Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2016г. |
Номер документа: | RU52000201600800 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31.05.2016 № 106
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60, от 17.05.2018 № 125, от 04.03.2019 № 52 )
(Преамбула в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)
(Преамбула в новой ред. -Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125 )
В целях реализации статьи 15 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2016 года № 277 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.
(п. 2 в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)
(п. 2 в ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Нижегородской области А.А.Чечерина.
Министр
О.Ю.Сулима
Утвержден
приказом министерства
финансов
Нижегородской области
от 31.05. 2016 № 106
(в ред. - Приказ Министерство финансов
НО от 16.03.2017 № 60)
ПОРЯДОК
проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения
I. Общие положения
(абз.1в новой ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)
(п. 1 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
1. Настоящий приказ устанавливает правила проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений) в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2016 года № 277 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) (далее - Постановление) и в случаях, предусмотренных статьей 15 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон Нижегородской области):
а) о предоставлении субсидий юридическим лицам;
б) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц;
в) государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд), если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;
г) государственных контрактов (договоров) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, если в государственных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного государственного контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области;
д) контрактов, договоров, соглашений, заключаемых в рамках их исполнения, если условиями данных контрактов предусмотрены авансовые платежи.
(пп. «е» внесен - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)
(пп. «е» в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
е) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, если условиями данных государственных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи.
2. Операции со средствами, получаемыми юридическими лицами из областного бюджета на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), указанных в пункте 1 настоящего Порядка осуществляются на балансовом счете 40601+ "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее - счет № 40601), открытом министерству финансов Нижегородской области в кредитной организации.
3. Учет операций со средствами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка осуществляется на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов и осуществления операций по зачислению, списанию средств юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями.
Операции по выплатам иных юридических лиц (далее - организации), отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - целевые средства), осуществляются на основании представленных организациями в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (управление казначейства) заявок на оплату расходов (далее - Заявка).
II.Особенности санкционирования целевых расходов
5. При санкционировании целевых расходов организации управление казначейства не вправе принимать к исполнению Заявки на перечисление средств по направлениям и на цели, указанные в подпункте "а" пункта 6 Постановления.
6. При санкционировании целевых расходов управление казначейства осуществляет проверку представленной организацией Заявки по следующим направлениям:
а) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств на открытом организации соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
б) соответствие текстового назначения платежа в Заявке направлению расходования целевых средств, указанному в документах, являющихся основанием для платежа (далее - документ-основание);
в) наличие в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии, контракта, договора, соглашения) (при наличии);
г) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанных в документе - основании (при его наличии).
(п. 7 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
7. Кассовые выплаты за счет целевых средств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (контракт (договор, соглашение), счет, счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи или акт выполненных работ), реестра платежей, завизированного заказчиком.
(п. 8 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
8. При санкционировании выплат за счет целевых средств, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 1 настоящего Порядка учитывается соблюдение условий и достижение целей, установленных нормативными правовыми актами Нижегородской области и договорами (соглашениями), заключенными между получателями средств областного бюджета и организациями о порядке и целях предоставления субсидии и бюджетных инвестиций.
(п. 9 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
9. При санкционировании целевых расходов, источником которых являются целевые средства, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 1 настоящего Порядка, государственные заказчики представляют в управление казначейства кроме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по государственному контракту (договору) исполнителях (соисполнителях) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку."
10. Поступившие в управление казначейства Заявки исполняются не позднее второго рабочего дня следующего за днем их представления вместе с подтверждающими документами в управление казначейства.
(п. 11 внесен - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
11. Исполнение Заявок, поступивших от юридических лиц за счет целевых средств приостанавливается, если от контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области (далее - КРУ) поступила информация об установлении при проведении контрольного мероприятия у юридических лиц, получивших средства из областного бюджета на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), указанных в пункте 1 настоящего Порядка, нарушений, исключающих возможность проведения оплаты за счет целевых средств."
12. КРУ проводит обследование документов, предоставляемых организациями в соответствии с настоящим Порядком, на предмет соответствия содержащейся в них информации о сроках поставки товаров (выполнении работ, оказании услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям государственного контракта (контракта, договора), а также факта поставки этих товаров (выполнения работ, оказания услуг) (с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов при необходимости) (далее - обследование).
13. В целях проведения обследования:
- Заявки на оплату товаров (выполнение работ, оказание услуг), поступившие в управление казначейства до 12 часов текущего дня, анализируются специалистами КРУ в программном комплексе "АЦК-Финансы" до 16 часов текущего дня;
- Заявки на оплату товаров (выполнение работ, оказание услуг), поступившие в управление казначейства после 12 часов текущего дня, анализируются специалистами КРУ в программном комплексе "АЦК-Финансы" до 11 часов рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки;
В случае, если по результатам анализа Заявок на оплату товаров (выполнение работ, оказание услуг) КРУ принято решение о проведении в организации обследования, в управление казначейства направляется информация о проведении обследования и приостановлении обработки Заявки в виде служебной записки за подписью руководителя КРУ (его заместителей) с указанием номера Заявки, наименования плательщика, суммы Заявки не позднее соответственно времени поступления Заявки 10 часов и 14 часов рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки.
14. Информация о результатах обследования направляется КРУ в управление казначейства в виде служебной записки в срок до 14 часов второго рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки.
Управление казначейства возобновляет обработку Заявки в случаях:
- отсутствия нарушений при проведении обследования;
- устранения организацией нарушений, выявленных при проведении обследования и исключающих проведение оплаты.
(пункты 12-14 внесены приказом министерства финансов Нижегородской области от 04.03.2019 № 52)
Приложение к Порядку проведения
министерством финансов Нижегородской
области санкционирования операций
при казначейском сопровождении
государственных контрактов, договоров
(соглашений), а также контрактов,
договоров, соглашений, заключенных
в рамках их исполнения
Сведения об исполнителях (соисполнителях)
государственных контрактов (договоров)
о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг
"__" ___________ 20_______
Наименование государственного заказчика
Номер государственного контракта
Дата государственного контракта
Сумма государственного контракта, тыс. рублей
Наименование исполнителя по контракту (договору)
Наименование показателя
Исполнитель 1
Исполнитель 2
Исполнитель 3
Исполнитель 4
Номер контракта (договора)
Дата контракта (договора)
Сумма контракта (договора)
Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)
Наименование исполнителя по контракту (договору)
Наименование показателя
Исполнитель 1
Исполнитель 2
Исполнитель 3
Исполнитель 4
Испол-
Номер контракта (договора)
нитель 1
Дата контракта (договора)
Сумма контракта (договора)
Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)
Наименование исполнителя по контракту (договору)
Наименование показателя
Исполнитель 1
Исполнитель 2
Исполнитель 3
Исполнитель 4
Испол-
Номер контракта (договора)
нитель 1
Дата контракта (договора)
Сумма контракта (договора)
Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)
М.П. Государственный заказчик
__________________
___________________
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31.05.2016 № 106
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60, от 17.05.2018 № 125, от 04.03.2019 № 52 )
(Преамбула в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)
(Преамбула в новой ред. -Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125 )
В целях реализации статьи 15 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2016 года № 277 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.
(п. 2 в ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)
(п. 2 в ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Нижегородской области А.А.Чечерина.
Министр
О.Ю.Сулима
Утвержден
приказом министерства
финансов
Нижегородской области
от 31.05. 2016 № 106
(в ред. - Приказ Министерство финансов
НО от 16.03.2017 № 60)
ПОРЯДОК
проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения
I. Общие положения
(абз.1в новой ред. - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)
(п. 1 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
1. Настоящий приказ устанавливает правила проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений) в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2016 года № 277 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) (далее - Постановление) и в случаях, предусмотренных статьей 15 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон Нижегородской области):
а) о предоставлении субсидий юридическим лицам;
б) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц;
в) государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд), если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;
г) государственных контрактов (договоров) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, если в государственных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного государственного контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области;
д) контрактов, договоров, соглашений, заключаемых в рамках их исполнения, если условиями данных контрактов предусмотрены авансовые платежи.
(пп. «е» внесен - Приказ Министерство финансов НО от 16.03.2017 № 60)
(пп. «е» в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
е) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, если условиями данных государственных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи.
2. Операции со средствами, получаемыми юридическими лицами из областного бюджета на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), указанных в пункте 1 настоящего Порядка осуществляются на балансовом счете 40601+ "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее - счет № 40601), открытом министерству финансов Нижегородской области в кредитной организации.
3. Учет операций со средствами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка осуществляется на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов и осуществления операций по зачислению, списанию средств юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями.
Операции по выплатам иных юридических лиц (далее - организации), отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - целевые средства), осуществляются на основании представленных организациями в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (управление казначейства) заявок на оплату расходов (далее - Заявка).
II.Особенности санкционирования целевых расходов
5. При санкционировании целевых расходов организации управление казначейства не вправе принимать к исполнению Заявки на перечисление средств по направлениям и на цели, указанные в подпункте "а" пункта 6 Постановления.
6. При санкционировании целевых расходов управление казначейства осуществляет проверку представленной организацией Заявки по следующим направлениям:
а) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств на открытом организации соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
б) соответствие текстового назначения платежа в Заявке направлению расходования целевых средств, указанному в документах, являющихся основанием для платежа (далее - документ-основание);
в) наличие в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии, контракта, договора, соглашения) (при наличии);
г) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанных в документе - основании (при его наличии).
(п. 7 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
7. Кассовые выплаты за счет целевых средств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (контракт (договор, соглашение), счет, счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи или акт выполненных работ), реестра платежей, завизированного заказчиком.
(п. 8 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
8. При санкционировании выплат за счет целевых средств, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 1 настоящего Порядка учитывается соблюдение условий и достижение целей, установленных нормативными правовыми актами Нижегородской области и договорами (соглашениями), заключенными между получателями средств областного бюджета и организациями о порядке и целях предоставления субсидии и бюджетных инвестиций.
(п. 9 в новой ред. - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
9. При санкционировании целевых расходов, источником которых являются целевые средства, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 1 настоящего Порядка, государственные заказчики представляют в управление казначейства кроме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по государственному контракту (договору) исполнителях (соисполнителях) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку."
10. Поступившие в управление казначейства Заявки исполняются не позднее второго рабочего дня следующего за днем их представления вместе с подтверждающими документами в управление казначейства.
(п. 11 внесен - Приказ Министерства финансов НО от 17.05.2018 № 125)
11. Исполнение Заявок, поступивших от юридических лиц за счет целевых средств приостанавливается, если от контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области (далее - КРУ) поступила информация об установлении при проведении контрольного мероприятия у юридических лиц, получивших средства из областного бюджета на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), указанных в пункте 1 настоящего Порядка, нарушений, исключающих возможность проведения оплаты за счет целевых средств."
12. КРУ проводит обследование документов, предоставляемых организациями в соответствии с настоящим Порядком, на предмет соответствия содержащейся в них информации о сроках поставки товаров (выполнении работ, оказании услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям государственного контракта (контракта, договора), а также факта поставки этих товаров (выполнения работ, оказания услуг) (с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов при необходимости) (далее - обследование).
13. В целях проведения обследования:
- Заявки на оплату товаров (выполнение работ, оказание услуг), поступившие в управление казначейства до 12 часов текущего дня, анализируются специалистами КРУ в программном комплексе "АЦК-Финансы" до 16 часов текущего дня;
- Заявки на оплату товаров (выполнение работ, оказание услуг), поступившие в управление казначейства после 12 часов текущего дня, анализируются специалистами КРУ в программном комплексе "АЦК-Финансы" до 11 часов рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки;
В случае, если по результатам анализа Заявок на оплату товаров (выполнение работ, оказание услуг) КРУ принято решение о проведении в организации обследования, в управление казначейства направляется информация о проведении обследования и приостановлении обработки Заявки в виде служебной записки за подписью руководителя КРУ (его заместителей) с указанием номера Заявки, наименования плательщика, суммы Заявки не позднее соответственно времени поступления Заявки 10 часов и 14 часов рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки.
14. Информация о результатах обследования направляется КРУ в управление казначейства в виде служебной записки в срок до 14 часов второго рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки.
Управление казначейства возобновляет обработку Заявки в случаях:
- отсутствия нарушений при проведении обследования;
- устранения организацией нарушений, выявленных при проведении обследования и исключающих проведение оплаты.
(пункты 12-14 внесены приказом министерства финансов Нижегородской области от 04.03.2019 № 52)
Приложение к Порядку проведения
министерством финансов Нижегородской
области санкционирования операций
при казначейском сопровождении
государственных контрактов, договоров
(соглашений), а также контрактов,
договоров, соглашений, заключенных
в рамках их исполнения
Сведения об исполнителях (соисполнителях)
государственных контрактов (договоров)
о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг
"__" ___________ 20_______
Наименование государственного заказчика
Номер государственного контракта
Дата государственного контракта
Сумма государственного контракта, тыс. рублей
Наименование исполнителя по контракту (договору)
Наименование показателя
Исполнитель 1
Исполнитель 2
Исполнитель 3
Исполнитель 4
Номер контракта (договора)
Дата контракта (договора)
Сумма контракта (договора)
Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)
Наименование исполнителя по контракту (договору)
Наименование показателя
Исполнитель 1
Исполнитель 2
Исполнитель 3
Исполнитель 4
Испол-
Номер контракта (договора)
нитель 1
Дата контракта (договора)
Сумма контракта (договора)
Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)
Наименование исполнителя по контракту (договору)
Наименование показателя
Исполнитель 1
Исполнитель 2
Исполнитель 3
Исполнитель 4
Испол-
Номер контракта (договора)
нитель 1
Дата контракта (договора)
Сумма контракта (договора)
Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)
М.П. Государственный заказчик
__________________
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.090.000 Казначейство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: