Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2018г.
Номер документа: RU55000201800858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2018 года № 57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА № 65

Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 29 декабря 2017 года № 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре" следующие изменения:

Приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр Р.Н.Галямов

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 31 июля 2018 г. № 57

"Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 29 декабря 2017 г. № 65

Административный регламент

предоставления государственной услуги по включению

организации в реестр участников региональных инвестиционных

проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся

в Реестре

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в Реестр, изменению сведений, содержащихся в Реестре (далее - Административный регламент), разработан в целях определения процедур принятия решения Министерством экономики Омской области (далее - Министерство) о включении (об отказе во включении) организации в Реестр и о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, в части внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС), Арбитражным судом Омской области при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется путем принятия Министерством решения о включении (об отказе во включении) организации в Реестр, о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

Подраздел 2. Круг заявителей

3. Право на включение в Реестр и внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, в части внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, имеют организации, отвечающие одновременно требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 7.2 Закона Омской области от 11 декабря 2012 года № 1497-ОЗ "О государственной политике Омской области в сфере инвестиционной деятельности" (далее соответственно - заявители, Закон № 1497-ОЗ).

4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с включением либо внесением изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций Министерства (далее - управление), отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности управления (далее - отдел инвестиций), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), Арбитражного суда, ФНС приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) на официальном сайте Министерства www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт).

6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал) в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

8. Информация о государственной услуге размещается в Интернете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), на региональном портале.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга - включение организации в Реестр, изменение сведений, содержащихся в Реестре.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Арбитражным судом Омской области.

11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела инвестиций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

12. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о включении организации в Реестр;

2) решение об отказе во включении организации в Реестр;

3) решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;

4) решение об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги по включению организации в Реестр включает в себя:

а) проверку соответствия документов, приложенных к заявлению о включении в Реестр (далее - заявление о включении), перечню документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок не более чем три рабочих дня со дня их представления в целях принятия решения о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в рассмотрении;

б) принятие решения о включении организации в Реестр или об отказе во включении в Реестр в течение тридцати дней со дня принятия решения о принятии заявления о включении к рассмотрению или об отказе в рассмотрении;

в) направление решения Министерства о включении организации в Реестр в ФНС в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения;

г) направление заявителю решения Министерства о включении или об отказе во включении организации в Реестр - не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

14. Срок предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, не связанные с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается Министерством в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, включает в себя:

а) проверку соответствия документов, приложенных к заявлению о внесении изменений в инвестиционную декларацию (далее - заявление о внесении изменений), перечню документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок не более чем три рабочих дня со дня их представления в целях принятия решения о принятии указанного заявления к рассмотрению или об отказе в рассмотрении;

б) принятие решения о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, путем внесения изменений в инвестиционную декларацию в течение тридцати дней со дня принятия решения о приеме заявления о внесении изменений к рассмотрению или об отказе в рассмотрении;

в) направление решения Министерства о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, в ФНС в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения;

г) направление заявителю решения Министерства о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

1) Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3487, 2000, № 2, ст. 134, № 32, ст. 3341, 2001, № 53 (часть I), ст. 5016, ст. 5026, 2002, № 1 (часть I), ст. 2, 2003, № 23, ст. 2174, № 27 (часть I), ст. 2700, № 28, ст. 2873, № 52 (часть I), ст. 5037, 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3231, № 45, ст. 4377, 2005, № 27, ст. 2717, № 45, ст. 4585, 2006, № 6, ст. 636, № 31 (часть I), ст. 3436, 2007, № 1 (часть I), ст. 28, ст. 31, № 18, ст. 2118, № 22, ст. 2563, № 22, ст. 2564, 2008, № 26, ст. 3022, № 27, ст. 3126, № 30 (часть II), ст. 3616, № 48, ст. 5500, № 48, ст. 5519, 2009, № 29, ст. 3632, № 30, ст. 3739, № 48, ст. 5711, ст. 5731, ст. 5733, № 51, ст. 6155, № 52 (часть I), ст. 6450, 2010, № 1, ст. 4, № 11, ст. 1169, № 31, ст. 4198, № 32, ст. 4298, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5752, № 48, ст. 6247, № 49, ст. 6420, 2011, № 1, ст. 16, № 24, ст. 3357, № 27, ст. 3873, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4575, ст. 4593, № 47, ст. 6611, № 48, ст. 6730, № 49 (часть I), ст. 7014, (часть V), ст. 7070, 2012, № 14, ст. 1545, № 26, ст. 3447, № 27, ст. 3588, № 31, ст. 4333, № 50 (часть IV), ст. 6954, 2013, № 9, ст. 872, № 19, ст. 2321, ст. 2331, № 23, ст. 2866, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3445, № 30 (часть I), ст. 4049, ст. 4081, № 40 (часть III), ст. 5037, ст. 5038, № 44, ст. 5640, ст. 5645, ст. 5646, № 52 (часть I), ст. 6985, 2014, № 14, ст. 1544, № 19, ст. 2321, № 23, ст. 2924, № 26 (часть I), ст. 3372, ст. 3404, № 30 (часть I), ст. 4220, № 40 (часть II), ст. 5315, № 45, ст. 6157, ст. 6158, № 48, ст. 6657, ст. 6660, ст. 6663, 2015, № 1 (часть I), ст. 15, № 10, ст. 1393, ст. 1419, № 18, ст. 2616, № 24, ст. 3377, № 29 (часть I), ст. 4358, № 48 (часть I), ст. 6691, 2016, № 1 (часть I), ст. 6, № 7, ст. 920, № 15, ст. 2063, ст. 2064, № 18, ст. 2486, ст. 2506, ст. 2510, № 22, ст. 3092, № 27 (часть I), ст. 4173, ст. 4174, ст. 4175, ст. 4176, ст. 4177, № 49, ст. 6842, ст. 6844, 2017, № 1 (часть I), ст. 16, № 30, ст. 4443, ст. 4453, № 47, ст. 6848, ст. 6849, № 49, ст. 7307, ст. 7312, ст. 7913, ст. 7915, 2018, № 1 (часть I), ст. 20, ст. 50, № 9, ст. 1291);

2) Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6952; № 52 (часть I), ст. 6961; № 52 (часть I), ст. 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366; № 30 (часть I), ст. 4264; 2015, № 1 (часть I), ст. 67, ст. 72; № 10, ст. 1393; № 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1 (часть I), ст. 12; № 50 (часть III), ст. 7555; 2018, № 1 (часть I), ст. 63; № 9, ст. 1283; № 17, ст. 2427; № 18, ст. 2557) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084);

4) Закон № 1497-ОЗ ("Ведомости Законодательного Собрания Омской области", 2012, № 6(79), ст. 4929; "Омский вестник", 2014, № 53, № 55; 2016, № 25; 2017, № 26; 2018, № 6);

5) Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года № 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, № 1, ст. 32; № 2, ст. 4; № 2, ст. 23; № 3, ст. 18; № 4, ст. 1; 2005, № 5, ст. 6; № 6, ст. 12, ст. 13, ст. 46; № 1(7), ст. 2; № 2(8), ст. 16; № 3(9), ст. 1; 2006, № 1(13), ст. 8; № 2(14), ст. 22, ст. 23, ст. 24; № 3(15), ст. 26, ст. 31; "Омская правда", 2006, № 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, № 1(20), ст. 10; № 2(21), ст. 11; № 5(24), ст. 23; 2008, № 3(27), ст. 15; "Омская правда", 2009, № 88; № 111; № 126; 2010, № 13; № 29; № 31; 2011, № 5; № 19; "Омский вестник", 2011, № 19; № 58; 2012, № 10; № 56; 2013, № 12; № 20; № 24; № 38; № 42; 2014, № 2; № 9; № 55; 2015, № 4; № 16; № 17; № 21; № 28; № 41; № 51; 2016, № 4; № 25; 2017, № 6; № 9; № 23; № 26; № 37; 2018, № 18);

6) Указа Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" ("Омский вестник", 2016, № 15) (далее - Указ Губернатора Омской области № 71).

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

17. Для включения организации в Реестр заявитель представляет в Министерство заявление о включении, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов:

1) копии учредительных документов организации, удостоверенные в установленном порядке;

2) копии документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) копии свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;

4) инвестиционной декларации (с приложением инвестиционного проекта).

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, заявитель представляет в Министерство заявление о внесении изменений, составленное в произвольной форме, содержащее обоснование необходимости внесения изменений в инвестиционную декларацию, а также документы, установленные подпунктами 1 - 4 настоящего пункта.

18. Заявление о включении (о внесении изменений) и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем непосредственно в Министерство при личном обращении, посредством почтовой связи в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются документы, подтверждающие факт внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц и постановки организации на учет в налоговом органе.

20. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, по собственной инициативе.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий

21. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органов государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

22. Основанием для принятия Министерством решения об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению является непредставление документов, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 17 Административного регламента.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

24. Основаниями для принятия решения об отказе во включении организации в Реестр является несоблюдение требований к региональным инвестиционным проектам, установленных подпунктами 1.1, 2, 4, 5 пункта 1 и пункта 2 статьи 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 7.2 Закона № 1497-ОЗ.

25. Основанием для отказа во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, является принятие решения об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 25.12 Налогового кодекса Российской Федерации.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

26. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы ее

взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным

законодательством

27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о включении (о внесении изменений) - 15 минут.

30. Выдача результата предоставления государственной услуги на личном приеме законодательством не предусмотрена.

31. Информация о принятом Министерством решении о включении или об отказе во включении организации в Реестр, внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, направляется заявителям в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Подраздел 15. Срок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

32. Регистрация заявления о включении (о внесении изменений) осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения.

Срок регистрации заявления о включении (о внесении изменений), представленного при личном обращении, в виде почтового отправления, по электронной почте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет регионального портала - в течение одного рабочего дня с момента получения заявления о включении (о внесении изменений) Министерством.

Заявление о включении (о внесении изменений), поступившее в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

33. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, д. 5.

В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

34. Прием документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенном кабинете Министерства.

35. Кабинет специалистов отдела документационного обеспечения должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудован:

1) системой кондиционирования воздуха;

2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.

36. Зал ожидания и место приема документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.

В зале ожидания приема документов заявителю (его представителю) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

37. Кабинет для приема заявления о включении (о внесении изменений) и прилагаемых к нему документов должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица отдела документационного обеспечения.

38. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.

39. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта электронной почты Министерства, извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

2) схема размещения специалистов отдела документационного обеспечения и отдела инвестиций, а также режим приема ими заявителей;

3) образец заполнения заявления о включении (о внесении изменений) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-телекоммуникационных технологий

40. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и официальном сайте.

41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

42. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

43. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено одним взаимодействием в момент подачи заявления о включении (о внесении изменений). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства в момент подачи заявления о включении (о внесении изменений) при личном обращении составляет 15 минут.

44. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.

Подраздел 18. Иные требования к предоставлению

государственной услуги, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

45. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и официальном сайте.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления о включении (о внесении изменений) и комплекта документов с использованием регионального портала.

На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

В случае поступления заявления о включении (о внесении изменений) через региональный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о включении (о внесении изменений) и документов, подлежащих представлению заявителем;

2) принятие решения о принятии (отказе в принятии) заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) принятие решения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, внесении изменений или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;

5) информирование заявителя о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;

6) направление в ФНС решений о включении организации в Реестр, внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о включении (о

внесении изменений) и документов, подлежащих представлению

заявителем

47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство комплекта документов в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.

48. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление о включении (о внесении изменений) и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявления о включении (о внесении изменений) в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).

При поступлении заявления о включении (о внесении изменений) в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о включении (о внесении изменений) и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.

Заявление о включении (о внесении изменений) регистрируется с указанием номера и даты регистрации.

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

Далее заявление о включении (о внесении изменений) и прилагаемые к нему документы на основании поручения Министра поступают первому заместителю Министра, начальнику управления, начальнику отдела инвестиций, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе инвестиций определяет специалиста отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги.

Поручения указанным выше лицам даются в форме резолюций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

49. Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела инвестиций заявления о включении (о внесении изменений) и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.

Подраздел 3. Принятие решения о принятии (об отказе

в принятии) заявления о включении (о внесении изменений)

к рассмотрению

50. Основанием для принятия решения о принятии (отказе в принятии) заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению является его регистрация в единой системе электронного документооборота Министерства.

Решение о принятии (об отказе в принятии) заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению принимается Министерством в форме распоряжения в срок не более чем три рабочих дня со дня его представления.

51. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие заявления о включении (о внесении изменений) и документов, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 17 Административного регламента, а также осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о принятии (об отказе в принятии) заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению с указанием причины отказа.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три часа.

52. Согласование проекта распоряжения о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению осуществляется путем его визирования начальником управления, начальником отдела инвестиций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два часа.

53. После согласования проекта распоряжения о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению начальником отдела инвестиций, начальником управления специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его в правовой отдел для проведения правовой экспертизы. При отсутствии замечаний проект распоряжения о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению визируется начальником правового отдела.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три часа.

54. После проведения правовой экспертизы проект распоряжения о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению передается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование путем его визирования первому заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

55. Согласованный проект распоряжения о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению передается на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

56. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

Распоряжение о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению, поступившее на регистрацию после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

57. Копия подписанного распоряжения о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению направляется заявителю по почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием личного кабинета на региональном портале.

58. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии или об отказе в принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению.

Подраздел 4. Формирование и направление межведомственных

запросов

59. В случае принятия Министерством решения о принятии заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению специалист отдела инвестиций, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, направляет в установленном порядке межведомственный запрос в ФНС, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, Интернета:

1) о наличии (отсутствии) у заявителя на дату подачи заявления о включении (о внесении изменений) задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

2) о внесении записи о государственной регистрации организации в Едином государственном реестре юридических лиц, о постановке организации на учет в налоговом органе, для установления факта отсутствия процедуры реорганизации, ликвидации в отношении заявителя;

3) о предоставлении сведений, подтверждающих соответствие организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта запроса в Арбитражный суд Омской области о предоставлении сведений о проведении (непроведении) в отношении заявителя на дату подачи заявления о включении (о внесении изменений) процедуры ликвидации в судебном порядке либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" на дату подачи заявления о включении (о внесении изменений).

Проект запроса, завизированный начальником отдела инвестиций, начальником управления, передается на подпись первому заместителю Министра.

Подписанный запрос, зарегистрированный специалистом отдела документационного обеспечения, направляется адресату в письменной форме.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

60. Результатом административной процедуры является приобщение полученных по итогам запросов сведений специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявлению в целях проведения оценки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 7.2 Закона № 1497-ОЗ.

Подраздел 5. Принятие решения о включении или об отказе во

включении организации в Реестр, внесении или об отказе во

внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре

61. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению, а также получение документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

62. Принятые к рассмотрению заявление о включении (о внесении изменений) и документы рассматриваются специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, на предмет соответствия требованиям к региональным инвестиционным проектам и их участникам, указанным в статье 25.8, подпункте 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, статье 7.2 Закона № 1497-ОЗ, а также в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию и в сведения, содержащиеся в Реестре - на отсутствие оснований для отказа, определенных пунктами 24, 25 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - тридцать дней.

63. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства, содержащий одно из следующих решений:

1) о включении или об отказе во включении организации в Реестр, которое содержит:

- наименование органа, принявшего решение о включении или об отказе во включении организации в Реестр;

- полное наименование инвестиционного проекта;

- основания для принятия решения;

2) о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, которое содержит:

- наименование органа, принявшего решение о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;

- внесение или отказ от внесения изменений в инвестиционную декларацию;

- полное наименование инвестиционного проекта;

- основания для принятия решения.

64. Согласование проекта распоряжения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, осуществляется путем его визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления.

65. После согласования проекта распоряжения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре начальником отдела инвестиций, начальником управления специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его в правовой отдел для проведения правовой экспертизы. При отсутствии замечаний проект распоряжения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, визируется начальником правового отдела.

66. После проведения правовой экспертизы проект распоряжения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, передается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование путем его визирования первому заместителю Министра.

67. Согласованный проект распоряжения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, передается на подпись Министру.

68. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

Распоряжение о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, поступившее на регистрацию после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

69. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

Подраздел 6. Информирование заявителя о включении или

об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или

об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся

в Реестре

70. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

71. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку копии распоряжения о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (далее - копия распоряжения).

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - пять дней.

72. Копия распоряжения направляется заявителю посредством почтовой связи в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

73. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении путем направления копии распоряжения заявителю.

Подраздел 7. Направление в ФНС решений о включении

организации в Реестр, внесении изменений в сведения,

содержащиеся в Реестре

74. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении организации в Реестр, внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - три рабочих дня.

75. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма Министерства с приложением копии распоряжения, содержащей решение о включении организации в Реестр либо о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

Согласование проекта письма осуществляется путем его визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления, первым заместителем Министра, после чего данный проект письма передается на подпись Министру.

76. Подписанный проект письма Министерства с приложением копии распоряжения, содержащей решение о включении организации в Реестр либо о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, направляется в электронном виде в ФНС.

77. Результатом административной процедуры является направление в ФНС письма с приложением копии распоряжения, содержащей решение о включении организации в Реестр либо о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

Подраздел 8. Порядок осуществления административной

процедуры в электронном виде, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

регионального портала

78. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов с использованием регионального портала.

На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов через региональный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также принятием

ими решений

79. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела инвестиций последовательности действий, определенных административными процедурами Административного регламента, осуществляется начальником отдела инвестиций, начальником управления путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

80. Текущий контроль осуществляется каждый раз при поступлении заявлений об оказании государственной услуги заявителей в Министерство.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

82. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

83. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела инвестиций, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

84. За принятие (осуществление) неправомерных решений (действий, бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

85. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностных лиц и государственных гражданских служащих

Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций,

привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий

(бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

86. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела инвестиций, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления об оказании государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

88. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием Интернета, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), содержащие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

- копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

89. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Министерство за получением необходимых документов и информации.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

90. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

91. Жалоба, поступившая в Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования

92. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктом 88 Административного регламента;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством, в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде посредством официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

94. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

95. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

96. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);

7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.

98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства.

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

99. Жалоба на решение по жалобе, принятое руководителем Министерства, подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области № 71.

_______________

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по включению организации

в реестр участников региональных

инвестиционных проектов

(далее - Реестр), изменению

сведений, содержащихся в Реестре

Министерство экономики Омской области

644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5

телефон: 8(3812)35-71-21

факс: 8(3812)24-88-39

e-mail: economy@omskportal.ru

Официальный сайт: www.mec.omskportal.ru

Министр экономики Омской области

35-71-09

Первый заместитель Министра экономики

Омской области

24-63-97

Начальник управления инвестиций

Министерства экономики Омской области

79-09-10

Отдел государственной поддержки инвестиционной деятельности

управления инвестиций Министерства экономики Омской области

Начальник отдела

37-40-26

Главный специалист

37-40-26

Главный специалист

37-40-26

Эксперт

37-40-26

Отдел документационного обеспечения

Министерства экономики Омской области

Начальник отдела

24-89-89

Советник

24-89-89

Старший инспектор

79-09-13

Старший инспектор

79-09-13

График работы:

понедельник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Перерыв с 13 часов до 14 часов

вторник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

среда

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг 16 часов 45 минут, пятница 15 часов 30 минут).

Федеральная налоговая служба

127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23

телефон: 8-800-222-2222

Официальный сайт: www.nalog.ru

График работы:

понедельник

9 часов - 17 часов

Без обеда

вторник

9 часов - 17 часов

среда

9 часов - 17 часов

четверг

9 часов - 17 часов

пятница

9 часов - 16 часов

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг 17 часов, пятница - 15 часов 45 минут).

Арбитражный суд Омской области

644024, г. Омск, ул. Учебная, д. 51

телефон: 8(3812)31-56-51, 53-02-05

e-mail: info@omsk.arbitr.ru

Официальный сайт: www.omsk.arbitr.ru

График работы:

понедельник

9 часов - 17 часов 45 минут

Перерыв с 13 часов до 13 часов 30 минут

вторник

9 часов - 17 часов 45 минут

среда

9 часов - 17 часов 45 минут

четверг

9 часов - 17 часов 45 минут

пятница

9 часов - 16 часов 30 минут

_______________

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по включению организации

в реестр участников региональных

инвестиционных проектов

(далее - Реестр), изменению

сведений, содержащихся в Реестре

Блок-схема

предоставления государственной услуги по включению

организации в Реестр, изменению сведений, содержащихся

в Реестре

                   ┌─────────────────────────────────────────┐

                   │      Прием, регистрация заявления       │

                   │   о включении (о внесении изменений)    │

                   │        и документов, подлежащих         │

                   │        представлению заявителем         │

                   └───────────────────┬─────────────────────┘

                                       \/

                   ┌─────────────────────────────────────────┐

                   │   Принятие решения о принятии (отказе   │

                   │    в принятии) заявления о включении    │

                   │  (о внесении изменений) к рассмотрению  │

                   └───────────────────┬─────────────────────┘

                                       \/

                   ┌─────────────────────────────────────────┐

                   │       Формирование и направление        │

                   │        межведомственных запросов        │

                   └───────────────────┬─────────────────────┘

                                       \/

                   ┌─────────────────────────────────────────┐

                   │    Принятие решения о включении или     │

                   │    об отказе во включении в Реестр,     │

                   │   внесении или об отказе во внесении    │

                   │   изменений в сведения, содержащиеся    │

                   │                в Реестре                │

                   └───────────────────┬─────────────────────┘

                                       \/

                   ┌──────────────────────────────────────┐

                   \/                                     \/

┌──────────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────┐

│ Информирование заявителя о включении │  │   Направление в ФНС решений   │

│или об отказе во включении организации│  │   о включении организации в   │

│  в Реестр, о внесении или об отказе  │  │ Реестр, внесении изменений в  │

│  во внесении изменений в сведения,   │  │   сведения, содержащиеся в    │

│        содержащиеся в Реестре        │  │            Реестре            │

└──────────────────────────────────────┘  └───────────────────────────────┘

_______________"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать