Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2014г.
Номер документа: RU38000201400169
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Утратил силу - приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.12.2020 № 53-184/20-мпр

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2014 года № 15-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2017 № 53-142/17-мпр}

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

{преамбула в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2017 № 53-142/17-мпр}

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных  и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития, опеки и

попечительства Иркутской области

от «31» января 2014 года № 15-мпр

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных  и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет  министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее – учреждения), в отношении которых  функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).

{п. 1 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

2. План составляется на очередной финансовый год, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на финансовый  год и плановый период.

Глава 2. Порядок составления Плана

3. План составляется  учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой в автоматизированной системе планирования бюджета по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

{п. 3 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

4. В текстовой части Плана указываются:

а) цели деятельности учреждения  в соответствии с федеральными законами,  законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами и Уставом учреждения;

б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;

в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

{пп. «в» п. 3 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

г) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

д) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

5. В табличной части Плана указываются:

а) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

{пп. «а» п. 5 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

б) плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.

6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидии на иные цели);

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению;

е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий на иные цели;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

д) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

е) поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);

ж) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

{п. 6, 7 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

8. Суммы, указанные в подпунктах «а», «б», «в», «г», «ж» пункта 7 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством  на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Суммы, указанные в подпунктах «г», «д» пункта 7 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ), в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

{п. 8 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

9. Плановые показатели по поступлениям от оказания учреждением    услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, указываются в разрезе видов услуг (работ).

10. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Плане.

{п. 10 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

10.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

{п. 10.1 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

11. При формировании плановых показателей по расходам (выплатам), связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком, финансового обеспечения выполнения государственного задания за счет средств областного бюджета, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества.

{п. 11 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

12. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевые субсидии) учреждение  составляет и представляет министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 – аналитический код, присвоенный министерством для учета операций с целевой субсидией (далее – код субсидии);

в графе 3 – код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 – неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;

в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в разрезе кодов целевых субсидий по каждой целевой субсидии, с отражением в графе 6 кода целевой субсидии, в случае если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;

в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

{п. 12 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

Глава 3. Порядок утверждения Плана и Сведений

13. После принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждения в течение 20 рабочих дней, формируют в автоматизированной системе планирования бюджета и представляют на бумажном носителе План и Сведения в трех экземплярах в управление бюджетного планирования и финансирования министерства.

План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные и соответствие данных на бумажном носителе данным в автоматизированной системе планирования бюджета, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем учреждения лицом, исполнителем документа, и заверяются гербовой печатью учреждения.

{абз. 1, 2 п. 13 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

Управление бюджетного планирования и финансирования министерства рассматривает План и Сведения в течение 10 рабочих дней со дня  их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Утвержденные План и Сведения направляются в двух экземплярах учреждению, по одному экземпляру остаются в управлении бюджетного планирования и финансирования министерства.

14. План областного государственного бюджетного учреждения утверждается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, а в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) иным уполномоченным должностным лицом.

{ п. 14 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

15. План областного государственного автономного учреждения  утверждается руководителем областного государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета областного государственного автономного учреждения.

16. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

17. При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для доработки.

Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым  пункта 13 настоящего Порядка, в течение 15-20 дней со дня поступления указанных документов в учреждение.

18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка.

{ п. 18 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

19. Внесение изменений в План осуществляется по решению руководителя учреждения не чаще одного раза в квартал, за исключением внесения изменений в связи с:

а) предоставлением учреждению субсидий на выполнение государственного задания;

б) предоставлением учреждению субсидий на иные цели и (или) бюджетных инвестиций;

в) реорганизацией учреждения;

г) принятием нормативных правовых актов, изменяющих порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

Внесение изменений в План осуществляется при наличии соответствующих обоснований и, в случае необходимости, расчетов по вносимым изменениям.

{ п. 19 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

20. Формирование и обработка электронных документов в автоматизированной системе планирования бюджета по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности и сведений об операциях с целевыми субсидиями осуществляется в соответствии с требованиями Регламента работы министерства финансов Иркутской области, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета в АС «АЦК-Планирование».

{ п. 20 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности областных

государственных бюджетных и автономных

учреждений, в отношении которых функции 

и полномочия учредителя осуществляет министерство 

социального развития, опеки и попечительства

Иркутской области

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего документ)

(подпись) (расшифровка подписи)

« » 20   г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на _________ год (и на плановый период _______ и ________ годов)

КОДЫ

Форма по КФД

«

»

г.Дата

Наименование государственного
учреждения
(подразделения)

по ОКПО

ИНН/КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения
государственного
учреждения (подразделения)

I. Сведения о деятельности государственного учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными, областными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом учреждения:

1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения:

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):

1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

Нефинансовые активы, всего

из них:

Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за областным государственным учреждением на праве оперативного управления

Стоимость недвижимого имущества, приобретенного областным государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

Финансовые активы, всего

из них:

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета

Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего:

в том числе:

по выданным авансам на услуги связи

по выданным авансам на транспортные услуги

по выданным авансам на коммунальные услуги

по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

по выданным авансам на прочие услуги

по выданным авансам на приобретение основных средств

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

по выданным авансам на прочие расходы

Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

по выданным авансам на услуги связи

по выданным авансам на транспортные услуги

по выданным авансам на коммунальные услуги

по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

по выданным авансам на прочие услуги

по выданным авансам на приобретение основных средств

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

по выданным авансам на прочие расходы

Обязательства, всего

из них:

Просроченная кредиторская задолженность

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета , всего:

в том числе:

по начислениям на выплаты по оплате труда

по оплате услуг связи

по оплате транспортных услуг

по оплате коммунальных услуг

по оплате услуг по содержанию имущества

по оплате прочих услуг

по приобретению основных средств

по приобретению нематериальных активов

по приобретению непроизведенных активов

по приобретению материальных запасов

по оплате прочих расходов

по платежам в бюджет

по прочим расчетам с кредиторами

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

по начислениям на выплаты по оплате труда

по оплате услуг связи

по оплате транспортных услуг

по оплате коммунальных услуг

по оплате услуг по содержанию имущества

по оплате прочих услуг

по приобретению основных средств

по приобретению нематериальных активов

по приобретению непроизведенных активов

по приобретению материальных запасов

по оплате прочих расходов

по платежам в бюджет

по прочим расчетам с кредиторами

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код
по бюджетной классифика-ции операции
сектора госу-
дарственного управления

Код субсидииКВФО Отраслевой код Всего 1-ый год планирования В том числе Всего 2-ой год планирования В том числе Всего 3-ий год планирования В том числе

Операции по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО

Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организацияхОперации по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях Операции по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Поступления, всего

Поступления от оказания государственным (муниципальным) учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной, приносящей доход деятельности

Субсидии на иные цели

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания

Расходы (выплаты), всего

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Пособия по социальной помощи населению

262

Прочие расходы

290

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Справочно

Объем публичных обязательств, всего

    Руководитель учреждения

    (уполномоченное лицо) 

   (подпись)

    Главный бухгалтер               

   (подпись)

    Ответственный исполнитель

    тел.                           

   (подпись)

    «_____» ________________ 20____ г.».

{ приложение 1 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

Приложение 2

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности областных

государственных бюджетных и автономных

учреждений, в отношении которых функции

и полномочия учредителя осуществляет министерство

социального развития, опеки и попечительства

Иркутской области

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего документ)

министерство социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя (учреждения))

(подпись)

(расшифровка подписи)

      « ______ »  _______________________  20 ____ г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ  ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ Г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501016

от «_____»  __________________  20_____ года

Дата

Государственное

по ОКПО

учреждение (подразделение)

ИНН / КПП

Дата представления предыдущих Сведений

Наименование бюджета

          по ОКТМО

Наименование органа, осуществляющего

      Глава по БК

функции и полномочия учредителя

Наименование органа, осуществляющего

по ОКПО  

ведение лицевого счета по иным субсидиям

Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)

            по ОКЕИ

               по ОКВ

(наименование иностранной валюты)

Остаток средств на начало года

                   Наименование субсидии

Разрешенный к использованию

Сумма возврата

      Планируемые

Код

Код

остаток субсидии прошлых лет

дебиторской задолженности

субсидии

КОСГУ

на начало 20  ____ г.

прошлых лет

код

сумма

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

       Всего

Номер страницы

Руководитель:

Всего страниц

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансово-экономический службы:

           ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

                     О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ            

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный  ______________   _______________    ____________________   __________

исполнитель           (должность)              (подпись)         (расшифровка подписи)   (телефон)

« ______ »   _________________________________  20 ____ г.».

Ответственный исполнитель:

тел.:

(подпись)

(расшифровка подписи)

{ приложение 1 в редакции приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 182-мпр}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать