» заменить словами «или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;

г) в пункте «д» подраздела 5.2 после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «законами и иными»;

д) дополнить подраздел 5.2 пунктами «з», «и», «к» следующего содержания:

«з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

з) в пятом абзаце подраздела 5.9 слово «наделенное» заменить словами «работник, наделенные», слово «направляет» заменить словом «направляют»;

ж) дополнить подразделами 5.10, 5.11, 5.12 и 5.13 следующего содержания:

«5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГАУ «Леноблгосэкспертиза», Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.13. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии подразделом 1.6 настоящего Административного регламента.»;

9) признать утратившим силу Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий.

Председатель комитета                                                                                                               Д.А. Горбунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 30.12.2019

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать