Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700120 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство топлива и энергетики Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
(в редакции приказа от 21.03.2017 № 82)
г. Симферополь
«31»января 2017г. №33
Об утверждении Порядка проведения проверки
достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на назначение на
должности, и работниками, при замещении
должностей, включенных в Перечень должностей
в организациях, созданных для выполнения задач,
поставленных перед Министерством топлива и
энергетики Республики Крым, при назначении на
которые граждане и при замещении которых
работники обязаны предоставлять сведения о своих
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
Во исполнение Указа Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У «О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым» (в ред. указа от 15 августа 2016 № 311-У), постановления Совета министров Республики Крым от 20 октября 2016 года № 500 «Об утверждении Порядка размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Республики Крым»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, при замещении должностей, включенных в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
2. Руководителям организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым, обеспечить выполнение порядка, указанного в п.1 настоящего приказа.
Министр С. Бородулина
Приложение к приказу Министерства топлива и энергетики Республики Крым
от ___________ 20 ___ г.
Порядок
проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, при замещении должностей, включенных в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, замещающими должности, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей), и соблюдения работниками, замещающими эти должности, требований к служебному поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым (далее - организации), включенных в Перечень должностей на отчетную дату;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками, замещающими должности в организациях, включенные в Перечень должностей (далее - работники), по состоянию на конец отчетного периода;
в) соблюдения работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка):
а) в отношении работников и граждан, претендующих на назначение на должности, включенные в Перечень должностей (далее - граждан), назначение которых осуществляется министром топлива и энергетики Республики Крым (далее - министр), назначается министром и проводится структурным подразделением, в ведении которого находится кадровое делопроизводство (далее - Управление кадров);
б) в отношении работников и граждан, назначение которых осуществляется руководителем организации, назначается руководителем данной организации и проводится кадровым подразделением организации, должностным лицом кадрового подразделения, в функции которого входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровое подразделение организации).
3. Решение об осуществлении проверки принимается лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме.
4. Управление кадров, кадровое подразделение организации осуществляет прием и анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, замещающими должности в организациях, включенные в Перечень должностей, а также, в случае необходимости, проводит проверку их достоверности и полноты.
5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) Управлением кадров, кадровым подразделением организации;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Республики Крым;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. Управление кадров, кадровое подразделение организации осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, Управление кадров, кадровое подразделение организации вправе:
а) проводить беседу с работником или гражданином;
б) изучать представленные работником или гражданином сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от работника или гражданина пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке в соответствии с компетенцией запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте этих сведений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных работником или гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность работника или гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего (работника), подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Запросы направляются:
- уполномоченным структурным подразделением в государственные органы и организации, структурные подразделения и территориальные органы Министерства топлива и энергетики Республики Крым, а руководителем организации – в государственные органы и организации;
- Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым, либо их специально уполномоченными заместителями - в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Федеральный закон) направляются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым.
Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона.
Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
13. Учредитель или уполномоченное им лицо обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме работника или гражданина о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения работника беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником».
14. По окончании проверки Управление кадров, кадровое подразделение организации (должностное лицо кадрового подразделения) обязано ознакомить работника или гражданина с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Работник или гражданин вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в Управление кадров, кадровое подразделение организации (к должностному лицу кадрового подразделения) с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения работника от замещаемой должности заработная плата по замещаемой им должности сохраняется.
18. По окончании проверки доклад о ее результатах представляется лицу, принявшему решение о проведении проверки.
При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность;
б) об отказе гражданину в назначении на должность;
в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;
г) о применении к работнику мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом работника или гражданина, в отношении которого проводилась проверка, представляются правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Республики Крым, информация которых послужила основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией, не позднее дня, следующего за днем, когда обстоятельств, свидетельствующие о наличии признаков преступления или административного правонарушения были установлены.
21. Порядка в следующей редакции: Министр, руководитель организации в течение 3-х дней с момента поступления к нему доклада и соответствующего предложения, указанных в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:а) назначить гражданина на должность;
б) отказать гражданину в назначении на должность;
в) применить к работнику меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
22. Материалы проверки хранятся в Управлении кадров, кадровом подразделении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
(в редакции приказа от 21.03.2017 № 82)
г. Симферополь
«31»января 2017г. №33
Об утверждении Порядка проведения проверки
достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на назначение на
должности, и работниками, при замещении
должностей, включенных в Перечень должностей
в организациях, созданных для выполнения задач,
поставленных перед Министерством топлива и
энергетики Республики Крым, при назначении на
которые граждане и при замещении которых
работники обязаны предоставлять сведения о своих
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
Во исполнение Указа Главы Республики Крым от 27 февраля 2015 года № 54-У «О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым» (в ред. указа от 15 августа 2016 № 311-У), постановления Совета министров Республики Крым от 20 октября 2016 года № 500 «Об утверждении Порядка размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Республики Крым»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, при замещении должностей, включенных в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
2. Руководителям организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым, обеспечить выполнение порядка, указанного в п.1 настоящего приказа.
Министр С. Бородулина
Приложение к приказу Министерства топлива и энергетики Республики Крым
от ___________ 20 ___ г.
Порядок
проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, при замещении должностей, включенных в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, замещающими должности, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей), и соблюдения работниками, замещающими эти должности, требований к служебному поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством топлива и энергетики Республики Крым (далее - организации), включенных в Перечень должностей на отчетную дату;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками, замещающими должности в организациях, включенные в Перечень должностей (далее - работники), по состоянию на конец отчетного периода;
в) соблюдения работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка):
а) в отношении работников и граждан, претендующих на назначение на должности, включенные в Перечень должностей (далее - граждан), назначение которых осуществляется министром топлива и энергетики Республики Крым (далее - министр), назначается министром и проводится структурным подразделением, в ведении которого находится кадровое делопроизводство (далее - Управление кадров);
б) в отношении работников и граждан, назначение которых осуществляется руководителем организации, назначается руководителем данной организации и проводится кадровым подразделением организации, должностным лицом кадрового подразделения, в функции которого входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровое подразделение организации).
3. Решение об осуществлении проверки принимается лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме.
4. Управление кадров, кадровое подразделение организации осуществляет прием и анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, замещающими должности в организациях, включенные в Перечень должностей, а также, в случае необходимости, проводит проверку их достоверности и полноты.
5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) Управлением кадров, кадровым подразделением организации;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Республики Крым;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. Управление кадров, кадровое подразделение организации осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, Управление кадров, кадровое подразделение организации вправе:
а) проводить беседу с работником или гражданином;
б) изучать представленные работником или гражданином сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от работника или гражданина пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке в соответствии с компетенцией запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте этих сведений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных работником или гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность работника или гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего (работника), подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Запросы направляются:
- уполномоченным структурным подразделением в государственные органы и организации, структурные подразделения и территориальные органы Министерства топлива и энергетики Республики Крым, а руководителем организации – в государственные органы и организации;
- Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым, либо их специально уполномоченными заместителями - в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Федеральный закон) направляются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым.
Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона.
Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
13. Учредитель или уполномоченное им лицо обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме работника или гражданина о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения работника беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником».
14. По окончании проверки Управление кадров, кадровое подразделение организации (должностное лицо кадрового подразделения) обязано ознакомить работника или гражданина с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Работник или гражданин вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в Управление кадров, кадровое подразделение организации (к должностному лицу кадрового подразделения) с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения работника от замещаемой должности заработная плата по замещаемой им должности сохраняется.
18. По окончании проверки доклад о ее результатах представляется лицу, принявшему решение о проведении проверки.
При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность;
б) об отказе гражданину в назначении на должность;
в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;
г) о применении к работнику мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом работника или гражданина, в отношении которого проводилась проверка, представляются правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Республики Крым, информация которых послужила основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией, не позднее дня, следующего за днем, когда обстоятельств, свидетельствующие о наличии признаков преступления или административного правонарушения были установлены.
21. Порядка в следующей редакции: Министр, руководитель организации в течение 3-х дней с момента поступления к нему доклада и соответствующего предложения, указанных в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:а) назначить гражданина на должность;
б) отказать гражданину в назначении на должность;
в) применить к работнику меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
22. Материалы проверки хранятся в Управлении кадров, кадровом подразделении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: