Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2019г.
Номер документа: RU68000201900772
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по развитию промышленности и торговли Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31 июля 2019 г. № 115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2019 № 59

В целях приведения нормативных правовых актов управления по развитию промышленности и торговли области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент осуществления
лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и
розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг
общественного питания (за исключением лицензионного контроля за
производством, поставками, хранением и розничной продажей
произведенной              сельскохозяйственными              товаропроизводителями

винодельческой продукции), утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:

абзац 8 пункта 1.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;»;

абзац 2 пункта 1.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Результатом осуществления лицензионного контроля является установление фактов соответствия или несоответствия деятельности юридического лица лицензионным (обязательным) требованиям, которые отражаются в акте проверки, оформленном в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).»;

пункт 2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об осуществлении лицензионного контроля.

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления лицензионного контроля, сведений о ходе осуществления лицензионного контроля (надзора):

1)              на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается
следующая информация:

а)              справочная информация;

б)              перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;

в)              утвержденный ежегодный план проведения проверок;

г)              текст Административного регламента;

2)              при личном обращении в Управление;

3)              информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;

4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;

5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны структурного подразделения Управления, участвующего в осуществлении лицензионного контроля, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления и на Региональном портале.»;

подпункт 3.1.2.3 пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.2.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством не предусмотрены.»;

абзац 15 подпункта 3.1.3.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Предметом документарной и (или) внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171 -ФЗ.»;

абзац 4 подпункта 3.1.7.4. пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3) мотивированное представление должностного лица Управления по
результатам анализа документов, полученных в результате проведения
мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с
юридическими        лицами,              индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

подпункт 3.1.9.3. пункта 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.9.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством не предусмотрены.»;

в абзаце 6 подпункта 3.1.9.5. пункта 3.1. Административного регламента исключить следующие слова:

«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;

раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за осуществлением лицензионного

контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа лицензионного контроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению лицензионного контроля, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к осуществлению лицензионного контроля, а также за принятием ими решений (далее -текущий контроль) выполняется начальником Управления.

Основными задачами текущего контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного осуществления лицензионного контроля;

выявление нарушений в сроках и качестве осуществления лицензионного контроля;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему осуществлению лицензионного контроля;

принятие мер по надлежащему осуществлению лицензионного контроля.

Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур при осуществлении лицензионного контроля, а также за принятием ими решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или нормативных правовых актов заместитель начальника Управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к ответственным должностным     лицам     Управления,     допустившим     соответствующие нарушения.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества осуществления лицензионного контроля, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления
лицензионного контроля.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.

Основанием для проведения проверки является приказ Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества осуществления лицензионного контроля и осуществляется путем проведения проверок Управлением.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением лицензионного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются поручением начальника Управления с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.

4.3.              Ответственность должностных лиц Управления за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
осуществления лицензионного контроля.

Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении лицензионного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.              Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за осуществлением регионального лицензионного контроля, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Для осуществления контроля за осуществлением лицензионного контроля граждане и их объединения имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления лицензионного контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющим лицензионный контроль, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Контроль за осуществлением лицензионного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, реализуется посредством открытости деятельности Управления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления лицензионного контроля и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе осуществления лицензионного государственного контроля.».

2. Внести в административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов, утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:

пункт 1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, осуществляющего государственный контроль (надзор) - управление по развитию промышленности и торговли Тамбовской области (далее - Управление).

Структурным подразделением Управления, ответственным за организацию и осуществление государственного контроля (надзора) является отдел лицензирования, декларирования и контроля.»;

абзац 8 пункта 1.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных товаропроизводителей при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ;»;

пункт 2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля.

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе осуществления государственного контроля:

1) на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается следующая информация:

а)              справочная информация;

б)              перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;

в)              утвержденный ежегодный план проведения проверок;

г)              текст Административного регламента;

2)              при личном обращении в Управление;

3)              информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;

4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;

5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны структурного подразделения Управления, участвующего в осуществлении государственного контроля, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления и на Региональном портале.»;

абзац 12 подпункта 3.2.13. пункт 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления.»;

абзац 3 подпункта 3.3.4. пункта 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

абзац 3 подпункта 3.6.4. пункта 3.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«- мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

в подпунктах 3.3.13. и 3.3.18. пункта 3.3. Административного регламента цифры «3.3.2» заменить цифрами «3.3.4»;

подпункт 3.3.28. пункта 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Критериями принятия решений об организации внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является наличие оснований, изложенных в пункте 3.3.4. настоящего Административного регламента.»;

в абзаце 6 подпункта 3.10.5. пункта 3.10. Административного регламента исключить следующие слова:

«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;

раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного

контроля.

4.1.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами органа государственного контроля
положений Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного
контроля, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений (далее -текущий контроль) выполняется начальником Управления.

Основными задачами текущего контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного осуществления государственного контроля;

выявление нарушений в сроках и качестве осуществления государственного контроля;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему осуществлению государственного контроля;

принятие мер по надлежащему осуществлению государственного контроля.

Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур при осуществлении государственного контроля, а также за принятием ими решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или нормативных правовых актов заместитель начальника Управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к ответственным должностным лицам управления, допустившим соответствующие нарушения.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.

Основанием для проведения проверки является приказ Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества осуществления государственного контроля и осуществляется путем проведения проверок Управлением.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются поручением начальника Управления с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.

4.3.              Ответственность должностных лиц Управления за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
осуществления государственного контроля.

Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.              Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.

Для осуществления контроля за осуществлением государственного контроля граждане и их объединения имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления лицензионного контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющим государственный контроль, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Контроль за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, реализуется посредством открытости деятельности Управления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления государственного контроля и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе осуществления лицензионного государственного контроля.».

3. Внести в административный регламент по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Тамбовской области, утвержденный приказом   управления   по развитию промышленности и торговли области от 27.03.2019 № 59 следующие изменения:

абзац 6 пункта 3.1. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» (далее - Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 №815);»;

пункт 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

«8. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля.

8.1.              Порядок получения информации заинтересованными лицами по
вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе
осуществления государственного контроля:

1)              на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается
следующая информация:

а)              справочная информация;

б)              перечень нормативных правовых актов или отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов;

в)              утвержденный ежегодный план проведения проверок;

г)              текст Административного регламента;

2)              при личном обращении в Управление;

3)              информации, размещенной на специальных информационных
стендах в местах, предназначенных для приема документов;

4) при письменном обращении (заявлении) в Управление;

5) на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru/) (далее - Региональный портал).

8.2.              Информация о месте нахождения и графике работы Управления,
справочные телефоны структурного подразделения Управления,
участвующего в осуществлении государственного контроля, адрес
электронной почты и (или) формы обратной связи размещаются в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном
сайте Управления и на Региональном портале.»;

пункт 10.6. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«10.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления деклараций, установленного Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 №815.»;

в пункте 11 раздела III Административного регламента слова «11. Организация мероприятия» заменить словами «10. Организация мероприятия»;

пункт 11.11. раздела III Административного регламента - исключить;

пункты 11.12., 11.13. и 11.14. раздела III Административного регламента считать пунктами 11.11., 11.12. и 11.13. соответственно;

в абзаце 6 пункта 15.5. раздела III Административного регламента исключить следующие слова:

«, требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;

абзац 4 пункта 19.2. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

«В обращении лицу в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. При этом гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.»;

абзац 6 пункта 19.2. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Управление обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

абзац 6 пункта 27. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Кроме того, на поступившую в Управление или должностному лицу Управления жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

4. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области копию настоящего приказа в 7-дневный срок для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы.

5.              Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-
портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого
издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), разместить на официальном
сайте управления по развитию промышленности и торговли области в сети
«Интернет» и в государственной информационной системе «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области».

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его первого официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать