Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700233 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Глубоко уважаемый Виктор Александрович!
Утратил силу- приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 26.11.2018 № 332
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
31.03.2017 № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.03.2013 № 70
П р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 20.03.2013 № 70 «Об утверждении административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области» следующие изменения:
в административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области:
1. В пункте 5:
1) в абзаце восемнадцатом:
а) после слов «учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у»;
б) слова «установленной формы» исключить;
2) дополнить абзацами двадцать первым, двадцать вторым следующего содержания:
«запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
2. Дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
«5.1. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, не вправе требовать от организаций:
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица министерства после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
3. В пункте 6:
1) в абзаце пятом слово «Федерации.» заменить словом «Федерации;»;
2) после абзаца пятого дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять в министерство документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».
4. В пункте 12 после абзаца четвертого дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром или лицом, его замещающем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».
5. В абзаце втором пункта 15 после слова «в подлинниках или в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя проверяемой организации.» заменить словами «в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».
6. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
«20.1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения плановой выездной проверки, сотрудник отдела, проводящий проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации плановой выездной проверки без внесения в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления организации.».
7. В абзаце третьем пункта 22 слова «в двух экземплярах» исключить.
8. В абзаце третьем пункта 23:
1) после слов «внеплановой проверки» дополнить словами «соискателю лицензии,»;
2) после слов «электронной подписи,» дополнить словами «или любым доступным способом,».
9. Дополнить пунктом 24.1. следующего содержания:
«24.1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения внеплановой выездной проверки, сотрудник отдела, проводящий проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления организации.».
10. В пункте 25:
1) в абзаце восьмом слова «в порядке, определяемым Правительством Российской Федерации» заменить словами «,подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;
2) абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ей в ходе проведения документарной проверки.».
11. Пункты 42-47 изложить в редакции:
«42. Юридические лица, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также решения, принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции.
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также решения принимаемые ими в ходе исполнении государственной функции, в том числе связанные с:
необоснованным отказом в исполнении государственной функции;
нарушением установленного порядка и сроков исполнения государственной функции;
нарушением прав заявителей при осуществлении государственной функции.
44. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
45. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное им должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в министерство.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в министерство.
Жалоба может быть подана заинтересованным лицом в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, а также может быть принята в устном порядке в ходе личного приема заинтересованного лица министром.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заинтересованного лица, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
47. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.».
12. Дополнить пунктами 48, 49, 50 следующего содержания:
«48. Жалоба на действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также решения, принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции может быть направлена:
в министерство - при обжаловании действий (бездействия) должностного лица (лиц) министерства, а также решения, принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции;
заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему координацию деятельности министерства в соответствии с распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области, Губернатору Новосибирской области - при обжаловании действий (бездействия) министра, а также принимаемых им решений в ходе исполнения государственной функции.
49. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным им должностным лицом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы министр или уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр или уполномоченное им лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения указанных обстоятельств, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
Глубоко уважаемый Виктор Александрович!
Утратил силу- приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 26.11.2018 № 332
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
31.03.2017 № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.03.2013 № 70
П р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 20.03.2013 № 70 «Об утверждении административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области» следующие изменения:
в административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области:
1. В пункте 5:
1) в абзаце восемнадцатом:
а) после слов «учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у»;
б) слова «установленной формы» исключить;
2) дополнить абзацами двадцать первым, двадцать вторым следующего содержания:
«запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
2. Дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
«5.1. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, не вправе требовать от организаций:
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица министерства после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
3. В пункте 6:
1) в абзаце пятом слово «Федерации.» заменить словом «Федерации;»;
2) после абзаца пятого дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять в министерство документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».
4. В пункте 12 после абзаца четвертого дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром или лицом, его замещающем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».
5. В абзаце втором пункта 15 после слова «в подлинниках или в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя проверяемой организации.» заменить словами «в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».
6. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
«20.1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения плановой выездной проверки, сотрудник отдела, проводящий проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации плановой выездной проверки без внесения в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления организации.».
7. В абзаце третьем пункта 22 слова «в двух экземплярах» исключить.
8. В абзаце третьем пункта 23:
1) после слов «внеплановой проверки» дополнить словами «соискателю лицензии,»;
2) после слов «электронной подписи,» дополнить словами «или любым доступным способом,».
9. Дополнить пунктом 24.1. следующего содержания:
«24.1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения внеплановой выездной проверки, сотрудник отдела, проводящий проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления организации.».
10. В пункте 25:
1) в абзаце восьмом слова «в порядке, определяемым Правительством Российской Федерации» заменить словами «,подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;
2) абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ей в ходе проведения документарной проверки.».
11. Пункты 42-47 изложить в редакции:
«42. Юридические лица, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также решения, принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции.
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также решения принимаемые ими в ходе исполнении государственной функции, в том числе связанные с:
необоснованным отказом в исполнении государственной функции;
нарушением установленного порядка и сроков исполнения государственной функции;
нарушением прав заявителей при осуществлении государственной функции.
44. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
45. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное им должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в министерство.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в министерство.
Жалоба может быть подана заинтересованным лицом в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, а также может быть принята в устном порядке в ходе личного приема заинтересованного лица министром.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заинтересованного лица, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
47. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.».
12. Дополнить пунктами 48, 49, 50 следующего содержания:
«48. Жалоба на действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также решения, принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции может быть направлена:
в министерство - при обжаловании действий (бездействия) должностного лица (лиц) министерства, а также решения, принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции;
заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему координацию деятельности министерства в соответствии с распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области, Губернатору Новосибирской области - при обжаловании действий (бездействия) министра, а также принимаемых им решений в ходе исполнения государственной функции.
49. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным им должностным лицом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы министр или уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр или уполномоченное им лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения указанных обстоятельств, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: