Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2010г.
Номер документа: RU63000201000272
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог

Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог

Самарской области

ПРИКАЗ

от 31.03.2010 г. № 18

Об утверждении Административного регламента министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению услуг связи по предоставлению каналов связи

(изменения: приказ Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области от 05.07.2010 №42)

(Признан утратившим силу приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 23.03.2011 г. № 20)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 89 «Об утверждении Положения о министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить        прилагаемый       Административный       регламент
министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области
по предоставлению государственной услуги по предоставлению услуг связи
но предоставлению каналов связи.

2. Контроль   за   исполнением   настоящего   приказа   возложить   па
руководителя управления по связям и коммуникациям (Чукина).

3. Опубликовать     настоящий     приказ     в     средствах     массовой
информации.

4. Настоящий  приказ  вступает  в  силу со дня его официального
опубликования.

Министр

транспорта, связи и

автомобильных дорог

Самарской области

В.Н.Матвеев

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства транспорта, связи и автомобильных дорог

Самарской области от «31» марта 2010г. № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению услуг связи по предоставлению каналов связи

I. Общие положения

1. Административный регламент министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (далее - Минтранс) по предоставлению государственной услуги по предоставлению услуг связи по предоставлению каналов связи (далее - государственная услуга) разработан в целях реализации полномочий по формированию научно обоснованной технической политики в области развития информационных систем и систем связи, повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Государственную услугу предоставляет государственное автономное учреждение Самарской области «Региональный телекоммуникационный центр» (далее - РТЦ), подведомственное Минтрансу, уполномоченное осуществлять предоставление государственной услуги, в соответствии с Заданием Минтранса на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам РТЦ на текущий и плановый периоды (далее - задание), размещенным на официальном Интернет-сайте Минтранса, и на основании лицензии «Услуги связи по предоставлению каналов связи».

3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»;

приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 22.03.2005 № 32 «Об утверждении требований к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи»;

приказ Государственного комитета Российской Федерации по телекоммуникациям от 28.09.99 № 48 «Об утверждении норм на электрические параметры цифровых каналов и трактов спутниковых систем передачи»;

приказ Министерства Российской Федерации по связям и информатизации от 23.07.2001 № 175 «Об утверждении руководящего документа отрасли «Телематические службы».

4.              Предоставление   государственной   услуги   осуществляется   путем
строительства  каналов  сети   передачи  данных   и   предоставления   заявителю
технической возможности для получения и использования государственной
услуги.

Предоставление государственной услуги заявителю оформляется двухсторонним договором с указанием реквизитов сторон, технических характеристик и периода действия услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение предоставления заявителю государственной услуги в виде возможности использования каналов связи региональной мультисервисной сети Самарской области.

5.              Информация о предоставлении государственной услуги включает в
себя   сведения   о   технических   характеристиках   государственной   услуги,
указанные в приложениях к договору.

6.              Получателями государственной услуги являются:

организации всех форм собственности;

органы государственной власти Самарской области и органы местного самоуправления в Самарской области;

федеральные государственные учреждения и государственные учреждения Самарской области.

П. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7.              Информация      о      государственной      услуге              предоставляется
непосредственно   в   помещении   РТЦ,   по   телефону,   электронной   почте,
посредством   размещения   информации   на   официальном   Интернет-сайте
Минтранса и  РТЦ,  в  средствах массовой  информации,  информационных
материалах (брошюр, буклетов и т.д.).

8.              Место нахождения Минтранса:
443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.

Адрес официального сайта Минтранса в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru.

Адрес электронной почты Минтранса: mintrans@samregion.ru.

Телефон управления по связям и коммуникациям Минтранса: (846) 279-08-43, 979-79-84, 279-08-05. Факс (846) 279-08-43.

Место нахождения РТЦ;

443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, кор. 106.

Телефон 226-56-74, факс 226-56-78.

Адрес электронной почты РТЦ: samrtc@samrtc.ru.

9. График (режим) работы Минтранса:

ежедневно с 9.00 до 18.00,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00,             

суббота, воскресенье выходные дни.

График (режим) работы РТЦ

ежедневно с 9.00 до 18.00, (по пятницам с 9.00.до 17.00),

перерыв на обед с 13.00 до 13.48,

суббота, воскресенье выходные дни.

10.              Сведения о номерах телефонов Минтранса и РТЦ, адрес и карта-
схема   места   нахождения   РТЦ,   текст   настоящего   Административного
регламента с приложениями, тексты законодательных и иных нормативных
правовых   актов   Российской   Федерации,   содержащих   правовые   нормы,
регулирующие  деятельность   по   предоставлению   государственной   услуги
содержатся на официальном Интернет-сайте Минтранса и информационных
стендах РТЦ.

11.              Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

12.              Кроме   того,   на   информационных   стендах   РТЦ   размещается
информация:

о порядке предоставления государственной услуги;

образцы заполнения бланков официального обращения (приложение 1 к Административному регламенту);

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 19 Административного регламента);

режим работы РТЦ (пункт 9 Административного регламента);

адрес официального Интернет-сайта, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты Минтранса и РТЦ (пункт 8 Административного регламента);

блок-схема административных процедур по предоставлению государственной услуги по предоставлению услуг связи по предоставлению каналов связи (приложение 2 к Административному регламенту).

13.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
РТЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся
по   интересующим   их   вопросам.   Ответ  на  телефонный  звонок  должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени,
отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный
звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или должен быть сообщен

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. -

14.              Информирование о ходе предоставления государственной услуги

осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Сроки предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги (в части предоставления
канала   связи)   осуществляется      круглосуточно,   либо   в   соответствии   с
согласованным графиком.

16. Максимально допустимые сроки предоставления ответа о наличии
технической   возможности   предоставления   государственной   услуги   при
обращении не должны превышать 10 рабочих дней с момента регистрации
обращения.

17. Максимальный срок заключения договора составляет 3 дня.

18.              Максимально   допустимые    сроки    подготовки    предоставления

государственной   услуги    при    наличии   технической   возможности    при

обращении не должны превышать 30 рабочих дней с момента подписания договора о предоставлении государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставленин государственной

услуги

19. Основаниями для отказа служат:

отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги;

неполный состав сведений, изложенных в официальном обращении;

обнаружение недостоверных данных представленных в официальном обращении;

несоответствие оконечного оборудования требованиям к оборудованию мест предоставления государственной услуги, изложенным в настоящем Административном регламенте;

невыполнение технических условий, предложенных заявителю.

Требования к месту предоставления государственной услуги

20. Помещения для предоставления государственной услуги должны
размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания РТЦ.

21. Центральный вход в здание РТЦ оборудуется информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование      учреждения,      осуществляющего       предоставление государственной услуги;

место нахождения (адрес); режим работы.

22.              Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей
помещениях,   включающих   места   ожидания,   информирования   и   приема
заявителей.

23.              В  помещениях  РТЦ для ожидания приема оборудуются места,
имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а
также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны.

24.              Должны   быть  созданы  условия  для   обслуживания   инвалидов:
помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами,
обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных
колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом
беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги

25. Места и объекты предоставления государственной услуги должны удовлетворять следующим требованиям по оборудованию связи:

наличие оконечного пользовательского оборудования, определенного техническими условиями или проектом, согласованным с РТЦ;

установленное оборудование в обязательном порядке должно быть сертифицировано;

наличие оборудованных рабочих мест с лицензионным программным обеспечением и обученного персонала.

Информация о перечне необходимых для

предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя, и порядок их предоставления

26.              Для   предоставления   государственной  услуги  заявитель  обязан
предоставить следующий перечень документов:

27.              Официальное обращение (письмо) о потребности в государственной
услуге с указанием:

реквизитов заявителя;

адреса места получения государственной услуги;

перечня задач, для решения которых необходимо предоставление государственной услуги;

требуемых ориентировочных технических характеристик государственной услуги (скорость передачи данных, тип подключения, количество точек подключения и т.п.);

графика или режима предоставления государственной услуги.

28.              Перечень   имеющегося   оборудования,   в   том   числе   оконечного
пользовательского.

29.              Документы,        подтверждающие        выполнение       строительства
сооружений связи или организацию канала связи:

уведомление о выполнении технических условий;

копию акта приема-сдачи или ввода в эксплуатацию законченных строительством сооружений связи;

копию договора об организации канала связи местного оператора связи до оконечного оборудования РТЦ.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги

30. Для  получения государственной услуги  необходимо выполнение следующих требований к оформлению документов: официальное обращение;

согласование Минтранса и РТЦ;

двухсторонне подписанный договор на предоставление государственной услуги с приложениями, определяющими технические характеристики и параметры государственной услуги.

Требования к предоставлению государственной услуги

31.              Для предоставления государственной услуги необходимо наличие
технической возможности подключения данной услуги.

32. Государственная услуга предоставляется для заявителей бесплатно.

33. Заявители государственной услуги имеют право на неоднократное
официальное обращение за государственной услугой.

34.              При      предоставлении      информации      специалисты      РТЦ
руководствуются следующими принципами:

обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации о государственной услуге законными способами;

открытость, доступность и достоверность информации о государственной услуге.

35.              Специалисты  РТЦ  при   предоставлении   государственной  услуги
руководствуются положениями настоящего Административного регламента, а
также руководящими эксплуатационно-техническими документами отрасли
связи.

Специалисты РТЦ несут персональную ответственность за неисполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий по подготовке

информации о технической возможности предоставления

государственной услуги

36.              Предоставление  РТЦ  государственной услуги  включает в  себя
следующие административные процедуры:

рассмотрение   официального   обращения   и   экспертиза   прилагаемых документов;

заключение договора на предоставление государственной услуги.

37.              Началом осуществления подготовки информации о технической
возможности предоставления государственной услуги является официальное
обращение   о   потребности   в   государственной   услуге   с   приложением
необходимых документов. Рекомендуемая форма официального обращения
приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Комплект документов включает в себя:

перечень подключаемого оконечного оборудования заявителя;

копии документов, подтверждающих наличие существующих собственных сооружений связи потребителя (при их наличии) или договоров с оператором связи по организации линии (канала) (при их наличии).

38. Специалист   отдела   развития   и   эксплуатации   информационно-
телекоммуникационных   сетей   РТЦ   проводит   сбор,   изучение   и   анализ
экономических, технических, информационных и иных материалов и сведений
по технической возможности предоставления государственной услуги    по
поступившему обращению.

39. В 10-ти дневный срок специалист отдела развития и эксплуатации
информационно-телекоммуникационных сетей РТЦ осуществляет подготовку
материалов,   формирует   и   предоставляет   информацию   о   наличии   или
отсутствии    технической    возможности    предоставления    государственной
услуги, технические решения руководителю структурного подразделения РТЦ,
курирующему   данное    направление    работы    для    согласования.    После

согласования материалы направляются на утверждение руководителю РТЦ и на согласование управлению по связи и коммуникациям Минтранса.

При наличии технической возможности специалист (ведущий юрист) РТЦ готовит договор на предоставление государственной услуги в течение 3 дней.

При отсутствии технической возможности специалист РТЦ предлагает технические условия заявителю, при условии исполнения которых возможно предоставление государственной услуги либо направляет мотивированный отказ.

40. Сроки исполнения последовательности административных процедур, предусмотренных пунктами 3 6-3 9 настоящего Административного регламента, определяются в соответствии с пунктами 16-17 настоящего Административного регламента.

Описание последовательности действий по подключению и предоставлению государственной услуги

41.              Основанием для начала предоставления государственной услуги (при
наличии   технической   возможности)   является   подписание   договора   на
предоставление государственной услуги.

42.              Специалист   отдела   развития   и   эксплуатации   информационно-
телекоммуникационных сетей РТЦ, осуществляющий подготовку материалов
и   информации   по   предоставлению   государственной   услуги,   направляет
согласованные и утвержденные технические решения специалистам отдела
информационно-телекоммуникационных   сетей    РТЦ   -    непосредственным
исполнителям технических мероприятий по подключению и предоставлению
государственной услуги.

43.              Специалисты  отдела  развития  и  эксплуатации   информационно-
телекоммуникационных       сетей       РТЦ,       осуществляющего       функцию
предоставления     государственной    услуги,     выполняют*'■"""мероприятия     в

соответствии с нормативно-правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Административного регламента и регламентирующими правила и порядок предоставления государственной услуги.

44.              Сроки исполнения последовательности административных процедур,
предусмотренных      пунктами      41-43      настоящего      Административного
регламента,   определяются    в   соответствии   с    пунктом    18    настоящего
Административного регламента.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных     административными     процедурами     по     предоставлению
государственной    услуги,    принятием    решений    специалистами    РТЦ    и
исполнением   настоящего   Административного   регламента   осуществляется
руководителем РТЦ или заместителем руководителя РТЦ.

46. Текущий  контроль  за  предоставлением   государственной  услуги
осуществляется  Минтрансом  в  соответствии  с  заданием,  с  утвержденной
периодичностью   ежеквартально    и   ежегодно    по   установленной   форме
отчетности.

47. Периодичность   осуществления   текущего   контроля   полноты   и
качества предоставления государственной услуги утверждается Минтрансом.

48.              Плановый    и    внеплановый    контроль    осуществляется    путем
проведения руководителем РТЦ, ответственным за организацию работы по
предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения
специалистами РТЦ положений настоящего Административного регламента.
Периодичность     осуществления     планового     и     внепланового     контроля
устанавливается руководителем РТЦ.

49.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги   включает   в   себя   проведение   проверок,   выявление   и   устранение
нарушений.                            —

50. Для   проведения   проверки   полноты  и  качества  предоставления
государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются
специалисты РТЦ и должностные лица Минтранса. Деятельность комиссии
осуществляется в соответствии с приказами РТЦ.

51. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы,
связанные    с    предоставлением    государственной    услуги    (комплексные
проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных
процедур). Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения
конкретных обращений.

52. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в
которой    отмечаются    выявленные    недостатки    и    предложения    по    их
устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

53.              По   результатам   проведенных   проверок   в   случае   выявления
нарушений прав лиц, обратившихся в РТЦ и (или) Минтранс, осуществляется
привлечение    виновных    лиц    к    ответственности    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

54.              Получатели государственной услуги могут принимать участие в
электронных      опросах,      форумах      и      анкетировании      по      вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством, доступностью и комфортностью
предоставления государственной услуги, соблюдению положений настоящего
Административного   регламента,   сроков   и   последовательности   действий
(административных              процедур),              предусмотренных              настоящим
Административным регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной

услуги

55. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Минтранса и (или) РТЦ в досудебном и судебном порядке.

56.              В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или
бездействие специалистов РТЦ:

в РТЦ - руководителю РТЦ;

в Минтранс - министру транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, руководителю управления по связям и коммуникациям Минтранса.

57.              Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или
направить   письменное   предложение,   заявление   или   жалобу   (далее   -
обращение).

58. Специалисты РТЦ проводят личный прием заявителей.

59. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения
письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации
такого обращения.

60. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме
должно содержать следующую информацию:

наименование государственного органа (учреждения), в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица (руководителя);

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);

личная подпись заявителя и дата.

61.              Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с
обжалуемым   решением,   действием   (бездействием),    обстоятельства,    на
основании    которых    получатель    государственной    услуги    считает,    что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об

отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения.

К     обращению     могут     быть     приложены     копии     документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

62.              По результатам рассмотрения обращения руководителем РТЦ либо
министром транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области,
либо руководителем управления по связям и коммуникациям принимается
решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его
удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

63.              Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в
следующих случаях:

не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, руководитель управления по связям и коммуникациям Минтранса, руководитель   РТЦ,   при   получении   письменного   обращения,   в   котором

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (руководителя), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель РТЦ, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, руководитель управления по связям и коммуникациям Минтранса вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в РТЦ, в Минтранс.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.

64. Заявитель вправе обратиться в районный суд по месту его жительст­ва либо по месту нахождения Минтранса, РТЦ с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) Минтранса, РТЦ, должно­стных лиц Минтранса, РТЦ в следующие сроки:

в течение грех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, или созданы препятствия к осуществлению его прав и свобод, или незаконно возложена на него какая-либо обязанность:

в течение одного месяца со дня получения им письменного уведомле­ния об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если им не был получен на жалобу письмен­ный ответ.

Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о при­знании незаконными решений и действий (бездействия) Минтранса, РТЦ, должностных лиц Минтранса, РТЦ. если полагает, что оспариваемое реше­ние и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному норма­тивному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфе­ре предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают па пего какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех ме­сяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и за­конных интересов.

((изменения: приказ Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области от 05.07.2010 №42)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 148 от 28.04.2010
Рубрики правового классификатора: 090.080.010 Общие положения, 090.080.040 Электрическая связь

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать