Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2011г.
Номер документа: RU04000201100550
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство культуры Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 31 МАЯ 2011 ГОДА № 003-244

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011172

от 10 июня 2011 года

Изменения в ред. Приказа Министерства культуры Республики Бурятия:

НГР ru04000201200493 (от 14.05.2012 № 003-261)

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 №701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия», приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Т.Г. Цыбиков

Шангин А.М.

Утвержден

приказом Минкультуры РБ

от «31» мая 2011 г.

№ 003-244

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия

В ред. Приказа Министерства культуры Республики Бурятия:

НГР ru04000201200493 (от 14.05.2012 № 003-261)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 №701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия» устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия (далее – Минкультуры РБ).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Минкультуры РБ (далее – нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Минкультуры РБ, (далее – проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).

5. Задачами Мониторинга являются:

- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

6. Мониторинг проводится структурными подразделениями Минкультуры РБ в соответствии с их компетенцией.

7. При Мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

8. В случае, если по мнению структурного подразделения Минкультуры РБ в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, данное структурное подразделение Минкультуры РБ в течение трех рабочих дней направляет указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

9. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое в обязательном порядке направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка.

В случае, если, по мнению отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.

10. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.

11. При необходимости, на основании заключения и с учетом заключений независимых экспертов, структурным подразделением Минкультуры РБ разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.

12. Проект нормативного правового акта, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

13. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ при правовой экспертизе проектов нормативных правовых актов.

14. Проект нормативного правового акта представляется (направляется) структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ с визой руководителя данного структурного подразделения (лицом, исполняющим его обязанности).

15. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение семи рабочих дней со дня его поступления в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ,

16. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ.

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы.

В случае, если по мнению отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.

17. Заключение, указанное в пункте 16 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта нормативного правового акта.

18. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта структурное подразделение Минкультуры РБ – разработчик проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, при содействии государственного автономного учреждения культуры Республики Бурятия «Национальная библиотека Республики Бурятия» размещает его на официальном сайте Минкультуры РБ в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой экспертизы, должен составлять не менее пяти дней.

Абзац в редакции Приказа Министерства культуры Республики Бурятия от 154.05.2012 № 003-261

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

19. Коррупциогенные факторы, выявленные по итогам антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта.

20. В случае несогласия структурного подразделения Минкультуры РБ – разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, указанное структурное подразделение вносит проект на рассмотрение министра культуры Республики Бурятия с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 110 от 23.06.2011 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать