Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2014г.
Номер документа: RU54000201401432
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31.03.2014 № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 7 части 3 статьи 31 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», подпунктом 5 пункта 2 Порядка взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 596-п «О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение об аукционной комиссии министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;

2) состав аукционной комиссии министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области:

от 03.05.2011 № 204 «О создании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме»;

от 06.05.2011 № 23-НПА «Об утверждении Положения об аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме»;

от 29.12.2011 № 446 «О внесении изменений в состав аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме»;

от 06.04.2012 № 141 «О внесении изменений в состав аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме»;

от 09.10.2012 № 302 «О внесении изменений в состав аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме»;

от 08.11.2012 № 329 «О внесении изменений в состав аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме»;

от 14.03.2013 № 42 «О внесении изменений в состав аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме»;

от 20.09.2013 № 202 «О внесении изменений в приказ от 03.05.2011 № 204».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.

Временно исполняющий обязанности

первого заместителя Председателя Правительства

Новосибирской области – министра

В.Ю. Голубенко

УТВЕРЖДЕНО

приказом МФ и НП НСО

от 31.03.2014 № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Новосибирск, 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения                                                                                                                                            3

II.              Полномочия аукционной комиссии                                                                                                  3

III.              Порядок создания и работы аукционной комиссии                                                                      5

IV.              Полномочия членов аукционной комиссии                                                                                    6

V.               тветственность членов аукционной комиссии                                                                      8

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, полномочия, порядок создания и работы аукционной комиссии министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - аукционная комиссия, комиссия), а также ответственность членов аукционной комиссии.

2. Аукционная комиссия создается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Заказчик) в целях проведения аукционов в электронной форме по определению исполнителей для оказания услуг по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов (далее -аукцион).

3. При осуществлении своих полномочий аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

4. Аукционная комиссия руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), настоящим Положением, иными правовыми актами Российской Федерации.

II. Полномочия аукционной комиссии

5. Аукционная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых услуг;

2) принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе;

3) оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами, и не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе передает его Заказчику для направления оператору электронной площадки и размещения в единой информационной системе;

4) рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе;

5) принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике аукциона, содержащуюся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

6) оформляет протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок на участие в аукционе членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, передает его Заказчику для размещения на электронной площадке и в единой информационной системе;

7) в случае если аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, рассматривает единственную заявку на участие в аукционе и документы, подавшего ее участника аукциона, на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, подписанный членами аукционной комиссии;

8) в случае если аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, рассматривает заявку и документы единственного участника аукциона на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника аукциона, подписанный членами аукционной комиссии;

9) в случае если аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, подавших их участников аукциона, на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов аукциона, подписанный членами аукционной комиссии;

10)по поручению Заказчика в пределах установленных полномочий исполняет предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов государственной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

11) не проводит переговоры с участниками закупок в отношении поданных ими заявок на участие в аукционе до выявления победителя аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе;

12) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, отстраняет участника закупки от участия в аукционе в любой момент до заключения государственного контракта;

13) осуществляет иные полномочия, установленные Законом о контрактной системе и иными правовыми актами Российской Федерации.

6. В целях реализации своих полномочий аукционная комиссия вправе:

1) проверять соответствие участников закупки требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

2) обращаться к Заказчику по вопросам, возникающим в ходе работы аукционной комиссии;

3) осуществлять иные права, предусмотренные Законом о контрактной системе и иными правовыми актами Российской Федерации.

III. Порядок создания и работы аукционной комиссии

7. Аукционная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав аукционной комиссии утверждается приказом Заказчика. Аукционная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек - членов аукционной комиссии.

8. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком в форме приказа до начала проведения закупки. При этом определяется состав аукционной комиссии, порядок ее работы, назначается председатель, заместитель председателя, секретарь, исполняющий обязанности секретаря аукционной комиссии.

9. Заказчик включает в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

10. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

11. В случае отсутствия председателя аукционной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя аукционной комиссии.

12. В случае отсутствия секретаря аукционной комиссии его обязанности исполняет исполняющий обязанности секретаря аукционной комиссии.

13. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению Заказчика.

14. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

15. Уведомление членов аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляются секретарем аукционной комиссии.

16. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. При равенстве голосов голос председателя аукционной комиссии является решающим.

IV. Полномочия членов аукционной комиссии

17. Член аукционной комиссии обязан:

1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Новосибирской области, настоящим Положением и документацией об аукционе;

2) лично присутствовать на заседаниях аукционной комиссии. Отсутствие на заседании аукционной комиссии допускается только по уважительным причинам, в том числе по причинам временной нетрудоспособности, командировки, отпуска;

3) участвовать в голосовании при принятии решений аукционной комиссией;

4) подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона;

5) не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6) в случае если члену аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом аукционной комиссии законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, он должен письменно сообщить об этом председателю аукционной комиссии и Заказчику в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

18. Член аукционной комиссии вправе:

1) быть своевременно уведомленным о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

2) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;

3) выражать свое мнение по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии;

4) проверять правильность содержания протоколов, подписываемых им, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего мнения;

5) письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу подведения итогов аукциона;

6) осуществлять иные действия в соответствии с Законом о контрактной системе и иными правовыми актами Российской Федерации.

19. Председатель аукционной комиссии:

1) возглавляет аукционную комиссию;

2) осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии;

3) подписывает приглашения членам аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;

4) объявляет заседание комиссии правомочным или выносит решение о его переносе вследствие отсутствия необходимого кворума членов аукционной комиссии;

5) открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы;

6) формирует повестку заседания аукционной комиссии;

7) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

8) подписывает протоколы, составленные в ходе работы аукционной комиссии;

9) объявляет итоги проведения аукциона;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе и иными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

20. Заместитель председателя аукционной комиссии:

1) выполняет поручения председателя аукционной комиссии;

2) исполняет обязанности председателя аукционной комиссии в период его отсутствия.

21. Секретарь аукционной комиссии:

1) обеспечивает подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление необходимых документов и материалов к заседанию аукционной комиссии;

2) подготавливает и направляет членам аукционной комиссии приглашения на заседания аукционной комиссии, а также информацию и материалы, необходимые для предварительного рассмотрения членами комиссии;

3) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными правовыми актами Российской Федерации протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол подведения итогов аукциона;

4) по поручению председателя аукционной комиссии осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения деятельности аукционной комиссии.

V. Ответственность членов аукционной комиссии

21. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Член аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть исключен из состава аукционной комиссии по решению Заказчика.

УТВЕРЖДЕНО

приказом МФ и НП НСО

от 31.03.2014 № 29

СОСТАВ

аукционной комиссии министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области

Голубенко

Виталий Юрьевич

-

Временно исполняющий обязанности первого заместителя Председателя Правительства

Новосибирской области - министра финансов и налоговой политики Новосибирской области, председатель аукционной комиссии;

Дуплякин

Константин Рудольфович

-

Заместитель министра финансов и налоговой политики Новосибирской области,

заместитель председателя аукционной комиссии;

Осин

Виктор Константинович

-

Председатель комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);

Шовтак

Виталий Борисович

-

Заместитель министра экономического развития Новосибирской области (по согласованию);

Мезенцева

Ирина Александровна

-

Начальник отдела правовой и кадровой работы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Ридель

Ирина Викторовна

-

Консультант отдела управления государственным долгом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Алексеева

Наталья Борисовна

-

Консультант управления учета и отчетности министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Никитина

Ольга Леонидовна

-

Консультант отдела управления государственным долгом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, секретарь аукционной комиссии;

Хайруллина Лидия Борисовна

-

Экономист отдела сбора и обработки данных ГКУ НСО «РИЦ», и.о. секретаря аукционной комиссии.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать