Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2016г.
Номер документа: RU39000201600188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Агентство по имуществу Калининградско й области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

<Утратил силу: Приказ Агентства по имуществу Калининградской области от 16 ноября 2016 года № 1188-пр>

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ АГЕНТСТВО ПО ИМУЩЕСТВУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31 мая 2016 года № 532-пр

Об Административном регламенте предоставления Агентством по

имуществу Калининградской области государственной услуги по

предоставлению имущества Калининградской области без проведения

торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством

В соответствии с Федеральным законом Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Калининградской области Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. «О мерах по реализации Федерального закона Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об Агентстве по имуществу Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. «Об Агентстве по имуществу Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области и отдельных положений постановлений Правительства Калининградской области», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Агентством по имуществу Калининградской области государственной услуги по предоставлению имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Агентства по имуществу Калининградской области от 28 марта 2014 года № 278-пр.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель(директор) Агентства

по имуществу Калининградской области                                          А.В. Воробьев

Приложение

к приказу Агентства по имуществу

Калининградской области

от 31 мая 2016 года № 532-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ИМУЩЕСТВУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИМУЩЕСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ

ТОРГОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления Агентством по имуществу Калининградской области государственной услуги по предоставлению имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, (далее Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов по предоставлению имущества Калининградской области без проведения торгов (далее -- государственная услуга), создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Случаи предоставления имущества Калининградской области без проведения торгов:

1)на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения имуществом Калининградской области, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям

(ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество Калининградской области является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. «О защите конкуренции»;

10) лицу, с которым заключен государственный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного контракта. Срок предоставления указанных прав на имущество Калининградской области не может превышать срок исполнения государственного контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество Калининградской области, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество Калининградской области признается равнозначным

ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество Калининградской области не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной собственности;

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении имущества Калининградской области предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного контракта или на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения имуществом Калининградской области, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

Случаи предоставления имущества Калининградской области без проведения торгов, указанные в настоящем пункте, не распространяются на имущество Калининградской области, передача прав владения и (или) пользования на которое осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

Настоящий административный регламент не распространяется на отношения, возникающие в связи с заключением договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Калининградской области, которые Агентство по имуществу Калининградской области заключает в рамках исполнения соответствующей государственной функции в пределах полномочий, предоставленных положением об Агентстве по имуществу Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 15 октября 2014 года №711.

Круг заявителей

1.2. Заявителями при подаче заявления о предоставлении государственной услуги могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Агентства по имуществу Калининградской области (далее - Агентство), осуществляющим исполнение государственной услуги, непосредственно в помещении Агентства по адресу: 236006, г. Калининград, Московский пр., 95 (график работы: понедельник -пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13:00 до 14:00).

1.4. Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, а также на информационных стендах, размещаемых в Агентстве в местах предоставления государственной услуги.

1.5. Местонахождение Агентства: 236006, г. Калининград, Московский пр., 95.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 236006, г. Калининград, Московский пр., 95, Агентство по имуществу Калининградской области.

Электронный адрес e-mail: aim@gov39.ru.

Часы работы Агентства:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов;

перерыв: с 13:00 до 14:00.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон (4012) 599-776.

Адрес официального портала Правительства Калининградской области в сети Интернет: www.gov39.ru.

1.6. На официальном портале Правительства Калининградской области размещается следующая информация:

- место нахождения Агентства;

- график (режим) работы Агентства;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заявителей через официальные сайты;

- порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Агентства в рамках предоставления государственной услуги;

список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

В соответствующем разделе портала Правительства Калининградской области размещается текст Регламента с приложением.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги определена в виде блок-схемы (приложение к настоящему Регламенту).

1.7. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется без взимания платы.

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.9. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится в форме письменного информирования (официальные сайты);

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (при личном обращении или по телефону) и письменного информирования (по почте или через официальные сайты).

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Правительства Калининградской области (далее - портал).

Информация на портале должна содержать:

- адрес, номера телефонов, адреса электронной почты Агентства;

перечень документов, необходимых для предоставления заявителями;

- порядок предоставления государственной услуги.

1.11. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, в Агентстве (по телефону или лично) являются должностные лица Агентства.

Должностные лица Агентства должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

При индивидуальном устном информировании (при личном обращении или по телефону) должностные лица Агентства должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При невозможности должностного лица Агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (директором) Агентства. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.

1.13. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- порядок и срок предоставления заявителям государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты или по письменному обращению.

При консультировании по телефону должностные лица Агентства в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах обращений, зарегистрированных в системе делопроизводства Агентства;

- о нормативных актах и предоставлении заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Агентство по имуществу Калининградской области.

2.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями предоставлять государственную услугу, являются:

- руководитель (директор) Агентства по имуществу Калининградской области (далее - Руководитель) или лицо, исполняющее его обязанности.

2.4. Административные процедуры и административные действия, предусмотренные настоящим Регламентом, выполняют:

- заместитель руководителя (директора) Агентства по имуществу Калининградской области — начальник управления учета, регистрации и распоряжения имуществом;

- заместитель начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом;

- другие должностные лица Агентства, осуществляющие функции в пределах своей компетенции.

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результат предоставления государственной услуги:

- предоставление имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Регламента, посредством заключения договора аренды в отношении имущества Калининградской области и подписания акта приема-передачи имущества Калининградской области;

- мотивированный отказ в предоставлении имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Регламента.

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Регламента, составляет не более 30 дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 1 рабочего дня со дня его подписания уполномоченным лицом Агентства.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993); текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237;

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; текст закона опубликован в «Российской газете» от 27 июля 2006 года № 162;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; текст закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168;

- Законом Калининградской области от 12 июля 2006 года № 31 «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области»; текст закона опубликован в газете «Комсомольская правда в Калининграде» № 103 от 18 июля 2006 года (специальное приложение «Деловой Калининград» № 13);

- постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области»; текст постановления опубликован в газете «Калининградская правда» от 29 июня 2011 года № 114 (приложение «Официально»);

- постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг»; текст опубликован в газете «Калининградская правда» (приложение «Официально») от 29 июня 2011 года № 114.

Перечень документов, необходимых заявителю для предоставления

государственной услуги

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Агентство:

- заявление;

- учредительные документы заявителя - юридического лица, свидетельство о государственной регистрации заявителя;

- документы, подтверждающие право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов.

Заявление о предоставлении государственной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом в произвольной форме.

При подаче заявления заявитель представляет должностному лицу Агентства, ответственному за регистрацию запросов, документ, подтверждающий личность заявителя, для проверки достоверности указанных в запросе сведений.

В случае подачи заявления представителем заявителя, к запросу прилагается копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, представившего запрос (для представителя физического лица индивидуального предпринимателя нотариально удостоверенная

доверенность, для представителя юридического лица подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).

2.9. Перечень документов, перечисленных в п. 2.7. настоящего Регламента, является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в п. 2.8. настоящего Регламента, не допускается.

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги

2.10. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Агентство отказывает в предоставлении государственной услуги в случае если представленные документы не подтверждают право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов.

Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о

документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

2.12. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.15. Рабочий день, следующий за днем поступления запроса в Агентство.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

- возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Агентства;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.17. Для доступности специализированного помещения или иного помещения, в котором осуществляется оказание государственной услуги, Агентство обеспечивает инвалидам:

- условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.18. Соблюдение Агентством сроков рассмотрения заявлений заявителей по заключению договоров по предоставлению имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.19. Соблюдение Агентством сроков по заключению договоров по предоставлению имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.20. Снижение числа обращений заявителей государственной услуги с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц предоставления государственной услуги.

2.21. Удовлетворенность получателей государственной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности государственной услуги).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения

Административные процедуры

3.1. Исчерпывающий перечень и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение поступившего заявления и документов, принятие решения о предоставлении имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Регламента, либо принятие решения об отказе в предоставлении имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Регламента, если представленные документы не подтверждают право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов;

выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.3. Последовательность выполнения административных процедур. 3.3.1. Исполнение государственной услуги начинается с момента

подачи заявителем заявления, с прилагаемыми документами, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Регламентом.

Заявление собственноручно подписывается заявителем. Заявление составляется в свободной форме.

В заявлении указываются:

- наименование органа, в который подается заявление;

- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства;

- перечень прилагаемых документов.

Документы представляются в Агентство в подлиннике или в форме копии заверенной в порядке, определенном законодательством. Заявление с прилагаемыми документами представляется в 1 (одном) экземпляре.

Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Документы, направленные в Агентство почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства специалистом, уполномоченным принимать документы. Действие совершается в день получения документов.

При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом

представленных документов). Действие совершается в день обращения заявителя.

Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в электронную базу учета входящих документов следующих сведений:

- порядковый номер входящих документов;

- дата приема документов;

- предмет обращения;

- общее количество документов и общее число листов в документах. Действие совершается в день обращения заявителя.

Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие документы и передает на рассмотрение руководителю (директору) Агентства. Действие совершается в день обращения заинтересованного лица.

3.4. Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о заключении договоров аренды государственного имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Регламента, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала рассмотрения документов является их поступление руководителю (директору) Агентства. Рассмотрение документов руководителем (директором) Агентства должно быть начато не позднее трех рабочих дней с момента приема документов. В результате рассмотрения документов руководитель (директор) Агентства поручает заместителю начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом Агентства организовать рассмотрение документов на предмет возможности подготовки проекта договора аренды имущества или подготовки проекта ответа заинтересованному лицу о невозможности подготовки проекта договора с указанием причин.

Заместитель начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом определяет специалиста управления, уполномоченного рассматривать документы (далее — специалист). Действие совершается в срок не позднее двух рабочих дней с момента получения документов заместителем начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом.

В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов специалист вправе обратиться к заинтересованному лицу, в соответствующие государственные органы, для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заинтересованное лицо вправе устно или в письменном виде предоставить специалисту соответствующую информацию. Действие совершается в срок не позднее двух рабочих дней с момента получения документов специалистом.

На основании документов специалист подготавливает и передает заместителю начальника управления учета, регистрации и распоряжения

имуществом проект договора аренды имущества и акта приема - передачи для подписания руководителем (директором) Агентства.

Заместитель начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом проверяет, визирует проект договора и представляет для визирования начальнику правового отдела. Действие выполняется в течение двух рабочих дней со дня получения проекта договора заместителем начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом.

Начальник правового отдела определяет специалиста правового отдела, уполномоченного на проведение проверки. По результатам проверки проект договора визируется специалистом, начальником правового отдела и возвращается заместителю начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом. Действие совершается в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения документов специалистом.

Заместитель начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом представляет завизированный проект договора аренды и акта приема - передачи на подпись руководителю (директору) Агентства. Действие выполняется в течение одного рабочего дня со дня получения завизированного проекта договора от начальника правового отдела.

Проекты договора аренды и акта приема - передачи подписываются руководителем (директором) Агентства и направляются заявителю в порядке делопроизводства заказной почтовой корреспонденцией или вручается лично под роспись. Общий срок выполнения действия - в течение пяти рабочих дней со дня представления проекта договора на подпись.

3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.5.1. Результатом административной процедуры является проект договора аренды имущества и акта приема - передачи имущества, подписанные руководителем (директором) Агентства или сообщения об отказе (приостановлении) в предоставлении государственной услуги.

При получении проекта договора аренды имущества заявителем лично заявитель расписывается в получении проекта договора на экземпляре сопроводительного письма, хранящемся в деле управления учета, регистрации и распоряжения имуществом. Заявитель в течение семи дней со дня получения проекта договора подписывает его. Агентство в течение трех дней со дня подписания договора заявителем обеспечивает передачу имущества заявителю по акту приема - передачи.

Договор аренды государственного имущества Калининградской области подлежит государственной регистрации в установленном порядке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области.

В случае невозможности заключения договоров аренды государственного имущества Калининградской области без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством,

специалист управления учета, регистрации и распоряжения имуществом подготавливает и представляет заместителю начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом проект ответа заявителю с указанием причин отказа. Заместитель начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом визирует проект ответа и передает его для визирования начальнику правового отдела. Общий срок выполнения действия - не позднее пяти рабочих дней со дня получения специалистом документов от заместителя начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом.

Начальник правового отдела определяет специалиста правового отдела, уполномоченного на проведение проверки.

Завизированный проект ответа представляется заместителем начальника управления учета, регистрации и распоряжения имуществом на подпись руководителю (директору) Агентства. Действие выполняется в течение одного рабочего дня со дня получения проекта ответа от начальника правового отдела.

Проект ответа подписывается руководителем (директором) Агентства и направляется заявителю в порядке делопроизводства заказной почтовой корреспонденцией или вручается лично под роспись. Общий срок выполнения действия -- в течение трех рабочих дней со дня представления проекта ответа на подпись.

При получении ответа заявителем лично, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Заявитель расписывается в получении ответа на экземпляре ответа, хранящемся в деле управления учета, регистрации и распоряжения имуществом.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Агентства, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной государственной услуги.

4.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

4.3. Проверки могут плановыми и внеплановыми.

4.4. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководством Агентства.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Агентства.

4.6. Специалист, ответственный за прием Запросов, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию Запросов, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Агентства.

4.7. Специалист, ответственный за подготовку договора, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом и соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства или отказа.

4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Контроль за соблюдением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществления путем направления обращений в Агентство, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента.

4.10. Заявители, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а

также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Агентства.

5.2. Жалоба (претензия) подается в письменной форме и должна содержать:

- наименование органа исполнительной власти (Агентства), в которое лицо направляет жалобу (претензию), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество либо полное наименование заявителя или иного заинтересованного лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть обращения;

- причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);

личную подпись обратившегося заявителя или иного заинтересованного лица (за исключением электронного обращения) и дату.

К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе (претензии) информацию.

5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии): -наличие в жалобе (претензии) нецензурных либо оскорбительных

выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи;

в случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Агентство.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Жалоба (претензия) может быть адресована Руководителю Агентства либо лицу, его замещающему.

5.7. Должностные лица Агентства обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу (претензию), или его законного представителя.

5.8. Жалоба (претензия), поступившая в Агентство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. В случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба (претензия) рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Агентство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

5.11. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия решения направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

VI. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 24.06.2016
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать