Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2017г.
Номер документа: RU66000201700546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области

от 31.05.2017 № 54-А

О внесении изменений в Административный регламент Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Департамента от 02.11.2016 № 1384-А

Вносит изменения в следующий документ:

приказом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 02.11.2016 № 1384-А (ru66000201601272)

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 02.11.2016 № 1384-А (Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov.ru), 2016, 10 ноября) с изменениями, внесенными приказом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 18.01.2017 № 3-А, следующие изменения:

1) подпункт 1 части первой пункта 10 после слова «получать» дополнить словами «в порядке межведомственного электронного взаимодействия»;

2) часть первую пункта 10 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) осуществлять контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к размещению им информации и документов;»;

3) подпункт 2 части первой пункта 10 после слова «получать» дополнить словами «в порядке межведомственного информационного взаимодействия», после слов «многоквартирного дома» дополнить словами «(в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома)»;

4) часть первую пункта 10 дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

2.2) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;»;

5) часть первую пункта 10 дополнить подпунктами 3.1 – 3.3 следующего содержания:

«3.1) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

3.2) получать от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» срок документы и информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, и перечень которых устанавливается Департаментом;

3.3) ежеквартально получать от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;»;

6) часть первую пункта 10 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) принимать меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;»;

7) часть первую пункта 10 дополнить подпунктами 11 и 12 следующего содержания:

«11) направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

12) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.»;

8) часть вторую пункта 10 дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1) запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

2.2) направлять проверяемому жилищно-строительному кооперативу требование представить необходимые пояснения в письменной форме в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым жилищно-строительным кооперативом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

9) часть вторую пункта 10 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

10) пункт 11 дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:

«6) требовать от жилищно-строительного кооператива представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

7) осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя;

8) требовать от жилищно-строительного кооператива представления документов, информации до начала проведения проверки.»;

11) пункт 13 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) представлять в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), а также вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;»;

12) пункт 14 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«4) представить в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, представленных проверяемым лицом в соответствии с подпунктом 4 пункта 13 Регламента, с документами и информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

13) в пункте 21 слова «, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов» исключить;

14) в подпункте 2 пункта 24 слова «неисполнение в установленный срок» заменить словами «истечение срока исполнения»;

15) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Решение о проведении проверки оформляется приказом Директора Департамента, Первого заместителя директора Департамента, Заместителя директора Департамента.

В случае, если основанием для принятия решения о проведении проверки являются обращения или заявления, указанные в подпункте 3 пункта 24 Регламента, решение о проведении внеплановой проверки принимается:

- при отсутствии у лица, уполномоченного на проведение проверки, обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления – в течение

7 рабочих дней со дня регистрации обращения или заявления;

- при наличии у лица, уполномоченного на проведение проверки, обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления – в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения или заявления.

Срок проведения такой внеплановой проверки устанавливается в соответствии с пунктом 19 Регламента, с определением срока окончания проверки не позднее даты завершения рассмотрения обращения, заявления, явившегося основанием для проведения проверки, с учетом положений части 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;

16) раздел «I. Общие положения» после подраздела «Описание результата исполнения государственной функции» дополнить подразделами «Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень» и «Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у жилищно-строительного кооператива» следующего содержания:

«ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ

15-1. При осуществлении контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов должностные лица Департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень:

1) сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

4) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;

5) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

6) кадастровую справку о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

7) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;

8) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;

9) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ИСТРЕБУЕМЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ НЕПОСРЕДСТВЕННО У ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА

15-2. При осуществлении контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов должностные лица Департамента в ходе проверки истребуют непосредственно у проверяемого жилищно-строительного кооператива следующие документы и (или) информацию:

1) документы и (или) информация, подтверждающие соблюдение жилищно-строительным кооперативом требований, предусмотренных части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома;

2) документы и (или) информация, подтверждающие исполнение жилищно-строительным кооперативом требований, предусмотренных статьей 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.»;

17) дополнить подпунктом 49.1 следующего содержания:

«49.1. В случае воспрепятствования законной деятельности лица, уполномоченного на проведение проверки, по проведению проверки или уклонению от таких проверок, в том числе если указанные действия повлекли невозможность проведения проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель подлежат административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

18) дополнить разделом VI «Профилактика нарушений обязательных требований» следующего содержания:

«VI. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

86. В целях предупреждения нарушений жилищно-строительными кооперативами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством (далее – программа профилактики).

Программа профилактики подлежит опубликованию на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

87. В целях профилактики нарушений обязательных требований Департамент:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля за жилищно-строительными кооперативами, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование жилищно-строительных кооперативов по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности регионального государственного жилищного надзора и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься жилищно-строительными кооперативами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

88. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, а также полученных в рамках реализации программы профилактики, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Департамент объявляет жилищно-строительному кооперативу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает жилищно-строительному кооперативу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Департамент.

89. Решение о направлении предостережения принимается Директором Департамента, Первым заместителем директора Департамента, Заместителем директора Департамента на основании предложений лица, уполномоченного на проведение проверки, лица, уполномоченного на реализации программы профилактики, лица, установившего в обращении сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий.

Предостережение направляется в адрес жилищно-строительного кооператива за подписью Директора Департамента, Первого заместителя директора Департамента, Заместителя директора Департамента, принявшего решение о его направлении, в следующие сроки:

- в день направления акта проверки, в случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель отказались или не явились на подписание акта, либо вручается одновременно с актом проверки;

- не позднее 10 календарных дней со дня завершения мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии

с программой профилактики;

- не позднее 20 календарных дней со дня регистрации обращения, в ходе рассмотрения которого установлены сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий.

90. В предостережении указываются:

а) наименование Департамента;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование жилищно-строительного кооператива;

г) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) жилищно-строительного кооператива приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

е) предложение жилищно-строительному кооперативу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение жилищно-строительному кооперативу направить уведомление об исполнении предостережения в Департамент;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления жилищно-строительным кооперативом уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные Департамента, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении жилищно-строительным кооперативом сведений и документов.

91. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для жилищно-строительного кооператива способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты жилищно-строительного кооператива, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте жилищно-строительного кооператива в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг и государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

92. По результатам рассмотрения предостережения жилищно-строительным кооперативом могут быть поданы в Департамент возражения.

В возражениях указываются:

а) наименование жилищно-строительного кооператива;

б) идентификационный номер налогоплательщика – жилищно-строительного кооператива;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес жилищно-строительного кооператива;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) жилищно-строительного кооператива, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

93. Возражения направляются жилищно-строительным кооперативом в бумажном виде почтовым отправлением в Департамент, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени жилищно-строительного кооператива, на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента, либо иными указанными в предостережении способами.

94. Департамент рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет жилищно-строительному кооперативу в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 89 Регламента.

Результаты рассмотрения возражений используются Департаментом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод жилищно-строительных кооперативов.

95. При отсутствии возражений жилищно-строительный кооператив в указанный в предостережении срок направляет в Департамент уведомление об исполнении предостережения.

В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование жилищно-строительного кооператива;

б) идентификационный номер налогоплательщика – жилищно-строительного кооператива;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес жилищно-строительного кооператива;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

96. Уведомление направляется жилищно-строительным кооперативом в бумажном виде почтовым отправлением в Департамент, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени жилищно-строительного кооператива, на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента, либо иными указанными в предостережении способами.

97. Департамент использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод жилищно-строительных кооперативов.».

2. Настоящий приказ опубликовать на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru).

Директор Департамента

А.П. Россолов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать