Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2013г.
Номер документа: RU54000201300085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

31.01.2013 № 244

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2012 № 2603

Утратил силу:

приказ министерства образования,

науки и инновационной политики

Новосибирской области от 20.05.2014 № 1242

В целях участия Новосибирской области в апробации механизмов обеспечения качества работы региональных предметных комиссий единого государственного экзамена в 2013 году (далее – ЕГЭ), в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 № 2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена», п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в положение о предметной комиссии государственной экзаменационной комиссии Новосибирской области, утвержденное приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 17.12.2012 № 2603 «Об утверждении председателей, заместителей председателей предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Новосибирской области» (далее – Положение), следующие изменения:

1) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Функционал эксперта определяется присвоенной ему категорией:

1) ведущий эксперт имеет право:

проверять и перепроверять экзаменационные работы;

участвовать в работе конфликтной комиссии, в подготовке экспертов;

2) старший эксперт имеет право:

проверять и перепроверять экзаменационные работы;

участвовать в работе конфликтной комиссии

3) эксперт имеет право проверять экзаменационные работы.

Председатель предметной комиссии, заместитель председателя предметной комиссии назначается из числа ведущих экспертов.»;

2)  пункт 8 изложить в редакции:

«8. В состав предметных комиссий по каждому общеобразовательному предмету включаются учителя общеобразовательных учреждений, методисты, преподаватели образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования по профилю комиссии:

1) имеющие высшее профессиональное образование;

2) имеющие опыт работы в системе образования не менее 5 лет;

3) прошедшие специализированный курс обучения технологии проверки экзаменационных работ в рамках ЕГЭ;

4) успешно прошедшие ежегодное квалификационное испытание.»;

3) раздел III дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1. При организации обмена экзаменационными работами участников ЕГЭ между субъектами Российской Федерации к проверке таких работ привлекаются эксперты, прошедшие квалификационное испытание на федеральном уровне и эксперты, имеющие высокие результаты квалификационного испытания, проведенного на региональном уровне (не ниже установленного для старших экспертов уровня).»;

4) подпункт 2 пункта 19 изложить в редакции:

«2) организацию ежегодного обучения специалистов с учетом результатов анализа согласованности работы экспертов предметной комиссии и статистики удовлетворенных апелляций.

Обучение специалистов завершается квалификационным испытанием, в качестве измерительных материалов используются образцы выполнения заданий участниками ЕГЭ прошлых лет, прошедшие калибровочное оценивание на федеральном уровне;»;

5) подпункт 9 пункта 19 изложить в редакции:

«9) подбор экспертов для привлечения к работе в конфликтной комиссии, из числа экспертов, имеющих результаты квалификационного испытания не ниже установленного для старших экспертов уровня;»;

6) пункт 19 дополнить подпунктами 11, 12, 13 следующего содержания:

«11) назначение третьего эксперта из числа членов предметной комиссии:

1) имеющих результаты квалификационного испытания не ниже установленного для старшего эксперта уровня;

2) имеющих опыт работы в предметной комиссии;

3) ранее не проверявших экзаменационную работу, поступившую на третью проверку;

12) организацию и проведение согласования подходов к оцениванию выполнения заданий по реальным критериям непосредственно перед проверкой экзаменационных работ;

13) отбор работ участников ЕГЭ, вызвавших сложности в оценивании, с их последующим размещением в межрегиональном банке изображений экзаменационных работ.»;

7) пункт 21 дополнить подпункт 5 следующей содержания:

«5) участвовать в ежегодных семинарах на федеральном уровне, завершающихся квалификационным испытанием, по результатам которого принимается решение о присвоении категории «ведущий эксперт».»;

8)  подпункт 1 пункта 23 изложить в редакции:

«1) проходить ежегодные обучающие семинары (консультации), завершающиеся квалификационным испытанием, по результатам которого принимается решение о допуске к проверке экзаменационных работ и присвоении эксперту категории «старший эксперт» или «эксперт»;».

2. Государственному казённому учреждению Новосибирской области  «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» (Захир Ю. С.) в срок до 01 февраля 2013 года ознакомить председателей, заместителей председателей предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Новосибирской области с настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Метёлкина Д.А.

Министр

В.А. Никонов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать