Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU12000201801165
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2018 года № 519

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ПЕРВИЧНЫХ БАЛЛОВ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА В ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ ФОРМАХ И ШКАЛ ПЕРЕВОДА ПЕРВИЧНЫХ БАЛЛОВ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ В ОТМЕТКУ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ

(в редакции приказов Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 24.04.2019 № 439; от 03.06.2020 № 411)

На основании пункта 22 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»,, приказываю:

(преамбула в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 24.04.2019 № 439)

1. Определить минимальное количество первичных баллов за выполнение экзаменационных работ при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в письменной и устной формах и шкалы перевода первичных баллов за выполнение экзаменационных работ в отметку по пятибалльной шкале согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Марий Эл Антоничеву Н.Б.

Министр

Н.Адамова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 31 мая 2018 г. № 519 (в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Марий Эл 3 от июня 2020 г. № 411)

Минимальное количество первичных баллов за выполнение экзаменационных работ при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в письменной и устной формах и шкалы перевода первичных баллов за выполнение экзаменационных работ в отметку по пятибалльной шкале

(в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Марий Эл 3 от июня 2020 г. № 411)

Формат заданий

Минимальное количество первичных баллов

Перевод первичных баллов в отметку по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

1

2

3

4

5

6

Русский язык

Письменная, устная форма

5

0 - 4

5 - 10

11 - 14

15 - 17

Математика

Письменная форма, экзаменационный материал с литерой «А»3 и «С»4

4

0 - 3

4 - 6

7 - 9

10 - 14

Письменная форма, экзаменационный материал с литерой «К»5

3

0 - 2

3 - 5

6 - 8

9 - 10

Устная форма

5

0 - 4

5 - 6

7 - 8

9 - 10

Биология

Письменная форма

9

0 - 8

9 - 17

18 - 26

27 - 35

Устная форма

5

0 - 4

5 - 6

7 - 8

9 - 10

География

Письменная форма

10

0 - 9

10 - 14

15 - 19

20 - 23

Устная форма

3

0 - 2

3 - 4

5 - 6

7 - 8

Информатика и ИКТ

Письменная форма

5

0 - 4

5 - 8

9 - 11

12 - 14

Устная форма

2

0 - 1

2 - 3

4 - 5

6

История

Письменная форма

12

0 - 11

12 - 19

20 - 27

28 - 35

Устная форма

2

0 - 1

2

3 - 4

5 - 6

Литература

Письменная форма

6

0 - 5

6 - 13

14 - 21

22 - 28

Устная форма

5

0 - 4

5 - 11

12 - 16

17 - 20

Обществознание

Письменная форма

9

0 - 8

9 - 15

16 - 21

22 - 28

Устная форма

2

0 - 1

2

3 - 4

5 - 6

Физика

Письменная форма

7

0 - 6

7 - 13

14 - 19

20 - 25

Устная форма

3

0 - 2

3 - 4

5 - 7

8 - 10

Химия

Письменная форма

7

0 - 6

7 - 10

11 - 14

15 - 17

Устная форма

2

0 - 1

2 - 3

4 - 5

6 - 7

Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)

Письменная форма

11

0 - 10

11 - 18

19 - 29

30 - 40

Устная форма

3

0 - 2

3 - 4

5 - 6

7 - 8

3 для участников государственного выпускного экзамена без ограниченных возможностей здоровья и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (за исключением участников с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам)

4 для слепых обучающихся, слабовидящих и поздноослепших обучающихся, владеющих шрифтом Брайля

5 для участников государственного выпускного экзамена с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать