Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2016г.
Номер документа: RU52000201600800
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.05.2016  № 106

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60, от 17.05.2018 № 125, от 04.03.2019 № 52 )

(Преамбула в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)

(Преамбула в новой ред. -Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125 )

В целях реализации статьи 15 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и  в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2016 года № 277 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений)"  приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.

(п. 2 в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)

(п. 2 в ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Нижегородской области А.А.Чечерина.

Министр 

О.Ю.Сулима

Утвержден

приказом министерства

финансов

Нижегородской области

от 31.05. 2016 № 106

(в ред. - Приказ Министерство финансов

НО от 16.03.2017 № 60)

ПОРЯДОК

проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения

I. Общие положения

(абз.1в новой ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)

(п. 1 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)

1. Настоящий приказ устанавливает правила проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений) в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2016 года № 277 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) (далее - Постановление)  и в случаях, предусмотренных статьей 15 Закона Нижегородской области от  22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон Нижегородской области):

а) о предоставлении субсидий юридическим лицам;

б) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц;

в) государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд), если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;

г) государственных контрактов (договоров) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, если в государственных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного государственного контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области;

д) контрактов, договоров, соглашений, заключаемых в рамках их исполнения, если условиями данных контрактов предусмотрены авансовые платежи.

(пп. «е» внесен - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)

(пп. «е» в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)

е) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, если условиями данных государственных контрактов  (договоров) предусмотрены авансовые платежи.

2. Операции со средствами, получаемыми юридическими лицами из областного бюджета на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), указанных в пункте 1 настоящего Порядка  осуществляются на балансовом счете 40601+ "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее - счет № 40601), открытом министерству финансов Нижегородской области   в кредитной организации.

3. Учет операций со средствами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка  осуществляется на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов и осуществления операций по зачислению, списанию средств юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями.

Операции по выплатам иных юридических лиц (далее - организации), отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - целевые средства), осуществляются на основании  представленных организациями в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (управление казначейства) заявок на оплату расходов (далее - Заявка).

II.Особенности санкционирования целевых расходов

5. При санкционировании целевых расходов организации управление казначейства не вправе принимать к исполнению Заявки на перечисление средств по направлениям и на цели, указанные в подпункте "а" пункта 6 Постановления.

6. При санкционировании целевых расходов управление казначейства осуществляет проверку представленной организацией Заявки по следующим направлениям:

а) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств на открытом организации соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;

б) соответствие текстового назначения платежа в Заявке направлению расходования целевых средств, указанному в документах, являющихся основанием для платежа (далее - документ-основание);

в) наличие в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии, контракта, договора, соглашения) (при наличии);

г) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанных в документе - основании (при его наличии).

(п. 7 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)

7. Кассовые выплаты за счет целевых средств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (контракт (договор, соглашение), счет, счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи или  акт выполненных работ), реестра платежей, завизированного заказчиком.

(п. 8 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)

8. При санкционировании выплат за счет целевых средств, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 1 настоящего Порядка учитывается соблюдение условий и достижение целей, установленных нормативными правовыми актами Нижегородской области и договорами (соглашениями), заключенными между получателями средств областного бюджета и организациями о порядке и целях предоставления субсидии и бюджетных инвестиций.

(п. 9 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)

9. При санкционировании целевых расходов, источником которых являются целевые средства, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 1 настоящего Порядка, государственные заказчики представляют в управление казначейства кроме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по государственному контракту (договору) исполнителях (соисполнителях) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку."

10. Поступившие в  управление казначейства Заявки исполняются не позднее второго рабочего дня следующего за днем их представления вместе с подтверждающими документами в управление казначейства.

(п. 11 внесен - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)

11. Исполнение Заявок, поступивших от юридических лиц за счет целевых средств  приостанавливается, если от контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области  (далее - КРУ) поступила информация об установлении при проведении контрольного мероприятия у юридических лиц, получивших средства из областного бюджета на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), указанных в пункте 1 настоящего Порядка, нарушений, исключающих возможность проведения оплаты за счет целевых средств."

12. КРУ проводит обследование документов, предоставляемых организациями в соответствии с настоящим Порядком, на предмет соответствия  содержащейся в них информации о сроках поставки товаров (выполнении работ, оказании  услуг)  и  количестве  товаров (объеме  работ,  услуг)   условиям государственного контракта (контракта, договора), а также факта поставки этих товаров (выполнения работ, оказания услуг) (с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов при необходимости) (далее - обследование).

13. В целях проведения обследования:

- Заявки на оплату товаров (выполнение  работ, оказание услуг),  поступившие в управление казначейства до 12 часов текущего дня,  анализируются специалистами КРУ в программном комплексе "АЦК-Финансы" до 16 часов  текущего дня;

- Заявки на оплату товаров (выполнение  работ, оказание услуг),  поступившие в управление  казначейства после 12 часов текущего дня,  анализируются специалистами КРУ  в программном комплексе "АЦК-Финансы" до 11 часов рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки;

В случае, если по результатам анализа Заявок на оплату товаров (выполнение  работ, оказание услуг) КРУ принято решение о проведении  в  организации обследования, в управление казначейства направляется информация о проведении  обследования и приостановлении обработки Заявки в виде служебной записки за подписью руководителя КРУ (его заместителей) с указанием номера Заявки, наименования плательщика, суммы Заявки не позднее соответственно времени поступления Заявки 10 часов и 14 часов рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки. 

14. Информация о результатах обследования направляется КРУ в управление  казначейства в виде служебной записки в срок до 14 часов второго рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки.

Управление казначейства возобновляет обработку Заявки в случаях:

- отсутствия нарушений при  проведении обследования;

- устранения организацией нарушений, выявленных при  проведении обследования и исключающих проведение оплаты.

(пункты 12-14 внесены приказом министерства финансов Нижегородской области от 04.03.2019 № 52)

Приложение к Порядку проведения

министерством финансов Нижегородской

области санкционирования операций

при казначейском сопровождении

государственных контрактов, договоров

(соглашений), а также контрактов,

договоров, соглашений, заключенных

в рамках их исполнения

Сведения об исполнителях (соисполнителях)

государственных контрактов (договоров)

о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг

"__" ___________ 20_______

Наименование государственного заказчика

Номер государственного контракта

Дата государственного контракта

Сумма государственного контракта, тыс. рублей

Наименование исполнителя по контракту (договору)

Наименование показателя

Исполнитель 1

Исполнитель 2

Исполнитель 3

Исполнитель 4

Номер контракта (договора)

Дата контракта (договора)

Сумма контракта (договора)

Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)

Наименование исполнителя по контракту (договору)

Наименование показателя

Исполнитель 1

Исполнитель 2

Исполнитель 3

Исполнитель 4

Испол-

Номер контракта (договора)

нитель 1

Дата контракта (договора)

Сумма контракта (договора)

Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)

Наименование исполнителя по контракту (договору)

Наименование показателя

Исполнитель 1

Исполнитель 2

Исполнитель 3

Исполнитель 4

Испол-

Номер контракта (договора)

нитель 1

Дата контракта (договора)

Сумма контракта (договора)

Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)

М.П.   Государственный заказчик

__________________

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать