Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU91000201200500
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство финансов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2012 года №57

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством финансов Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

{Утратил силу:

Приказом Министерства финансов Камчатского края от 11.02.2014 №36}

{Изменения:

Приказ Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39

Приказ Министерства финансов Камчатского края от 10.07.2013 №96}

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», руководствуясь подпунктом 78 пункта 2 Положения о Министерстве финансов Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №436-П

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством финансов Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства финансов Камчатского края от 25.07.2008 №95;

2) приказ Министерства финансов Камчатского края от 03.06.2009 №66.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля С. Л. Течко.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                 С.Г. Филатов

Приложение

к приказу Министерства финансов

Камчатского края

от 31.05.2012 № 57

Административный регламент предоставления Министерством финансов Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством финансов Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей:

Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации:

- обратившимся в Министерство с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Место нахождения: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.

График работы:

Понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00.

Пятница - с 09.00 до 17.00.

Перерыв на обед - с 12.15 до 13.03.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края – http://www.kamchatka.gov.ru.

1.3.2. Справочные телефоны Министерства.

Телефон (факс) приемной Министерства - (4152) 41-28-60.

Телефон отдела финансового контроля Министерства - (4152) 42-58-27.

1.3.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства и должностных лиц Министерства размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края - http://www.kamchatka.gov.ru..

1.3.4. Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю

Место нахождения: пр. Рыбаков, 13, корп. «А» г. Петропавловск- Камчатский, 683024;

Почтовый адрес: пр. Рыбаков, 13, корп. «А» г. Петропавловск-Камчатский, 683024.

Телефон, факс: (4152) 26-75-06.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство:

- лично;

- в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

- в форме электронного документа;

- по телефону.

Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты):

- лично;

- по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве.

На информационном стенде в Министерстве и на официальном сайте размещается следующая информация:

- извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационном стенде).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, и государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу — Министерство финансов Камчатского края.

Наименование государственного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги - Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги определяются в календарных днях.

Общий срок предоставления государственной услуги - 60 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок направления заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотерей - в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

1) Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» («Собрание законодательства РФ», 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434; «Российская газета», 18.11.2003, № 234; «Парламентская газета», 15.11.2003, № 212) (далее - Федеральный закон «О лотереях»);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

3) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 20.09.2004, № 38; «Российская газета», 21.09.2004, № 206) (далее - приказ Минфина РФ № 66н);

4) Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 436-П «Об утверждении положения о Министерстве финансов Камчатского края» («Официальные Ведомости», 20.01.2009, № 10-13);

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем в Министерство представляется письменное заявление по почте или нарочно, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.

К заявлению на проведение лотереи должны прилагаться следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить:

1) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

2.8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи являются:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона «О лотереях»;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.9. Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является засвидетельствование в установленном (нотариальном) порядке копий учредительных документов заявителя.

2.10. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взымается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Министерство, срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 5 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Министерства, процедура предоставления государственной услуги.

2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) комфортность предоставления государственной услуги;

5) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

6) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства в процессе предоставления государственной услуги;

7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

Возможность получения государственной услуги в КГКУ «Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» отсутствует.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация и направление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.3 Административного регламента;

2) рассмотрение документов и подготовка уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи;

3) внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Камчатского края и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей Камчатского края;

4) регистрация и направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из государственного реестра региональных лотерей Камчатского края либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.2. Административная процедура «Регистрация и направление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение».

3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. Оформленные надлежащим образом документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, доставляются заявителем в Министерство и сдаются для регистрации в приемную Министерства либо направляются по почте.

Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления.

После регистрации, документы с резолюциями Министра финансов Камчатского края (далее - Министр), либо лица его замещающего, направляются начальнику отдела финансового контроля Министерства, который передает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней, включая день регистрации.

3.2.3. Специалистом Министерства ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является старший специалист I разряда Министерства.

3.2.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на заявлении оттиска штампа Министерства с указанием даты приема заявления. Старший специалист I разряда Министерства, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Камчатского края, утвержденной приказом Министерства от 14.03.2008 № 45.

3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет Министр.

3.2.7. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.3 Административного регламента.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение документов и подготовка уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи».

3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поручение Министра (лица его замещающего) о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.3 Административного регламента, является консультант отдела финансового контроля Министерства.

3.3.3. При рассмотрении заявления и представленных документов специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.3 Административного регламента, осуществляет проверку:

- комплектности приложенных к заявлению документов;

- достоверности сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах;

- соответствия представленных документов требованиям Федерального

закона «О лотереях», а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента документы, необходимые для выдачи разрешения на проведение региональной лотереи, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.3 Административного регламента, в течение месяца со дня подачи заявления обязан запросить у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.

По результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги, подготавливается соответствующее уведомление.

В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с указанием причин такого отказа.

В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи готовится уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи подготавливается на бланке письма Министерства, и направляется на подпись Министру.

3.3.4. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению документов и подготовке уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи - не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего.

3.3.5. Критерием принятия решения при выполнении административного

действия являются:

соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона «О лотереях»;

достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;

отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

отсутствие возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

3.3.6. Способом фиксации результата исполнения административного действия является подписание Министром уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи.

3.3.7. Результатом административного действия является подготовленное уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.4. Административная процедура «Внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Камчатского края и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей в Камчатском крае».

3.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписание Министром уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (далее - Уведомление).

3.4.2. Должностное лицо, указанное в п 3.3.2 Административного регламента, является ответственным за внесение записи в государственный реестр региональных лотерей в Камчатском крае (далее - реестр).

3.4.3. Внесение записи в реестр и подготовка выписки из реестра осуществляются в день подписания Министром соответствующего Уведомления.

3.4.4. Выписка из реестра подготавливается на бланке письма Министерства и подписывается Министром.

3.4.5. Критерием принятия решения при внесении записи в реестр является наличие Уведомления.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является реестровая запись и подготовленная выписка из реестра.

3.4.7. Контроль за внесением сведений в реестр осуществляется заместителем Министра - начальником отдела финансового контроля Министерства.

3.4.8. Результатом административного действия является внесение записи в реестр и подготовка соответствующей выписки.

3.5. Административная процедура «Регистрация и направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи».

3.5.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписание Министром уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.5.2. Документы, указанные в пункте 3.4.1 Административного регламента, в день подписания Министром передаются в приемную Министерства для регистрации и направления заявителю.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, является старший специалист I категории Министерства.

3.5.4. Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи - в течение 3 дней со дня подготовки соответствующего уведомления.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление, либо вручение заявителю под роспись.

3.5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела финансового контроля Министерства.

3.5.7. Результатом выполнения административного действия является направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.6. Состав документов, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Камчатского края, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях.

В случае непредставления заявителем (уведомителем) справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов или непредставления заявителем бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, Министерство запрашивает указанные документы самостоятельно в налоговых органах по месту нахождения заявителя.

3.7. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами Министерства, осуществляется начальником отдела финансового контроля Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании утвержденного плана работы Министерства. Проверка осуществляется заместителем Министра - начальником отдела финансового контроля Министерства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения должностными лицами и специалистами Министерства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроков и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Внеплановые проверки проводятся:

1) на основании обращений заявителей;

2) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником отдела финансового контроля Министерства, иные должностные лица и специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и специалистов Министерства

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, Министра, заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Министерства, Министра, заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной

услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Министерства, Министра, заместителя Министра начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (за исключением жалобы на решение Министра).

(наим. пункта 5.3 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 10.07.2013 №96)

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалобы на решения, принятые Министром подаются в Правительство Камчатского края и рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 №230-П.

(абзац 2 пункта 5.3.1 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 10.07.2013 №96)

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства;

(подпункт 3 пункта 5.3.3 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 10.07.2013 №96)

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 5.3.4 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.3.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц):

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(пункт 5.3.5 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.3.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

(пункт 5.3.6 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(пункт 5.5 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.6. В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по поданной заявителем жалобе, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 5.10, подпункте 2 пункта 5.11 настоящего Административного регламента.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

(пункт 5.6 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.7. Должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

(подпункт 2 пункта 5.7 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 10.07.2013 №96)

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(подпункт 3 пункта 5.7 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 10.07.2013 №96)

(пункт 5.7 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.8. Должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

(подпункт 3 пункта 5.8 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 10.07.2013 №96)

(пункт 5.8 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

(пункт 5.9 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

(пункт 5.10 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.11. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

(пункт 5.11 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1 )наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

(пункт 5.12 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(пункт 5.13 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 01.03.2013 №39)

Приложение

к Административному регламенту предоставления

Министерством финансов Камчатского края государственной

услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 187-188 стр. 4-5 от 19.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать