Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2011г.
Номер документа: RU66000201100390
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области

от 31.05.2011 г. № 143

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ветеринарии Свердловской области

(наименование - в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 14.09.2011 № 283)

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 14.09.2011 № 283)

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 20.12.2011 № 387 (ru66000201100970)

Во исполнение пункта 36 Плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», утвержденного распоряжением Правительства Свердловской области от 17.05.2010 г. № 577- РП, с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Свердловской области от 15.12.2010 г. № 1939-РП,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ветеринарии Свердловской области (прилагается).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 14.09.2011 № 283)

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

И.Э. Бондарев

УТВЕРЖДЕН

приказом министра

сельского хозяйства и продовольствия

Свердловской области

от 31.05.2011 г. № 143

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ветеринарии Свердловской области

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 14.09.2011 № 283)

Глава 1. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание государственных учреждений ветеринарии Свердловской области (далее соответственно - Порядок, учреждения, Министерство) устанавливается Министерством, осуществляющим полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области.

2. Порядок разработан для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению в разрезе оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. В целях утверждения нормативных затрат учреждения направляют в Министерство проект нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по формам согласно приложениям № 1 - 3 к настоящему Порядку.

Глава 2. Методы определения нормативных затрат

6. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) могут использоваться следующие методы:

1) структурный;

2) экспертный.

7. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).

8. Экспертный метод применяется в случае отсутствия возможности использования структурного метода.

При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы)).

Глава 3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

9. Нормативные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в соответствующем финансовом году, определяются по следующей формуле:

Ni = нормативные затраты, связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы) в соответствующем финансовом году;

G - нормативные затраты, определенные для той группы затрат на соответствующий финансовый год.

10. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества).

11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы); нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой 4 настоящего Порядка);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) - административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнений работы);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом норм труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда.

14. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы). 15. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) недвижимого и особо ценного движимого имущества и включают в себя:

нормативные затраты на колодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

16. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

17. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

18. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого административно-хозяйствен00 вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения с учетом действующей системы оплаты труда.

20. В случае если учреждение оказывает (Выполняет) несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании данной государственной услуги (выполнении работы).

Глава 4. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества

21. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

22. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Тo - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

23. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВтч, мВтч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.

Глава 5. Порядок изменения нормативных затрат

Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения Выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.

Приложение № 1

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ветеринарии Свердловской области

Форма

Определение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 14.09.2011 № 283)

(приведено на бумажном носителе)

Приложение № 2

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ветеринарии Свердловской области

Форма

Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества)

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 14.09.2011 № 283)

(приведено на бумажном носителе)

Приложение № 3

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ветеринарии Свердловской области

Форма

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственным учреждением Свердловской области ________________________________________________ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Свердловской области

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 14.09.2011 № 283)

(приведено на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать