Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2017г.
Номер документа: RU79000201700112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



3

утратил силу приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 30.08.2019 №62

КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2017 года №10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ КОМИТЕТА ТАРИФОВ И ЦЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 03.10.2016 №71 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области» следующее дополнение:

- дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.».

2. Внести в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 №66 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль».следующие изменения:

- пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.10 следующего содержания: «3.2.10. Блок-схема последовательности действий исполнения

государственной чфункции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.»;

- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации.

3.3.1.              Основанием для начала административной процедуры является
наступление нового календарного года.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела контроля (надзора) и реестров комитета (далее - исполнитель).

3.3.3. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:

1) формирование реестра субъектов контроля, подлежа щи систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);

3)              обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).

3.3.4. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводятся ежегодно в срок до 1 июня текущего года, а также в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.

3.3.5. Реестр субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации, формируется в срок до 1 декабря, предшествующего периоду их проведения.

Реестр субъектов контроля может корректироваться в связи с поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о начале осуществления регулируемых видов деятельности.

Реестр субъектов контроля подлежит согласованию с председателем комитета и размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с даты согласования.

3.3.6. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) (далее - сбор), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и органов местного самоуправления, а также из иных источников информации.

Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах в сети Интернет и в официальных печатных изданиях.

В целях сбора информации исполнителем готовится проект запроса, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию в рамках систематического наблюдения и анализа документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки пакета запрашиваемых документов и материалов.

Направление запросов и служебных писем осуществляется в порядке общего делопроизводства не позднее L5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении систематического наблюдения и анализа.

Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы и служебные письма, информация, найденная в сети Интернет и официальных печатных изданиях.

Окончательный сбор информации (получение ответов, поиск в сети Интернет и официальных печатных изданиях) осуществляется в 20-дневный срок со дня принятия решения о проведении сбора и анализа.

3.3.7. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, исполнителем проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).

По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов исполнитель готовит проект отчета о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и подписывается (утверждается) председателем комитета.

Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в отчете проведения систематического наблюдения и анализа в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя, является основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений и (или) составления протокола об административном правонарушении.

3.3.8. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством в части соблюдения стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями.

3.3.9. Результатом административной процедуры является отчет о проведении систематического наблюдения и анализа.

3.3.10 Способом фиксации результата административной процедуры является составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа.».:

- пункт 1.3. Блок-схемы последовательности действий исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль» изложить в следующей редакции:

«1.3. Разработка и согласование в органах прокуратуры плана проведения проверок»

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета

Г.Ф. Шлыкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать