Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2010г. |
Номер документа: | RU64000201000227 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и торговли Правительства Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Положение о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Саратовской области к совершению коррупционных правонарушений, организации проверки этих сведений и регис
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 года № 185
Об утверждении порядка представления разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы
Утратил силу (RU64000201000408).
В целях реализации Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 601-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок представления разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы согласно приложению.
2. Начальникам управлений, отделов министерства ознакомить сотрудников с Порядком представления разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.Отделу кадровой работы административного управления (Марышева Л.А.) довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра, заместителей министра, начальников управлений, отделов министерства.
4. Приказ министерства экономического развития и торговли области
от 25 декабря 2009 года № 848 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных в министерстве» признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.А. Ульянов
Приложение к приказу министерства экономического
развития и торговли Саратовской области
от 31 марта 2010 года № 185
Порядок представления разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы.
Настоящий порядок разработан в соответствии с Правилами и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 и регламентирует представление проектов нормативных правовых актов разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области для проведения антикоррупционной экспертизы в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Разработчики проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых министерством экономического развития и торговли области:
а) проводят процедуру согласования указанных проектов в министерстве и представляют их в правовой отдел административного управления министерства для выявления коррупциогенных факторов и их устранения, после чего данный проект представляют на подпись руководителю министерства;
б) проводят процедуру согласования указанных проектов в органах исполнительной власти области;
в) отслеживают этапы прохождения проектов и информируют об этом правовой отдел административного управления министерства экономического развития и торговли области до момента принятия и опубликования данного нормативного правового акта области.
3. Разработчики проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых министерством экономического развития и торговли области, в целях обеспечения возможности проведения антикоррупционной экспертизы, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридическую службу государственных органов и организаций, направляют их по электронной почте в правовой отдел административного управления министерства экономического развития и торговли области для размещения данных проектов на официальном сайте министерства в сети «Интернет».
4. Правовой отдел административного управления министерства экономического развития и торговли области в течение рабочего дня с момента получения проектов нормативных правовых актов, принимаемых министерством, размещает их на официальном сайте министерства в сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы.
5. Проекты нормативных правовых актов области, разрабатываемых министерством экономического развития и торговли области, направляются правовым управлением при Правительстве области в прокуратуру области для проведения антикоррупционной экспертизы. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых министерством экономического развития и торговли области, проводится отделом по противодействию коррупции при Правительстве Саратовской области в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88.
В случае выявления в вышеуказанных проектах коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
7. Нормативные правовые акты, принимаемые министерством экономического развития и торговли области и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, направляются непосредственно разработчиками данных проектов в течение трех рабочих дней со дня подписания в прокуратуру области для проведения антикоррупционной экспертизы. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
8. Нормативные правовые акты, принимаемые министерством экономического развития и торговли области и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, направляются непосредственно разработчиками данных проектов в семидневный срок со дня принятия (подписания) в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для проведения антикоррупционной экспертизы и включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
9. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим структурным подразделением (отделом и управлением) или должностным лицом, ответственным за разработку проекта документа (разработчиком проекта).
10. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с заключениями, предусмотренными настоящим Порядком, в части касающейся наличия в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенных факторов, разработчик проекта по результатам рассмотрения заключения и по согласованию с правовым отделом министерства экономического развития и торговли области излагает аргументированную позицию с обоснованием своего несогласия и направляет отзыв в специально уполномоченный орган по противодействию коррупции области.
11. В случае согласия с представленными в заключении замечаниями о наличии коррупциогенных факторов, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, разработчиком проекта по согласованию с правовым отделом министерства экономического развития и торговли области, осуществляется подготовка соответствующих изменений по устранению коррупциогенных факторов.
12. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством РФ, Правилами и Методикой, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
Положение о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Саратовской области к совершению коррупционных правонарушений, организации проверки этих сведений и регис
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 года № 185
Об утверждении порядка представления разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы
Утратил силу (RU64000201000408).
В целях реализации Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 601-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок представления разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы согласно приложению.
2. Начальникам управлений, отделов министерства ознакомить сотрудников с Порядком представления разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.Отделу кадровой работы административного управления (Марышева Л.А.) довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра, заместителей министра, начальников управлений, отделов министерства.
4. Приказ министерства экономического развития и торговли области
от 25 декабря 2009 года № 848 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных в министерстве» признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.А. Ульянов
Приложение к приказу министерства экономического
развития и торговли Саратовской области
от 31 марта 2010 года № 185
Порядок представления разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы.
Настоящий порядок разработан в соответствии с Правилами и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 и регламентирует представление проектов нормативных правовых актов разрабатываемых и принимаемых министерством экономического развития и торговли Саратовской области для проведения антикоррупционной экспертизы в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Разработчики проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых министерством экономического развития и торговли области:
а) проводят процедуру согласования указанных проектов в министерстве и представляют их в правовой отдел административного управления министерства для выявления коррупциогенных факторов и их устранения, после чего данный проект представляют на подпись руководителю министерства;
б) проводят процедуру согласования указанных проектов в органах исполнительной власти области;
в) отслеживают этапы прохождения проектов и информируют об этом правовой отдел административного управления министерства экономического развития и торговли области до момента принятия и опубликования данного нормативного правового акта области.
3. Разработчики проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых министерством экономического развития и торговли области, в целях обеспечения возможности проведения антикоррупционной экспертизы, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридическую службу государственных органов и организаций, направляют их по электронной почте в правовой отдел административного управления министерства экономического развития и торговли области для размещения данных проектов на официальном сайте министерства в сети «Интернет».
4. Правовой отдел административного управления министерства экономического развития и торговли области в течение рабочего дня с момента получения проектов нормативных правовых актов, принимаемых министерством, размещает их на официальном сайте министерства в сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы.
5. Проекты нормативных правовых актов области, разрабатываемых министерством экономического развития и торговли области, направляются правовым управлением при Правительстве области в прокуратуру области для проведения антикоррупционной экспертизы. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых министерством экономического развития и торговли области, проводится отделом по противодействию коррупции при Правительстве Саратовской области в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88.
В случае выявления в вышеуказанных проектах коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
7. Нормативные правовые акты, принимаемые министерством экономического развития и торговли области и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, направляются непосредственно разработчиками данных проектов в течение трех рабочих дней со дня подписания в прокуратуру области для проведения антикоррупционной экспертизы. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
8. Нормативные правовые акты, принимаемые министерством экономического развития и торговли области и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, направляются непосредственно разработчиками данных проектов в семидневный срок со дня принятия (подписания) в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для проведения антикоррупционной экспертизы и включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
9. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим структурным подразделением (отделом и управлением) или должностным лицом, ответственным за разработку проекта документа (разработчиком проекта).
10. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с заключениями, предусмотренными настоящим Порядком, в части касающейся наличия в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенных факторов, разработчик проекта по результатам рассмотрения заключения и по согласованию с правовым отделом министерства экономического развития и торговли области излагает аргументированную позицию с обоснованием своего несогласия и направляет отзыв в специально уполномоченный орган по противодействию коррупции области.
11. В случае согласия с представленными в заключении замечаниями о наличии коррупциогенных факторов, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, разработчиком проекта по согласованию с правовым отделом министерства экономического развития и торговли области, осуществляется подготовка соответствующих изменений по устранению коррупциогенных факторов.
12. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством РФ, Правилами и Методикой, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: