Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2014г. |
Номер документа: | RU70000201400299 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДЕПАРТАМЕНТ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Приказ № 2п от 31.03.2014 г.
Об утверждении Ведомственной целевой программы «Обеспечение доступности качественного среднего профессионального и дополнительного
профессионального образования»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента профессионального образования Томской области от 30.12.2014 г. № 14п)
Во исполнение постановления Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О порядке разработки, утверждения реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Ведомственную целевую программу «Обеспечение доступности качественного среднего профессионального и дополнительного профессионального образования» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области – председателя планово-экономического комитета Микляеву О.В.
Начальник Департамента
Л.В. Веснина
Приложение
к приказу Департамента среднего
профессионального и начального
профессионального образования
Томской области от 31.03.2014 № 2п
(В редакции Приказа Департамента
профессионального образования
Томской области
от 30.12.2014 г. № 14п)
Ведомственная целевая программа
«Обеспечение доступности качественного среднего профессионального и дополнительного профессионального образования»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования
Департамент профессионального образования Томской области (ДПО)
Тип Ведомственной целевой программы
ВЦП- 1-го типа
Цель Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель Программы социально-экономического развития Томской области на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель СБП согласно Положению об СБП и разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП
Обеспечение экономики Томской области квалифицированными рабочими и служащими, а также специалистами среднего звена
Цель ВЦП (задача СБП)
Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования
Наименование показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица измерения (N)
2014г
2015г
2016г
1.1. Доля выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций трудоустроенных по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких организаций
%
55,8
56
58
1.2. Доля обучающихся участвующих в мероприятиях направленных на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства
%
26,1
26,3
26,5
1.3. Доля обучающихся, участвующих во всероссийских, региональных, областных, городских конкурсах, олимпиадах, конференциях
%
60,9
61,0
61,3
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджета
Сумма (тыс. рублей)
Раздел, подраздел.
Целевая статья
Вид расходов
Очередной финансовый год - 2014
0704
6224101
621
50 658,10
0704
6224101
622
4 423,50
0704
6224101
611
1 308 995,80
0704
6224101
612
163 765,02
0709
6224101
611
19 451,78
0709
6224101
612
13 807,00
Всего
1 561 101,20
Плановый год 1 - 2015
0704
6224101
621
49 977,20
0704
6224101
622
4 951,70
0704
6224101
611
1 403 173,00
0704
6224101
612
192 054,60
0709
6224101
611
19 651,80
0709
6224101
612
1 182,00
Всего
1 670 990,30
Плановый год 2 - 2016
0704
6224101
621
50 963,10
0704
6224101
622
5 151,50
0704
6224101
611
1 496 256,70
0704
6224101
612
199 387,40
0709
6224101
611
19 651,80
0709
6224101
612
1 182,00
Всего
1 772 592,50
Раздел 1
Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
Целью ВЦП и задачей СПБ является обеспечение доступности качественного профессионального образования и обеспечение успешной социализации обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях. Достижение данной цели возможно путем модернизации потенциала системы профессионального образования и повышения эффективности его использования в интересах экономики и социальной сферы региона.
Департаменту профессионального образования Томской области по состоянию на 1 января 2014 года были подведомственны 35 областных государственных профессиональных образовательных учреждений, 1 областное государственное учреждение дополнительного профессионального образования, 1 областное государственное учреждение, не осуществляющее образовательную деятельность. Сеть областных государственных профессиональных образовательных учреждений равномерно распределена по территории Томской области. Различные категории молодежи имеют возможность получить по очной и очно-заочной форме профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), а также по очной, и очно-заочной формам обучения среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.
В областных государственных профессиональных образовательных учреждениях готовятся кадры по 96 специальностям, реализуются 40 образовательных программ повышенного уровня. Всего в 2012 году контингент составил 14,9 тыс. студентов, из них на бюджетной основе обучались 10,9 тыс. студентов – 73,2% от общего контингента (в 2011 году - 72,5%), в том числе по очной форме обучения – 82,5% (в 2011 году – 73,5%). В 2012 году подготовлено 3,4 тыс. специалистов среднего звена.
В областных государственных профессиональных образовательных учреждениях реализуются программы подготовки по 160 рабочим профессиям. Численность обучающихся на бюджетной основе составляет более 8,6 тыс. человек. В 2012 году было подготовлено более 4 тысяч квалифицированных рабочих за счет бюджетных средств. По краткосрочным программам профессиональной подготовки подготовлено более 15,7 тыс. человек. В целом деятельность каждого областного государственного профессионального образовательного учреждения нацелена на конечный результат – трудоустройство выпускников. Анализ занятости выпускников областных государственных профессиональных образовательных учреждений позволяет сделать вывод, что они в целом востребованы на предприятиях Томской области - трудоустройство составляет около 55-65%. Ежегодно увеличивается приток обучающихся из других субъектов Российской Федерации, а также из стран СНГ. В 2012 году по сравнению с 2010 годом количество абитуриентов из субъектов РФ увеличилось на 12%, а из стран СНГ - на 26%. Наибольшая доля иногородних учащихся приходится на жителей Кемеровской области и составляет 56%, что на 10% больше, чем в 2010 году. В связи с изменениями условий поступления в областные государственные профессиональные образовательные учреждения в рамках нового Федерального Закона от 29.12.2012 №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прогнозируется рост числа абитуриентов из стран СНГ.
Студенты, принятые на обучение в областные государственные профессиональные образовательные учреждения, часто имеет слабую мотивацию к обучению и труду. Кроме того, за последние годы среди обучающихся держится стабильно число детей-сирот (1100 - 1300 человек), возрастает количество выпускников специальных коррекционных общеобразовательных школ, детей-инвалидов (1869 человек).
Таким образом, в процессе воспитания молодежи областные государственные профессиональные образовательные учреждения сталкиваются со следующими проблемами:
снижение общего уровня образованности обучающихся и, как правило, изменение ценностных ориентаций.
снижение мотиваций к труду, обучению, уменьшение общественной активности обучающихся.
увеличение среди обучающихся категорий подростков, требующих особого внимания и педагогического подхода.
снижение уровня социальной адаптации молодежи.
Поэтому формирование профессионального самоопределения обучающихся рассматривается как один из компонентов и важнейших механизмов жизненного самоопределения, действия которого связаны с выявлением значимых и психологически характерных для личности ориентиров жизни. И должны осуществляться целенаправленно в индивидуальной и совместной деятельности всех субъектов образовательного процесса: мастеров производственного обучения, воспитателей, педагогов и обучающихся.
Раздел 2
Направление работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
В настоящее время существующая проблема качества среднего профессионального образования остается по-прежнему актуальной. Главная задача образовательной политики – достижение качества образования отвечающего современным условиям, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Социальный заказ в сфере образования ориентирован на социально-личностное развитие и воспитание молодежи. Исходя из необходимости достижения цели ВЦП, реализация мероприятий программы будет осуществляться по следующим направлениям:
удовлетворения потребностей обучающихся в качественном образовании посредством разработки и реализации инновационных образовательных программ и технологий, обеспечивающих индивидуализацию и вариативность образования;
повышение квалификации педагогических и руководящих работников, формирование системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров;
обновление содержания профессионально образовательных программ по приоритетным для региона направлениям профессиональной подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
создание благоприятных, для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
укрепление материально-технической, информационной обеспеченности областных государственных профессиональных образовательных учреждений;
сохранение контингента и увеличение обучающихся, охваченных дополнительным образованием;
совершенствование системы воспитания и дополнительного образования путем создания условий для успешной социализации и самореализации молодежи;
сохранение преемственности поколений, воспитания гражданственности, патриотизма среди молодежи, развития культуры и бережного отношения к историческому прошлому своего региона, своей страны;
организация питания обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и обеспечения местами в общежитиях иногородних обучающихся, созданию социально-бытовых условий для их проживания и обучения.
Раздел 3
Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица
измерения
Положительная
динамика
(рост/снижение)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
Количество обучающихся по категориям:
- по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
- по программам подготовки специалистов среднего звена
- социальная поддержка: выплата стипендии;
- социальная поддержка отдельных категорий обучающихся
человек
Рост
Чj= ПЧj – СрВj +СрПj
Ведомственная статистика
Количество обучающихся
(По программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих)
человек
Снижение
Чj= ПЧj – СрВj +СрПj
Ведомственная статистика
Количество обучающихся
(Социальная поддержка: предоставление питания)
человек
Снижение
Чj= ПЧj – СрВj +СрПj
Ведомственная статистика
Количество обучающихся
(Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации)
человек
Рост
Численность обученных
Отчетные данные ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
Количество работ
(Оказание поддержки областным государственным профессиональным образовательным организациям, реализующим программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программы подготовки специалистов среднего звена, в освоении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов)
единиц
На достигнутом уровне
∑ N ФГОС= N4f+o + N6f+o+ N8f+o+ Nn f+o…..
Отчетные данные ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
Количество работ
(Организация и проведение областных (региональных) мероприятий для педагогических работников областных государственных профессиональных образовательных организаций)
единиц
На достигнутом уровне
∑ М= Мкн + Мо+ Мкр + Мв+ Мn……
Отчетные данные ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
Количество аттестованных педагогических работников
(Прогнозирование, планирование и организация аттестации педагогических работников областных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих))
человек
На достигнутом уровне
Lатт = L1 + L2 + LN
Отчетные данные ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
Количество обучающихся
(Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных организациях)
человек
Рост
СгодК *Фз/100 = СгодКдоп
Отчетные данные ОГБУ
«Центр культуры и творчества молодежи»
Количество обучающихся
(Социальная поддержка обучающихся: проживание в общежитии)
человек
На достигнутом уровне
Численность проживающих
Ведомственная статистика
Количество ОГУ
(Содержание имущества ОГУ)
единиц
На достигнутом уровне
Кобщ(огу) = Кн (огу) + Кт.э.(огу) + Кэл.э.(огу)
Ведомственная статистика
Количество ОГУ
(Выполнение работ по подготовке и проведению капитального ремонта объектов недвижимого имущества, приобретение основных средств)
единиц
Рост
Ведомственная статистика
– категории обучающихся
- среднегодовая численность обучающихся j-й категории, используемая для расчета бюджетных субсидий,
- планируемая численность обучающихся j-й категории на начало календарного года,
- – план выпуска обучающихся j-й категории, умноженный на количество месяцев в календарном году в течение которых обучающиеся не учатся / 12 мес.,
- план приёма обучающихся j-й категории, умноженный на количество месяцев в календарном году в течение которых обучающиеся учатся / 12 мес.,
∑ N ФГОС - сумма образовательных учреждений, в которых проведены работы по оказанию поддержки по введению ФГОС;
Nn f+o- наименование образовательных учреждений, которым оказана услуга по разработке и экспертизе фондов оценочных средств (ФОС), основных профессиональных образовательных программ (ОПОП);
f - фонды оценочных средств (ФОС);
o - основные профессиональные образовательные программы (ОПОП).
∑ М – сумма мероприятий,
Мкн – конференции,
Мо - олимпиады,
Мкр – конкурсы,
Мв – выставки.
∑ Р – сумма работ для прохождения аттестации педагогических работников,
N1, N2, N3,……... Nn –наименование работ,
Lатт - Количество аттестованных педагогических работников
L1…. L2.......LN - педагогические работники прошедшие аттестацию.
Раздел 4
Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Веснина Людмила Владимировна, начальник Департамента профессионального образования Томской области.
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Порядок работы по реализации ВЦП организован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, правовыми актами Губернатора и Администрации Томской области, Положением о Департаменте профессионального образования Томской области утвержденным Постановлением Губернатора Томской области от 25.08.2014 № 63 «Об утверждении Положения о Департаменте профессионального образования Томской области»
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП
Миронова В.А. – главный специалист планово-экономического комитета Департамента профессионального образования Томской области
Сроки текущего мониторинга реализации ВЦП
За 9 месяцев и за год: в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП
Распоряжение Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования от 23.08.2013 №245.
Раздел 5
Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
1. Сокращение числа выпускников общеобразовательных школ и, как следствие, снижение приема, уменьшения контингента обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях.
1.1. Уменьшение общей численности контингента обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя и невыполнение контрольных цифр приема.
1.2. Уменьшение числа обучающихся, пользующихся услугами областного государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования.
2. Сокращение числа рабочих мест в целом, в т.ч. в отдельных районах Томской области, и как следствие, невозможность трудоустройства выпускников областных государственных профессиональных образовательных учреждений.
2. Снижение доли выпускников в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях трудоустроенных по полученной профессии и специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений.
3. Низкий общеобразовательный уровень обучающихся и высокая степень криминализации их прошлого.
3. Невозможность социализации определенного числа обучающихся в силу снижения мотивации к труду, обучению, а также уменьшения общественной активности обучающихся.
4. Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер.
4. Не имеются
1
Раздел 6
Мероприятия ВЦП
№
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на мероприятие
(тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
с (месяц/год)
по (месяц/год)
очередной финансовый год – 2014г
плановый год 1 – 2015г.
плановый год 2 – 2016г.
Наименование показателя
Единица измерения
значение - очередной финансовый год
2014
значение - плановый год
2015
значение - плановый год
2016
1
Предоставление среднего профессионального образования
Реализация программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программ подготовки специалистов среднего звена, создание условий для их реализации
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
1024786,60
1096391,03
1194510,59
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
13634
14456
15409
2
Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих
Реализация программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих и создание условий для их реализации
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
121824,43
126775,08
119893,37
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
1677
1777
1640
3
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных организациях
Участие обучающихся в мероприятиях направленных на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
ОГБУ «Центр культуры и творчества молодежи»
0709 6224101 611
9510,80
9634,89
9634,89
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел
3490
3600
3610
4
Социальная поддержка обучающихся: выплата стипендии
Выплата стипендии обучающимся в областных государственных профессиональных образовательных организациях
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 612
0704 6224101 622
124336,62
145479,30
153011,90
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел
13081
13794
14473
5
Социальная поддержка отдельных категорий обучающихся
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в областных государственных профессиональных образовательных организациях реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), программы подготовки специалистов среднего звена, а также обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
57278,50
58928,16
58928,16
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел
1370
1365
1427
6
Социальная поддержка обучающихся: предоставление питания
Предоставление питания обучающимся в областных государственных профессиональных образовательных организациях по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (включая детей-сирот и лиц с ОВЗ)
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя реализующие программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих
0704 6224101 611
0704 6224101 621
103397,99
107269,65
107553,80
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
5512
4988
4714
7
Социальная поддержка обучающихся: проживание в общежитии
Предоставление общежития для обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных организациях
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
5044,33
5357,00
7904,6
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
3275
3478
3478
8
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
Организация научно-методического и информационного сопровождения процессов функционирования и развития, в областных государственных профессиональных образовательных организациях повышение квалификации педагогических работников
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»,
ОГБОУ «ТБМК»
0709 6224101 611
0704 6224101 611
14396,7
12321,3
12321,3
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
480
1650
490
1650
500
1650
9
Оказание поддержки областным государственным профессиональным образовательным организациям, реализующим программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программы подготовки специалистов среднего звена, в освоении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов
Организация научно-методического и информационного сопровождения процессов в освоении федеральных государственных образовательных стандартов в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях
Январь 2014
Декабрь 2016
ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
0709 6224101 611
590,24
1918,70
1918,70
Показатель объема: количество работ
Ед.
35
35
35
10
Прогнозирование, планирование и организация аттестации педагогических работников областных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
- прием и регистрация заявлений педагогических и руководящих работников в
областных государственных профессиональных образовательных организациях на получение государственной услуги; - формирование графика прохождения аттестации получателями государственной услуги;
- прием документов получателей государственной услуги на экспертизу;
- формирование экспертных групп; -консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;
- проведение экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников на подтверждение соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. - проведение заседаний аттестационной комиссии; - оформление документов по результатам аттестации и доведение их до получателя государственной услуги.
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
0709 6224101 611
156,24
1289,60
1289,60
Показатель, характеризующий качество: количество аттестованных педагогических работников
Чел.
330
350
300
11
Организация и проведение областных (региональных) мероприятий для педагогических работников областных государственных профессиональных образовательных организаций
Организация научно-методического и информационного сопровождения проведения мероприятий для педагогических работников в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
0709 6224101 611
190,85
39,00
39,00
Показатель объема: количество работ
Ед.
11
11
11
12
Содержание имущества
Потребление тепловой энергии, на потребление электрической энергии и на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которому признается недвижимое и особо ценное движимое имущество
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
0709 6224101 611
41929,00
52877,59
52877,59
Показатель объема:
количество ОГУ
Ед.
35
35
35
13
Выполнение работ по подготовке и проведению капитального ремонта объектов недвижимого имущества, приобретение основных средств
Выполнение работ по капитальному ремонту зданий в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях и приобретение и модернизация оборудования
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 612
0704 6224101 622
0709 6224101 612
57658,90
52709,00
52709,00
Показатель объема:
количество ОГУ
Ед.
19
23
23
14
ИТОГО
х
х
х
х
х
1 561 101,20
1670990,3
1772592,5
х
х
х
х
х
1
ДЕПАРТАМЕНТ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Приказ № 2п от 31.03.2014 г.
Об утверждении Ведомственной целевой программы «Обеспечение доступности качественного среднего профессионального и дополнительного
профессионального образования»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента профессионального образования Томской области от 30.12.2014 г. № 14п)
Во исполнение постановления Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О порядке разработки, утверждения реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Ведомственную целевую программу «Обеспечение доступности качественного среднего профессионального и дополнительного профессионального образования» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области – председателя планово-экономического комитета Микляеву О.В.
Начальник Департамента
Л.В. Веснина
Приложение
к приказу Департамента среднего
профессионального и начального
профессионального образования
Томской области от 31.03.2014 № 2п
(В редакции Приказа Департамента
профессионального образования
Томской области
от 30.12.2014 г. № 14п)
Ведомственная целевая программа
«Обеспечение доступности качественного среднего профессионального и дополнительного профессионального образования»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования
Департамент профессионального образования Томской области (ДПО)
Тип Ведомственной целевой программы
ВЦП- 1-го типа
Цель Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель Программы социально-экономического развития Томской области на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель СБП согласно Положению об СБП и разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП
Обеспечение экономики Томской области квалифицированными рабочими и служащими, а также специалистами среднего звена
Цель ВЦП (задача СБП)
Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования
Наименование показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица измерения (N)
2014г
2015г
2016г
1.1. Доля выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций трудоустроенных по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких организаций
%
55,8
56
58
1.2. Доля обучающихся участвующих в мероприятиях направленных на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства
%
26,1
26,3
26,5
1.3. Доля обучающихся, участвующих во всероссийских, региональных, областных, городских конкурсах, олимпиадах, конференциях
%
60,9
61,0
61,3
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджета
Сумма (тыс. рублей)
Раздел, подраздел.
Целевая статья
Вид расходов
Очередной финансовый год - 2014
0704
6224101
621
50 658,10
0704
6224101
622
4 423,50
0704
6224101
611
1 308 995,80
0704
6224101
612
163 765,02
0709
6224101
611
19 451,78
0709
6224101
612
13 807,00
Всего
1 561 101,20
Плановый год 1 - 2015
0704
6224101
621
49 977,20
0704
6224101
622
4 951,70
0704
6224101
611
1 403 173,00
0704
6224101
612
192 054,60
0709
6224101
611
19 651,80
0709
6224101
612
1 182,00
Всего
1 670 990,30
Плановый год 2 - 2016
0704
6224101
621
50 963,10
0704
6224101
622
5 151,50
0704
6224101
611
1 496 256,70
0704
6224101
612
199 387,40
0709
6224101
611
19 651,80
0709
6224101
612
1 182,00
Всего
1 772 592,50
Раздел 1
Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
Целью ВЦП и задачей СПБ является обеспечение доступности качественного профессионального образования и обеспечение успешной социализации обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях. Достижение данной цели возможно путем модернизации потенциала системы профессионального образования и повышения эффективности его использования в интересах экономики и социальной сферы региона.
Департаменту профессионального образования Томской области по состоянию на 1 января 2014 года были подведомственны 35 областных государственных профессиональных образовательных учреждений, 1 областное государственное учреждение дополнительного профессионального образования, 1 областное государственное учреждение, не осуществляющее образовательную деятельность. Сеть областных государственных профессиональных образовательных учреждений равномерно распределена по территории Томской области. Различные категории молодежи имеют возможность получить по очной и очно-заочной форме профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), а также по очной, и очно-заочной формам обучения среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.
В областных государственных профессиональных образовательных учреждениях готовятся кадры по 96 специальностям, реализуются 40 образовательных программ повышенного уровня. Всего в 2012 году контингент составил 14,9 тыс. студентов, из них на бюджетной основе обучались 10,9 тыс. студентов – 73,2% от общего контингента (в 2011 году - 72,5%), в том числе по очной форме обучения – 82,5% (в 2011 году – 73,5%). В 2012 году подготовлено 3,4 тыс. специалистов среднего звена.
В областных государственных профессиональных образовательных учреждениях реализуются программы подготовки по 160 рабочим профессиям. Численность обучающихся на бюджетной основе составляет более 8,6 тыс. человек. В 2012 году было подготовлено более 4 тысяч квалифицированных рабочих за счет бюджетных средств. По краткосрочным программам профессиональной подготовки подготовлено более 15,7 тыс. человек. В целом деятельность каждого областного государственного профессионального образовательного учреждения нацелена на конечный результат – трудоустройство выпускников. Анализ занятости выпускников областных государственных профессиональных образовательных учреждений позволяет сделать вывод, что они в целом востребованы на предприятиях Томской области - трудоустройство составляет около 55-65%. Ежегодно увеличивается приток обучающихся из других субъектов Российской Федерации, а также из стран СНГ. В 2012 году по сравнению с 2010 годом количество абитуриентов из субъектов РФ увеличилось на 12%, а из стран СНГ - на 26%. Наибольшая доля иногородних учащихся приходится на жителей Кемеровской области и составляет 56%, что на 10% больше, чем в 2010 году. В связи с изменениями условий поступления в областные государственные профессиональные образовательные учреждения в рамках нового Федерального Закона от 29.12.2012 №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прогнозируется рост числа абитуриентов из стран СНГ.
Студенты, принятые на обучение в областные государственные профессиональные образовательные учреждения, часто имеет слабую мотивацию к обучению и труду. Кроме того, за последние годы среди обучающихся держится стабильно число детей-сирот (1100 - 1300 человек), возрастает количество выпускников специальных коррекционных общеобразовательных школ, детей-инвалидов (1869 человек).
Таким образом, в процессе воспитания молодежи областные государственные профессиональные образовательные учреждения сталкиваются со следующими проблемами:
снижение общего уровня образованности обучающихся и, как правило, изменение ценностных ориентаций.
снижение мотиваций к труду, обучению, уменьшение общественной активности обучающихся.
увеличение среди обучающихся категорий подростков, требующих особого внимания и педагогического подхода.
снижение уровня социальной адаптации молодежи.
Поэтому формирование профессионального самоопределения обучающихся рассматривается как один из компонентов и важнейших механизмов жизненного самоопределения, действия которого связаны с выявлением значимых и психологически характерных для личности ориентиров жизни. И должны осуществляться целенаправленно в индивидуальной и совместной деятельности всех субъектов образовательного процесса: мастеров производственного обучения, воспитателей, педагогов и обучающихся.
Раздел 2
Направление работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
В настоящее время существующая проблема качества среднего профессионального образования остается по-прежнему актуальной. Главная задача образовательной политики – достижение качества образования отвечающего современным условиям, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Социальный заказ в сфере образования ориентирован на социально-личностное развитие и воспитание молодежи. Исходя из необходимости достижения цели ВЦП, реализация мероприятий программы будет осуществляться по следующим направлениям:
удовлетворения потребностей обучающихся в качественном образовании посредством разработки и реализации инновационных образовательных программ и технологий, обеспечивающих индивидуализацию и вариативность образования;
повышение квалификации педагогических и руководящих работников, формирование системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров;
обновление содержания профессионально образовательных программ по приоритетным для региона направлениям профессиональной подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
создание благоприятных, для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
укрепление материально-технической, информационной обеспеченности областных государственных профессиональных образовательных учреждений;
сохранение контингента и увеличение обучающихся, охваченных дополнительным образованием;
совершенствование системы воспитания и дополнительного образования путем создания условий для успешной социализации и самореализации молодежи;
сохранение преемственности поколений, воспитания гражданственности, патриотизма среди молодежи, развития культуры и бережного отношения к историческому прошлому своего региона, своей страны;
организация питания обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и обеспечения местами в общежитиях иногородних обучающихся, созданию социально-бытовых условий для их проживания и обучения.
Раздел 3
Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица
измерения
Положительная
динамика
(рост/снижение)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
Количество обучающихся по категориям:
- по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
- по программам подготовки специалистов среднего звена
- социальная поддержка: выплата стипендии;
- социальная поддержка отдельных категорий обучающихся
человек
Рост
Чj= ПЧj – СрВj +СрПj
Ведомственная статистика
Количество обучающихся
(По программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих)
человек
Снижение
Чj= ПЧj – СрВj +СрПj
Ведомственная статистика
Количество обучающихся
(Социальная поддержка: предоставление питания)
человек
Снижение
Чj= ПЧj – СрВj +СрПj
Ведомственная статистика
Количество обучающихся
(Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации)
человек
Рост
Численность обученных
Отчетные данные ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
Количество работ
(Оказание поддержки областным государственным профессиональным образовательным организациям, реализующим программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программы подготовки специалистов среднего звена, в освоении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов)
единиц
На достигнутом уровне
∑ N ФГОС= N4f+o + N6f+o+ N8f+o+ Nn f+o…..
Отчетные данные ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
Количество работ
(Организация и проведение областных (региональных) мероприятий для педагогических работников областных государственных профессиональных образовательных организаций)
единиц
На достигнутом уровне
∑ М= Мкн + Мо+ Мкр + Мв+ Мn……
Отчетные данные ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
Количество аттестованных педагогических работников
(Прогнозирование, планирование и организация аттестации педагогических работников областных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих))
человек
На достигнутом уровне
Lатт = L1 + L2 + LN
Отчетные данные ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
Количество обучающихся
(Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных организациях)
человек
Рост
СгодК *Фз/100 = СгодКдоп
Отчетные данные ОГБУ
«Центр культуры и творчества молодежи»
Количество обучающихся
(Социальная поддержка обучающихся: проживание в общежитии)
человек
На достигнутом уровне
Численность проживающих
Ведомственная статистика
Количество ОГУ
(Содержание имущества ОГУ)
единиц
На достигнутом уровне
Кобщ(огу) = Кн (огу) + Кт.э.(огу) + Кэл.э.(огу)
Ведомственная статистика
Количество ОГУ
(Выполнение работ по подготовке и проведению капитального ремонта объектов недвижимого имущества, приобретение основных средств)
единиц
Рост
Ведомственная статистика
– категории обучающихся
- среднегодовая численность обучающихся j-й категории, используемая для расчета бюджетных субсидий,
- планируемая численность обучающихся j-й категории на начало календарного года,
- – план выпуска обучающихся j-й категории, умноженный на количество месяцев в календарном году в течение которых обучающиеся не учатся / 12 мес.,
- план приёма обучающихся j-й категории, умноженный на количество месяцев в календарном году в течение которых обучающиеся учатся / 12 мес.,
∑ N ФГОС - сумма образовательных учреждений, в которых проведены работы по оказанию поддержки по введению ФГОС;
Nn f+o- наименование образовательных учреждений, которым оказана услуга по разработке и экспертизе фондов оценочных средств (ФОС), основных профессиональных образовательных программ (ОПОП);
f - фонды оценочных средств (ФОС);
o - основные профессиональные образовательные программы (ОПОП).
∑ М – сумма мероприятий,
Мкн – конференции,
Мо - олимпиады,
Мкр – конкурсы,
Мв – выставки.
∑ Р – сумма работ для прохождения аттестации педагогических работников,
N1, N2, N3,……... Nn –наименование работ,
Lатт - Количество аттестованных педагогических работников
L1…. L2.......LN - педагогические работники прошедшие аттестацию.
Раздел 4
Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Веснина Людмила Владимировна, начальник Департамента профессионального образования Томской области.
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Порядок работы по реализации ВЦП организован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, правовыми актами Губернатора и Администрации Томской области, Положением о Департаменте профессионального образования Томской области утвержденным Постановлением Губернатора Томской области от 25.08.2014 № 63 «Об утверждении Положения о Департаменте профессионального образования Томской области»
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП
Миронова В.А. – главный специалист планово-экономического комитета Департамента профессионального образования Томской области
Сроки текущего мониторинга реализации ВЦП
За 9 месяцев и за год: в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП
Распоряжение Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования от 23.08.2013 №245.
Раздел 5
Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
1. Сокращение числа выпускников общеобразовательных школ и, как следствие, снижение приема, уменьшения контингента обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях.
1.1. Уменьшение общей численности контингента обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя и невыполнение контрольных цифр приема.
1.2. Уменьшение числа обучающихся, пользующихся услугами областного государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования.
2. Сокращение числа рабочих мест в целом, в т.ч. в отдельных районах Томской области, и как следствие, невозможность трудоустройства выпускников областных государственных профессиональных образовательных учреждений.
2. Снижение доли выпускников в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях трудоустроенных по полученной профессии и специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений.
3. Низкий общеобразовательный уровень обучающихся и высокая степень криминализации их прошлого.
3. Невозможность социализации определенного числа обучающихся в силу снижения мотивации к труду, обучению, а также уменьшения общественной активности обучающихся.
4. Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер.
4. Не имеются
1
Раздел 6
Мероприятия ВЦП
№
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на мероприятие
(тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
с (месяц/год)
по (месяц/год)
очередной финансовый год – 2014г
плановый год 1 – 2015г.
плановый год 2 – 2016г.
Наименование показателя
Единица измерения
значение - очередной финансовый год
2014
значение - плановый год
2015
значение - плановый год
2016
1
Предоставление среднего профессионального образования
Реализация программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программ подготовки специалистов среднего звена, создание условий для их реализации
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
1024786,60
1096391,03
1194510,59
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
13634
14456
15409
2
Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих
Реализация программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих и создание условий для их реализации
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
121824,43
126775,08
119893,37
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
1677
1777
1640
3
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных организациях
Участие обучающихся в мероприятиях направленных на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
ОГБУ «Центр культуры и творчества молодежи»
0709 6224101 611
9510,80
9634,89
9634,89
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел
3490
3600
3610
4
Социальная поддержка обучающихся: выплата стипендии
Выплата стипендии обучающимся в областных государственных профессиональных образовательных организациях
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 612
0704 6224101 622
124336,62
145479,30
153011,90
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел
13081
13794
14473
5
Социальная поддержка отдельных категорий обучающихся
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в областных государственных профессиональных образовательных организациях реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), программы подготовки специалистов среднего звена, а также обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
57278,50
58928,16
58928,16
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел
1370
1365
1427
6
Социальная поддержка обучающихся: предоставление питания
Предоставление питания обучающимся в областных государственных профессиональных образовательных организациях по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (включая детей-сирот и лиц с ОВЗ)
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя реализующие программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих
0704 6224101 611
0704 6224101 621
103397,99
107269,65
107553,80
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
5512
4988
4714
7
Социальная поддержка обучающихся: проживание в общежитии
Предоставление общежития для обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных организациях
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
5044,33
5357,00
7904,6
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
3275
3478
3478
8
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
Организация научно-методического и информационного сопровождения процессов функционирования и развития, в областных государственных профессиональных образовательных организациях повышение квалификации педагогических работников
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»,
ОГБОУ «ТБМК»
0709 6224101 611
0704 6224101 611
14396,7
12321,3
12321,3
Показатель объема:
количество обучающихся
Чел.
480
1650
490
1650
500
1650
9
Оказание поддержки областным государственным профессиональным образовательным организациям, реализующим программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программы подготовки специалистов среднего звена, в освоении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов
Организация научно-методического и информационного сопровождения процессов в освоении федеральных государственных образовательных стандартов в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях
Январь 2014
Декабрь 2016
ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
0709 6224101 611
590,24
1918,70
1918,70
Показатель объема: количество работ
Ед.
35
35
35
10
Прогнозирование, планирование и организация аттестации педагогических работников областных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
- прием и регистрация заявлений педагогических и руководящих работников в
областных государственных профессиональных образовательных организациях на получение государственной услуги; - формирование графика прохождения аттестации получателями государственной услуги;
- прием документов получателей государственной услуги на экспертизу;
- формирование экспертных групп; -консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;
- проведение экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников на подтверждение соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. - проведение заседаний аттестационной комиссии; - оформление документов по результатам аттестации и доведение их до получателя государственной услуги.
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
0709 6224101 611
156,24
1289,60
1289,60
Показатель, характеризующий качество: количество аттестованных педагогических работников
Чел.
330
350
300
11
Организация и проведение областных (региональных) мероприятий для педагогических работников областных государственных профессиональных образовательных организаций
Организация научно-методического и информационного сопровождения проведения мероприятий для педагогических работников в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
0709 6224101 611
190,85
39,00
39,00
Показатель объема: количество работ
Ед.
11
11
11
12
Содержание имущества
Потребление тепловой энергии, на потребление электрической энергии и на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которому признается недвижимое и особо ценное движимое имущество
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 611
0704 6224101 621
0709 6224101 611
41929,00
52877,59
52877,59
Показатель объема:
количество ОГУ
Ед.
35
35
35
13
Выполнение работ по подготовке и проведению капитального ремонта объектов недвижимого имущества, приобретение основных средств
Выполнение работ по капитальному ремонту зданий в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях и приобретение и модернизация оборудования
Январь 2014г.
Декабрь 2016г.
Областные государственные профессиональные образовательные учреждения, в отношении которых Департамент профессионального образования Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
0704 6224101 612
0704 6224101 622
0709 6224101 612
57658,90
52709,00
52709,00
Показатель объема:
количество ОГУ
Ед.
19
23
23
14
ИТОГО
х
х
х
х
х
1 561 101,20
1670990,3
1772592,5
х
х
х
х
х
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Собрание законодательства Томской области" № 04/1(105)2014 г. от 15.04.2014 Стр. 634 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: