Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU57000201200370
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 05.03.2020 № 35-т

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2012 г. № 572-т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ»

(Наименование дано в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

(В редакции приказов Управления по тарифам Орловской области от 22.08.2012 г. № 1119-т; от 18.06.2014 № 970-т; от 21.04.2016 № 460-т; от 03.10.2016 № 1355-т; от 24.08.2017 № 301-т; от 10.04.2018 г. № 36-т; от 22.01.2019 г. № 8-т)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» приказываю: (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении» согласно приложению: (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Начальник Управления

по тарифам Орловской области

Е. Н. Жукова

Приложение к приказу

Управления по тарифам Орловской области

от 31 мая 2012 года № 572-т

(В редакции приказа Управления по тарифам

Орловской области от 18.06.2014 № 970-т)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении

(В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

I.Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее также – государственная услуга) является установление тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее также – административный регламент). (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется организациям, осуществляющим железнодорожные перевозки в пригородном сообщении на территории Орловской области, на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов, либо по инициативе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее также - Инициатор) и субъектов естественных монополий.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Справочная информация об Управлении:

1) место нахождения: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;

2) справочный телефон: (4862) 73-59-91;

3) факс: (4862) 73-59-93;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: rek@orel.ru;

6) график работы:

понедельник–пятница              – с 9:00 до 18:00;

перерыв              – с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье              – выходные дни.

4. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в помещении Управления по адресу: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления) при личном контакте с Инициатором или субъектом естественной монополии, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II.Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. В соответствии с настоящим административным регламентом Управление предоставляет государственную услугу по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.

Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

8. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области. (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является установление тарифа на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.

Сроки предоставления государственной услуги

10. Управление предоставляет государственную услугу в срок не более 60 календарных дней с момента направления Инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и (или) субъекту естественной монополии письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

В случае направления запроса Инициатору о предоставлении дополнительных материалов срок рассмотрения предложения продлевается на 30 рабочих дней, но не более шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает руководитель либо уполномоченное им лицо Управления.

Управление информирует Инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и соответствующий субъект естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде, в срок не более 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

11. При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Налоговым кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);

Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства РФ, 21.08.1995, № 34, ст. 3426);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» («Собрание законодательства РФ», 15.12.2008, № 50, ст. 5971);

приказом Федеральной службы по тарифам (далее – ФСТ России) от 19 августа 2011 года № 506-Т «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)» («Российская газета», № 246, 02.11.2011) (далее также – Порядок);

Приказом ФАС России от 5 декабря 2017 года № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.01.2018) (далее также - Методика); (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 10.04.2018 г. № 36-т)

(Абзацы введены приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru, 8.07.2009);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru, 24.12.2014);

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Для предоставления государственной услуги субъект естественной монополии представляет в Управление следующие документы, которые должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем и заверены печатью:

12.1. предложение для предоставления государственной услуги в свободной форме;

12.2. копию устава субъекта естественной монополии;

12.3. бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за отчетный период;

12.4. информацию об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике); 

12.5. информацию о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении», сформированную на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;

12.6. прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;

12.7. прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;

12.8. реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;

12.9. сводную аналитическую справку об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменении маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обосновании изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;

12.10. информацию о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;

12.11. расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа;

12.12 обосновывающие материалы, учитываемые при формировании тарифов на услуги, оказываемые компанией пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, на основе информации, указанной в пунктах 5 - 8 Методики.

Инициатор представляет документы, предусмотренные пунктом 12.1 административного регламента.

В случае если субъект естественной монополии ранее не оказывал услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении, к предложению об установлении (изменении) цен (тарифов) данный субъект естественной монополии прилагает документы, предусмотренные пунктами 12.6 - 12.8, 12.11 административного регламента, и обосновывающие материалы, учитываемые при формировании тарифов на услуги, оказываемые компанией пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, на основе информации, указанной в пункте 6 Методики.

(Пункт 12.12 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 10.04.2018 г. № 36-т)

13. Субъект естественной монополии имеет право получить перечень документов, указанных в пункте 12 в Управлении и в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Инициатор или субъект естественной монополии вправе представить

14. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

Исчерпывающий перечень документов, которые запрещено требовать от Инициатора или субъекта естественной монополии при предоставлении государственной услуги

15. Запрещается требовать от Инициатора и субъекта естественной монополии:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.01.2019 г. № 8-т)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. При непредставлении субъектом естественной монополии запрашиваемых в соответствии с пунктом 12 документов или представлении неполного перечня документов, Управление принимает решение о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, оказываемые данным субъектом естественной монополии, на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.

Отказа в приеме предложения субъекта естественной монополии не предусмотрено.

В случае если предложение представляется Инициатором, Управление в течение 14 рабочих дней с момента регистрации предложения анализирует указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.

Отказ в принятии предложения к рассмотрению принимается Управлением, в случае несоблюдения требований предъявляемым к оформлению документов пунктом 12 настоящего Регламента.

Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.

О принятом решении Управление письменно уведомляет Инициатора в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Приостановление или отказ в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими   в предоставлении государственной услуги

18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче предложения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

20. Подача предложения о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги осуществляются без ожидания в очереди.

Срок и порядок регистрации предложения о предоставлении государственной услуги

21. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию предложения о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Управление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, утвержденной распоряжением Правительства Орловской области от 3 сентября 2015 года № 315-р. (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 03.10.2016 № 1355-т)

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Инициатора или субъекта естественной монополии, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

22. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

23. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ Инициатора или субъекта естественной монополии к парковочным местам является бесплатным.

24. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.

25. Прием Инициатора или субъекта естественной монополии осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

26. Места для информирования, ожидания и приема Инициатора или субъекта естественной монополии оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

(Пункт 26.1 введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 03.10.2016 № 1355-т)

26.1. В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Инициатора или субъекта естественной монополии с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

27. Инициатором или субъектом естественной монополии осуществляется взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной подаче в Управление предложения и документов, указанных в пункте 12 административного регламента. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 15 минут.

28. Документы, указанные в пункте 12 административного регламента, также могут быть направлены Инициатором или субъектом естественной монополии в Управление по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом Управления не осуществляется.

29. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

30. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

32. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация предложения;

2) рассмотрение предложения Инициатора или субъекта естественной монополии, принятие приказа.

В приложении 1 к административному регламенту содержится блок-схема выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги.

Прием и регистрация предложения

33. Инициатор или субъект естественной монополии представляет в Управление, подписанное руководителем и заверенное печатью, предложение или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные копии) по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.

34. Указанное в пункте 33 административного регламента предложение регистрируется Управлением в день получения с присвоением регистрационного номера.

35. К предложению, указанному в пункте 33 административного регламента, субъекта естественной монополии прилагает обосновывающие документы согласно пункту 12 административного регламента.

36. Максимальный срок приема и регистрации Управлением предложения – 1 рабочий день. Должностное лицо, ответственное за выполнение данного административного действия – ответственный за делопроизводство в Управлении.

37. В случае поступления предложения Инициатора или субъекта естественной монополии по почте максимальный срок приема и регистрации Управлением – 1 рабочий день. Должностное лицо, ответственное за выполнение данного административного действия – ответственный за делопроизводство в Управлении.

Рассмотрение предложения Инициатора или субъекта естественной монополии, принятие приказа

38. Должностное лицо Управления из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления в рамках рассмотрения предложения Инициатора или субъекта естественной монополии выполняет все действия и в сроки, предусмотренные разделом III Порядка.

39. По результатам рассмотрения предложения специалист Управления подготавливает экспертное заключение и проект Приказа.

40. Проект Приказа Управления направляется на правовую экспертизу. Ответственный за данное действие - специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.

41. Правовая экспертиза осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года № 242 «О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области». (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 03.10.2016 № 1355-т)

42. После подготовки экспертное заключение и проект Приказа направляются на рассмотрение в правление (коллегиальный орган) Управления (далее также – Правление).

(Абзац введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

Состав Правления определяется приказом Управления.

43. Основанием для заседания Правления является поступившие в Правление экспертное заключение и проект Приказа.

44. Инициатор или субъект естественной монополии не менее чем за 10 рабочих дней до рассмотрения вопроса по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении должен быть уведомлен о дате, времени и месте заседания Правления Управления

45. Ответственный за данное административное действие - специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.

46. На заседании Правления принимается решение по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении и оформляется в виде приказа.

47. Заседание Правления по рассмотрению вопросов по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении является открытым и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правления. Решение, оформленное в виде приказа, принимается простым большинством голосов. В случае равного количества голосов, решающим является голос председательствующего.

48. Управление доводит до Инициатора или субъекта естественной монополии копию приказа об установлении тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении. Ответственным за данное действие является специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.

Максимальный срок выполнения процедуры по рассмотрению предложения Инициатора или субъекта естественной монополии и принятия приказа составляет шесть месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги

49. Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления.

51. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

52. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

53. Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения требований административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.

54. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Инициатора или субъекта естественной монополии на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующем законодательством.

(В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги

Информация о праве Инициатора или субъекта естественной монополии на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

57. Инициатор или субъект естественной монополии имеет право на обжалование решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного гражданского служащего Управления, руководителя Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного гражданского служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в  государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также может быть принята при личном приеме Инициатора или субъекта естественной монополии (Пункт 57 редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 10.04.2018 г. № 36-т)

58. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:

1) нарушение срока регистрации предложения о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Инициатора или субъекта естественной монополии  документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у субъекта естественной монополии;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование с Инициатора или субъекта естественной монополии при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

10) требование у Инициатора или субъекта естественной монополии  при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 158 Административного регламента. (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.01.2019 г. № 8-т)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления   рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ   на жалобу (претензию) не дается

60. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и их работников».

В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце втором настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; (пункт 60 в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.01.2019 г. № 8-т)

61. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного   (внесудебного) обжалования

62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) Инициатора или субъекта естественной монополии на решения и действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.

63. Жалоба (претензия) Инициатора или субъекта естественной монополии должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Инициатора или субъекта естественной монополии - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Инициатор или субъект естественной монополии не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Инициатор или субъект естественной монополии могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право Инициатора или субъекта естественной монополии на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

64. Инициатор или субъект естественной монополии имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба (претензия) Инициатора или субъекта естественной монополии в досудебном (внесудебном) порядке

65. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Управлением полномочий по предоставлению государственной услуги Инициатор или субъект естественной монополии может направить жалобу (претензию) в Управление, Правительство Орловской области.

66. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы начальнику Управления.

67. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления может быть направлена в Правительство Орловской области. (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

68. Жалоба (претензия), поступившая начальнику Управления на решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Инициатора или субъекта естественной монополии либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений поступившая в Управление жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

(Пункт 69 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 10.04.2018 г. № 36-т)

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Инициатору или субъекту естественной монополии  в письменной форме и по желанию Инициатора или субъекта естественной монополии в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Инициатору или субъекту естественной монополии, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Инициатору или субъекту естественной монополии, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. (пункт 70 в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.01.2019 г. № 8-т)

Приложение к

административному регламенту

предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике

Орловской области государственной услуги по

установлению тарифов на железнодорожные

перевозки в пригородном сообщении

(В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 21.04.2016 № 460-т)

Блок-схема выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги

Инициатор или субъект естественной монополии

Прием и регистрация предложения

Рассмотрение предложения Инициатора или субъекта естественной монополии, принятие приказа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать