Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2012г.
Номер документа: RU76000201200008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент промышленной политики Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(утратил силу приказом департамента туризма Ярославской области от 03.06.2019 № 1-н)

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.01.2012 № 04/01

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.12.2008 №04/02

   В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента промышленности, предприни-мательской деятельности и транспорта Ярославской области от 15.12.2008  № 04/02 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов»  изменение, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов, утвержденный приказом, в новой редакции (прилагается).

  2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор  департамента                                                              Д.М. Секретарев

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта

Ярославской области

от 15.12.2008 № 04/02 

(в редакции

приказа департамента промышленной политики Ярославской области 

от 31.01.2012  №04/01)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ)  и постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях установления стандарта предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее - государственная услуга), который определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Государственная услуга представляет собой рассмотрение представленных организациями (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуально работающими мастерами типовых образцов и уникальных изделий в целях принятия решения об отнесении или отказе в отнесении изготавливаемых изделий к изделиям народных художественных промыслов.

Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления;

- проверку соответствия заявления и прилагаемых материалов требованиям Административного регламента;

-  проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее – экспертиза) и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов;

- оформление протокола заседания  художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области (далее – совет) и выписки из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов;

- выдачу заявителю выписки из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

         1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги  могут быть организации и индивидуально работающие мастера.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

         1.3.1. Государственная услуга осуществляется художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ярославской области, созданным при департаменте промышленной политики Ярославской области (далее – департамент).

         Местонахождение: ул. Свободы, д. 32а, кабинет 15, г. Ярославль, 150000.

         График работы:

         понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30;

         пятница: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30.

         Приёмные дни (работа с заявителями):

         понедельник, среда: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.00.

         1.3.2. Телефон для справок: (4852) 40 05 13.

          1.3.3. Адрес электронной почты департамента: dppdt@region.adm.yar.ru.

Адрес страницы департамента на официальном портале органов государствен-ной власти Ярославской области:

         http://www.yarregion.ru/depts/dppdt/default.aspx.

         1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Заявители могут получить информацию о государственной услуге:

- на информационных стендах в помещении департамента,

- в сети интернет:

на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;

на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru;

- устно (лично или по телефону);

- по электронной почте;

- письменно.

         По вопросам предоставления государственной услуги заявителя информируют председатель и ответственный секретарь совета (далее - ответственный исполнитель).

Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не менее 5  минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно в вежливой (корректной) форме информируют лиц, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с сообщения о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

Ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в адрес заявителя в письменной форме или в электронном виде на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации данного обращения.

Ответ на запрос должен содержать объем информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос, конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснованным, то есть содержать ссылки на нормативные правовые акты, а также иметь указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.

          1.3.5. На информационных стендах в помещении департамента, странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru  размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- место нахождения, почтовый и электронный адреса, номер телефона, график работы департамента и совета, адреса сайтов, на которых заявители могут получить информацию о государственной услуге.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги – проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.

2.2. Государственную услугу предоставляет художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ярославской области, созданный при департаменте.

Совет  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения указанной государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги.

Государственная услуга оказывается при личном присутствии - очная форма.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выписка из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов    (далее – выписка из протокола).

2.5. Срок предоставления  государственной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления до дня выдачи заявителю выписки из протокола.

2.6.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги.

Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:

- Федеральный закон от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 2, ст. 234);

- постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 г. № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 4, ст. 294);

- приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 274 «Об утверждении перечня видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов» (Российская газета, 2009, 27 мая,       № 94);

- постановление Правительства области от 13.03.2008 № 46 «О департаменте промышленной политики Ярославской области» (Губернские вести, 2008, 20 марта, № 21);

- постановление Правительства области от 16.12.2009 № 1191-п «Об утверждении Порядка отнесения изделий, изготавливаемых на территории Ярославской области, к изделиям народных художественных промыслов и о перечне мест традиционного бытования народных художественных промыслов» (Документ-Регион, 2009, 22 декабря, № 36);

- постановление Правительства области от 03.06.2011 № 417-п «Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (Документ-Регион, 2011, 10 июня,     № 44);

- приказ департамента промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области от 14.12.2009 № 04/12 «О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Ярославской области» (Документ-Регион, 2009, 25 декабря,          № 38);

- Административный регламент.

2.7.  Государственная услуга предоставляется на основании заявления о проведении экспертизы по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее – заявление). К заявлению должны прилагаться следующие материалы:

- образцы изделий, выполненные в соответствующем материале;

- две цветные фотографии каждого изделия размером не менее 9 x 12 см;

- перечень представленных изделий.

Организации дополнительно представляют:

- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

- историческую справку об организации и традициях изготовления художественных изделий.

Совет не вправе требовать от заявителя:

         - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от   27 июля 2010 года  № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в совет по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.8. Основания для отказа в приеме заявлений и материалов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявления и материалов требованиям Административного регламента,  в том числе неполнота сведений в представленных документах, некомплектность представленных материалов;

-    отсутствие  оплаты за проведение экспертизы.

          2.10.  За проведение экспертизы изделий, представленных заявителем в целях отнесения их к изделиям народных художественных промыслов, взимается плата в соответствии с Порядком оплаты экспертизы изделий на предмет отнесения к изделиям народных художественных промыслов, утвержденным приказом департамента промышленности, предприни-мательства, потребительского рынка и туризма от 14.12.2009 № 04/12 «О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Ярославской области». Оплата за проведение экспертизы  осуществляется не позднее чем за 5 дней до подачи заявления о проведении экспертизы.

Проведение экспертизы одного образца изделия, представленного на заседание совета, оплачивается заявителями в следующем размере:

организацией (юридическим лицом) - 200 рублей за одно изделие;

индивидуально работающим мастером - 100 рублей за одно изделие.

Оплата за проведение экспертизы производится заявителем по безналичному расчету, размер оплаты зависит от количества изделий, представляемых на экспертизу. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы и информацию, в том числе копии платежных документов об оплате экспертизы изделий.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет не более тридцати минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем в день его поступления.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены:

- место  для работы ответственного исполнителя;

- место, отведенное для проведения заседаний совета;

- место для приема и ожидания заявителей;

- шкафы (архив) для хранения материалов, представленных на экспертизу.

Помещение, в котором осуществляется прием посетителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение посетителей;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений, оборудованы стульями и информационным стендом с необходимой для заявителей информацией.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена способами, указанными  в  подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Прием и регистрация заявления.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в совет заявления и материалов, предусмотренных пунктом 2.7  раздела 2 Административного регламента (далее - материалы).

3.1.2. Регистрация заявления осуществляется ответственным исполнителем в день приема заявления и материалов и составляет не более одного часа. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

3.1.3. Заявление с приложением всех необходимых для проведения экспертизы материалов представляется в совет лично заявителем или его представителем по доверенности.

3.2. Проверка соответствия заявления и материалов требованиям Административного регламента.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.

           3.2.2. Срок проведения процедуры составляет  5 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.2.3. Ответственный исполнитель проверяет соответствие заявления и материалов  требованиям Административного регламента, в том числе их комплектность, полноту сведений, оплату услуги.

          3.2.4. В случае несоответствия заявления и  материалов требованиям Административного регламента, в том числе в случае их некомплектности и неполноты сведений, отсутствия оплаты  проведения экспертизы оказание услуги приостанавливается на срок не превышающий 15  календарных дней, о чем заявитель информируется в письменной  (электронной) форме в течение    3 рабочих дней  со дня окончания проверки соответствия заявления и материалов требованиям Административного регламента.

3.2.5. В случае если в срок, указанный в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента, заявитель не приводит в соответствие с требованиями Административного регламента представленные заявление и материалы ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня  истечения срока приостановления оказания государственной услуги направляет  заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с  указанием причин отказа и обеспечивает по письменному заявлению заявителя (заявлению в электронной форме) возврат представленных на экспертизу материалов.

3.2.6. В случае приведения заявления и материалов в соответствие с требованиями Административного регламента в срок, указанный в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента, оказание  государственной услуги возобновляется.

          3.3. Проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы и принятия решений по отнесению изделий к изделиям народных художественных промыслов является положительный результат  проверки на соответствие заявления и прилагаемых материалов заявителя  требованиям Административного регламента.

3.3.2. Процедура проведения экспертизы и принятия решений по отнесению изделий к изделиям народных художественных промыслов осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

3.3.3. Ответственным за организацию и проведение экспертизы является председатель совета (в его отсутствие - заместитель председателя совета), который определяет дату проведения заседаний совета.

3.3.4. Ответственный исполнитель подготавливает материалы для проведения заседаний совета и извещает заявителей и членов совета о дате проведения заседаний совета.

3.3.5. Экспертизу изделий осуществляет совет, заседания  которого проходят в помещении департамента в присутствии заявителей или их представителей по доверенности.

3.3.6. Заседания совета проводит председатель совета, а в его      отсутствие - заместитель председателя совета.

3.3.7. Заседания совета правомочны, если на них присутствует не менее двух третьих от общего числа членов совета. Состав художественно-экспертного совета утверждается приказом департамента.  Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

3.3.8. При проведении экспертизы производится их оценка по следующим критериям:

- соответствие изделия художественно-стилевой направленности промысла - показатель, характеризующий степень выявления в изделии исторически сложившейся системы выразительных средств искусства промысла и художественно-технических приемов его исполнения; соответствие современным эстетическим представлениям; степень творческого вклада автора в развитие традиции; новизну художественного решения;

- целостность художественного решения изделия - показатель, отражающий уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия; гармонию пропорциональных отношений; взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчиненность общей композиции изделия; соответствие формы, масштаба, декора изделия современному интерьеру (современному костюму); обоснованность цветового решения с учетом традиционных и современных эстетических представлений; композиционное равновесие пространства (фона) и плотности декора; выявление и художественная трактовка природных свойств материала;

- функциональная обусловленность художественного решения - показатель, определяющий степень выявления в изделии его функционального назначения (декоративного, утилитарного); воплощение функциональных особенностей в декоративном и образном решении изделий; соответствие изделий современным формам использования произведений декоративно-прикладного искусства (конкретность предназначения, социальная адресность, характер бытования в современной среде и пр.);

- техническое качество изделия - показатель, отражающий рациональность использования и совершенствования приемов традиционной технологии; уровень технического исполнения и отделки; соответствие формы и декора изделия применяемому материалу; сохранение в процессе изготовления изделия последовательности приемов традиционной технологии, принципиально важных для сохранения системы выразительных средств искусства данного промысла;

- исполнительское мастерство - показатель, характеризующий степень совершенства исполнения изделия; творческое использование традиционных художественных приемов; возможность вариантного исполнения изделия;

- соответствие места происхождения изделия месту традиционного бытования народного художественного промысла Ярославской области.

3.4. Оформление протокола заседания совета (далее – протокол) и выписки из протокола с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов.

3.4.2. Решение совета оформляется протоколом по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, который подписывается председательствующим, ответственным исполнителем и заверяется печатью совета. Оформление протокола и выписки из него с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня заседания совета.

3.4.3. В случае отказа в отнесении изделия к изделиям народных художественных промыслов в протоколе обосновывается причина этого отказа.

3.4.4. Положительное решение совета означает отнесение представленных на экспертизу изделий к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам их традиционного бытования на территории Ярославской области.

Принятие отрицательного решения совета означает, что изделия, представленные на экспертизу, не могут быть отнесены к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам их традиционного бытования на территории Ярославской области.

3.4.5. К образцу и (или) фотографии изделия, отнесенного к изделию народных художественных промыслов, крепится ярлык, составленный по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, заверенный печатью и подписью председателя совета (в его отсутствие - заместителя председателя совета).

3.5. Выдача заявителю выписки из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола и выписки из протокола с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

3.5.2. Совет в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня принятия им решения, выдает заявителям или их представителям по доверенности выписки из протокола по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

3.5.3. Выдача документов, указанных в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 данного раздела Административного регламента осуществляется ответственным исполнителем.

4. Формы контроля  за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем директора департамента.

  4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение десяти дней со дня поступления жалобы потребителя услуги в адрес департамента.

  4.3. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной услуги государственные гражданские служащие департамента несут ответственность в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», остальные исполнители государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской  области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

5.1. Заявитель имеет право на судебное, досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных  лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего.

  5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;

- отказ совета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на бумажном носителе или в электронной форме в совет.  Жалобы на решения, принятые председателем совета, подаются в департамент.

  Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной с использованием сети интернет.

  Жалоба должна содержать:

  - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер           (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) совета либо государственных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) совета либо государственных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 данного раздела Административного регламента.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Совет, председатель совета по письменному запросу заявителя обязаны  предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 данного раздела Административного регламента.

         5.7. Жалоба, поступившая в совет, подлежит рассмотрению председателем совета, жалоба, поступившая в департамент, – директором департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также в иных формах;

  - отказать в удовлетворении жалобы.

  5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к  Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов

Заявитель

Ответственный исполнитель

Художественно-экспертный совет

Приложение 2

к Административному регламенту

Форма

Председателю художественно-экспертного  совета  по                               народным художественным                                       промыслам Ярославской области

_________________________________                                                (Ф.И.О.)

от ________________________________                              

наименование организации (Ф.И.О.   индивидуально

_____________________________________________________работающего  мастера),  почтовый индекс, адрес, контактный

_____________________________________________________                           

телефон, ИНН, номер и дата свидетельства о государственной

_____________________________________________________ регистрации

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу рассмотреть представленные изделия, выполненные в технике

___________________________________________________________________,

на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.

         Приложение на _____ листах.

         Список прилагаемых документов и материалов

         1. ___________________________________________________________

         2. ___________________________________________________________

«____» ___________ 20__ г.                                                

___________________

(должность руководителя)

________________

(подпись)

________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

Форма

ПРОТОКОЛ № ____

заседания художественно-экспертного совета

по народным художественным промыслам

Ярославской области

(место проведения)                                                          «____» _________ 20__ г.

          Художественно-экспертный   совет  по народным  художественным промыслам Ярославской области,  образованный  в  соответствии с приказом департамента промышленности,  предпринимательства,  потребительского   рынка   и туризма Ярославской  области  от  14.12.2009  №  04/12  «О художественно-экспертном совете  по  народным   художественным   промыслам   Ярославской   области»,    в составе:

           председательствующий: Ф.И.О., должность;

           члены совета: Ф.И.О., должность.

           Приглашены: Ф.И.О., должность.

СЛУШАЛИ: ________________________________________________

об отнесении изделий, выполненных в технике _________________________

__________________________________________________________________

организацией (индивидуально работающим мастером)___________________

__________________________________________________________________,

к изделиям народных художественных промыслов.

Перечень

изделий, представленных на экспертизу организацией (наименование

организации, почтовый, юридический адрес, ИНН, платежные реквизиты,

контактные телефоны)


п/п

Наименование  
изделия

Рисунок,  
модель (артикул)

Автор(ы)

Решение 
совета

Замечания и
предло-жения

2

Перечень

изделий, представленных на экспертизу

индивидуально работающими мастерами


п/п

Ф.И.О. мастера,
адрес,      почтовый индекс,
контактные   
телефоны

Название  
промысла

Наименование
изделия, 
рисунок

Решение 
совета

Замечания и
предло-жения

РЕШИЛИ:

          1. Отнести   изделия,    изготовленные   организацией    (индивидуально

работающим мастером) ___________________________________________,

в количестве _____ наименований  к изделиям  народных художественных промыслов.

          2. Утвердить   прилагаемый    перечень  образцов   изделий  организации

(индивидуально работающего мастера) ______________________________,

отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

УТВЕРЖДЕН

художественно-экспертным советом

по народным художественным

промыслам Ярославской области

(протокол  от  _________ №____)

Перечень

изделий, отнесенных к изделиям

народных художественных промыслов


п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель   (артикул)

Автор(ы)

Председатель художественно-экспертного

совета по народным художественным

промыслам Ярославской области

                                                            ____________  ______________________

                                                                   (подпись)    (расшифровка подписи)

Ответственный секретарь                ____________  ______________________

                                                                   (подпись)    (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

ЯРЛЫК

Российская Федерация

Ярославская область

Наименование организации (индивидуально работающий мастер)

____________________________________

Наименование изделия________________

____________________________________

ТУ _________________________________

Артикул_____________________________

Автор  ______________________________

Материал  ___________________________

Начальник ОТК ______________________

___________        ____________________

   (подпись)           (расшифровка подписи)

Руководитель  (для организации)

____________       ____________________

   (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области

__________      _____________________

(подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

«_____»____________20___ г.

Приложение 5

к Административному регламенту

Форма

  ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № __

заседания художественно-экспертного совета

по народным художественным промыслам

Ярославской области

(место проведения)                                                          «____»_________ 20__ г.

            Художественно-экспертный   совет  по народным  художественным промыслам Ярославской области,  образованный  в  соответствии с приказом департамента промышленности,  предпринимательства,  потребительского   рынка   и туризма Ярославской  области  от  14.12.2009  № 04/12  «О художественно-экспертном совете  по  народным   художественным   промыслам   Ярославской   области», в составе:

            председательствующий: Ф.И.О., должность;

            члены совета: Ф.И.О., должность.

            Приглашены: Ф.И.О., должность.

СЛУШАЛИ: ______________________________________________________

об отнесении изделий, выполненных в технике _________________________

__________________________________________________________________

организацией (индивидуально работающим мастером)___________________

__________________________________________________________________,

к изделиям народных художественных промыслов.

Перечень

изделий, представленных на экспертизу организацией (наименование

организации, почтовый, юридический адрес, ИНН, платежные реквизиты,

контактные телефоны)


п/п

Наименование  
изделия

Рисунок,  
модель (артикул)

Автор(ы)

Решение 
совета

Замечания и
предло-жения

Перечень

изделий, представленных на экспертизу

индивидуально работающими мастерами


п/п

Ф.И.О. мастера,
адрес,      почтовый индекс,
контактные   
телефоны

Название  
промысла

Наименование
изделия, 
рисунок

Решение 
совета

Замечания и
предло-жения

РЕШИЛИ:

         1. Отнести   изделия,    изготовленные   организацией    (индивидуально

работающим мастером) ___________________________________________,

в количестве _____ наименований  к изделиям  народных художественных промыслов.

         2. Утвердить   прилагаемый    перечень  образцов   изделий  организации

(индивидуально работающего мастера) ______________________________,

отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

УТВЕРЖДЕН

художественно-экспертным советом

по народным художественным

промыслам Ярославской области

(протокол  от _________ №____)

Перечень

изделий, отнесенных к изделиям

народных художественных промыслов


п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель   (артикул)

Автор(ы)

Председатель художественно-экспертного

совета по народным художественным

промыслам Ярославской области

                                                            ____________  ______________________

                                                                   (подпись)    (расшифровка подписи)

Ответственный секретарь                ____________  ______________________

                                                                   (подпись)    (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать