Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2012г.
Номер документа: RU40000201200681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Инспекция Государственного строительного надзора Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31 июля 2012 года № 7

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан инспекцией Государственного строительного надзора Калужской области"

{Отменен:

Приказ инспекции Государственного строительного надзора Калужской области от 25 марта 2013г. № 11;

НГР:ru40000201300237}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 705), постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан инспекцией государственного строительного надзора Калужской области" (прилагается).

2. Признать утратившими силу приказ инспекции государственного строительного надзора Калужской области от 01.06.2009 № 10 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан инспекцией государственного строительного надзора Калужской области", приказ инспекции государственного строительного надзора Калужской области от 18.08.2010 № 12 "О внесении изменений в приказ инспекции государственного строительного надзора Калужской области от 01.06.2009 № 10 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан инспекцией государственного строительного надзора Калужской области".

Начальник инспекции А.В.Ракчеев

Приложение

к Приказу

инспекции государственного

строительного надзора

Калужской области

от 31 июля 2012 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан инспекцией государственного строительного надзора Калужской области" (далее - административный регламент) определяет организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных, письменных обращений граждан, а также обращений граждан в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).

Описание заявителей

1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).

1.3. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.4. Адрес инспекции государственного строительного надзора Калужской области (далее - Инспекция): 248001, город Калуга, улица Плеханова, 45.

1.5. Телефон для справок - (4842)749300.

1.6. Адрес официального сайта Инспекции: http://www.admoblkaluga.ru/, "Органы власти", раздел "Инспекция государственного строительного надзора Калужской области".

1.7. Адрес электронной почты: gas№@adm.kaluga.ru.

1.8. График работы Инспекции: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.15; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

1.9. Информирование граждан осуществляется по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к заявителю, пришедшему на личный прием;

- мест и графика личного приема должностными лицами Инспекции для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.10. Информация о государственной услуге предоставляется получателем государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования;

- в виде устного информирования;

- в виде письменного информирования.

1.11. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается лично или по телефону сотрудниками Инспекции.

Гражданин с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения лично и по телефону.

1.12. При ответе на телефонные звонки сотрудник Инспекции, сняв трубку, должен назвать наименование государственного органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Затем в вежливой форме информировать обратившихся граждан по интересующим вопросам.

1.13. Если сотрудник Инспекции, принявший телефонный звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если поставленный вопрос находится вне компетенции Инспекции, то сотрудник должен сообщить наименование органа, в чью компетенцию входит рассмотрение настоящего вопроса.

1.14. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан осуществляется сотрудником Инспекции, уполномоченным на рассмотрение обращения, путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.

1.15. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

1.16. Информация, указанная в пунктах 1.5-1.9 настоящего Административного регламента, располагается на информационных стендах в помещении Инспекции и на сайте Инспекции http://www.admoblkaluga.ru/, "Органы власти", раздел "Инспекция государственного строительного надзора Калужской области", в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Рассмотрение обращений граждан инспекцией государственного строительного надзора Калужской области.

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно

предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно инспекцией государственного строительного надзора Калужской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги при рассмотрении письменного обращения являются всестороннее рассмотрение обращения, принятие необходимых мер, направление заявителю письменного ответа, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.14- 2.19 административного регламента.

Результатом предоставления государственной услуги при рассмотрении устного обращения в ходе личного приема являются разрешение по существу поставленных в обращении вопросов, получение гражданином необходимых разъяснений.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Поступившие в Инспекцию обращения (письменные, в электронной форме, полученные в ходе личного приема) граждан рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.14-2.19 административного регламента.

2.5. В исключительных случаях, а также в случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2.6. Письменные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Инспекции, в течение семи дней со дня их регистрации подлежат направлению в соответствующие организации или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.7. Если в одном обращении ставится несколько вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций и (или) должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующие организации и (или) должностным лицам.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги

2.8. - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, ст. 4179, № 31; ст. 2038, № 15) (далее - Федеральный закон);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ст. 3451, № 31);

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993);

- Закон Калужской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" ("Весть", № 109, 01.04.2008);

- Положение об инспекции государственного строительного надзора Калужской области, утвержденное постановлением Правительства Калужской области от 26.09.2003 № 258.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

2.9. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.10. Обращение гражданина, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.11. На личном приеме должностным лицом Инспекции гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.12. Запрещается требовать от гражданина представления:

- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Инспекцией государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.16. Ответ по существу поставленных вопросов не дается на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.17. Ответ на обращение не дается, если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.18. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.19. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.20. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию.

2.21. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.22. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.24. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.25. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Инспекцию.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.26. Служебные места сотрудников Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами оргтехники, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме.

2.27. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.28. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски.

2.29. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на сайте Инспекции http://www.admoblkaluga.ru/, "Органы власти", раздел "Инспекция государственного строительного надзора Калужской области" и в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).

2.30. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.33. Предоставление Инспекцией государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

В случае обращения гражданина в форме электронного сообщения (через сайт, портал, по адресу электронной почты Инспекции: gas№@adm.kaluga.ru) в нем предусматривается указание реквизитов, необходимых для подготовки письменного ответа, - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса либо факса гражданина (если требуется направить ответ по почте либо по факсу).

Поступившие электронное обращение, интернет-обращение распечатываются, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Ответ на обращение, поступившее в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию обращения;

- рассмотрение обращений;

- оформление ответа на обращение и его направление;

- личный прием граждан.

Прием и регистрация обращений

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление письменного обращения в Инспекцию или поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц для рассмотрения по поручению.

3.3. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, почтой, фельдъегерской связью, средствами факсимильной связи, электронной почтой, может быть подано с использованием государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).

3.4. Прием обращений осуществляется сотрудником, ведущим делопроизводство.

3.5. Сотрудник, ведущий делопроизводство:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращает на почту невскрытыми;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются); конверты сохраняются и прикладываются к письмам только в случае, если только по ним можно установить адрес отправителя;

- прикладывает к обращению поступившие документы (удостоверения, фотографии и другие подобные документы).

3.6. Сотрудник, ведущий делопроизводство, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, нехарактерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Инспекции.

3.7. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через портал, сайт или на электронную почту Инспекции, принимается сотрудником, ведущим делопроизводство, с использованием программно-технических средств.

3.8. Сотрудник, ведущий делопроизводство, регистрирует обращение в течение 3 дней с момента поступления с использованием системы автоматизированного учета и контроля обращений граждан "Садко-2":

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Инспекция государственного строительного надзора Калужской области", если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- присваивает письму регистрационный номер;

- в регистрационной карточке "Садко-2" указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ, такое обращение считается коллективным;

- если письмо переадресовано, указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. В регистрационной карточке повторного обращения делается пометка "Повторно";

- составляет аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;

- присваивает заявлению, поданному заявителем с использованием сервиса личного кабинета федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", статус "отправлено" на едином портале.

3.9. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращений являются регистрация обращения в системе "Садко-2" и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

Рассмотрение обращений

3.10. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в системе "Садко-2".

3.11. Зарегистрированные письменные обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются начальнику Инспекции или заместителю начальника Инспекции в день регистрации.

3.12. Начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) по результатам ознакомления с обращением определяет исполнителей, дает поручение по рассмотрению обращения.

3.13. Сотрудник, ведущий делопроизводство, в регистрационной карточке "Садко-2" указывает фамилию исполнителя, содержание поручения, ставит обращение на контроль, после чего передает обращение, прилагаемые к нему документы и поручение начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) исполнителю под расписку.

3.14. Если обращение направляется на исполнение нескольким соисполнителям, то ответственному исполнителю (указывается в поручении первым) направляются подлинники документов, остальным исполнителям - копии. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается сотрудником, ведущим делопроизводство.

3.15. Письменные обращения рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

3.16. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

3.17. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку на имя начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) с обоснованием необходимости продления срока.

3.18. Начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) на основании служебной записки принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения.

3.19. Если контроль за рассмотрением обращения установлен администрацией Губернатора Калужской области, то исполнитель обязан заблаговременно обеспечить согласование на продление срока рассмотрения письменного обращения с работниками администрации Губернатора Калужской области.

3.20. Исполнитель готовит уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения его обращения.

3.21. Исполнитель устанавливает перечень документов, необходимых для рассмотрения обращения по существу, решает вопрос о необходимости проведения контрольных мероприятий и целесообразности выезда на место, а также иные вопросы, связанные с рассмотрением обращения.

3.22. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.14-2.19 административного регламента;

- готовит уведомление заявителю о направлении его обращения на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.23. Результатом рассмотрения обращений исполнителями является подготовка ответов заявителям, а также подготовка писем о направлении обращений в соответствующие органы и соответствующим должностным лицам.

Оформление ответа на обращение и его направление

3.24. Основанием для начала процедуры оформления ответа на обращение и его направления является подготовка ответа заявителю.

3.25. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, в соответствии с правилами делового оборота, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению.

3.26. Ответы заявителю готовятся в двух экземплярах на бланках установленной формы за подписью начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) и передаются на подпись.

3.27. Ответы на обращения заявителей подписываются начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции).

3.28. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

3.29. Подписанный начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) ответ поступает к сотруднику, ведущему делопроизводство, для присвоения исходящего номера, снятия обращения с контроля и организации отправки ответа заявителю.

3.30. Исполнитель передает сотруднику, ведущему делопроизводство, оригинал обращения и все поступившие с ним документы, а также все документы, подготовленные исполнителем в ходе рассмотрения обращения (сопроводительные письма о переадресации и другие поручения, запросы и т.д.).

3.31. Если в письме содержится просьба о возврате подлинников, приложенных к обращению, то они прилагаются к ответу, в остальных случаях они остаются в деле.

3.32. Подлинники обращений в администрацию Губернатора Калужской области возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.33. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса либо указываются причины, по которым невозможно проверить доводы обращения в установленные сроки.

3.34. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

3.35. После регистрации ответа на обращение в системе "Садко-2" сотрудник, ведущий делопроизводство, обеспечивает его отправку в установленном порядке. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.36. Итоговое оформление дела по обращению осуществляет сотрудник, ведущий делопроизводство.

3.37. В дело сначала подшивается оригинал обращения, затем все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения заявителя в хронологической последовательности, визовые экземпляры всех документов, подготовленных в процессе рассмотрения обращения, в том числе ответ на обращение.

3.38. Результатом оформления ответа на обращение и его направления заявителю являются отправление в установленном порядке ответа на обращение гражданину и итоговое оформление дела по обращению.

Личный прием граждан в Инспекции

3.39. Личный прием в Инспекции ведут начальник Инспекции и заместитель начальника Инспекции каждую среду с 9.30 до 12.30.

3.40. Основанием для начала рассмотрения обращения является запись гражданина на личный прием к начальнику Инспекции или заместителю начальника Инспекции.

3.41. Запись на личный прием в Инспекции осуществляет сотрудник, ведущий делопроизводство.

3.42. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием, если обратившийся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении агрессии, прямых угроз в адрес должностного лица, а равно нецензурной брани.

3.43. Прием граждан осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема.

3.44. Личный прием граждан ведется в порядке очередности с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 (тридцати) минут.

Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель); беременные женщины; родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет, принимаются вне очереди.

3.45. Сотрудник, ответственный за организацию личных приемов, приглашает прибывшего гражданина, регистрирует заявителя с использованием карточек личного приема. На этих же карточках записывается поручение, данное по заявлению.

3.46. Во время личного приема начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

3.47. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.48. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.49. По окончании приема начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет, где и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.50. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

3.51. После завершения личного приема начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, сотрудник, ответственный за организацию личных приемов, оформляет рассылку документов с приема.

3.52. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

3.53. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.54. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами состоит из:

- контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащихся в жалобах на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции;

- контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений и принятию решений сотрудниками Инспекции.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

4.3. Плановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Инспекции, но не чаще одного раза в год.

4.4. Внеплановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляются в связи с жалобами граждан на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при рассмотрении обращений.

4.5. Контрольные мероприятия проводятся комиссией, которая формируется на основании приказа начальника Инспекции. Порядок и объем контрольных мероприятий определяются приказом начальника Инспекции.

4.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений, осуществляет сотрудник, ведущий делопроизводство, который каждые 15 дней готовит справки о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений и представляет их начальнику Инспекции.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

4.7. Лица, виновные в нарушении административных процедур, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Инспекции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций выражается в возможности указанных лиц в течение всего срока рассмотрения обращения получать своевременную и достоверную информацию о текущем рассмотрении обращения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции,

а также ее должностных лиц

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, вышестоящему должностному лицу.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

- затребование у гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

- отказ Инспекции (должностного лица Инспекции) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных пунктами 2.14-2.19 административного регламента.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Инспекции, его должностного лица либо государственного служащего является поступление в Инспекцию жалобы гражданина на решение или действие (бездействие) Инспекции, его должностного лица либо государственного служащего, принятое в ходе предоставления государственной услуги.

5.5. Заинтересованные лица, в том числе гражданин, который подает жалобу, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименования Инспекции, должностного лица Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения:

- специалиста Инспекции - к заместителю начальника Инспекции или начальнику Инспекции;

- заместителя начальника Инспекции - к начальнику Инспекции;

- начальника Инспекции - к министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.

5.8. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, уполномоченного должностного лица Инспекции в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Рассмотрение обращений граждан

инспекцией государственного строительного

надзора Калужской области"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

                     ┌───────────────────────────┐

    ┌──────────┬─────┤   Направление обращения   │──────┬─────────────┐

    │          │     └──────┬────────────┬───────┘      │             │

   \/         \/           \/           \/             \/            \/

┌───────┐ ┌────────┐ ┌───────────┐  ┌────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────┐

│Почтой │ │ Лично  │ │Электронной│  │ Факсом │ │С использованием│ │ В ходе │

│       │ │        │ │  почтой   │  │        │ │государственной │ │личного │

│       │ │        │ │           │  │        │ │ информационной │ │приема  │

└───┬───┘ └────┬───┘ └─────┬─────┘  └────┬───┘ │    системы     │ └───┬────┘

   \/         \/           │             │     │   Калужской    │     │

┌────────────────────┐  <──┘             │     │области "Портал │     │

│  Прием, обработка  │  <────────────────┘     │государственных │     │

└──────────┬─────────┘  <──────────────────────┤услуг (функций) │     │

           │                                   │   Калужской    │     │

          \/                                   │    области"    │     │

┌────────────────────┐                         └────────────────┘     │

│    Регистрация     │<─────────────────────┐                        \/

└──────────┬─────────┘                      │  ┌───────────────────────────┐

           │                                │  │ Рассмотрение начальником  │

           │                                └──┤  Инспекции, заместителем  │

          \/                                   │   начальника Инспекции    │

┌────────────────────┐                         └──────────────────┬────────┘

│   Направление на   │                                            │

│    рассмотрение    │                                           \/

└──────────┬─────────┘    ┌────────────────────┐         ┌─────────────────┐

           │              │      Отказ в       │         │  Разъяснение,   │

           │           ┌─>│   предоставлении   │         │  устный ответ   │

           │           │  │  государственной   │         │   гражданину    │

          \/           │  │       услуги       │         │                 │

┌────────────────────┐ │  └──────────┬─────────┘         └─────────────────┘

│    Рассмотрение    │─┘            \/

└──────────┬─────────┘    ┌────────────────────┐

           │              │    Уведомление     │

          \/              │     гражданина     │

┌────────────────────┐    └────────────────────┘

│    Подготовка и    │

│ направление ответа │

│   гражданину по    │

│      существу      │

└────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть документы" № 10 от 07.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать