Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2018г. |
Номер документа: | RU23000201802117 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетного надзора |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2018 г. № 49
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 30 АВГУСТА 2017 ГОДА № 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 ноября 2017 года № 859 "О дополнительных гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и учета общественного мнения при их подготовке" и в целях уточнения порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края приказываю:
1. Утвердить изменения в приложение к приказу департамента от 30 августа 2017 года № 33 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции (Куницына) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте департамента.
3. В соответствии с приказом департамента от 5 марта 2018 года № 10 "Об определении уполномоченных лиц для подготовки и направления нормативных правовых актов" обеспечить подготовку и направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях обеспечения размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Приложение
Утверждены
приказом
департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 31 мая 2018 г. № 49
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 30 АВГУСТА 2017 ГОДА № 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. Пункт 1.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта (проекта) проводится специалистами, не принимавшими участия в его разработке.".
2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом организационно-правовой работы, составляет 7 рабочих дней со дня размещения проектов нормативных правовых актов на едином региональном интернет-портале для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulatio№.kras№odar.ru) (далее - Интернет-портал) и представления в отдел документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.".
3. В пункте 2.2:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"направление проекта нормативного правового акта в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для его размещения на Интернет-портале с целью обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Вместе с проектом нормативного правового акта также предоставляются информация, сведения, необходимые (обязательные к указанию) при осуществлении технической процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале в соответствии с Инструкцией, размещенной на Интернет-портале (далее - Инструкция);";
2) абзац третий дополнить словами "Вместе с проектом нормативного правового акта также предоставляется информация, подтверждающая его размещение на Интернет-портале (скриншот)";
4. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"отсутствие размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале либо информации, подтверждающей его размещение на Интернет-портале;".
5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Отдел организационно-правовой работы при проведении антикоррупционной экспертизы учитывает заключения независимых экспертов.
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) подготавливается отделом организационно-правовой работы и подписывается должностным лицом, проводившим антикоррупционную экспертизу.
Заключение должно содержать:
наименование проекта нормативного правового акта, на который дается экспертное заключение;
наименование разработчика, представившего проект нормативного правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы;
вывод об обнаружении либо отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
Заключение считается положительным, если в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не обнаружены.
В случае если при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз отделом организационно-правовой работы будут выявлены замечания только по результатам правовой экспертизы, то в данных замечаниях информация об обнаружении либо отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов не указывается.
Заключение направляется разработчику на бумажном носителе и в электронном виде в формате doc (docx). Разработчик предоставляет полученное заключение в формате doc (docx) в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для размещения на Интернет-портале.
В зависимости от положительного либо отрицательного заключения отделом бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции выполняются технические процедуры, предусмотренные Инструкцией.
Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, который ведется отделом организационно-правовой работы.".
6. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции: "Доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.".
7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов разработчиком обеспечивается направление посредством служебной записки в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции указанных проектов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка с указанием информации, сведений, необходимых (обязательных к указанию) при осуществлении технической процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале в соответствии с Инструкцией, размещенной на Интернет-портале.".
8. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции в день поступления проекта нормативного правового акта от разработчика размещает проект нормативного правового акта на Интернет-портале.".
9. В пункте 3.3:
1) в абзаце первом слова "сайте департамента" заменить словами "Интернет-портале";
2) абзац второй исключить.
10. В пункте 3.5 слова "сайте департамента" заменить словами "Интернет-портале".
11. Пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"После окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы заключения, поступившие от независимых экспертов, направляются в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для последующего размещения на Интернет-портале.".
12. Абзац второй пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"Доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторной независимой антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Разделом.".
13. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Размещение на Интернет-портале и на официальном сайте департамента (www.dfb№.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" принятого нормативного правового акта департамента для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций, обеспечивается отделом бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции.".
Заместитель руководителя департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
С.Н.ПОБЕДА
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2018 г. № 49
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 30 АВГУСТА 2017 ГОДА № 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 ноября 2017 года № 859 "О дополнительных гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и учета общественного мнения при их подготовке" и в целях уточнения порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края приказываю:
1. Утвердить изменения в приложение к приказу департамента от 30 августа 2017 года № 33 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции (Куницына) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте департамента.
3. В соответствии с приказом департамента от 5 марта 2018 года № 10 "Об определении уполномоченных лиц для подготовки и направления нормативных правовых актов" обеспечить подготовку и направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях обеспечения размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Приложение
Утверждены
приказом
департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 31 мая 2018 г. № 49
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 30 АВГУСТА 2017 ГОДА № 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. Пункт 1.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта (проекта) проводится специалистами, не принимавшими участия в его разработке.".
2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом организационно-правовой работы, составляет 7 рабочих дней со дня размещения проектов нормативных правовых актов на едином региональном интернет-портале для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulatio№.kras№odar.ru) (далее - Интернет-портал) и представления в отдел документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.".
3. В пункте 2.2:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"направление проекта нормативного правового акта в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для его размещения на Интернет-портале с целью обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Вместе с проектом нормативного правового акта также предоставляются информация, сведения, необходимые (обязательные к указанию) при осуществлении технической процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале в соответствии с Инструкцией, размещенной на Интернет-портале (далее - Инструкция);";
2) абзац третий дополнить словами "Вместе с проектом нормативного правового акта также предоставляется информация, подтверждающая его размещение на Интернет-портале (скриншот)";
4. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"отсутствие размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале либо информации, подтверждающей его размещение на Интернет-портале;".
5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Отдел организационно-правовой работы при проведении антикоррупционной экспертизы учитывает заключения независимых экспертов.
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) подготавливается отделом организационно-правовой работы и подписывается должностным лицом, проводившим антикоррупционную экспертизу.
Заключение должно содержать:
наименование проекта нормативного правового акта, на который дается экспертное заключение;
наименование разработчика, представившего проект нормативного правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы;
вывод об обнаружении либо отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
Заключение считается положительным, если в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не обнаружены.
В случае если при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз отделом организационно-правовой работы будут выявлены замечания только по результатам правовой экспертизы, то в данных замечаниях информация об обнаружении либо отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов не указывается.
Заключение направляется разработчику на бумажном носителе и в электронном виде в формате doc (docx). Разработчик предоставляет полученное заключение в формате doc (docx) в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для размещения на Интернет-портале.
В зависимости от положительного либо отрицательного заключения отделом бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции выполняются технические процедуры, предусмотренные Инструкцией.
Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, который ведется отделом организационно-правовой работы.".
6. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции: "Доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.".
7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов разработчиком обеспечивается направление посредством служебной записки в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции указанных проектов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка с указанием информации, сведений, необходимых (обязательных к указанию) при осуществлении технической процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале в соответствии с Инструкцией, размещенной на Интернет-портале.".
8. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции в день поступления проекта нормативного правового акта от разработчика размещает проект нормативного правового акта на Интернет-портале.".
9. В пункте 3.3:
1) в абзаце первом слова "сайте департамента" заменить словами "Интернет-портале";
2) абзац второй исключить.
10. В пункте 3.5 слова "сайте департамента" заменить словами "Интернет-портале".
11. Пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"После окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы заключения, поступившие от независимых экспертов, направляются в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для последующего размещения на Интернет-портале.".
12. Абзац второй пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"Доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторной независимой антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Разделом.".
13. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Размещение на Интернет-портале и на официальном сайте департамента (www.dfb№.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" принятого нормативного правового акта департамента для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций, обеспечивается отделом бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции.".
Заместитель руководителя департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
С.Н.ПОБЕДА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: