Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38000202002719 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Указ Губернатора
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2020 г. № 53-157/20-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 268-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года № 41-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 35:
в абзаце десятом слова «и (или) сведения о трудовой деятельности» заменить словами «– за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года»;
в абзаце семнадцатом слова «и (или) сведения о трудовой деятельности» заменить словами «– за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года»;
2) пункт 38 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).»;
3) в абзаце первом пункта 84 после слов «подтверждающих факт установления инвалидности» дополнить словами «, сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года)».
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации», утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года № 111-мпр, следующие изменения:
1) пункт 24(1) дополнить словами «, Пенсионным фондом Российской Федерации»;
2) подпункт «в» пункта 32 изложить в следующей редакции:
«в) трудовая книжка – за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года;»;
3) пункт 35 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).»;
4) пункт 74 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В целях получения сведений, указанных в подпункте «в» пункта 35 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.».
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда Иркутской области», утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 декабря 2018 года № 53-426/18-мпр, следующие изменения:
1) подпункт 38.4 пункта 38 изложить в следующей редакции:
«38.4) трудовая книжка – за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года.»;
2) пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. К сведениям, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).»;
3) дополнить главой 221 следующего содержания:
«221. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
961. Непредставление заявителем или его представителем сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных сведений заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
962. В целях получения сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
963. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
964. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.».
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
Указ Губернатора
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2020 г. № 53-157/20-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 268-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года № 41-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 35:
в абзаце десятом слова «и (или) сведения о трудовой деятельности» заменить словами «– за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года»;
в абзаце семнадцатом слова «и (или) сведения о трудовой деятельности» заменить словами «– за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года»;
2) пункт 38 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).»;
3) в абзаце первом пункта 84 после слов «подтверждающих факт установления инвалидности» дополнить словами «, сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года)».
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации», утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года № 111-мпр, следующие изменения:
1) пункт 24(1) дополнить словами «, Пенсионным фондом Российской Федерации»;
2) подпункт «в» пункта 32 изложить в следующей редакции:
«в) трудовая книжка – за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года;»;
3) пункт 35 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).»;
4) пункт 74 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В целях получения сведений, указанных в подпункте «в» пункта 35 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.».
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда Иркутской области», утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 декабря 2018 года № 53-426/18-мпр, следующие изменения:
1) подпункт 38.4 пункта 38 изложить в следующей редакции:
«38.4) трудовая книжка – за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года.»;
2) пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. К сведениям, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).»;
3) дополнить главой 221 следующего содержания:
«221. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
961. Непредставление заявителем или его представителем сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных сведений заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
962. В целях получения сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
963. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
964. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.».
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.090.000 Льготы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: