Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2017г.
Номер документа: RU36000201700483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2017 г. N 92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2012 N 11

В целях приведения положений приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области в соответствие с нормами действующего законодательства, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17.01.2012 N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги" (в редакции приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказов департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 N 148, от 23.09.2016 N 257), следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.1 изложить в новой редакции:

"Предметом регулирования являются правоотношения, возникающие между заявителями и департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.".

1.2. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления заявителя.

Прием и регистрация заявления осуществляются в день поступления заявления с необходимыми документами.

Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения должен составлять не более 5 рабочих дней с момента обращения заявителя.

Срок оформления и выдачи (направления) разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения должен составлять не более 2 рабочих дней, но не позднее чем через 7 рабочих дней с момента обращения.".

1.3. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Департамент заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление может быть направлено в Департамент по почте, по факсу - (473) 212-72-36, в электронном виде через информационную систему Портал, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или по электронной почте, а также доставлено в Департамент или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

К заявлению должен быть приложен комплект следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

8) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в том числе в электронной форме:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.2, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Если документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрено межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, инспекцией государственного строительного надзора Воронежской области, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.

Департамент самостоятельно осуществляет запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, могут быть направлены в электронной форме.

Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Документы, сведения и информация, которые являются результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, отсутствуют.".

1.4. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

В случае невыполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи в Департамент безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).

Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.2 и 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.".

1.5. В пункте 2.14:

1.4.1. в абзаце первом слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" исключить;

1.4.2. абзацы второй и третий изложить в новой редакции:

"Прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.".

1.6. Из наименования раздела 3 слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" исключить.

1.7. Абзац второй пункта 3.2 изложить в новой редакции:

"Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, факсимильной связью, посредством Портала или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".

1.8. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:

"3.3. Рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения:

Основанием для начала действия по выполнению административной процедуры является наличие в Департаменте зарегистрированного заявления о выдаче разрешения и пакета документов.

Заявление в течение 1 рабочего дня передается секретарем-референтом Департамента руководителю (или иному уполномоченному им должностному лицу) для получения резолюции об определении ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.

Заявление с визой руководителя Департамента или иного уполномоченного им должностного лица в течение 1 часа передается должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение заявления.

Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов, по результатам рассмотрения готовит проект соответствующего решения.

Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, обязано:

обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и истребовать в рамках межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и осуществить их проверку;

провести осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Департаментом не проводится.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, готовится мотивированный отказ в выдаче разрешения.

Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

Решение о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем Департамента либо наделенным полномочиями иным должностным лицом Департамента.

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.".

1.9. Абзац одиннадцатый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Департамента в течение 3 (трех) часов с момента его принятия по указанному в заявлении телефону, и/или электронной почте, и/или через информационную систему Портал, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо посредством почтовой связи, но в пределах 7 рабочих дней.".

1.10. Абзац третий пункта 3.6 изложить в новой редакции:

"- градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории - органы местного самоуправления Воронежской области;".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Котова О.В.

Руководитель департамента

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать