Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2011г. |
Номер документа: | RU04000201100550 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Министерство культуры Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 31 МАЯ 2011 ГОДА № 003-244
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032011172
от 10 июня 2011 года
Изменения в ред. Приказа Министерства культуры Республики Бурятия:
НГР ru04000201200493 (от 14.05.2012 № 003-261)
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 №701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия», приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Т.Г. Цыбиков
Шангин А.М.
Утвержден
приказом Минкультуры РБ
от «31» мая 2011 г.
№ 003-244
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия
В ред. Приказа Министерства культуры Республики Бурятия:
НГР ru04000201200493 (от 14.05.2012 № 003-261)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 №701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия» устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия (далее – Минкультуры РБ).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Минкультуры РБ (далее – нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Минкультуры РБ, (далее – проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).
5. Задачами Мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
6. Мониторинг проводится структурными подразделениями Минкультуры РБ в соответствии с их компетенцией.
7. При Мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
8. В случае, если по мнению структурного подразделения Минкультуры РБ в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, данное структурное подразделение Минкультуры РБ в течение трех рабочих дней направляет указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
9. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое в обязательном порядке направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае, если, по мнению отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
10. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.
11. При необходимости, на основании заключения и с учетом заключений независимых экспертов, структурным подразделением Минкультуры РБ разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
12. Проект нормативного правового акта, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
13. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ при правовой экспертизе проектов нормативных правовых актов.
14. Проект нормативного правового акта представляется (направляется) структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ с визой руководителя данного структурного подразделения (лицом, исполняющим его обязанности).
15. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение семи рабочих дней со дня его поступления в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ,
16. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ.
В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы.
В случае, если по мнению отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.
17. Заключение, указанное в пункте 16 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта нормативного правового акта.
18. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта структурное подразделение Минкультуры РБ – разработчик проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, при содействии государственного автономного учреждения культуры Республики Бурятия «Национальная библиотека Республики Бурятия» размещает его на официальном сайте Минкультуры РБ в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой экспертизы, должен составлять не менее пяти дней.
Абзац в редакции Приказа Министерства культуры Республики Бурятия от 154.05.2012 № 003-261
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
19. Коррупциогенные факторы, выявленные по итогам антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта.
20. В случае несогласия структурного подразделения Минкультуры РБ – разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, указанное структурное подразделение вносит проект на рассмотрение министра культуры Республики Бурятия с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 31 МАЯ 2011 ГОДА № 003-244
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032011172
от 10 июня 2011 года
Изменения в ред. Приказа Министерства культуры Республики Бурятия:
НГР ru04000201200493 (от 14.05.2012 № 003-261)
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 №701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия», приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Т.Г. Цыбиков
Шангин А.М.
Утвержден
приказом Минкультуры РБ
от «31» мая 2011 г.
№ 003-244
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия
В ред. Приказа Министерства культуры Республики Бурятия:
НГР ru04000201200493 (от 14.05.2012 № 003-261)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 №701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия» устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия (далее – Минкультуры РБ).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Минкультуры РБ (далее – нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Минкультуры РБ, (далее – проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).
5. Задачами Мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
6. Мониторинг проводится структурными подразделениями Минкультуры РБ в соответствии с их компетенцией.
7. При Мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
8. В случае, если по мнению структурного подразделения Минкультуры РБ в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, данное структурное подразделение Минкультуры РБ в течение трех рабочих дней направляет указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
9. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое в обязательном порядке направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае, если, по мнению отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
10. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.
11. При необходимости, на основании заключения и с учетом заключений независимых экспертов, структурным подразделением Минкультуры РБ разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
12. Проект нормативного правового акта, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
13. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ при правовой экспертизе проектов нормативных правовых актов.
14. Проект нормативного правового акта представляется (направляется) структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ с визой руководителя данного структурного подразделения (лицом, исполняющим его обязанности).
15. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение семи рабочих дней со дня его поступления в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ,
16. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ.
В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы.
В случае, если по мнению отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.
17. Заключение, указанное в пункте 16 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта нормативного правового акта.
18. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта структурное подразделение Минкультуры РБ – разработчик проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, при содействии государственного автономного учреждения культуры Республики Бурятия «Национальная библиотека Республики Бурятия» размещает его на официальном сайте Минкультуры РБ в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой экспертизы, должен составлять не менее пяти дней.
Абзац в редакции Приказа Министерства культуры Республики Бурятия от 154.05.2012 № 003-261
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
19. Коррупциогенные факторы, выявленные по итогам антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки структурным подразделением Минкультуры РБ – разработчиком проекта.
20. В случае несогласия структурного подразделения Минкультуры РБ – разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, указанное структурное подразделение вносит проект на рассмотрение министра культуры Республики Бурятия с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 110 от 23.06.2011 стр. 6 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: