Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2011г.
Номер документа: RU76000201100656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент культуры Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ  ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.05.2011 № 6

г. Ярославль

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области

Документ утратил силу: приказ ДК ЯО от 16.03.2012 № 9 ru 760002012000271

В целях реализации постановления Губернатора области от 19.02.2010 № 80 «Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году»

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Васильеву М.В.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.

Директор департамента                                                                 Л.Ю. Сорокина

УТВЕРЖДЁН

приказом

департамента культуры

Ярославской области

от 31.05.2011 № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента культуры Ярославской области (далее – департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области (далее – государственная функция).

Исполнение государственной функции предусматривает проведение мероприятий по государственному контролю за состоянием музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями области, функционально подчиненными департаменту (далее – музеи).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации  от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Российская газета, 17.11.1992, № 248);

- Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (Российская газета, 04.06.1996, № 104);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» (Российская газета, 05.03.1998, № 43);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. № 504 «Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда» (Российская газета, 18.07.2001, № 135)

- приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 № 290 «Об утверждении "Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»;

- приказом Министерства культуры СССР от 15.12.1987 № 513 «Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР»;

- постановлением Правительства области от 01.04.2008 № 78 «О департаменте культуры Ярославской области» (Губернские вести, 09.04.2008, № 26);

- приказом департамента культуры Ярославской области от 11.06.2010 № 6 «Об утверждении базовых требований к качеству предоставления государственной услуги «Оказание музейных услуг»;

-  Регламентом.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет департамент культуры Ярославской области. Непосредственным исполнителем государственной функции является отдел культуры и искусства департамента. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, государственными учреждениями: Министерством культуры Российской Федерации, Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по Центральному федеральному округу, Управлением внутренних дел по Ярославской области, Прокуратурой Ярославской области, Управлением Федеральной службы безопасности по Ярославской области.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является акт проверки.

Результатом исполнения государственной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения музеями, их руководителями и иными должностными лицами обязательных требований, установленных федеральным и областным законодательством в области обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее  – обязательные требования).

1.5. Мероприятия по контролю проводятся в отношении государственных музеев области, функционально подчиненных департаменту, за которыми закреплены музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

1.6. Государственная функция исполняется на основании ежегодных планов проведения плановых проверок, утверждаемых приказом директора департамента, а также в соответствии с приказом директора департамента о проведении проверки в отношении конкретного музея.

1.7. Государственная функция исполняется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Государственная функция осуществляется департаментом культуры Ярославской области.

Местонахождение департамента: Революционная ул., 9/4, Ярославль, 150000.

Почтовый адрес: Революционная ул., 9/4, Ярославль, 150000.

Адрес электронной почты департамента: dcul@region.adm.yar.ru.

Телефоны для справок: (4852) 30-52-29, 40-18-29 – приёмная департамента, 40-12-66 – начальник отдела культуры и искусства департамента.

Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx.ru.

График работы департамента: понедельник - четверг 8.30-12.30, 13.30-17.30, пятница 8.30-12.30, 13.30-16.30.

2.1.2. Полный текст Регламента размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

2.1.3. При поступлении в департамент письменных обращений юридических лиц и граждан по вопросам проведения мероприятий по контролю ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.

2.1.4. При поступлении аналогичных обращений по телефону сотрудник департамента, ответственный за приём и регистрацию документов, предоставляет следующую информацию:

- сведения о реквизитах приказа директора департамента о проведении проверки;

- сведения об адресе страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и ссылку на информацию по вопросам проведения мероприятий по контролю, либо сообщает номер телефона компетентного должностного лица департамента.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо при личном обращении заявителей в отдел культуры и искусства.

2.1.5. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам проведения мероприятий по контролю, не указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 данного раздела Регламента, и предоставление заявителям разъяснений осуществляется начальником отдела культуры и искусства и (или) главным специалистом отдела культуры и искусства департамента по адресу: Революционная ул., 9/4, Ярославль, кабинет 3. 

2.1.6. При поступлении обращения по электронной почте ответ на обращение по вопросам, указанным в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 данного раздела  Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.

В иных случаях ответ на обращение на электронный адрес заявителя направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в департаменте.

2.1.7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок исполнения государственной функции при осуществлении плановых и внеплановых проверок:

- в сроки, установленные в плане, утвержденном приказом департамента, но не более 30 дней;

- при поступлении в департамент письменных поручений органов государственной власти о проведении проверки - в сроки, установленные в письменном поручении органа государственной власти;

- при поступлении в департамент обращений (жалоб) юридических лиц, граждан или иной информации о нарушении состояния сохранности и условий хранения предметов Музейного фонда, ведения и сохранности учетной документации  - срок не может превышать 30 календарных дней с момента поступления обращения (жалобы) в департамент;

- проверка выполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений, установленных в акте проверки, - в срок, установленный Регламентом для плановых проверок.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе Регламента.

2.3. В случае поступления письменного ходатайства музея об изменении сроков проверки, определенных планом, с обоснованием причин изменения сроков, готовится проект приказа департамента о внесении изменений в план проверок в порядке, установленном пунктом 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 Регламента.

Основания для изменения сроков:

- совпадение сроков проверки департамента и проверки, осуществляемой иными государственными органами;

- отсутствие по уважительной причине директора музея или лица, его заменяющего, главного хранителя музея или лица его заменяющего.

Основанием для приостановления исполнения функции либо отказа в ее исполнении является отсутствие приказов директора департамента, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Регламента;

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Оформление документов, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Регламента, осуществляется в здании департамента. Вход в здание департамента располагается со стороны улицы Революционной и оборудован соответствующей вывеской.

2.4.2. Рабочее место лица, ответственного за исполнение государственной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.

3. Административные действия (административные процедуры)

3.1. Должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной функции по осуществлению контроля состояния государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области, является заместитель директора департамента, курирующий музейное направление.

3.1.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- планирование проверок;

- проведение проверок;

- оформление результатов проверок.

Последовательность действий при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение 1 к Регламенту).

3.1.2. Основанием для начала исполнения государственной функции является приказ директора департамента об утверждении плана проверок.

3.2. Планирование проверки.

3.2.1. При планировании проверки готовится приказ директора департамента об утверждении плана проверок. Подготовку приказа осуществляет сотрудник отдела культуры и искусства департамента, курирующий музейное направление.

3.2.2. План проверок составляется ежегодно, в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и формируется по итогам предыдущих проверок музеев.

3.2.3. При подготовке предложений по формированию плана проверок, сотрудник отдела культуры и искусства департамента, курирующий музейное направление, руководствуется следующими критериями отбора:

- своевременность и периодичность планируемых проверок;

- реальность сроков проведения проверок, определяемых с учетом всех возможных временных затрат.

3.2.4. В плане проверок указываются:

- наименование музея, в отношении которого проводится плановая проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой плановой проверки;

- правовые основания проведения плановой проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания плановой проверки.

3.2.5. Подготовленный проект приказа и плана проверок представляется сотрудником отдела культуры и искусства департамента, курирующего музейное направление, начальнику указанного отдела для визирования. Затем передается отделом культуры и искусства департамента на согласование заместителю директора департамента, курирующему деятельность отдела.

Проект приказа директора департамента подписывается директором департамента или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

После подписания проект приказа направляется специалисту приёмной департамента для регистрации, тиражирования и рассылки. Копии приказа департамента об утверждении плана проверок направляются в государственные музеи, находящиеся в ведении департамента в срок до 01 декабря  года, предшествующего году проведения  плановых проверок.

3.2.6. Утвержденный план проверок является основанием для проведения проверки музеев.

3.2.7. Результатами выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 Регламента, являются:

- издание приказа директора департамента об утверждении плана проверок;

- направление копий приказа директора департамента об утверждении плана проверок в музеи, находящиеся в ведении департамента, в отношении которых запланированы проверки.

3.3. Проведение проверок соблюдения музеями требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций.

3.3.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией в составе не менее пяти человек.

3.3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом. Плановые проверки в отношении каждого музея проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.3.3. Сотрудник отдела культуры и искусства департамента, курирующий музейное направление, не позднее, чем за два календарных дня до наступления даты проведения проверки готовит проект приказа о её проведении.

3.3.4. В приказе о проведении проверки указываются:

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование органа исполнительной власти, осуществляющего проверку;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за исполнение государственной функции;

- состав комиссии по проведению проверки;

- наименование музея, в отношении которого проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания проверки.

3.3.5. Приказ о проведении проверки подписывается директором департамента или лицом, его замещающим.

3.3.6. При необходимости к участию в проверках могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о привлечении указанных специалистов к участию в проверках принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.

3.3.7. Сотрудник отдела культуры и искусства департамента, курирующий музейное направление, уведомляет привлеченных для  проведения проверки лиц, а также специалистов, привлекаемых для участия в ней, о дате, времени и месте её проведения.

3.3.8. Продолжительность исполнения действий по проведению проверки определяется датами начала и окончания проведения проверки, но не должна превышать 30 календарных дней.

Основаниями продления срока проверки являются:

- необходимость проведения дополнительных экспертиз;

- выявление серьезных нарушений в учете и хранении музея, принятие комиссией решения о проведении сплошной проверки наличия предметов и коллекций.

Продление срока проверки осуществляется директором департамента либо лицом, его замещающим, на основании служебной записки сотрудника отдела культуры и искусства департамента, курирующего музейное направление. В служебной записке должны быть изложены причины продления срока проверки и новый срок  окончания проверки. Указанный сотрудник готовит приказ директора департамента о внесении изменений в ранее изданный приказ. Проверяемый музей уведомляется о продлении срока проведения проверки.

3.3.9. При проведении проверки сотрудник отдела культуры и искусства департамента, курирующий музейное направление, предъявляет заверенную печатью копию приказа директора департамента о проведении проверки руководителю музея или иному должностному лицу, его законному представителю, в отношении которых осуществляется проверка, одновременно со служебным удостоверением.

В журнале учёта проверок, который ведётся музеем, сотрудник отдела культуры и искусства департамента, курирующий музейное направление, делает запись о проведённой проверке.

В указанной записи должны содержаться сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также должны быть указаны фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.10. Внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план.

3.3.11. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.

3.3.12. Основаниями проведения внеплановой проверки являются:

Поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о ненадлежащем исполнении государственным музеем требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций.

3.3.13. О проведении внеплановой выездной проверки музей уведомляется департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

3.3.14. При проведении проверки (плановой и внеплановой) ответственный исполнитель имеет право:

- производить изучение помещений, экспозиционно-выставочного и фондового оборудования, производить обмеры, фото- и видеофиксацию, совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;

- знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;

- получать от должностных лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области обеспечения сохранности государственной части Музейного фонда на территории Ярославской области.

3.4. Оформление результатов проверки.

3.4.1. По результатам плановой и внеплановой проверки сотрудником отдела культуры и искусства департамента в течение 10 рабочих дней с момента окончания проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа исполнительной власти, осуществлявшего проверку;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена плановая проверка;

- фамилия, имя, отчество и должности лиц, проводивших проверку;

- наименование музея;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя музея;

- подпись лиц, проводивших проверку.

3.4.2. К акту прилагаются объяснения работников музея, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3.4.3. Один экземпляр акта с копиями приложений на следующий день после составления акта вручается руководителю музея, в котором была проведена проверка, или его заместителю под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением. Расписка или уведомление о вручении заказного письма приобщается к экземпляру акта о проверке.

3.4.4. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица несут административную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате проверки нарушений, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, сведения о выявленных нарушениях не позднее чем через 10 рабочих дней после проведения проверки направляются в уполномоченный орган: Министерство культуры Российской Федерации, Управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по Центральному федеральному округу, Управление внутренних дел по Ярославской области, Прокуратуру Ярославской области, Управление Федеральной службы безопасности по Ярославской области.

В случае выявления нарушений, сведений о ненадлежащем исполнением музеем требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций, музей должен в срок не позднее, чем через 10 дней после получения акта проверки, предоставить в департамент график устранения нарушений, выявленных в ходе проверки.

3.4.5. Результатом выполнения действий, предусмотренных пунктом  3.3 данного раздела Регламента, является составление акта проверки соблюдения требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций, содержащего предписание об устранении нарушения требований учёта, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций и направление письма в проверяемую организацию.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет директор департамента.

В должностных регламентах руководителей и специалистов, принимающих участие в исполнении государственной функции,  предусмотрены перечень административных действий (административных процедур) и ответственность за соблюдение требований Регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц при проведении мероприятий по контролю, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан и юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведённых проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноту и качество исполнения государственной функции  определяет директор департамента.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Граждане и юридические лица имеют право на судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) конкретного должностного лица либо органа, исполняющего государственную функцию, решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, и конечного результата её исполнения.

Обращение направляется  в департамент  по  адресу:  г. Ярославль,   Революционная ул.,  д. 9/4. Граждане и юридические лица могут также записаться на личный приём к директору департамента. Запись   производится по телефону приёмной департамента: 30-52-29 в рабочее время, указанное в подпункте  2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Регламента.

              5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

- нарушение сроков исполнения государственной функции;

- нарушение административных процедур исполнения государственной функции;

- некорректное поведение должностного лица в ходе исполнения государственной функции;

- нарушения требований Регламента;

- отказ в исполнении государственной функции.

5.3. Граждане и юридические лица вправе обратиться в департамент с жалобой лично или направить обращение в письменной форме. Обращение направляется директору департамента.

В обращении  должна быть указана следующая информация:

- фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон (в случае направления претензии от организации - юридического лица заявление  оформляется на официальном бланке организации-заявителя);

- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого обжалуется;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения  обращения.

В обращении ставятся подпись заявителя и дата.

5.4. Граждане и юридические лица имеют право на получение в департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения их претензий.

Ответственные лица департамента обязаны предоставить такую информацию и документы в срок не более 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса в департаменте.

5.5. Срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.

5.6. Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения производится должностным лицом, осуществлявшим его рассмотрение:

- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);

- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).

5.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. Департамент или должностное лицо департамента при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае, если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение в департамент или соответствующему должностному лицу департамента.

5.14. Директор департамента обязан:

- обеспечить рассмотрение претензий заявителя по существу;

- принять меры к устранению допущенных нарушений в случае признания жалобы обоснованной;

- дать мотивированный ответ по существу обращения в устной либо (по требованию заявителя) письменной форме в установленные сроки.

5.15. Должностное лицо, допустившее нарушения Регламента, несёт ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

5.16. Граждане и юридические лица вправе оспорить решение, действие (бездействие) органа, исполняющего государственную функцию, конкретного должностного лица  в судебном порядке, если считают, что нарушены их права и свободы, в соответствии с действующим законодательством. 

Приложение 1

к Регламенту

БЛОК - СХЕМА

последовательности действий при исполнении государственной функции   по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации

на территории Ярославской области

Приложение 2

к Регламенту

Форма

АКТ

проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций

_________________________________________________________________

(наименование музея)

«___» __________ 20__ г.

Мы, нижеподписавшиеся члены экспертной комиссии в составе: __________________________________________________________________ (Ф.И.О.,  должность и место работы члена экспертной комиссии)

действующие в соответствии с приказом департамента культуры Ярославской области  от «___»_____________ №_____в присутствии сотрудников ________________________________________________________________________________________________

(наименование музея, Ф.И.О.  и должности сотрудников)

в период с «__» ________ 20___  г. по «___»_________ 20___  г. провели проверку состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.

Проверка произведена на основании следующей учетной документации:__________________________________________________

(наименование учетной документации, количество томов, время начала ведения, шифры)

В результате проверки установлено следующее:

1. Музейные предметы и музейные коллекции находятся на ответственном хранении у ____ научных сотрудников – ответственных хранителей согласно приложению 1 к данному акту.

2. Всего в учетной документации зарегистрировано ___ предметов, из них ____ предметов основного фонда и ____ предметов научно-вспомогательного фонда.

2.1. Исключено из учетной документации в установленном порядке ___ предметов  согласно приложению 2 к данному акту.

2.2. Внесено в учетную документацию дважды ___ предметов, из них ____ предметов основного фонда и ____ предметов научно-вспомогательного фонда согласно приложению 3 к данному акту.

3. Фактическое наличие музейных предметов должно составлять ___ единиц хранения, в том числе в основном фонде ___ единиц хранения, в научно-вспомогательном фонде ____ единиц хранения.

4. В результате проверки  состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций установлены факты, указанные в приложении 4 к данному акту.

Фактическое наличие предметов составляет ____ единиц хранения, из них:

___ предметов находится  в фондохранилище,

___ предметов – в экспозиции музея,

___ предметов выдано во временное пользование, что подтверждается актами выдачи во временное пользование, согласно  приложению 5 к данному акту.

5. Не обнаружено в наличии ___ предметов, из них ____ предметов

основного фонда; ____ предметов научно-вспомогательного фонда, в том числе:

исключено из учетной документации в неустановленном порядке___

предметов, из них___ предметов основного фонда, ____ предметов научно-вспомогательного фонда согласно приложению 6 к данному акту;

не обнаружено в ходе проверки (разрушено) ____ предметов,  из

них___ предметов основного фонда, ____ предметов научно-вспомогательного фонда согласно приложению 7 к данному акту;

не обнаружено в ходе проверки  (похищено) ____ предметов, из них___

предметов основного фонда, ____ предметов научно-вспомогательного фонда согласно приложению 8 к данному акту;

не обнаружено в ходе проверки  (отсутствуют по неустановленным

причинам)  ___ предметов, из них___ предметов основного фонда, ____ предметов научно-вспомогательного фонда согласно приложению 9 к данному акту;

6. Находится в музее на временном хранении  ___ предметов (приложение

10 к данному акту).

7. В ходе проверки членами экспертной комиссии установлено

следующее:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Члены экспертной комиссии рекомендуют: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены экспертной комиссии _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Присутствующие сотрудники музея____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ОЗНАКОМЛЕН

Директор музея _______________________________________

Приложение  1

к акту проверки  состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Закрепление музейных предметов и музейных коллекций основного фонда

за научными сотрудниками – ответственными хранителями

(заполняется на основании справок ответственных хранителей с их подписями)



п/п

Название фонда (коллекции)

Фамилия хранителя

Номер приказа о назначении и акта приема фонда на ответственное хранение

Численность коллекции по актам приема на ответственное хранение

Сведения о последней проверке фонда

основной фонд

научно-вспомогательный фонд

Итого

              Приложение 2

к акту проверки  состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Список предметов, исключенных из учетной документации в установленном порядке



п/п

Наименование предмета

Учетные обозначения

Причина исключения

Документ-основание

              Приложение 3

к акту проверки  состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Список предметов дважды внесенных в основную учетную документацию

№ п/п

Первоначальная запись

Повторная запись

Оставленный номер

              Приложение 4

к акту проверки  состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Фиксация итогов  сверки коллекций по книгам поступлений

№ кни-

ги

Кол-во листов

Всего записано

Не обнаружено

Списано в установленном порядке

Предмет записан дважды под разными номерами

Переведено из фонда в фонд

Пропущено номеров

Фактическое наличие предметов

разрушено

списано в не установлен-ном порядке

отсутствует по неустановлен-ным причинам

украдено

номера

кол.-во предм.

номера

кол.-во

предм.

номера

кол.-во

предм.

номера

кол.-во

предм.

номера

кол.-во

предм.

номера

кол.-во

предм.

номера

кол.-во

предм.

номера

кол.-во

предм.

ВСЕГО

              Приложение 5

к акту проверки  состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Список музейных предметов, выданных во временное пользование



п/п

Наименование предмета

Учетное обозначение

Место, в которое

выдано

Акт выдачи

Срок выдачи

Примечание

Приложение 6

к акту проверки состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Список предметов, исключенных из учетной документации в неустановленном порядке

№ п/п

Наименование

предмета

Учетное обозначение

Причина отсутствия

Документ-обоснование

Приложение 7

к акту проверки состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

.

Список предметов, не обнаруженных в ходе проверки наличия (разрушенных) по состоянию на ______________20__ года



п/п

Наименование предмета

Учетное обозначение

Причина разрушения

Документы обоснования

Приложение 8

к акту проверки  состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Список предметов, не обнаруженных в ходе проверки наличия (похищенных)

по состоянию на ______________20__ года



п/п

Наименование предмета

Учетное обозначение

Причина разрушения

Документы обоснования

Приложение 9

к акту проверки состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Список предметов, не обнаруженных  в ходе проверки наличия (отсутствующих по неустановленным причинам, по состоянию на ______________20__ года



п/п

Наименование предмета

Учетное обозначение

Причина разрушения

Документы обоснования

Приложение 10

к акту проверки состояния сохранности

и условий хранения музейных предметов

и музейных коллекций

Список предметов, находящихся в музее на временном хранении



п/п

Наименование предмета

Учетное обозначение

От кого принято

№ акта приема

Сроки хранения

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 70 от 02.09.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать