Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2016г.
Номер документа: RU76000201600847
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.05.2016 № 24 н

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок учета департаментом финансов Ярославской области бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

Установить, что департамент финансов Ярославской области обеспечивает учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по кодам видов расходов 240, 322, 323, 350, 410, 450, 460, 520, 540, 610, 620, 630, 700, 810, 830 бюджетной классификации Российской Федерации.

Приказ вступает в силу с 01 июня 2016 года.

Заместитель Председателя Правительства области – директор департамента

А.Н. Долгов

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 5

УТВЕРЖДЁН

приказом
департамента финансов

Ярославской области

от 31.05.2016 № 24 н

ПОРЯДОК
учета департаментом финансов Ярославской области бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает порядок учета департаментом финансов Ярославской области (далее – департамент) бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные обязательства).

Бюджетные обязательства учитываются департаментом с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств в разрезе классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на основании сведений о бюджетном обязательстве в автоматизированной системе «Бюджет» (далее – АС «Бюджет»).

Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств, несут персональную ответственность за формирование сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их предоставления.

Порядок учета бюджетных обязательств

Департамент ведет учет бюджетных обязательств на основании:

1.1. Государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в государственную информационную систему «Государственные закупки Ярославской области» по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджету муниципального образования области межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в форме субсидии, иного межбюджетного трансферта.

1.3. Соглашения, заключенного в соответствии с действующим законодательством, о предоставлении:

- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетному или автономному учреждению Ярославской области;

- субсидии на иные цели бюджетному или автономному учреждению Ярославской области;

- субсидии бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области и государственным унитарным предприятиям Ярославской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Ярославской области;

- субсидии бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области и государственным унитарным предприятиям Ярославской области на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Ярославской области;

- грантов в форме субсидий бюджетным и автономным государственным и муниципальным учреждениям;

- субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

- субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

- субсидии на осуществление бюджетных инвестиций (в форме капитальных вложений в основные средства) в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Ярославской области и государственными унитарными предприятиями Ярославской области;

- субсидии на осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Ярославской области и государственными унитарными предприятиями Ярославской области.

1.4. Исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ).

1.5. Решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов.

1.6. Нормативными правовыми актами Ярославской области.

При поступлении сведений о заключении государственного контракта (договора) из государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области» сведения о бюджетном обязательстве в АС «Бюджет» формируются автоматически.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основаниях, предусмотренных подпунктами 1.2 – 1.6 пункта 1 раздела II настоящего Порядка, формирует получатель бюджетных средств в АС «Бюджет» и подписывает электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

Бюджетное обязательство должно быть поставлено на учет в АС «Бюджет» не позднее пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, вступления в силу нормативного правового акта Ярославской области, являющегося основанием для выделения средств областного бюджета, поступления исполнительного листа, решения налогового органа (далее – документ-основание).

К сведениям о бюджетном обязательстве должна быть приложена электронная копия документа-основания (за исключением государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

Бюджетное обязательство принимается на учет, если на лицевом счете получателя бюджетных средств имеется свободный остаток лимита бюджетных обязательств.

При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный номер.

Внесение изменений в сведения о бюджетном обязательстве, поставленном на учет на основании подпункта 1.1 пункта 1 раздела II настоящего Порядка, осуществляется получателем бюджетных средств после внесения изменений в государственный контракт (договор), включенный в государственную информационную систему «Государственные закупки Ярославской области», с последующей отправкой в АС «Бюджет».

Для внесения изменений в сведения о бюджетном обязательстве, поставленном на учет на основании подпунктов 1.2 – 1.6 пункта 1 раздела II настоящего Порядка, получатель бюджетных средств формирует в АС «Бюджет» уточненные сведения о бюджетном обязательстве с указанием номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

При внесении изменений в сведения о бюджетном обязательстве соблюдаются требования пунктов 4, 5 раздела II настоящего Порядка.

После принятия на учет измененному бюджетному обязательству присваивается новый номер.

Все незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет в установленном порядке.

При реорганизации неисполненные бюджетные обязательства получателя бюджетных средств должны быть урегулированы правопреемником или главным распорядителем бюджетных средств.

Журнал принятых на учет бюджетных обязательств формируется в электронном виде в АС «Бюджет» в соответствии с формой, приведенной в  приложении к настоящему Порядку.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 5

Приложение

к Порядку

Форма

ЖУРНАЛ

принятых на учет бюджетных обязательств

___________________________________________________________________________________

(получатель бюджетных средств (ИНН/ КПП, наименование организации),

___________________________________________________________________________________

главный распорядитель бюджетных средств)

на «___» _____________________20__г.


п/п

Номер бюджетного обязательства

Дата принятия на учет

Номер документа-основания

Дата заключения документа-основания

Контрагент (ИНН/КПП, наименование организации)

Сумма бюджетных обязательств на год (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать