Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2011г.
Номер документа: RU01000201100281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2011 г. № 99-п

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

В целях приведения в соответствие с законодательством

приказываю:

1. В Административный регламент исполнения государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, утвержденный  приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 28 февраля 2011 года № 27-п НГР: RU01000201100098 «Об утверждении административного регламента Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам» (далее – Административный регламент) внести следующие изменения:

1) в пункте 8.3. Административного регламента слова «при наличии документа, удостоверяющего личность» исключить;

2) абзац второй пункта 9.1. Административного регламента исключить;

3) в пункте 10 Административного регламента слова  «приостановления исполнения государственной функции либо» исключить;

4)  пункт 13.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«13.5. Установление тарифа осуществляется Управлением в соответствии с действующим на момент обращения законодательством. В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифа  Управление вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифа.

В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать трех недель с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Управления об установлении тарифов.

В случае согласования указанных материалов начальником отдела Управления и Начальником Управления, должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, подготовившее заключение, обеспечивает направление протокола согласования тарифов на согласование в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении), администрацию муниципального образования (при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении) и контролирует поступление в Управление необходимого согласования.»;

5) пункт 17.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«17.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и принятых ими решений в ходе исполнения государственной функции.

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в сроки и порядке, предусмотренном нормативными правовым актами Российской Федерации и Республики Адыгея и Административным регламентом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, утвержденным приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 9 октября 2010 года № 56-п.

По итогам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

В случае признания жалобы необоснованной, начальник Управления уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд.

Обращение заявителя в Управление в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.»;

6) пункты 17.2 – 17.10. Административного регламента исключить;

7) пункт 18.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«18.1. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителем  в судебном порядке.».

2. В Административный регламент исполнения государственной функции по установлению предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), утвержденный приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 14 апреля 2011 года № 56-П НГР:RU01000201100190 (далее Административный регламент) внести следующие изменения:

1) абзац 7 пункта 3.1. раздела I Административного регламента исключить;

2) в абзаце 6 пункта 8.2. Административного регламента слова «при наличии документа, удостоверяющего личность» исключить;

3) абзац 2 пункта 9.2. Административного  регламента исключить;

4) в пункте 10 Административного регламента слова  «приостановления исполнения государственной функции либо» исключить;

5) второе предложение  пункта 12.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Данный результат фиксируется в журналах в соответствии с номенклатурой Управления.»;

6)  пункт 13.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«13.3. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, в  7-дневный срок со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов проверяет заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы на предмет их соответствия требованиям законодательства и принимает его к исполнению или возвращает их на доработку.»;

7) пункт 13.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«13.5. Установление тарифа осуществляется Управлением в соответствии с действующим на момент обращения законодательством. В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифа  Управление вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифа.

В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать пяти недель с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Управления об установлении тарифов.

Экспертное заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, проект приказа Управления об установлении тарифов представляется на согласование начальнику отдела Управления и Начальнику Управления. В случае согласования указанных материалов начальником отдела Управления и Начальником Управления, должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление проекта приказа Управления об установлении тарифов на согласование в организацию заявителя.»;

8) пункт 17.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«17.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и принятых ими решений в ходе исполнения государственной функции.

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в сроки и порядке, предусмотренном нормативными правовым актами Российской Федерации и Республики Адыгея и Административным регламентом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, утвержденным приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 9 октября 2010 года № 56-п.

По итогам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

В случае признания жалобы необоснованной, начальник Управления уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд.

Обращение заявителя в Управление в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.»;

9) пункты 17.2 – 17.10. Административного регламента исключить;

10) пункт 18.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«18.1. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителем  в судебном порядке.»;

11) абзац 4 пункта 3 приложения №1 к Административному регламенту изложить в новой редакции:

«- постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности;»;

12) абзац 8 и абзац 9 пункта 3 приложения №1 к административному регламенту исключить;

13) пункт 3 приложения №1 к административному регламенту дополнить абзацем  следующего содержания:

«Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования.».

3.  Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель начальника

Управления                                                                            

А.А. Коблев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать