Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2019г. |
Номер документа: | RU68000201900772 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление по развитию промышленности и торговли Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
31 июля 2019 г. № 115
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2019 № 59
В целях приведения нормативных правовых актов управления по развитию промышленности и торговли области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент осуществления
лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и
розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг
общественного питания (за исключением лицензионного контроля за
производством, поставками, хранением и розничной продажей
произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями
винодельческой продукции), утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:
абзац 8 пункта 1.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;»;
абзац 2 пункта 1.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Результатом осуществления лицензионного контроля является установление фактов соответствия или несоответствия деятельности юридического лица лицензионным (обязательным) требованиям, которые отражаются в акте проверки, оформленном в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).»;
пункт 2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок информирования об осуществлении лицензионного контроля.
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления лицензионного контроля, сведений о ходе осуществления лицензионного контроля (надзора):
1) на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается
следующая информация:
а) справочная информация;
б) перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;
в) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
г) текст Административного регламента;
2) при личном обращении в Управление;
3) информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;
4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;
5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны структурного подразделения Управления, участвующего в осуществлении лицензионного контроля, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления и на Региональном портале.»;
подпункт 3.1.2.3 пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.2.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством не предусмотрены.»;
абзац 15 подпункта 3.1.3.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Предметом документарной и (или) внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171 -ФЗ.»;
абзац 4 подпункта 3.1.7.4. пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3) мотивированное представление должностного лица Управления по
результатам анализа документов, полученных в результате проведения
мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
подпункт 3.1.9.3. пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.9.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством не предусмотрены.»;
в абзаце 6 подпункта 3.1.9.5. пункта 3.1. Административного регламента исключить следующие слова:
«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;
раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4. Порядок и формы контроля за осуществлением лицензионного
контроля
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа лицензионного контроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению лицензионного контроля, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к осуществлению лицензионного контроля, а также за принятием ими решений (далее -текущий контроль) выполняется начальником Управления.
Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного осуществления лицензионного контроля;
выявление нарушений в сроках и качестве осуществления лицензионного контроля;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему осуществлению лицензионного контроля;
принятие мер по надлежащему осуществлению лицензионного контроля.
Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур при осуществлении лицензионного контроля, а также за принятием ими решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или нормативных правовых актов заместитель начальника Управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к ответственным должностным лицам Управления, допустившим соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества осуществления лицензионного контроля, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления
лицензионного контроля.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.
Основанием для проведения проверки является приказ Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества осуществления лицензионного контроля и осуществляется путем проведения проверок Управлением.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением лицензионного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются поручением начальника Управления с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
осуществления лицензионного контроля.
Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении лицензионного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за осуществлением регионального лицензионного контроля, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за осуществлением лицензионного контроля граждане и их объединения имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления лицензионного контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющим лицензионный контроль, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Контроль за осуществлением лицензионного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, реализуется посредством открытости деятельности Управления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления лицензионного контроля и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе осуществления лицензионного государственного контроля.».
2. Внести в административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов, утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:
пункт 1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, осуществляющего государственный контроль (надзор) - управление по развитию промышленности и торговли Тамбовской области (далее - Управление).
Структурным подразделением Управления, ответственным за организацию и осуществление государственного контроля (надзора) является отдел лицензирования, декларирования и контроля.»;
абзац 8 пункта 1.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных товаропроизводителей при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ;»;
пункт 2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля.
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе осуществления государственного контроля:
1) на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается следующая информация:
а) справочная информация;
б) перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;
в) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
г) текст Административного регламента;
2) при личном обращении в Управление;
3) информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;
4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;
5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны структурного подразделения Управления, участвующего в осуществлении государственного контроля, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления и на Региональном портале.»;
абзац 12 подпункта 3.2.13. пункт 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления.»;
абзац 3 подпункта 3.3.4. пункта 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
абзац 3 подпункта 3.6.4. пункта 3.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
в подпунктах 3.3.13. и 3.3.18. пункта 3.3. Административного регламента цифры «3.3.2» заменить цифрами «3.3.4»;
подпункт 3.3.28. пункта 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Критериями принятия решений об организации внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является наличие оснований, изложенных в пункте 3.3.4. настоящего Административного регламента.»;
в абзаце 6 подпункта 3.10.5. пункта 3.10. Административного регламента исключить следующие слова:
«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;
раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного
контроля.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами органа государственного контроля
положений Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного
контроля, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений (далее -текущий контроль) выполняется начальником Управления.
Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного осуществления государственного контроля;
выявление нарушений в сроках и качестве осуществления государственного контроля;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему осуществлению государственного контроля;
принятие мер по надлежащему осуществлению государственного контроля.
Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур при осуществлении государственного контроля, а также за принятием ими решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или нормативных правовых актов заместитель начальника Управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к ответственным должностным лицам управления, допустившим соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.
Основанием для проведения проверки является приказ Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества осуществления государственного контроля и осуществляется путем проведения проверок Управлением.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются поручением начальника Управления с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
осуществления государственного контроля.
Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за осуществлением государственного контроля граждане и их объединения имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления лицензионного контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющим государственный контроль, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Контроль за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, реализуется посредством открытости деятельности Управления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления государственного контроля и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе осуществления лицензионного государственного контроля.».
3. Внести в административный регламент по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Тамбовской области, утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:
абзац 6 пункта 3.1. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» (далее - Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 №815);»;
пункт 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«8. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля.
8.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по
вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе
осуществления государственного контроля:
1) на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается
следующая информация:
а) справочная информация;
б) перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;
в) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
г) текст Административного регламента;
2) при личном обращении в Управление;
3) информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;
4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;
5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).
8.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления,
справочные телефоны структурного подразделения Управления,
участвующего в осуществлении государственного контроля, адрес
электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном
сайте Управления и на Региональном портале.»;
пункт 10.6. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
«10.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления деклараций, установленного Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 №815.»;
в пункте 11 раздела III Административного регламента слова «11. Организация мероприятия» заменить словами «10. Организация мероприятия»;
пункт 11.11. раздела III Административного регламента - исключить;
пункты 11.12., 11.13. и 11.14. раздела III Административного регламента считать пунктами 11.11., 11.12. и 11.13. соответственно;
в абзаце 6 пункта 15.5. раздела III Административного регламента исключить следующие слова:
«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;
абзац 4 пункта 19.2. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
«В обращении лицу в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. При этом гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.»;
абзац 6 пункта 19.2. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Управление обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
абзац 6 пункта 27. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Кроме того, на поступившую в Управление или должностному лицу Управления жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
4. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области копию настоящего приказа в 7-дневный срок для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы.
5. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-
портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого
издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), разместить на официальном
сайте управления по развитию промышленности и торговли области в сети
«Интернет» и в государственной информационной системе «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области».
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его первого официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
31 июля 2019 г. № 115
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2019 № 59
В целях приведения нормативных правовых актов управления по развитию промышленности и торговли области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент осуществления
лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и
розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг
общественного питания (за исключением лицензионного контроля за
производством, поставками, хранением и розничной продажей
произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями
винодельческой продукции), утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:
абзац 8 пункта 1.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;»;
абзац 2 пункта 1.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Результатом осуществления лицензионного контроля является установление фактов соответствия или несоответствия деятельности юридического лица лицензионным (обязательным) требованиям, которые отражаются в акте проверки, оформленном в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).»;
пункт 2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок информирования об осуществлении лицензионного контроля.
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления лицензионного контроля, сведений о ходе осуществления лицензионного контроля (надзора):
1) на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается
следующая информация:
а) справочная информация;
б) перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;
в) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
г) текст Административного регламента;
2) при личном обращении в Управление;
3) информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;
4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;
5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны структурного подразделения Управления, участвующего в осуществлении лицензионного контроля, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления и на Региональном портале.»;
подпункт 3.1.2.3 пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.2.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством не предусмотрены.»;
абзац 15 подпункта 3.1.3.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Предметом документарной и (или) внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171 -ФЗ.»;
абзац 4 подпункта 3.1.7.4. пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3) мотивированное представление должностного лица Управления по
результатам анализа документов, полученных в результате проведения
мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
подпункт 3.1.9.3. пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.9.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством не предусмотрены.»;
в абзаце 6 подпункта 3.1.9.5. пункта 3.1. Административного регламента исключить следующие слова:
«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;
раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4. Порядок и формы контроля за осуществлением лицензионного
контроля
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа лицензионного контроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению лицензионного контроля, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к осуществлению лицензионного контроля, а также за принятием ими решений (далее -текущий контроль) выполняется начальником Управления.
Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного осуществления лицензионного контроля;
выявление нарушений в сроках и качестве осуществления лицензионного контроля;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему осуществлению лицензионного контроля;
принятие мер по надлежащему осуществлению лицензионного контроля.
Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур при осуществлении лицензионного контроля, а также за принятием ими решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или нормативных правовых актов заместитель начальника Управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к ответственным должностным лицам Управления, допустившим соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества осуществления лицензионного контроля, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления
лицензионного контроля.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.
Основанием для проведения проверки является приказ Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества осуществления лицензионного контроля и осуществляется путем проведения проверок Управлением.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением лицензионного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются поручением начальника Управления с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
осуществления лицензионного контроля.
Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении лицензионного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за осуществлением регионального лицензионного контроля, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за осуществлением лицензионного контроля граждане и их объединения имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления лицензионного контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющим лицензионный контроль, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Контроль за осуществлением лицензионного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, реализуется посредством открытости деятельности Управления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления лицензионного контроля и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе осуществления лицензионного государственного контроля.».
2. Внести в административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов, утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:
пункт 1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, осуществляющего государственный контроль (надзор) - управление по развитию промышленности и торговли Тамбовской области (далее - Управление).
Структурным подразделением Управления, ответственным за организацию и осуществление государственного контроля (надзора) является отдел лицензирования, декларирования и контроля.»;
абзац 8 пункта 1.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных товаропроизводителей при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ;»;
пункт 2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля.
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе осуществления государственного контроля:
1) на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается следующая информация:
а) справочная информация;
б) перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;
в) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
г) текст Административного регламента;
2) при личном обращении в Управление;
3) информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;
4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;
5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны структурного подразделения Управления, участвующего в осуществлении государственного контроля, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления и на Региональном портале.»;
абзац 12 подпункта 3.2.13. пункт 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления.»;
абзац 3 подпункта 3.3.4. пункта 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
абзац 3 подпункта 3.6.4. пункта 3.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
в подпунктах 3.3.13. и 3.3.18. пункта 3.3. Административного регламента цифры «3.3.2» заменить цифрами «3.3.4»;
подпункт 3.3.28. пункта 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Критериями принятия решений об организации внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является наличие оснований, изложенных в пункте 3.3.4. настоящего Административного регламента.»;
в абзаце 6 подпункта 3.10.5. пункта 3.10. Административного регламента исключить следующие слова:
«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;
раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного
контроля.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами органа государственного контроля
положений Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного
контроля, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений (далее -текущий контроль) выполняется начальником Управления.
Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного осуществления государственного контроля;
выявление нарушений в сроках и качестве осуществления государственного контроля;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему осуществлению государственного контроля;
принятие мер по надлежащему осуществлению государственного контроля.
Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур при осуществлении государственного контроля, а также за принятием ими решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или нормативных правовых актов заместитель начальника Управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к ответственным должностным лицам управления, допустившим соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.
Основанием для проведения проверки является приказ Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества осуществления государственного контроля и осуществляется путем проведения проверок Управлением.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются поручением начальника Управления с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
осуществления государственного контроля.
Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за осуществлением государственного контроля граждане и их объединения имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления лицензионного контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющим государственный контроль, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Контроль за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, реализуется посредством открытости деятельности Управления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления государственного контроля и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе осуществления лицензионного государственного контроля.».
3. Внести в административный регламент по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Тамбовской области, утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:
абзац 6 пункта 3.1. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» (далее - Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 №815);»;
пункт 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«8. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля.
8.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по
вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе
осуществления государственного контроля:
1) на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается
следующая информация:
а) справочная информация;
б) перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;
в) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
г) текст Административного регламента;
2) при личном обращении в Управление;
3) информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;
4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;
5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).
8.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления,
справочные телефоны структурного подразделения Управления,
участвующего в осуществлении государственного контроля, адрес
электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном
сайте Управления и на Региональном портале.»;
пункт 10.6. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
«10.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления деклараций, установленного Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 №815.»;
в пункте 11 раздела III Административного регламента слова «11. Организация мероприятия» заменить словами «10. Организация мероприятия»;
пункт 11.11. раздела III Административного регламента - исключить;
пункты 11.12., 11.13. и 11.14. раздела III Административного регламента считать пунктами 11.11., 11.12. и 11.13. соответственно;
в абзаце 6 пункта 15.5. раздела III Административного регламента исключить следующие слова:
«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;
абзац 4 пункта 19.2. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
«В обращении лицу в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. При этом гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.»;
абзац 6 пункта 19.2. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Управление обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
абзац 6 пункта 27. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Кроме того, на поступившую в Управление или должностному лицу Управления жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
4. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области копию настоящего приказа в 7-дневный срок для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы.
5. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-
портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого
издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), разместить на официальном
сайте управления по развитию промышленности и торговли области в сети
«Интернет» и в государственной информационной системе «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области».
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его первого официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: